Cycle 17 Posted June 12, 2013 вопрос разрабам, а не планируете в дальнейшем что-то из АН 24,26,30? Купил вчера, полетать не успел, но визуально супер! Спасибо! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex96lt 330 Posted June 12, 2013 Ребята, подскажите пожалуйста, где находятся тумблеры створок маслорадиатора? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arhangel 51 Posted June 12, 2013 Ребята, подскажите пожалуйста, где находятся тумблеры створок маслорадиатора? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stas67 26 Posted June 12, 2013 не работает, при выборе выбрасывает из сима Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stas67 26 Posted June 12, 2013 Совет разрабов не помог Quote Share this post Link to post Share on other sites
ivans71 52 Posted June 12, 2013 (edited) Вообще. Замечательная задумка. Но. с динамикой какие то проблемы... Мужики. Допиливайте и оттачивайте динамику. Просто не единожды летал на Ан-2. Такого нет, на мой взгляд, что здесь присутствует. Когда Ан взлетает он весь трясется от натуги и вото-вот гляди развалится и скорость такая за стеклами кабины на пробежке... Все ждешь, ждешь, когда этот самоль от земли оторвется. И происходит такое, но не стремительно, а плавно постепенно. Земля уезжает вниз, скорость кажется что замедляется, а потом ощущение, что самоль просто в воздухе висит, подвешенный за ниточку. (Вот тут в точку с динамикой). И с посадкой, такая же штука, чем ближе к земле, тем скорость , кажется, что увеличивается стремительно. Хрясь-брясь и Ан уже как козел скачет по полю, а мимо только кочки пролетают. Здесь понятно. Сажаешь самоль на оборудованные полосы. Но! Когда к земле приближаешься а за иллюминатором медленно движущийся пейзаж становится непонятно. Ведь нет этого даже на дефолтной цесне, хотя скорости близкие. Следующее. После выхода из полета сим выключается с критическим вылетом и перезагрузкой. Ну. Если мы купили модель и поддерживаем авторов то давайте и сделаем все правильно и до конца. И самое интересное, что при установке у меня слетел лицензионный FSUIPC. Пришлось переставлять. Непонятно, что тоже было. Короче, Еще раз повторюсь. Задумка очень неплохая. Но модель очень сырая и не доделанная. Edited June 12, 2013 by ivans71 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Freddievip 7672 Posted June 12, 2013 (edited) Допиливайте и оттачивайте динамику. Просто не единожды летал на Ан-2. Такого нет, на мой взгляд, что здесь присутствует. Когда Ан взлетает он весь трясется от натуги и вото-вот гляди развалится и скорость такая за стеклами кабины на пробежке... Все ждешь, ждешь, когда этот самоль от земли оторвется. И происходит такое, но не стремительно, а плавно постепенно. Земля уезжает вниз, скорость кажется что замедляется, а потом ощущение, что самоль просто в воздухе висит, подвешенный за ниточку. (Вот тут в точку с динамикой). И с посадкой, такая же штука, чем ближе к земле, тем скорость , кажется, что увеличивается стремительно. Хрясь-брясь и Ан уже как козел скачет по полю, а мимо только кочки пролетают. Здесь понятно. Сажаешь самоль на оборудованные полосы. Но! Когда к земле приближаешься а за иллюминатором медленно движущийся пейзаж становится непонятно. Ведь нет этого даже на дефолтной цесне, хотя скорости близкие. Динамика тут совершенно не при делах. Это вот так визуализирует симулятор. На Пилатусе Портере от FSD совершенно такой же эффект, он пустой в реальности садится с пробегом метров 70, а в симуляторе кажется - как вертолет. Специально проверял пробег - все совпадает. Просто, в отличие от Цессны, у обоих самолетов кабина достаточно объемная и расположена гораздо выше. Поэтому и скорость не чувствуется. Ну а что касаемо установки и всяких глюков, лично у меня совершенно никаких проблем не было с этой моделью. Да, в самой модели что-то еще не работает или работает не так, как хотелось бы, но никаких катаклизмов из-за нее у меня не было и нет. Edited June 12, 2013 by Freddie 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ivans71 52 Posted June 12, 2013 Не у меня все теперь работает в норме. Сейчас только панель русскоязычной сделаю и в путь. Очень люблю этот самолет. У меня с ним столько связано... Не как у пилота, как у пассажира. Я на этом крафте всю Тверскую (Калининскую по тем временам) область облетал, вместе с отцом когда еще пацаном был. Даже за штурвалом сидел в воздухе. Пилот меня пригласил "порулить" в одном из рейсов... Помню и запахи, и звуки и все ощущения. И форточки в кабине пилота на распашку. И сквозняк по салону... Когда особенно летали на Аннушке в салоне которой только скамейки вдоль бортов. Один раз летали с козой. Бабулька ее в деревню кудат везла... Вот время было. Просто вспоминаю и аж. холодок по спине от ностальгии. Еще раз. Спасибо авторам большое за модель... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
navigator_nb 106 Posted June 12, 2013 Приобрел! Правда пока нет возможности опробовать, жду не дождусь! Авторам спасибо! Судя по видео и отзывам модель достойная! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lorgar 643 Posted June 12, 2013 Возможно ли оплатить по КИВИ Виза Виртуал? Кто нибудь так покупал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
53981 69 Posted June 12, 2013 Сейчас только панель русскоязычной сделаю и в путь. Уже сделана http://www.sibwings.com/an2/repaints/RU-panel.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andrey Vinogradov 109 Posted June 12, 2013 Испытание на перегрев движка прошёл успешно, зачёт Quote Share this post Link to post Share on other sites
