Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

DeltaIV

Обсуждение конкурса видеоработ на лучший заход в СМУ

Recommended Posts

может я тупой, но не могу найти ни одной работы по конкурсу, сам могу опять записать себя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может я тупой, но не могу найти ни одной работы по конкурсу, сам могу опять записать себя. 

Дык, вроде нет еще работ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю расширить и углУбить список разрешенных ВС для участия в конкурсе. Внесите, плиз, MD-80, EMB-175 -195, Ту-134, Як-40, Ил-76

 

Как вам?

 

Рассмотрите еще вопрос о "мухобойках"

 

 

Нет проблем! Если требуете-расширим! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как насчет "только из ВК" ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще вопрос: есть условие про соблюдение схем... а откуда по схеме начинать снимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще вопрос: есть условие про соблюдение схем... а откуда по схеме начинать снимать?

 

Я буду начинать от ТВГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как насчет "только из ВК" ? :)

Вы хотите предложить какой вид!? Как основной предлагается 2d (ВК),а уже после посадки,на повторе,можете вид хоть с киля прикрепить :-)

Если вы летите в порт назначения (пример UUDD-USSS),то со схемы круга. А если вы делаете просто полет по кругу (USSS-USSS),то от ТВГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, очень интересно...))) Поучаствую на ПТ Ту-154м, посадку производить буду в Новосибе, начало записи - начало выполнения схемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное не понятно, в монтаже делать упор на красату или технику пилотирования???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное не понятно, в монтаже делать упор на красату или технику пилотирования???

Упор в превую очередь на технику пилотирования,но и красоту в игнор не ставьте! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати еще вопрос от одного человека, только одно видео? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысле,только одно видео?  Что то еще хотите предложить? =о)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему ЯК-40 "льзя", а АН-24 - нельзя? Особенно учитывая, что X-Plane таки был "допущен до соревнований"? Посему двумя руками поддерживаю всех, кто высказался за отмену ограничения по типу ЛА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует много видео, на которых люди успешно садятся в СМУ в директорном режиме или в «автомате» до ВПР, в том числе и с боковым ветром. Прекрасной иллюстрацией является видео уважаемого niculchenko http://www.avsim.su/f/razbor-poletov-ocenite-moy-polet-103/talon-49795.html  и другие. Уж более экстремальных условий не найдешь! Однако, в таких условиях решение о посадке принимается не столько на основании классического понимания «посадочного положения» и «стабилизированного захода», а на основании уверенности, что сим-ILS вывела точно в створ полосы, точно по вертикальному профилю захода. Т.е по команде «Решение» никаких признаков земли (огней подхода и т.п.) не наблюдается. Человек просто продолжает снижаться ниже ВПР в уверенности, что полоса откроется там, где она должна быть. Ершов пишет о том, же самом и в реальной жизни. Таким образом речь идет скорее не просто о посадке в СМУ, а скорее о «экстремальной посадке», по-видимому недопустимой в традиционной практике (экипаж польского Ту-154 тоже наверно надеялся, что полоса откроется там, где она должна быть). В симуляторе нет колебаний и искажений сигналов курса и глиссады, порочное моделирование сдвига ветра, турбулентности и ветра вообще, не учитывается рельеф полосы (попробуйте сесть с перелетом на ВПП 22 URRR в реальной жизни) и многое другое, что делает недопустимом решение о посадке на интуитивном уровне.

 

Таким образом оценить посадку в СМУ в симуляторе можно не только по ее «экстремальности», но и по тому насколько правильно и обоснованно выполнены процедуры РЛЭ и схемы захода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 дней, 4 страницы, 65 сообщений - где хоть одно видео захода в СМУ??? :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 дней, 4 страницы, 65 сообщений - где хоть одно видео захода в СМУ??? :search:

 

Критиков и умников много,а на деле все пасуют!? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует много видео, на которых люди успешно садятся в СМУ в директорном режиме или в «автомате» до ВПР, в том числе и с боковым ветром. Прекрасной иллюстрацией является видео уважаемого niculchenko http://www.avsim.su/f/razbor-poletov-ocenite-moy-polet-103/talon-49795.html и другие. Уж более экстремальных условий не найдешь! Однако, в таких условиях решение о посадке принимается не столько на основании классического понимания «посадочного положения» и «стабилизированного захода», а на основании уверенности, что сим-ILS вывела точно в створ полосы, точно по вертикальному профилю захода. Т.е по команде «Решение» никаких признаков земли (огней подхода и т.п.) не наблюдается. Человек просто продолжает снижаться ниже ВПР в уверенности, что полоса откроется там, где она должна быть. Ершов пишет о том, же самом и в реальной жизни. Таким образом речь идет скорее не просто о посадке в СМУ, а скорее о «экстремальной посадке», по-видимому недопустимой в традиционной практике (экипаж польского Ту-154 тоже наверно надеялся, что полоса откроется там, где она должна быть). В симуляторе нет колебаний и искажений сигналов курса и глиссады, порочное моделирование сдвига ветра, турбулентности и ветра вообще, не учитывается рельеф полосы (попробуйте сесть с перелетом на ВПП 22 URRR в реальной жизни) и многое другое, что делает недопустимом решение о посадке на интуитивном уровне.

