Jump to content
53981

Вышел Ан-2 от SibWings

Recommended Posts

Ребята, может возмется кто нарисовать аэрофлотовские ливреи советских времен?

Например?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу поблагодарить создателей такой превосходной модели!!!спасибо вам огромное!здесь уже много говорилось о плюсах и минусах данной модели,о динамике судить не могу ,это удел реальных пилотов,визуалка отличная,но вот звуки...звуки надо делать(могу судить,не один десяток часов налетал паксом) и имея музыкальный слух могу точно определить на каком режиме в данный момент двигатель итд!ну да ладно,надо ,значит сделаем,пока сделал звуки работающего двигателя на разных режимах,что получится в итоге судить вам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звуки в модели очень похожи (по крайней мере те, что на видео слышно). Я, правда, тоже крайний раз лет 10 назад летал на Ан-2 (а на скрипке не играю уже с 1977 года :) ), но до этого и снаружи и изнутри наслушался, и в воздухе, и на земле, и на грунте, и на бетонке, и в гарнитуре, и без. По-крайней мере есть очень реальное ощущение того, что это Ан-2.

 

 Но если получится сделать ещё лучше, то почему бы и нет, дерзайте :)

Edited by Tory
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звуки в модели очень похожи (по крайней мере те, что на видео слышно). Я, правда, тоже крайний раз лет 10 назад летал на Ан-2 (а на скрипке не играю уже с 1977 года :) ), но до этого и снаружи и изнутри наслушался, и в воздухе, и на земле, и на грунте, и на бетонке, и в гарнитуре, и без. По-крайней мере есть очень реальное ощущение того, что это Ан-2.

 

 Но если получится сделать ещё лучше, то почему бы и нет, дерзайте :)

Вполне с вами согласен,звуки очень похожи,но на мой взгляд не соответствие режимам,например на взлетном частота должна быть выше,на данный момент ,на мой взгляд,звук на взлетном больше соответствует крейсерскому. пример http://www.avsim.su/f/iz-kabini-ekipazha-97/an-2-v-afrike-44186.html?action=viewonline

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики выручайте! Добрый день. Приобрел сей прекрасный самолёт. Однако полетать не удалось. Проблема 1: Выкидывает из сима после его выбора. 2: после сноса и новой загрузки пишет что не работает init.exe при этом пишет что регистрация прошла успешно. Это всё на Вин 7. Поставил на ХР ( у меня на компе обе Винды)летает но с чёрной ВК а снаружи между крыльями чёрные квадраты и сверху тоже. Зарегиться на сайте тоже не удалось.  Совет со скрином против вылета из сима видел, проверил всё стоит. В чём проблема не пойму :angry2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики выручайте! Добрый день. Приобрел сей прекрасный самолёт. Однако полетать не удалось. Проблема 1: Выкидывает из сима после его выбора. 2: после сноса и новой загрузки пишет что не работает init.exe при этом пишет что регистрация прошла успешно. Это всё на Вин 7. Поставил на ХР ( у меня на компе обе Винды)летает но с чёрной ВК а снаружи между крыльями чёрные квадраты и сверху тоже. Зарегиться на сайте тоже не удалось.  Совет со скрином против вылета из сима видел, проверил всё стоит. В чём проблема не пойму :angry2:

Напишите на support@sibwings.com, разберемся.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики, так и не решилась проблема с выходом из сима , только через критическую ошибку, после полета на Аннушке. Может сталкивались уже и решили этот вопрос?

P.S. Ох как лыжного варианта не хватает...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И лыжного варианта не хватает и полярного... :rolleyes:

post-13108-0-95497700-1371333687_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда с последним придётся повозиться - снаружи не много: астрокупол, выпускная фара-прожектор

и трубка выпускной антенны под фюзеляжем, блистер штурмана на правом борту, там же заборник

и выхлоп печки БО10.

Вот и всё пожалуй с наружи, но внутри...

Место радиста: за вторым пилотом - стойка с радиопередатчиками ДВ, СВ и приёмником УС9,

столик с палеткой и двумя ключами, кресло радиста, а под ним лебёдка с выпускной антенной на барабане.

Штурманское оборудование: за командиром - коробка с гироскопом и пультом управления ГПК52

а так-же небольшая приборная доска с УС АЧС ВД ТНВ ВР ГИК - реже СУШ 

(были и другие варианты на самолётах разных авиаотрядов ПА)

У блистера по правому борту (перед Бо-10) устанавливался навигационный вычеслитель УС и путевой

На ЦП дополнительно прикреплён пульт АРК-У2, а над приборной доской по центру - репитер ГПК52, слева от него (перед КВС) указатель поискового комплекса АРК-У2.