ivans71 52 Posted June 12, 2013 Уже сделана http://www.sibwings.com/an2/repaints/RU-panel.zip Спасиб... Ужо поставил... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
hessen 29 Posted June 12, 2013 Установил апдейт теперь в папке АН-2 два файла Antonov_AN2_v2.1air и v2.3 так должнобыть?или один надо "убить" пробывал удалить он снова появляется Quote Share this post Link to post Share on other sites
Freddievip 7672 Posted June 12, 2013 (edited) В aircraft.cfg прописана v2.3. А пульт СПУ будет сделан? Я сегодня впервые настроил АРК на маяк, надоело морзянку в наушниках слушать, стал искать переключатель и ничего не нашел. Edited June 12, 2013 by Freddie Quote Share this post Link to post Share on other sites
Xeo 3 Posted June 12, 2013 Установил апдейт теперь в папке АН-2 два файла Antonov_AN2_v2.1air и v2.3 так должнобыть?или один надо "убить" пробывал удалить он снова появляется Пусть пока полежит Если список локальных файлов отличается от списка файлов в апдейрете, то он скачивается заново. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vaz852 148 Posted June 12, 2013 Возможно ли оплатить по КИВИ Виза Виртуал? Кто нибудь так покупал? Да. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ivans71 52 Posted June 12, 2013 В aircraft.cfg прописана v2.3. А пульт СПУ будет сделан? Я сегодня впервые настроил АРК на маяк, надоело морзянку в наушниках слушать, стал искать переключатель и ничего не нашел. ... Я тоже не нашел никакого переключателя. Поэтому вопрос и у меня тот же самый. Где у него "хнопка", что бы выключить звук морзянки приводов? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ivans71 52 Posted June 12, 2013 Пусть пока полежит Если список локальных файлов отличается от списка файлов в апдейрете, то он скачивается заново. Убирай. Зачем там др. версия??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
navigator_nb 106 Posted June 12, 2013 (edited) А пульт СПУ будет сделан? Я сегодня впервые настроил АРК на маяк, надоело морзянку в наушниках слушать, стал искать переключатель и ничего не нашел. На ПУ АРК-9 есть ручка громкости, но она тоже не реализована! Единственное можно потыкать ТЛФ-ТЛГ, по идее в одном из них должна замолчать. Edited June 12, 2013 by navigator_nb Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arhangel 51 Posted June 13, 2013 ..... по идее в одном из них должна замолчать. Не замолкает! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Toryvip 2051 Posted June 13, 2013 Посмотрите какие кнопки в симе включают/выключают прослушивание маяков. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ag111 190 Posted June 13, 2013 (edited) По поводу взлета, очень точно подмечено. Хоть вообще штурвал не трогай. Пробовал загружать самолет по максимуму, все равно с трех точек отрывается. Разработчики, примите пожалуйста во внимание. 3 мая Лысенко впервые поднялся в воздух на СХ-1. ╚Несмотря на тщательную подготовку, первым взлетом я остался недоволен, - вспоминал Георгий Иванович. ╚ Это был необычный взлет. Вначале разбега я пытался поднять хвост самолета, но он не поддавался. Затем, когда хвост все-таки поднялся, оказалось, что скорость превышает значение для отрыва. http://www.airwar.ru/enc/craft/an2.html Edited June 13, 2013 by ag111 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SNOW 852 Posted June 13, 2013 Тут пишут люди не равнодушные к данной машине, у всех с ней что то связано свое, поэтому всем нам хочется, что бы у нас в симе был высококачественный во всех отношениях Антон. Думаю, что выражу общее мнение, если скажу: тестировать модель, должны реальные пилоты, кто сейчас на нем летает. А если мы начнем все дружно ориентироваться на то, как земля в иллюминаторе вниз уезжает, то ничего реалистичного увы не выйдет. Я крайний раз 12 лет назад сидел за его штурвалом, и тоже считаю, что мое мнение будет субъективным в разделе динамики. А вот если человек сегодня на нем летал, вчера и т.д.и тут же сел и в симе его погонял, вот это будет объективное мнение, плюс РЛЭ, техническая документация. Можно сравнивать по чертежам и фотам визуалку, можно найти неточности в панели или системах, но летные ощущения, будут правильными от модели, только у актив-пилота, потому как если человек перестал летать, его навыки и ощущения забываются. Даже в КУЛПе есть специальное упражнение "на восстановление техники пилотирования", сейчас уже не помню точно, по моему после более двух месяцев перерыва в летной практике. Поэтому кто летает на Антоне сейчас, подключайтесь! Что же касается моего субъективного мнения: то я хочу обратить внимание, что все борта индивидуальны. Я знал четыре, и все были разные. Это зависит от многих факторов, от возраста, наличия ремонтов, внесения каких то изменений, условий эксплуатации и т.д. Какой то борт пошустрее, какой то бензин любит больше других, какой то жестче, в общем все как у людей Тут уже идут сравнения с моделями Жигульского и Хамера, так вот хочу сказать, что уровень этой модели совершенно иной. Я выше о звуках уже писал, и остаюсь при своем мнении. Наружные звуки, на мой не абсолютный слух, абсолютно идентичные. На тьюбе есть ролик, там поляк рулит по одному из аэропортов Польши, и так подгазовывает. Если закрыть мне глаза, я бы сказал: что это записано не с сима, а в реале. Единственно, что я ранее писал, стона тормозов не хватает. Авторам, терпения и удачи. Верю-будет у нас в симе превосходный Антошка. 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex96lt 330 Posted June 13, 2013 Ребята, может возмется кто нарисовать аэрофлотовские ливреи советских времен? Quote Share this post Link to post Share on other sites