Jump to content
53981

Вышел Ан-2 от SibWings

Recommended Posts

3 часа назад, zamok1980 пишет:

Проверьте наличие папки Sounds в корневой папке SibWings. ЕМНИП там эти звуки должны быть.

Это я уже сделал. не помогло. В чем ещё может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте переустановить. С лицензией никаких проблем не должно быть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎04‎.‎01‎.‎2017 at 0:47 AM, Ofy said:

Представляю на суд общественности измененные настройки режимов работы двигателя и винта.

Меня всегда восхищали люди, с энтузиазмом берущиеся неизвестно за что, неизвестно как и неизвестно зачем.

Начнем с последнего, "зачем". То, что режимы работы ВМГ не соответствуют РЛЭ заметили все. Но из сонма пользователей почему-то мало кто сообразил одну простую вещь — на остановленном двигателе в стандартной атмосфере на уровне моря мановакуумметр показывает "1010" (стрелка на пол-деления уходит за 1000). По-моему, у любого симмера, за исключением самых махровых новичков, а особенно у летающего на отечественной технике, цифры 29.92 / 1013 / 760 уже должны гвоздем сидеть в мозгу. Первое, что тут же приходит в голову — прибор показывает не в мм рт.ст., а в миллибарах. Все знают, что в модели на взлетном режиме давление наддува 1400. Вооружаемся конвертором единиц измерения, например https://www.digitaldutch.com/unitconverter/pressure.htm (годится даже калькулятор из винды), и переводим: 1400 мбар = 1050 мм рт.ст. Бинго!!! Сходится с РЛЭ. На всякий случай проводим "натурный эксперимент": переводим 900 мм рт.ст. номинального режима в миллибары, получаем 1200, выставляем наддув на это значение и смотрим на тахометр — 2080 об./мин. Теперь ставим взлетный режим, 1400 мбар — на тахометре 2190 об./мин. Иначе говоря, погрешность к значениям из РЛЭ менее 1%! То есть, как минимум, режимы работы двигателя соблюдены, и "чинить" их нет никакой явной необходимости. Да, в мм рт.ст. прибор показывает неправильно (я не уверен, существуют ли МВ-16У, тарированные в миллибарах), но это отнюдь не повод лезть немытыми руками в параметры ВМГ — надо исправлять сам прибор. Все-таки Александр Мецгер во флайт-моделях не распоследний лох.

А теперь рассмотрим "что" и "как".

max_gross_weight = 11575 //5250 kg //Уменьшил макс.загрузку самолета с 5500 до 5250кг
РЛЭ Минобороны, таблица 3 в разделе "Загрузка самолета". Читаем: самолеты с № 164-01 и далее, нормальный полетный вес — 5250; максимальный полетный вес — 5500.

max_rated_hp=1050 //Увеличил максимальный наддув до 1050 мм.рт.ст., но при этом сим все равно на максимале дает 1400
Как и почему можно ставить давление (в мм рт.ст.!!!) туда, где должна быть мощность в л.с., это выше моего понимания как инженера. Я не знаю, ну почитайте наконец SDK, для P3D он доступен онлайн. Я хочу напомнить, что FSX — американский программный продукт, и все внутренние вычисления в нем производятся в английской системе мер. Там, где британские и американские меры расходятся (напр. галлоны), используются американские. Поэтому если вы уж куда-то ставите значение давления, то оно должно быть либо в дюймах рт.ст., либо в фунтах на квадратный дюйм (psi). В данном случае просто повезло — цифры давления не сильно отличаются от мощности. Почему там в оригинале 800 вместо 1000? Возможно авторы посчитали, что самолет слишком шустрый с такой мощностью мотора. В принципе, мощность на валу можно задавить с помощью параметра power_scalar, но при этом тепловыделение и проч. вещи останутся как у двигателя мощностью 1000 л.с.. Возможно, эти нюансы явились причиной выбора в пользу снижения мощности двигателя в явном виде. Это "исправление" выглядит еще более нелепым, если взглянуть на следующую за ним строку:
max_design_mp=41.3 — максимальное давление во впускном коллекторе 41.3 дюйма рт.ст., то есть те самые 1050 мм рт.ст. (они же 1400 мбар, в оригинале даже стоит ремарка "140 kPa"). Это значение туда поставил сам автор без чьей-либо помощи.

