Jump to content

Recommended Posts

а мне не понравился!Зря потратил деньги. :ranting2: 

 

Не понос,так золотуха!

Подерживаю!У нас Русский народ жестокий и халяву любят!Что не нравится сразу в мусор.Cамолет какашка!Дизайн класс,а динамика хрень полная....видетили не подходит к реалу!а покупка для треножера, пусть оставят при себе.

ищите завтра на rutracker :secret: ! А те кто покупал пусть дальше говорят что самолет супер.... Скоро молится будет на этот самолет. :sarcastic:

Edited by Kopo6o4ka
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожелания: добавить кнопку random загрузки. 

post-33673-0-86078200-1366724739_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне не понравился!Зря потратил деньги. :ranting2: 

Лучше бы фактами. дабы остальные не делали возможных ошибок.

 

!Дизайн класс,а динамика хрень полная....видетили не подходит к реалу!

Что с динамикой не так?

 

На джастфлайте купите, там дешевле. На маркете что-то непонятное с VAT ом вышло, поэтому для нас цена завышена.

Как на джастфлайте цену получить заниженную? Я ставил Rest of the world - все равно 59.99$.

Edited by taiyang

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы фактами. дабы остальные не делали возможных ошибок.

 

а что вас в нем интересует? пишите в личку,да бы не оффтопить.

P.S. - я его на x-plane его уже заездил,по секрету скажу,один и тот же самолет.Вот только FMC нету а так одно и тоже.

Sorry - за оффтоп  :blush: 
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нет ли на него реального РЛЭ, все действия экипажа от поднятия на борт и до выключения двигателей? С графиками, расчетом топлива и прочим?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Так кто-нибудь может точно сказать про более низкий ценник на симмаркете ? Тот , который 41.97 ?

 Вопрос отпал . По айпишнику они видят страну .

Edited by senya016

Share this post


Link to post
Share on other sites
А нет ли на него реального РЛЭ, все действия экипажа от поднятия на борт и до выключения двигателей? С графиками, расчетом топлива и прочим?

 

Извинитте батенька FCOM Q-Dash 400 но он вам непоможет.
и так...
Размах крыла у него до 30 метров, площадь крыла 64 m² (не буду подходить к точности...).Двигатель - PW150A 
( Если кто хочет вот сылка о PW150A - http://www.pwc.ca/en/engines/pw150a ). То есть - сильный,параплан! а летает как дефолтная Цесна 
На таком хреноносце - можно легко планировать,посадки как на горбатом ил-76 (из за этого центефоква более снижена впередними шасси.).

Где там тренажерный самолет? не знаю.Может кто нибудь ткнёт носом?

а забыл сказать - купил Training edition.
Edited by Kopo6o4ka
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Training edition еще не вышел к новой Dash-400. 

Edited by Basss
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придирирки:

 

Не удачный ракурс превью с ливреями. Поменять бы угол.

 

 

 

 

 

Подавился после прочтения, сорри но с углом превью ливреи это сильно  :D

Edited by DDM
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Training edition еще не вышел к новой Dash-400. 

Не правильно, на oфицальном сайте все покупается.

 

Ладно не важно - лично себе скажу, очень сильно огорчен тупо потратил 150 евреев.

Edited by Kopo6o4ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не правильно, на oфицальном сайте все покупается.

 

Предлагаю посетить прекрасную тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю посетить прекрасную тему.

Знаю! но Тема должна следит за информацией.

P.S.- Я же писал - что скоро молится будет на него!

 

                                                                                                                                                                                         Конец связи..

Edited by Kopo6o4ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну привет наркоман ©

Edited by DDM
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про training edition - спасибо посмеялся. Уважаемый, перестаньте выносить мозг добропорядочной публике.

 

Кто-нибудь решил проблему с РУДами аналогичную проблемы г-на Bassa? Не могу выставить максимальную тягу. 

 

И кто что придумал с тиллером, ибо рулить мышью не праведно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спец по денамеке купил тренинг версию Q 300 за 150 евро. Они там рядом. 

 Наберите в поисковике на симмаркете поиск по 

Majestic Software, вылезет трёхсотый.