 

Таким образом оценить посадку в СМУ в симуляторе можно не только по ее «экстремальности», но и по тому насколько правильно и обоснованно выполнены процедуры РЛЭ и схемы захода.

Я не знаю,где существует много видео,на которых люди что то садят в СМУ :-) в правилах к конкурсу написано что:

Видео работы выкладывать сюда,либо на канал YouTube с обязательной вставкой ссылки в этой теме.

При опубликовании своих работ просьба описать условия захода (видимость,ветер).

т.е. работа автора считается участником конкурса, если он разместил её на авсиме или ютюбе и скопипастил ссылку

в эту ветку http://www.avsim.su/forum/topic/130626-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B2-%D1%81%D0%BC%D1%83/

иначе потом запутаемся кто участвует,а кто просто мимо проходил.. Все что выше Вами написано про ВПР,Ершова и т.д. не понял к чему это. Мысли вслух!? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует много видео, на которых люди успешно садятся в СМУ в директорном режиме или в «автомате» до ВПР, в том числе и с боковым ветром. Прекрасной иллюстрацией является видео уважаемого niculchenko http://www.avsim.su/f/razbor-poletov-ocenite-moy-polet-103/talon-49795.html  и другие. Уж более экстремальных условий не найдешь! Однако, в таких условиях решение о посадке принимается не столько на основании классического понимания «посадочного положения» и «стабилизированного захода», а на основании уверенности, что сим-ILS вывела точно в створ полосы, точно по вертикальному профилю захода. Т.е по команде «Решение» никаких признаков земли (огней подхода и т.п.) не наблюдается. Человек просто продолжает снижаться ниже ВПР в уверенности, что полоса откроется там, где она должна быть. Ершов пишет о том, же самом и в реальной жизни. Таким образом речь идет скорее не просто о посадке в СМУ, а скорее о «экстремальной посадке», по-видимому недопустимой в традиционной практике (экипаж польского Ту-154 тоже наверно надеялся, что полоса откроется там, где она должна быть). В симуляторе нет колебаний и искажений сигналов курса и глиссады, порочное моделирование сдвига ветра, турбулентности и ветра вообще, не учитывается рельеф полосы (попробуйте сесть с перелетом на ВПП 22 URRR в реальной жизни) и многое другое, что делает недопустимом решение о посадке на интуитивном уровне.

 

Таким образом оценить посадку в СМУ в симуляторе можно не только по ее «экстремальности», но и по тому насколько правильно и обоснованно выполнены процедуры РЛЭ и схемы захода.

На выставке собак,раньше во всяком случае так было-две дисциплины экстерьер и дрессура(общий курс дрессировки и защитно-караульная служба). В первом случае претендент оценивается за свой внешний вид,а во втором...ну Вы поняли. Алгебра и Гармония.

   Тот,кто сможет соединить их в своём произведении и будет победителем. На АВСИМе уйма народа,а всем как известно угодить трудно.Могут быть и неадекватные оценки,но хорошая работа обязательно займёт своё место.Да что Вы в самом деле,корову покупаете? Уверен,что Вы сможете продемонстрировать нам грамотную посадку-так вперёд!

   Ждёмс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вирпилы, давайте оживим тему! Что, всем слабо, что-ли?? А ну-ка в строй!  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не на конкурс и не лучший но в СМУ.

Вот как бывает, случай в

Zvartnots, Yerevan, Armenia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть заново откроете конкурс? А пока что вот моя посадка (если не хотите смотреть вступление, то просматриваете с 0:35)

Заход 100х800, Харьков UKHH

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если просите! Я за! :-)  Вэлком. Те,кто выложил своё видео,автоматически учавствуют в конкурсе,голосуем,господа и присоединяемся к участию!

 

Условия конкурса оисаны здесь: http://www.avsim.su/forum/topic/130626-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%B2-%D1%81%D0%BC%D1%83/

 

Думаю достаточно будет времени подготовиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не на конкурс и не лучший но в СМУ.

Вот как бывает, случай в

Zvartnots, Yerevan, Armenia

Не понял, а что на ВПП делал др борт? А полёт в целом не плох!

 

Может быть заново откроете конкурс? А пока что вот моя посадка (если не хотите смотреть вступление, то просматриваете с 0:35)

Заход 100х800, Харьков UKHH

 

НУ, а вот это - просто класс! Спасибо автору! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...