Jump to content

Recommended Posts

2 минуты назад, pilot_an12 пишет:

Тоже столкнулся с проблемой неуборки шасси после взлета.

Если версия ПРО - за сиденьем правака сзади есть пины, их надо вытащить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nickbe пишет:

Если версия ПРО - за сиденьем правака сзади есть пины, их надо вытащить.

Это проверяеться по чеклисту 

И даже если их не вытащить и взлететь, то рычаг шасси все же переместиться вверх, но шасси не уберуться, сработает предупреждающая сигнализация. Было, знаем.

Edited by pilot_an12

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, nickbe пишет:

Если версия ПРО - за сиденьем правака сзади есть пины, их надо вытащить.

Точнее, не вытащить, а проверить их наличие в мешке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, pilot_an12 пишет:

Точнее, не вытащить, а проверить их наличие в мешке.

Вспомнил, ещё обязательно надо включить гидравлический насос (на центральной панели внизу две кнопки).

Q400_Hyd.jpg.0db152d17c30ef741f6741d5a0b7dd0d.jpg

 

Edited by nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, nickbe пишет:

Вспомнил, ещё обязательно надо включить гидравлический насос (на центральной панели внизу кнопка).

Это не важно. Перемещение рычага от включения насоса не зависит.

http://prntscr.com/is3f4e

http://prntscr.com/is3fd4

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, pilot_an12 пишет:

Это не важно. Перемещение рычага от включения насоса не зависит.

Так тут дело не в перемещении рычага, а в наличии давления в гидросистеме нужного для уборки шасси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, pilot_an12 пишет:

Это не важно. Перемещение рычага от включения насоса не зависит.

http://prntscr.com/is3f4e

http://prntscr.com/is3fd4

Придеться перед началом предполетной подготовки перемещать рычаг выпуска шасси вверх-вниз, чтобы убедиться, что все работает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nickbe пишет:

Включить обогрев лобового и бокового стекла.

Спасибо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, nickbe пишет:

Если версия ПРО - за сиденьем правака сзади есть пины, их надо вытащить.

Даже если не версия про, дело в пинах! нажмите на них при подготовке к полету и будет вам счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде со всем разобрался. При дефолтной кабине переднее колесо нормально работало. Сейчас начал летать cold and dark  и не могу понять где включается поворот передней ноги. Помогите плиз убогому.

Вопрос снят- нашёл.

Edited by zoha

Share this post


Link to post
Share on other sites
C GSX подружили крафт?

Давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, CaptainFlying пишет:


Давно.

Ну в FAQ до сих пор указано что не дружит. Вот и решил уточнить. Спасибо за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

подлетаю к пункту назначения, ввожу star,  ФМЦ точки просчитывает, а на мониторе их нет, только полоса. Что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Введите директ на следующую точку на схеме. Отобразиться вся траектория.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GSX правильно выталкивает самолет, если афкад правильный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемы пилоты данного типа, если есть тут такие, подскажите пожалуйста, в реале ведь при посадке почти не смотрят на рассчитанные скорости Vref и Vapp? То есть если Vref допустим программа рассчитала 118, то в реале почему-то все равно идут 130-135. Точнее при посадке даже не используют триммер и штурвал, а вертикальную скорость регулируют тягой двигателей, РУДами. Так ведь? Если правильно прочитал, то и в мануале написано что вертикальную скорость в глиссаде и перед полосой надо регулировать РУДами только, а не триммером или штурвалом. Ну или если только корректирующие небольшие движения делать штурвалом, а основная работа тягой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Kraftig said:

вертикальную скорость в глиссаде и перед полосой надо регулировать РУДами только, а не триммером или штурвалом. Ну или если только корректирующие небольшие движения делать штурвалом, а основная работа тягой.

Этот самолет почти как цесcна, только большой. Соответственно и управляется почти так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Romchique said:

Этот самолет почти как цесcна, только большой. Соответственно и управляется почти так же.

Ну прям таки

Для тех у кого шасси не убираются, пины надо убирать на walkaround.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, Camrad said:

Ну прям таки

А что не так? Я не пилот на нем конечно же, но поведение модели в симе и реальной С-152 вполне похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как бы вообще нет. Ну, вернее, настолько похоже насколько поведение всех самолётов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В симуляторе самолет заметно чуствителен к изменению тяги, вернее, мощности, в глиссаде. Стоит прибрать, и тут же сыпиться, почти без задержки, как на реактивных лайнерах. Так что надо быть аккуратным вплоть до касания, режим не убирать, пока не приземлиться самолет.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, pilot_an12 пишет:

режим не убирать, пока не приземлиться самолет.

Многие даже добавляют режим перед касанием. Очень часто вижу такое на видео. Наверное чтобы посадка мягкая была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлять, пожалуй, не стоит. Перелет обеспечен.

  • Offtopic 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, pilot_an12 пишет:

Добавлять, пожалуй, не стоит. Перелет обеспечен.

Я часто на выравнивании немного добавляю режим двигателей, особенно если есть тенденция к уменьшению скорости. Ни разу не было перелёта. Это нормальная техника посадки, подтверждаемая реальными пилотами Q400.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...