Отдельного сиденья у штурмана небыло и если по бортам были привязаны бочки, а между пилотами на

струбцине подложив под пятую точку бортовой журнал самолёта (обитый дюралью) сидел бортмеханик,

то штурман обычно мирно похрапывал под печкой развалившись на чехлах у 15-го шпангоута

на зависть всему экипажу. )

Edited by Sima

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил апдейт теперь в папке АН-2 два файла Antonov_AN2_v2.1air и v2.3 так должнобыть?или один надо "убить" пробывал удалить он снова появляется

A откуда апдейт брать ? Вчера купил, поставил. Но насчет апдейта нигде ничего ... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

A откуда апдейт брать ? Вчера купил, поставил. Но насчет апдейта нигде ничего ... :(

в меню "Пуск" в программах найди Sibwings - Updater и запусти его

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигня какая то выходит. В aircraft. cfg написано - версия 2.1.

 

Air файл тоже версии 2.1.Здесь пишут про какую то версию 2.3.

Запускаю updater- пишет : SibWings An-2 Update found and ready to update. Тут же : Update not found !  и под занавес - Nothing to update ! 

И оставляет версию 2.1.

Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать ? (с)

Edited by GORYNYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигня какая то выходит. В aircraft. cfg написано - версия 2.1.

 

Air файл тоже версии 2.1.Здесь пишут про какую то версию 2.3.

Запускаю updater- пишет : SibWings An-2 Update found and ready to update. Тут же : Update not found !  и под занавес - Nothing to update ! 

И оставляет версию 2.1.

Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать ? (с)

А ветку прочитать не судьба?http://forum.sibwing...php?f=29&t=1150 официального абдейта еще нет,это тестовая версия,мне больше нравится динамика v2,1

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного переработал внутрикабинные звуки работы двигателя,особенно на взлетном режиме,на мой взгляд оригинальные не совсем правильно звучат.Кто хочет потестить ,прошу в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчане! Не могу оплатить продукт - карта VISA выбирал и рубли и доллар, несколько раз проверял свои платежные данные - все в порядке. Пишет не возможна авторизация и все. Может кто сталкивался и как решал проблему? Имеет ли значение какой банк? Нужно ли регистрироваться на сайте прежде чем приобретать самолет? За ранее признателен за оказанное внимание.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчане! Не могу оплатить продукт - карта VISA выбирал и рубли и доллар, несколько раз проверял свои платежные данные - все в порядке. Пишет не возможна авторизация и все. Может кто сталкивался и как решал проблему? Имеет ли значение какой банк? Нужно ли регистрироваться на сайте прежде чем приобретать самолет? За ранее признателен за оказанное внимание.  

Регистрация на сайте не обязательна, а вот платить лучше через PayPal это безопасно да и ваши рубли переведут в нужную валюту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отключть звук (писк) АРК? Громкость не регулируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за классный Ан2, у меня вопрос почему не убрать подножку у двери Ctrl+Shift+2 и как выставить колодки и заглушку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то наши друзья-разработчики притихли. Наверно скоро нагрянет апгрейд. АРК с громкостью тоже ничего не получается. Протестил максимальную высоту получилось 5200м. До 4000 75/1700, после 85/1850. Температуру держал в норме, но на пределе. Выяснилось, что не работает рычаг высотного корректора. Можно было подняться выше, но скорость в наборе была уже 80 км/ч, вертикальная 0,5 м/с.

Кстати работа предкрылков впечатлила, красиво.

 

На снижении на малом газу температура головок цилиндров 210, масло 100, створки полностью открыты. Не порядок. Надо обратится к технику, чтобы выяснил причину. А то он только с банкой самогона может под дежурной машиной спать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выяснилось, что не работает рычаг высотного корректора.

Рычаг высотного корректора используется только при неисправности автоматики. На некоторых бортах он вообще опломбирован. Т.е. в симуляторе, если кастомной логикой не реализована неисправность автокорректора, рычаг не несет никакой смысловой нагрузки окромя чисто эстетической.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самую болшую высоту которую я набирал в реалном полёте на Ан-2 - это эшелон 4.200 (пустой самолёт)

При этом рычаг высотного корректора был установлен на середине своего хода т.е. была возможность и дальше обеднять смесь - хотя t.гц была на пределе.

Но тогда никакой автоматики небыло.

Видимо сейчас на двигателе или карбюраторе устанавливают автомат обеднения смеси?

Не расскажете подробнее об этих доработках - с какой высоты включается в работу? Какие ограничения?

Я просто об этом слышу впервые.

Очень интересно...

 

Тогда эту автоматику можно реализовать и в модели!

А то действительно рычаг ВК не работает, мало того он у меня при загрузке устанавливается

то в одно крайнее положение - то в другое, но на попытки его подвигать не реагирует.

Edited by Sima

Share this post


Link to post
Share on other sites

Важно ещё решить проблему с арретированием АГК-47Б

Что такое арретир в реале - это принудителная, механическая установка оси гироскопа авиагоризонта

в фиксированное положение. Если ручка арретира вытянута на себя и выдвинут красный флажок с

надписью АРРЕТИР - то авиагоризонт никак не может быть завалившимся - самолётик строго параллелен

линии искусственого горизонта - принудительно. Только в таком положении можно включать аг и дав раскрутиться гироскопу нажимать ручку-кнопку арретира от себя. Рулить с арретированным аг - запрещается! После заруливания обязательно сначала заарретировать прибор,

а потом уж выключать его питание.

Это важно, и обязательно надо реализовать в модели.

Edited by Sima
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...