Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

DeltaIV

Обсуждение конкурса видеоработ на лучший заход в СМУ

Recommended Posts

Письмо Деду Морозу... Очень хочу сценарий Норильска. Но возникли вопросы к организаторам фестиваля конкурса. По пунктам:

 

 

 

 

А судьи зрители!,всем кому понравится-нажмут +

 

Все что выше,абсурд полный. Если niculchenko так хочет заморочится-ВЭЛКОМ. А вообще,условия прочтите заново и выкладывайте видео.  На этом

оффтоп закончен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в своем "абсурде" я , судя по всему, не одинок. За приглашение спасибо, но принимать участие в конкурсе с такими вводными не хочу. КВН со школы не люблю, даже с уклоном в авиационную тематику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"И алгеброй гармонию поверим"?

   Ваше владение вопросом достойно уважения.Я тоже конечно думал-а как проверить?Да никак ! Полагаю,что,скажем так-жульнические попытки будут,но уверен,что очень мало.Большинство претендентов выложится по полной.Продуманные ракурсы сьёмки могут отразить действительность.Я вот не в курсе,заявленые к участию сценарии имеют на лётном поле индикаторы ветра?Мне попадалась сцена на Аляске с "колдунами"-если не запрограмируешь ветер,то висит.А насчёт ассортимента ВС,полностью согласен!

Чисто моё скромное мнение - уже одна эта фраза говорит о "силе ветра" в голове организаторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А судьи зрители!,всем кому понравится-нажмут +

 

Все что выше,абсурд полный. Если niculchenko так хочет заморочится-ВЭЛКОМ. А вообще,условия прочтите заново и выкладывайте видео.  На этом

оффтоп закончен.

Офф-топом тут ещё и не пахло.

Абсурд, значит? Читать правила, говорите? Не вопрос, читаю повторно:

4. Соблюдение всех правил и схем посадки (согласно РЛЭ,FCOM и т.д.)

 

Вопрос появляется далее: как вы собираетесь выполнить этот пункт не заморачиваясь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Я тоже конечно думал-а как проверить?Да никак ! Полагаю,что,скажем так-жульнические попытки будут,но уверен,что очень мало.

В FSX можно подключиться по локальной сети,создать игру ,выбрать погоду,реализм,никто не сможет поменять настройки.Тот кто создаст сервер и будет записывать всех на fsrecorder  как траффик. 

Только вот Ту-154б2 вероятно при воспроизведении  будет отображаться не правильно.Как вы думаете возможно такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто организаторы конкурса не имеют опыта разобрать хоть один отдельно вязытй полёт, не говоря уже о конкурсе, поэтому относятся к этому весьма поверхностно. А разобрать хоть один полёт это, коллеги, немалая работа в полном смысле слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FSX можно подключиться по локальной сети,создать игру ,выбрать погоду,реализм,никто не сможет поменять настройки.Тот кто создаст сервер и будет записывать всех на fsrecorder  как траффик. 

Только вот Ту-154б2 вероятно при воспроизведении  будет отображаться не правильно.Как вы думаете возможно такое?

Не могу сказать-просто не знаю. Летаю строго в девяточке. А по поводу заморочек с контролем честности повторю,что на мой взгляд проблема преувеличена.Уверен,что если и будут попытки"надуть"жюри,то единицы,да и они провалятся-шила в мешке не утаишь,зато позор будет грандиозный.Думаю,что даже склонные к подобному обману не рискнут из за приза(не миллион) засветиться.Я вот к сожалению участвовать не буду,поскольку пункт правил номер 7 требует отменного качества,чего в данный момент обеспечить не могу,но если бы участвовал,то уж точно не из за приза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто организаторы конкурса не имеют опыта разобрать хоть один отдельно вязытй полёт, не говоря уже о конкурсе, поэтому относятся к этому весьма поверхностно. А разобрать хоть один полёт это, коллеги, немалая работа в полном смысле слова.

Для этого есть спец.раздел и называется он "Оцените мой полёт". Там прекрасно всё разбирают (кто,как и зачем посадил свой самолёт) здесь же цель другая,показать умение посадить крафт в СМУ.

И я не думаю,что человек,который не умеет и не владеет навыками для выполнения такого полёта выложит нам здесь своё видео на всеобщее обозрение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я не думаю,что человек,который не умеет и не владеет навыками для выполнения такого полёта выложит нам здесь своё видео на всеобщее обозрение.

ага, ну-ну :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где будут результаты? Предлагаю все таки сделать с ветром боковым, иначе больно просто. Меня вообще обвинили, что туман напустил)))

http://www.avsim.su/f/simulators-89/b-737-ukbb-34343.html?action=viewonline

http://www.avsim.su/f/simulators-89/an-24-before-the-fourth-before-landing-x-plane-34357.html

http://www.avsim.su/f/simulators-89/737cl-ukbb-ms2004-34534.html?action=viewonline

 

Ах да, и чур на самоле без директоров( можно что бы просто были выключены)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где будут результаты? Предлагаю все таки сделать с ветром боковым, иначе больно просто. Меня вообще обвинили, что туман напустил)))

http://www.avsim.su/f/simulators-89/b-737-ukbb-34343.html?action=viewonline

http://www.avsim.su/f/simulators-89/an-24-before-the-fourth-before-landing-x-plane-34357.html

http://www.avsim.su/f/simulators-89/737cl-ukbb-ms2004-34534.html?action=viewonline

