Jump to content
53981

Вышел Ан-2 от SibWings

Recommended Posts

Имея пайнт кит, сделал текстурку борта RA-33605, базирующегося на аэродроме Ватулино и с которого я совершил свой первый прыжок.

100447.jpg

Когда откатаю на модели, тогда поделюсь со всеми.

Edited by 53981
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Danila19973 Спасибо, включил симовские "Подсказки в кабине пилота", и удалось настроить.

Сокол Вот из всех крутилок как раз эта и не крутится.)

 

Ещё бывает, что при загрузке полета тумблеры включены. Визуально не переключаются, хотя эффект от переключения есть. Помогает повторный запуск полета. Ну надеюсь в релизе исправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бывает, что при загрузке полета тумблеры включены. Визуально не переключаются, хотя эффект от переключения есть. Помогает повторный запуск полета. Ну надеюсь в релизе исправят.

Дефолтный полёт в симе какой? Попробуйте взять дефолтную цессну, привести её в колд-энд-дарк и сохранить как дефолтный полёт. Да, при запуске симуляторе на будет крутиться эпичный аддон, а дефолтная богомерзкая цессна. Но зато не будет проблем с тумблерами и прочими непонятками при загрузке других эпичных самолётов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как на нем рулить? раздельными тормозами?

У меня педалями с тормозами еле еле поворачивает и то, только на ходу, на месте не получается развернуться  :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приеду с сессии и заплачу. Вот 16 евро уже могу позволить. Это всё-таки не 80, как PMDG.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как на нем рулить? раздельными тормозами?

У меня педалями с тормозами еле еле поворачивает и то, только на ходу, на месте не получается развернуться  :joystick:

Такая же фигня,наверно после апдейта вылечат

Share this post


Link to post
Share on other sites

на месте не получается развернуться

На месте, особенно на твердом покрытии, никто не разворачивается - можно запросто внутреннее колесо разуть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руление раздельным торможением. Передней опоры, как видите у него нет, а дутик самоориентирующийся. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем при уходе на второй переводите рычаг винта вперед? По идее наоборот - на прямой рычаг винта вперед, а при уходе (после набора высоты) нужно его затяжелять например до 1700 об/мин.

Edited by 1941
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика, авагоризонт... это всё можно поправить, хотя, конечно... А вот где кружка? Штатная люминевая кружка на двери в кабину пилотов?:) Из чего воду пить будем?:)

 

Модель пока не купил - подожду, наверное, Октоповскую, но чисто по картинкам и видео она мне очень понравилась, красивая. Жаль, что нет (ведь нет же? или я пропустил?) имитации кислородного оборудования, без него мало смысла в военных и ДОСААФовских перекрасках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу включить зеленую подсветку приборов. Может кто поможет разобраться? Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как на нем рулить? раздельными тормозами?

У меня педалями с тормозами еле еле поворачивает и то, только на ходу, на месте не получается развернуться  :joystick:

 

В мануале все есть! Нормально он рулится, как в принципе и должен! Незнаю чего все жалуются!?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это всё можно поправить

Вот это и расстраивает. Сколько же можно править модели, за которые платишь деньги? :)

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и цена то снижена, в отличие от некоторых контор который впаривают "типа релиз" по вполне себе нехилой рыночной цене.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В препаре кто ни будь пробовал? Отпишитесь пожалуйста.

Edited by Vaz852

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В препаре кто ни будь пробовал? Отпишитесь пожалуйста.

 

Все гут! Работает на 5+ (через мигратор ставил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все гут! Работает на 5+ (через мигратор ставил)

Ага уже поставил. Классный самолет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем при уходе на второй переводите рычаг винта вперед? По идее наоборот - на прямой рычаг винта вперед, а при уходе (после набора высоты) нужно его затяжелять например до 1700 об/мин.

 

Я уже извинялся за "правильность". В мануале написано на взлете 9 / 2100 - 10.5 / 2200,  в наборе 8.5 / 1850 ,  в снижении 5.2 / 1500,  этому старался более-менее придерживаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже извинялся за "правильность". В мануале написано на взлете 9 / 2100 - 10.5 / 2200,  в наборе 8.5 / 1850 ,  в снижении 5.2 / 1500,  этому старался более-менее придерживаться.

Режимы набора:

Обороты 2100-наддув 900 V=140км\ч (если необходимо быстро набрать высоту или преодолеть препятствия)

Обороты 1850-наддув 760 V=140км\ч

Обороты 1850-наддув 700 V=140км\ч

Обороты 1700-наддув 700 V=140км\ч (в училище всегда на этом режиме набираем высоту)

 

Режип ГП: Обороты 1600-наддув 600 V=160км\ч.Еще есть режимы наибольшей дальности и наибольшей продолжительности,но в симе я думаю нет смысла ими пользоваться.

 

 

Режимы снижения:

Для скорости 200км\ч Обороты 1500-наддув 630

Для скорости 180км\ч Обороты 1500-наддув 520

Для скорости 160км\ч Обороты 1500-наддув 400

 

Будут вопросы,спрашивайте,с удовольствием помогу,т.к сейчас сам в училище летаю на АН-2,и я просто в востроге от этого самолета.

Edited by Crocop
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кого еще затрудняет процесс руления предлагаю вырезку из РЛЭ:

 

  Руление

1. Страгивание самолета с места осуществлять .путем плавного увеличения частоты вращения вала двигателя. В начале движения

самолета торможением соответствующего колеса парировать возможную тенденцию самолета к развороту.

2. Для выполнения разворота самолета в нужном направлении отклонить соответствующую педаль, плавно нажать на тормозной рычаг

и одновременно увеличить частоту вращения вала двигателя.

Выводить самолет из разворота в нужном направлении следует установкой педалей в нейтральное положение либо отклонением

педали, противоположной стороне разворота, и плавным нажатием на тормозной рычаг.

...

Примечание.

При появлении признаков снижения эффективности торможения руление прекратить и охладить колеса.

4. Развороты и довороты производить на уменьшенной скорости. Резкие развороты при одном полностью заторможенном колесе

недопустимы.

5. Если самолет с трудом выводится из прямолинейного направления в разворот, необходимо отклонением штурвала от себя

уменьшить нагрузку на хвостовое колесо, особенно при задних центровках.

.....

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При правильном сочетании движений (газ-педали-подтормаживание- отклонение штурвала для снятия-увеличения нагрузки) крутится как юла.

 

 

Показания авиагоризонта исправили. Руление при правильной работе (газ-педали-подтормаживание-штурвал для уменьшения-увеличения нагрузки на дутик) крутится как юла.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...