Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

DeltaIV

Обсуждение конкурса видеоработ на лучший заход в СМУ

Recommended Posts

X-Plane не принимается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

X-Plane не принимается?

 

Под Х-planе нет сценариев,которые идут призом :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ясно  :D  но я вам по секрету скажу что те что идут призом отлично под него конвертятся) Только не подумайте, не срача ради спрашивал. Оффтоп закончил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

оk, тогда поправлю в шапке! Участвуйте :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно очень.Обязательно буду следить. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему P3D не участвует?!!!

Екатеринбург, Новосибирск,Краснодар, Минеральные воды."

Все данные порты в препаре на "ура работают"

Не порядок...!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня его нет,поэтому не вкурсе! :-) Порядок навел! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео из домашних кокпитов не принимаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Видимость не более 3.000 метров (по желанию можно и меньше)

 

2. Боковой ветер, либо встречный не менее 11 м/с (по желанию можно больше)

Я в конкурсе участвовать не буду, но можно замечание? С видимостью 3000м и встречным 10 м/сек сядет даже чья-то бабушка.

 

 

 

8. Видео должно быть обязательно из ВК (на повторном видео захода вид на крыло приветствуется)

Вы уверены что целью конкурса действительно является "выявить мастерство и талант наших коллег" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший конкурс! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно интересный конкурс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С видимостью что-то не так! 3000 м - это СМУ?? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опечатка,поправил на 1.000 метров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ждём,кто первый? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо какое-то условие предусмотреть, что-бы народ не накладывал туманчик пострашнее на готовое replay, снятое при чистой погоде  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо какое-то условие предусмотреть, что-бы народ не накладывал туманчик пострашнее на готовое replay, снятое при чистой погоде  :)

В онлайне нужно снимать фсрекордером)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задание нужно давать с жёстко фиксированными условиями. 10м/сек сбоку или 10м/сек в лоб это на секундочку две большие разницы. И при это самому облетать раз 20 чтобы иметь полное представление как оно может выглядеть со стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит и таких условий с такой видимостью. Представление имею,как это выглядит и должно выглядеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С видимостью что-то не так! 3000 м - это СМУ??  :sarcastic:

Не знаю, как у граждан, а в ВВС у транспортной авиации 3000м - это ПМУ, но 2999 - уже СМУ (днём).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гражданские такого себе позволить не могут. Точного определения не знаю, но в голове крутится 2000м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Письмо Деду Морозу... Очень хочу сценарий Норильска. Но возникли вопросы к организаторам фестиваля конкурса. По пунктам:

 

1. О какой видимости идет речь? METAR озвучить много места не займет.

2. Про направление ветра Феликс сказал. Вообще, первым шагом к объективности было бы создание файлов погодной ситуации для соответствующих версий симулятора.

3. См. Выше.

4. Кто, и по каким критериям будет оценивать соблюдение выполнения)? Или с Flight Deck отдельным файлом track прикреплять? Формулировку условий этого пункта я не буду комментировать.

5. Т. е. допускается, что мастерства конкурсанта для входа в глиссаду без автопилота может не хватить, ну а с самой посадкой уж как-нибудь...

6. Чем обусловлен ассортимент? Ну, если выбор 154го предполагает анализ расшифровки МСРП, то чем вызвана такая скудность выбора по остальным типам?

7 и 8 пункты... Нет, похоже насчет расшифровки я погорячился... Если требования по качеству видео понятны ( но опять-таки не определены), то условие насчет именно ВК заставляет засомневаться в приоритетах при оценке мастерства. Хотя, с другой стороны, в СМУ что из ВК, что сидя верхом на самолете панорама одинакова. Не спокойно мне...

 

".. будут определены путем наибольших оценок поста..." Ээээ.. "А судьи кто!?" (С).

 

А идея безусловно хороша. Просто надо определиться с образом победителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Письмо Деду Морозу... Очень хочу сценарий Норильска. Но возникли вопросы к организаторам фестиваля конкурса. По пунктам:

 

1. О какой видимости идет речь? METAR озвучить много места не займет.

2. Про направление ветра Феликс сказал. Вообще, первым шагом к объективности было бы создание файлов погодной ситуации для соответствующих версий симулятора.

3. См. Выше.

4. Кто, и по каким критериям будет оценивать соблюдение выполнения)? Или с Flight Deck отдельным файлом track прикреплять? Формулировку условий этого пункта я не буду комментировать.

5. Т. е. допускается, что мастерства конкурсанта для входа в глиссаду без автопилота может не хватить, ну а с самой посадкой уж как-нибудь...

6. Чем обусловлен ассортимент? Ну, если выбор 154го предполагает анализ расшифровки МСРП, то чем вызвана такая скудность выбора по остальным типам?

7 и 8 пункты... Нет, похоже насчет расшифровки я погорячился... Если требования по качеству видео понятны ( но опять-таки не определены), то условие насчет именно ВК заставляет засомневаться в приоритетах при оценке мастерства. Хотя, с другой стороны, в СМУ что из ВК, что сидя верхом на самолете панорама одинакова. Не спокойно мне...

 

".. будут определены путем наибольших оценок поста..." Ээээ.. "А судьи кто!?" (С).

 

А идея безусловно хороша. Просто надо определиться с образом победителей.

Выкладывайте видео! А мы уж как нибудь оценим))) Найдутся знатоки,это же сим а не реальность!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы уж как нибудь оценим)))

Чисто моё скромное мнение - уже одна эта фраза говорит о "силе ветра" в голове организаторов.

Заход в СМУ или при минимуме погоды (МП) имеет фиксированные точки: точка входа в глиссаду (ТВГ), ДПРС, БПРС, порог ВПП. К этому также можно приплести: точка входа в схему коробочки (дальность, азимут), траверз ДПРС (дальность, азимут), точка 3-го разворота (то же самое), точка 4-го разворота (аналогично). Ну, а дальше уже плясать от того, что вы хотите увидеть, так как любой аэродром имеет несколько схем захода, можно вообще с прямой зайти без траверзов и 3-го разворота. Критерии оценки:

 - вход в схему, траверз, 3-й и 4-й развороты - отклонения по азимуту, дальности, высоте полёта (плюс, выдерживание скоростей для выпуска шасси и механизации согласно РЛЭ ВС);

 - после 4-го разворота - боковое отклонение от посадочной прямой, выдерживание высоты и скорости полёта, скорости довыпуска механизации согласно РЛЭ ВС;

 - ТВГ - точность прохода точки по боковому и вертикальному отклонению, скорость полёта согласно РЛЭ ВС;

 - пролёт ДПРС, БПРС и порога ВПП - пролёт точек на заданных высотах, боковые отклонения от посадочной прямой, выдерживание скорости планирования согласно РЛЭ ВС;

 - посадка - точность касания ВПП в пределах зоны посадки, отклонение от осевой линии ВПП, вертикальная и приборная скорость касания, отсутствие повторных отделений;

 - пробег - выдерживание направления на пробеге, использование реверса и колёсных тормозов согласно требований РЛЭ ВС.

 

Вот тогда можно будет и заценить.  :tease:  И никаких условий на наличие ВК и видов на крыло нафиг не нужно. И вообще, на чём основано условие, ограничивающее типы ВС? Из отечественного, значит, один Ту-154, а из иномарочного вся семья Боингов и Эрбасов? Это, как минимум, нечестно, как максимум - нелогично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...