Jump to content
DeltaIV

Boeing 757-200 от Рамзесса

Recommended Posts

Странно, сколько пользуюсь оргом никаких проблем и на письма стремительно отвечают и вопросы решаются всегда мгновенно. По моему очень достойный сервис...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже даече ан 2 на орге брал, так 350мб три часа качалось, на авсиме с фаилов такой объём за 2 минуты скачивается, тоже мне платный сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целиком и полностью присоединяюсь к  Igor96!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, сколько пользуюсь оргом никаких проблем и на письма стремительно отвечают и вопросы решаются всегда мгновенно. По моему очень достойный сервис...

Это вы сами себя уговариваете? Не все симмеры с постсоветского пространства владеют английским в той мере, чтобы читать сообщения на орге - об этом не следует забывать и нам и разработчикам в том числе. Потому данная ветка форума должна поддерживаться разработчиком не хуже чем ветка на орге, тем более, что Роман русскоязычный. 

Edited by V_A_D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не про то было написано о чем вы думаете. Это написано об обслуживании непосредственно в магазине. Дать ссылку, скинуть ключ,  и т.д. Никогда проблем не возникало. Например вышла очередная версия Боинга 777, мне ссылку не прислали. написал в саппорт через 5 минут прислали. То же при покупке самолета давался бесплатный сценарий, написал в саппорт ссылку на скачивание через 5 минут кинули. Вобщем проблем с покупкой, скачиванием, активацией никаких нет, а больше от магазина ничего и не надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Други, кинте доки на EgorovNVKZ@yandex.ru пжалста, поизучаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикупил, учитывая что на 757-200 PSS в 9ке я слетал кругосветку и знаю его вдоль/поперек, то этот самолет - просто огонь, реально я впечатлен.   :)

 

upd : Первая посадка получилась идеальной, самолет абсолютно управляем и адекватен при ручном пилотировании, браво Рома!

upd #2 : Также протестирована сквака-win 64bit - полет нормальный.

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите за оффтоп но, у меня одного 64-битная сквака показывает модели дефольтного траффика вместо моделей x-csl?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скваку 64бит надо "дружить" с CSL, пока еще этим не занимался.

 

Вчера облетывал, есть несколько вопросов по замеченным косякам:

 

1) Самолет упорно не хочет начинать полет в ЛНАВ, пока при помощи DIR INTC не покажешь ему что он вообще то взлетел и точка (RWY36) осталась в торце т.е. после взлета директора упорно разворачивают самолет на 180 градусов пытаясь начать трек заново с торца ВПП, причем такое в каждом полете. Конечно можно армировать HDG, после взлета спрямлять ВС на следующую точку при помощи DIR INTC и далее включать ЛНАВ или при занятии исполнительного делать спрямление на точку прям с текущей позициии ВС от торца - но это же бока/косяки, в тех же трех топорах с этим полный порядок!

 

2) Меню FIX опять же рисует заданный радиал и не рисует заданную окружность, тот же баг что и в 777-200, где он кочует из версии в версию.

 

3) Регулярно орет GPWS при занятии высоты ТВГ при подходе к курсовому ("высоты круга" по-расейски) особенно это смешно звучит в Борисполе, когда при установленном QNH и высоте 2500ф как-то рандомно орет "тиррейн!тиррейн!" - откуда там тиррейн??!! :)

 

Но, господа, это досадная мелочевка - ЛНАВ/ВНАВ отрабатывает на все 146%, рулится руками гладко, посадки получаются на цыпочки - это идеальный самолет чес-слово :) внушает он мне, люблю конкретные вещи.

Edited by danikk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь эти мелочи поправят в патче... В остальном наконец-то адекватные отзывы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Самолет упорно не хочет начинать полет в ЛНАВ, пока при помощи DIR INTC не покажешь ему что он вообще то взлетел и точка (RWY36) осталась в торце т.е. после взлета директора упорно разворачивают самолет на 180 градусов пытаясь начать трек заново с торца ВПП, причем такое в каждом полете. Конечно можно армировать HDG, после взлета спрямлять ВС на следующую точку при помощи DIR INTC и далее включать ЛНАВ - но это же бока/косяки, в тех же трех топорах с этим полный порядок!

Друзья, это не баг =) Это штатная работа флайт менеджмент компьютера с программным обеспечением 82 года для боинга 752 ;)

Не надо его сравнивать с 777 или даже с 752 с обновленным ПО =)

Этот FMC еще много чего не умеет делать так, как умеют современные FMC ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, про это пилот на орге писал. 

А автолэнд тогда был? У меня плюхается с последующей аварией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Друзья, это не баг =) 

 

Окей, будем считать это специальной фичей ) 

 

Самолет удивил, взлетаю, на ЕКАМ мессага L HYD QTY....хм....полез в мануал, точно - если кол-во в системе меньше 1,00 то загорается мессага и буковки RF (рефилл) магентой возле "пустой" системы где уже 0,75, в полете C HYD QTY выползает....гляжу 0,77 RF ....долетел, сделал обслуживание - погасло, вроде и мелочь, а доставило т.к. пришлось лезть в мануал и оперативно находить ответ.

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, про это пилот на орге писал.

А автолэнд тогда был? У меня плюхается с последующей аварией.

Ну с автолэндом полный порядок загорается табло лэнд 3 потом самолёт делает флэр и четко касается полосы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забывай на обоих высотомерах выставлять давление аэропорта посадки.. Надеюсь оба автопилота тоже включены при посадке в автоматическом режиме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слетал UKFF-UACC длиной в 1600 миль (FL370-390, TOW212.195lbs)), топливо считал расчетчиком от 757-200 PSS благо тип и движки RR-RB211 совпадают, результатом остался доволен из залитых 40,820 lbs, на стоянке в баках остались 11,800 lbs (причем как-то странно совпало с итоговыми данными посчитанными ФМC) при часовом расходе около 7,200 lbs  - более чем приличный результат. Вердикт - можно смело юзать программку от PSS.

 

В остальном - фпс стабильно в норме, глюков и странностей не отмечено, ПОС справилась с обледенением нормально, посадка мягчайшая )

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рома,подскажи, а какой планировщик для него наиболее оптимален( у меня сим на mac os)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рома что тоже с форума на выход потянулся? Кто нибудь знает когда обновление планируется, а то мелкие но досадные недочеты не дают в полной мере получать удовольствие от этого замечательного самолета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а Вы не планируете следующий B767 ?

 мне кажется этому самолёту просто нужно быть в иксе!

тем более Вы уже стали опытным разработчиком, жду от Вас 767!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью поддерживаю! На xplane.org форуме был уже опрос на счёт следующей модели от Flight Factor, большинство проголосовало за 738.... Не понимаю почему. Для плейна есть куча средне-магистральных самолётов, а вот хорошего дальне-магистрального нету. Жду 767!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора открывать новую тему "Мастерская дядюшки Ramzzessa"   :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью поддерживаю! На xplane.org форуме был уже опрос на счёт следующей модели от Flight Factor, большинство проголосовало за 738.... Не понимаю почему. Для плейна есть куча средне-магистральных самолётов, а вот хорошего дальне-магистрального нету. Жду 767!)

А чем вам 777 не нравится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал за 787-й. Остальные то существуют в симах, а вот для изучения 787-го модели нет. Было б интересно попробовать его. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал за 787-й. Остальные то существуют в симах, а вот для изучения 787-го модели нет. Было б интересно попробовать его. 

его ещё в жизни изучают и будут ещё долго изучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...