 

Ах да, и чур на самоле без директоров( можно что бы просто были выключены)

 

 

Ну тема же в самом верху прикреплена,туда и выкладывать работы

http://www.avsim.su/forum/topic/130626-%C3%90%C2%BA%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%BD%C3%90%C2%BA%C3%91%C2%83%C3%91%C2%80%C3%91%C2%81-%C3%90%C2%B2%C3%90%C2%B8%C3%90%C2%B4%C3%90%C2%B5%C3%90%C2%BE%C3%91%C2%80%C3%90%C2%B0%C3%90%C2%B1%C3%90%C2%BE%C3%91%C2%82-%C3%90%C2%BD%C3%90%C2%B0-%C3%90%C2%BB%C3%91%C2%83%C3%91%C2%87%C3%91%C2%88%C3%90%C2%B8%C3%90%C2%B9-%C3%90%C2%B7%C3%90%C2%B0%C3%91%C2%85%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%B4-%C3%90%C2%B2-%C3%91%C2%81%C3%90%C2%BC%C3%91%C2%83/#entry2432850

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот откройте, некуда там ничего прикреплять

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот откройте, некуда там ничего прикреплять

Действительно,макс.размер файла 4.39Мб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все реальные пилоты (Окань, Ершов) пишут, что даже в ПМУ заход на конечном этапе является для «молодых» пилотов стрессом. А в таких условиях как на представленных видео даже опытные лётчики заходили наверно несколько раз в жизни. На первом видео есть момент, когда Боинг идет с тангажом -5, на 150 узлах (т.е. «носом в землю»), с углом атаки 1.9 (при должном 4.5-5.0) – представляете чувства PM в этот момент (аналогично на видео с Ан-24). Даже физиология человека такова, что пилот в условиях ограниченной видимости подвержен иллюзиям зрительного и стато-кинетического анализатора, затрудняющим пилотирование по приборам (мозг должен из «положения стрелок» приборов построить «положение самолёта» в пространстве).

 

С какой целью использовать сим – с познавательной, развлекательной, обучения – каждый решает для себя индивидуально. Но многие говорят, что сим – это больше процедурный тренажер, нежели пилотажный. Так и в реальной авиации – если все сделал, как написано, с большой долей вероятности будет все нормально. Поэтому в симе можно наверно сесть на Ан-24 и при 0х0, а смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама идея конкурса – хорошая. Надо только с реальностью, ее соотнести правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в таких условиях как на представленных видео даже опытные лётчики заходили наверно несколько раз в жизни.

На то и сим дан чтобы заходить таких условиях в месяц чаще чем Ершов с Оканем за три года.

 

Так и в реальной авиации – если все сделал, как написано, с большой долей вероятности будет все нормально. Поэтому в симе можно наверно сесть на Ан-24 и при 0х0, а смысл?

В реале и симе так можно сесть с равной долей вероятности. Разница в том, что в симе неудача ничем не грозит. Именно поэтому тут все ещё живы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

конкурс хороший, поучаствовал бы с удовольствием.... 

но как и некоторые другие - не согласен с пунктом 6 (почему Тушка одна, а боинги и эирбасы всех типов? по вашему между боингом-737 и 747  нет никакой разницы? а ту-154 и ту-134 по вашим критериям абсолютно разные и не могут участвовать вместе???) ...

также не согласен с пунктом 8: почему такая принципиальность - только из ВК?  в чем логика этого условия?

 

ничего не хочу сказать... но за четыре дня ни одной работы.... зато более 40 постов обсуждений....  

извините....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каких 4 дня? Чтобы сделать один такой конкурсный полёт нужно 4 месяца тренироваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, что еще ждать от авсима.......    может сим-батл,  чемпионат России, Олимпиада Ижма-2014.........   :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае нельзя поощрять враждебность и грубость. А поощрять знания и получение удовольствия от увлечения. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Кстати FireFly, Ваша оценка для меня наиболее важна за http://www.avsim.ru/f/razbor-poletov-ocenite-moy-polet-103/pt-tu-154b-polet-po-krugu-zakhod-po-osp-urka-vpp22-49734.html

В этом главное понять, что на высотах, когда торец скрывается за козырьком, боковое отклонение исправляют простым доворотом в сторону до оси и производят посадку под углом до 3-х градусов. Крайне желательно чтобы касание произошло до пересечения оси, а то потом останется мало места для выправления траектории пробега. Да, я понимаю, что пол-форумя глядя на это скажут фи-и-и. Но это просто потому, что они не понимают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще одна причинка, по которой как-то не очень хочется участвовать....  выкладываешь видео для оценки - а из 150 комментов две-три реально адекватных, конструктивных и объективных оценки... остальное - натуральный СРАЧ!!!!  умники которые играют в Ил-2 и пару раз сажали цессну учат тебя "как управлять ТУ-154 и прежде чем садиться на ПТ надо пройти уроки Рода"....  блин, как же я сам не догадался, а я ломаю голову - чего ж тушку посадить не могу.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю расширить и углУбить список разрешенных ВС для участия в конкурсе. Внесите, плиз, MD-80, EMB-175 -195, Ту-134, Як-40, Ил-76

 

Как вам?

 

Рассмотрите еще вопрос о "мухобойках"

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...