 


А чё, мышью нормально рулить, быстро привыкаешь.

Edited by Glize

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте

 

А подскажите, пожалуйста, как все-таки сделать чтоб РУД упирался в DISC, а не переходил на реверс с джойстика, и без всякого предупреждения? Почитал тему, вопрос такой всплывал, но не нашел однозначного ответа на него, может просто плохо читал, конечно... Та же проблема с Q300, честно говоря довольно сильно раздражает (опускаю РУД на МГ чисто автоматом, а самолет встает колом вдруг, и начинает назад ехать...), если они на Q400 это не поправили, это для меня весомым минусом будет.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не минус, а особенность крафта. В FAQ есть ответ на ваш вопрос и тут он неоднократно обсуждался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если говорит о реале,то... Динамика самолета создается еще на чартежах а уж потом щепки и куют метал.
Хотя Bombardier он в Африке Bombardier - от фюзеляжа до авионики.

 

Кстати - где  то я читал в FCOM,при посадке имеется  определенное грань как и холостых так и макс работы двигателя (помоему от 650 до 850 оборотов).
P.S. - Там имеется автоматика в рудах,вот именно она не даст вам при макс. обороте изменить лопости для реверса....Вот не помню где это было хоть убей!!попробую наиди,но не чего не обещаю.

То есть - нужно определенно стоят в этой грани ибо на нем надо как говорится - набивать руку с инструктором....Но это все делается в реале.

Sorry за оффтоп.

Edited by Kopo6o4ka
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не особенность крафта, это минус его модули в симе, что я не могу это нормально контролировать. В реале-то на всех этих отметках упоры есть...

Ткните носом, плиз, где это поправить, я ходил по ссылке несколькими постами выше тут, там в FAQ есть про это пункт, но я честно говоря не понял, где это, и что сделать надо...

Спасибо еще раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати - где  то я читал в FCOM,при посадке имеется  определенное грань как и холостых так и макс работы двигателя (помоему от 650 до 850 оборотов).

P.S. - Там имеется автоматика в рудах,вот именно она не даст вам при макс. обороте изменить лопости для реверса....Вот не помню где это было хоть убей!!попробую наиди,но не чего не обещаю.

То есть - нужно определенно стоят в этой грани ибо на нем надо как говорится - набивать руку с инструктором....Но это все делается в реале.

Что-то подобие читал на Dash 400 в Х плане от Fly J Sim.

В разделе Approaching and Landing, только скорей всего не смогли сделать похожий эфект и сделали вот что:

страница 48 -  4 miles to go take flaps 15° now. At this point you can either set PROP RPM to 1020 or keep it at 850, it will change very slightly how the plane lands.

http://www.air.flyingway.com/books/manual/FJS-Dash_8_Q400_Manual.pdf

 

 

...

Edited by Zalet4ik

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это не особенность крафта, это минус его модули в симе, что я не могу это нормально контролировать. В реале-то на всех этих отметках упоры есть...

Ткните носом, плиз, где это поправить, я ходил по ссылке несколькими постами выше тут, там в FAQ есть про это пункт, но я честно говоря не понял, где это, и что сделать надо...

Спасибо еще раз

 

 

Ничего вы не сделаете. Только засечки на рудах и контролировать визуально. 

 

З.Ы. Совершенно внезапно выяснилось, что специалист по аэродинамике и его израильский компаньон - одно лицо. Прощай дорогой товарищ.  :buy2:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же это (из соседней темы):

12. РУД'ы на джойстике управляют реверсом, можно ли сделать так, чтобы джойстик управлял только положительной тягой?

В Control Panel раздел Engine Controls выставляем DISC и REVERSE на 0

 

Где это сделать? В 300-ке в CP тока отказы, тут как-то по другому? Может через конфига сделать можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Ничего вы не сделаете. Только засечки на рудах и контролировать визуально. 

 

З.Ы. Совершенно внезапно выяснилось, что специалист по аэродинамике и его израильский компаньон - одно лицо. Прощай дорогой товарищ.  :buy2:

 

А можно узнать, как выяснилось? Просто за 100 постов у каждого. Хотя обоих помню в x-plane ветках, схожее есть

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...