detonation_onset=91 //Увеличил октановое число топлива до 91 (Бензин Б91/115)
Та же история, что и выше. Изначально вообще непонятно, зачем этот параметр появился  в оригинальном aircaft.cfg Ан-2. Полагаю, из соображения, что "запас жопу не трахает", а также потому, что даже в последней версии SDK FSX отсутствует описание этого параметра. Но оно есть в SDK P3D. Это число — давление (в дюймах рт.ст.) во впускном коллекторе, при котором начинается детонация. В оригинале там стоит 80, поэтому вообще не ясно нафига оно нужно, если у нас по определению максимально возможное давление почти в 2 раза ниже. Оно вполне уместно у гоночного Мустанга, у которого max_design_mp=150, и для развития полной мощности мотора требуется впрыск антидетонационной смеси, но для Ан-2 этот параметр просто не имеет смысла. И тем более там ни о чем ваше октановое число.

cylinder_displacement= 198.46 //Уменьшил объем цилиндров до 29.27л (АД АШ-62ИР, Б.А.Углов, Самара 1992г)
Скорее всего в указанном издании опечатка. Большинство источников указывают общий рабочий объем в 29.87 л. В частности, эта цифра приводится в более позднем пособии того же Самарского аэрокосмического университета. При том, что везде указываются тот же диаметр цилиндра, ход поршня и степень сжатия, что и в пособии Углова. Значение в оригинальном aircraft.cfg вероятно вычислено на основе приводимого в литературе рабочего объема одного цилиндра 3.31 л.

min_gov_rpm=500 //Уменьшил минимальные обороты двигателя на режиме "малый газ"
Это минимальная частота вращения винта постоянных оборотов, которую способен поддерживать автомат шага. К оборотам малого газа никакого отношения не имеет.

normalized_starter_torque= 9.548
Действительно не понятно, в каких единицах выражается эта величина, но для симулятора это безумно много. На примере дефолтных DC-3, DHC-2 и G21A можно полагать, что для Ан-2 должно быть вполне достаточно 0.3. Более мощному P&W R-1830-90 на С-47 для надежного запуска хватает 0.55.

В остальное вникать было лень, поскольку и перечисленного достаточно, чтоб выбросить эту, с позволения сказать, динамику в мусорную корзину. Было бы удивительно, если бы при таком вольном обращении с цифрами что-нибудь куда-нибудь не сбилось в работе ВМГ.

Edited by Freddie
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахтунг! Ахтунг! Важное сообщение!

Решена проблема неверной индикации давления наддува. Для исправления нужно отредактировать файл модели кабины an2_int.mdl.
HEX редактором открываем файл и по смещению 00A5DC33h вписываем "cmHg" (без кавычек, разумеется) . Либо в шестнадцатеричной форме 63 6D 48 67. В оригинале на этом месте стоит <пробел>kPa (20 6B 50 61).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Freddie пишет:

Ахтунг! Ахтунг! Важное сообщение!

Решена проблема неверной индикации давления наддува. Для исправления нужно отредактировать файл модели кабины an2_int.mdl.
HEX редактором открываем файл и по смещению 00A5DC33h вписываем "cmHg" (без кавычек, разумеется) . Либо в шестнадцатеричной форме 63 6D 48 67. В оригинале на этом месте стоит <пробел>kPa (20 6B 50 61).

Действительно Ахтунг:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Beckar said:

Действительно Ахтунг:crazy:

Однако работает. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Freddie,огромное СПАСИБО !!!!Действительно работает всё как надо. Небольшая поправка; при открытии редактором у меня не было смещения 00A5DC33h, а нужная строка находится под номером 00a5dc30.После замены цифр всё поменялось.И второй момент-при выходе из редактора выскочило окошко с вопросом на английском ДА-НЕТ.При нажатии ДА (рекомендуемое) у меня пропала модель самолёта-виды из окошка есть,а самолёта-нет:(.Второй раз,после восстановления файла an2_int.mdl и изменении данных нажал-НЕТ,и О ЧУДО-все заработало.:crazy: Вот бы ещё оживить курсозадатчик и было бы прекрасно. Ещё раз спасибо !!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Митрич said:

при открытии редактором у меня не было смещения 00A5DC33h, а нужная строка находится под номером 00a5dc30.

