Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

DeltaIV

Обсуждение конкурса видеоработ на лучший заход в СМУ

Recommended Posts

Видео не претендует на лучший заход в СМУ .На твоческий подход тем более  :preved:

http://youtu.be/ahavkwqURrs

post-67584-0-88767400-1392592623_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

DVR, не слишком какие-то сложные метеоусловия, не? Сколько видимость, ветер какой напишите, а также название придумать нужно (см. правила) :)  Плюсанул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DVR, не слишком какие-то сложные метеоусловия, не? Сколько видимость, ветер какой напишите, а также название придумать нужно (см. правила) :)  Плюсанул.

Так снизу же скрин прилепил,там погода ,ветер турбулентность  :joystick:  :)

Зря люди боятся выкладывать свои посадки,здесь за это премии не лишат и судить не будут(уголовно) хорошая идея выкладывать свои посадки,не обязательно в сложных условиях и при соблюдении всех правил :rtfm: .Согласитесь весело же?) :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так снизу же скрин прилепил,там погода ,ветер турбулентность 

 

Да, это я оплошал  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подходит вариант: очень грамотный автопилот (мой :rolleyes: ) ведет посадку с сильным боковичком и отказавшей половиной двигателей? :) На победителей конкурса мастерства он не тянет, визуальные условия без ограничений (автопилоту то она ненужна) да и во flightgear это снято. Но может заинтересует, а то давно в теме движения нет. Автопилот отдельная программа, пилотирует честно. Единственный чит - это информация об углах борта к горизонту, они берутся из флайгира напрямую, а не вычисляются по показаниям датчиков. Чтото там с данными об ускорениях из флайгеара не то передается. 

3 минуты, включая автоматический взлет и две посадки с разными отказавшими двигателями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что не заглядывал давненько, но видео могу положить. Если кого интересует "реальность" - могу дать файлы рекордера (там и погода писалась тоже). 

Чисто рабочая запись для курсантов ВВСУ.

 

 

Видимость 400 м х 50 м. Никаких автопилотов, все вручную. Боковой ветер 3-4 м/с с порывами до 8 м/с. Погода настроена вручную просто для отработки посадки в СМУ. Аэродром Чугуев UKHW, раннее утро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подходит вариант: очень грамотный автопилот (мой :rolleyes: ) ведет посадку с сильным боковичком и отказавшей половиной двигателей? :) На победителей конкурса мастерства он не тянет, визуальные условия без ограничений (автопилоту то она ненужна) да и во flightgear это снято. Но может заинтересует, а то давно в теме движения нет. Автопилот отдельная программа, пилотирует честно. Единственный чит - это информация об углах борта к горизонту, они берутся из флайгира напрямую, а не вычисляются по показаниям датчиков. Чтото там с данными об ускорениях из флайгеара не то передается. 

3 минуты, включая автоматический взлет и две посадки с разными отказавшими двигателями.

 

Жесть  :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...