A5DC30h — это смещение начала строчки в редакторе, а я указал смещение непосредственно того байта, с которого нужно начинать редактирование (смещение курсора обычно показывается где-нибудь в информационной строке). Все остальное — это уже особенности конкретного редактора, коих существует великое множество. С УГР всё намного более проблематично, поскольку править код прибора в откомпилированной модели можно лишь в пределах, которые позволяет уже вбитый в нее текст. Т.е. вписать что-то большее, чем там есть сейчас, вряд ли получится. Даже cmHg влезли лишь потому, что движок симулятора игнорирует пробелы в выражениях, и под лишний символ можно было использовать место пробела.

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други дайте, плиз, кто нить исправленный an2_int.mdl .А то я "дуб" в этом. Не пойму че за редактор. gek154 собака mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Freddie

Огромное Вам спасибо! И за полный разгром )) И за объяснения! И особенно за "ахтунг" )) решение проблемы индикации давления наддува! Именно это давление меня и заставило лезть туда, где я полный ноль :( (не думаю, что все его воспринимали как давление в миллибарах, и в полете соотвественно все же "занижали" его до значения по РЛЭ, т.е. воспринимали в мм.рт.ст.)

Если все же у Вас будем минутка, прокоментируйте плз. параметры propeller_moi=90.55,  beta_max=38.3, beta_min=13.3 и Propeller Efficiency & Propeller Power Coefficients в файле Antonov_AN2_v2.3.air

(мои правки параметров Piston engine mechanical efficiency безусловно теряют всякий смысл после Ваших объяснений)

Спс!

P.S.

"И тем более там ни о чем ваше октановое число" (с) Но вот тут вы мимо ;) 

Edited by Ofy

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎18‎.‎04‎.‎2017 at 10:46 AM, Ofy said:

"И тем более там ни о чем ваше октановое число" (с) Но вот тут вы мимо ;) 

Ничуть не бывало! "[Октановое] число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний". А в параметре detonation_onset, как я уже говорил, указывается давление во впускном коллекторе в дюймах рт.ст., при котором начинается детонация. По-моему, процентное содержание изооктана — не то же самое, что давление обычной топливной смеси. Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2017 в 23:57, Freddie пишет:

Ахтунг! Ахтунг! Важное сообщение!

Решена проблема неверной индикации давления наддува. Для исправления нужно отредактировать файл модели кабины an2_int.mdl.
HEX редактором открываем файл и по смещению 00A5DC33h вписываем "cmHg" (без кавычек, разумеется) . Либо в шестнадцатеричной форме 63 6D 48 67. В оригинале на этом месте стоит <пробел>kPa (20 6B 50 61).

Гениально. Так может и стрелку УГР можно "отклеить" ... :eyebrow:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 4beer пишет:

Так может и стрелку УГР можно "отклеить"

правильнее сказать-приклеить к компасу:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу извенить меня!  Всё таки никто не подскажет как сделать  "ЗАПУСК"

                                                                                                              "РАСКРУТКА"

                                                                                                               "СЦЕПЛЕНИЕ" и

                                                                                                                  "ПМ- 1/2"

что бы включать не мышкой а с клавиатуры?

ЧЕРТОВСКИ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!:)



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет последнего могу помочь: "m+++".

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24 апреля 2017 г. в 23:10, Freddie пишет:

Насчет последнего могу помочь: "m+++".

Спасибо Уважаемый! Попробую, посмотрю.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как связатся с разработчиками АН-2.

Как сделать что бы вот это (на рисунке) включалось с клавиатуры, а не мышкой!2017-5-29_18-46-4-404.thumb.jpg.552bbab275d751bdd530ce5641ef5910.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

m++ не работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Tory said:

m++ не работает?

Так он не щелкает. :D И там еще два тумблера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, прошу прощения. Просто у мня нет это модели, не знал.

Edited by Tory

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле, переключаться-то переключается, но звука при этом нет. На этой модели все выключатели этим болеют, щелкают только от мыши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые!

В связи с появлением Prepar3D v4 64 бита реанимируйте (придумайте как прикрутить) модельку, плиз! :)

К огромному сожалению, нет льтернативы данной для P3D...

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас нет, но возможно будет:

 

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Freddie

Спасибо за инфо, не знал про этот проект!

Значит ждемс :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У SibWings отключился форум поддержки. Боюсь, что и сайт скоро уйдет в небытие. Кто не успел скачать ливреи и всякие ништяки — поторопитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...