MDN 49 Posted December 22, 2016 (edited) упс )) Edited December 22, 2016 by MDN Quote Share this post Link to post Share on other sites
taiyangvip 988 Posted December 29, 2016 (edited) Согласно мануалу, если самолет совершает посадку с bleeds on, то высоту посадки необходимо накрутить +500ft. Кто-нибудь может разъяснить реальное ли это требование, для чего это надо ? Самолет освоил по видео airline2sim - там все посадки выполняются с bleeds on, но "лишнюю" высоту посадки никто не накручивал. И на форуме мне ответили, что фигня это какая-то. Edited December 29, 2016 by taiyang Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кусачая_Утка 709 Posted December 29, 2016 Согласно мануалу, если самолет совершает посадку с bleeds on, то высоту посадки необходимо накрутить +500ft. Кто-нибудь может разъяснить реальное ли это требование, для чего это надо ? Самолет освоил по видео airline2sim - там все посадки выполняются с bleeds on, но "лишнюю" высоту посадки никто не накручивал. И на форуме мне ответили, что фигня это какая-то. Не так. Если Bleed ON/MIN, то устанавливаем превышение. Если Bleed OFF/MIN, то +500 (Bleed OFF on 500 feet RA). 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
taiyangvip 988 Posted December 29, 2016 Не так. Если Bleed ON/MIN, то устанавливаем превышение. Если Bleed OFF/MIN, то +500 (Bleed OFF on 500 feet RA). Значит в мануале ошибка, так как там написано ON. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кусачая_Утка 709 Posted December 29, 2016 (edited) Значит в мануале ошибка, так как там написано ON. Edited December 29, 2016 by Кусачая_Утка 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
taiyangvip 988 Posted December 30, 2016 Где бы тоже такую документацию добыть? А то у majestic вот так: "The required landing field altitude should only be set on the pressurisation panel if landing bleeds on. If the bleed are left ON for landing, +500 ft should be added to the landing field altitude." Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кусачая_Утка 709 Posted December 30, 2016 Где бы тоже такую документацию добыть? А то у majestic вот так: "The required landing field altitude should only be set on the pressurisation panel if landing bleeds on. If the bleed are left ON for landing, +500 ft should be added to the landing field altitude."[/size][/size][/size] Отправил в ЛС. Мне не жалко делиться тем, что есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
taiyangvip 988 Posted December 30, 2016 Кстати, открыл замечательный порт от orbx - EGPB. Короткая кривая полоса, гомняная погода - все что надо для дашки. Добираться можно из Эдинбурга или Абердина. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кусачая_Утка 709 Posted December 31, 2016 В Самбург только с жёсткими ограничениями по массе можно летать. ВПП короткая. :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 6367 Posted December 31, 2016 В Самбург только с жёсткими ограничениями по массе можно летать. ВПП короткая. :) А в ENSD (Sandane airport) тоже никак? Или абсолютно никак нельзя? Только на 100-ке? Уж очень красиво там, а летать не на чем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aid1992 203 Posted December 31, 2016 Кстати, открыл замечательный порт от orbx - EGPB. Короткая кривая полоса, гомняная погода - все что надо для дашки. Добираться можно из Эдинбурга или Абердина. Он бесплатный? Quote Share this post Link to post Share on other sites
taiyangvip 988 Posted December 31, 2016 Он бесплатный? Платный, сейчас у ORBX скидки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aid1992 203 Posted December 31, 2016 Понятно. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
taiyangvip 988 Posted December 31, 2016 А в ENSD (Sandane airport) тоже никак? Или абсолютно никак нельзя? Только на 100-ке? Уж очень красиво там, а летать не на чем.Я думаю что никак. С прошкой идет документ по расчету длины полосы для посадки. Для 28 тонн и посадки с антиайсом минимальная длина около 1 км. Умножить на 1,5 - влажная полоса, выходит как раз 1,5 км egpb. Quote Share this post Link to post Share on other sites
captainsim 55 Posted December 31, 2016 Всех дашеводов с наступающим! Мира,бобра и здоровья в грядущем:-))) Напомните плиз,как ввести в HGS превышение ВПП если она ниже уровня моря? Например,ВПП 18R в EHAM? Ожидаю заход по ILS CATIII 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
pilot_an12 86 Posted January 16, 2017 Здравствуйте. Недавно установил этот самолет. С пилотированием с помощью автоматики разобрался полностью, но летать в штурвальном режиме затруднительно из-за замедленной реакции на отклонение РУС джоя. В чем проблема может быть? Поиском по форуму воспользовался. Спасибо заранее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lis73 185 Posted January 16, 2017 Здравствуйте. Недавно установил этот самолет. С пилотированием с помощью автоматики разобрался полностью, но летать в штурвальном режиме затруднительно из-за замедленной реакции на отклонение РУС джоя. В чем проблема может быть? Поиском по форуму воспользовался. Спасибо заранее. Попробуйте с нулевыми зонами и чувствительностью джойстика поэкспериментировать в настройках сима. Если мне память не изменяет, в мануале к крафту уделено много внимания настройке джойстика. Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sparrow154 65 Posted January 24, 2017 Добрый день! После настроек в Control panel заметил, что в симе, в окне выбора ЛА, изображение самолёта стало гораздо меньше, камера как-бы отодвинулась на значительное расстояние от самолёта, тоже самое и в основном окне на внешнем виде. Опытным путём установил, что такое происходит после отключения в Control panel HUDа!... Непонятная взаимосвязь... . Может кто подскажет как это устранить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
wormy 206 Posted January 25, 2017 Друзья, а есть какой-нибудь способ сделать директора жирнее? На моем отстойном мониторе очень тяжело их разглядеть даже при зуме 0.8 Quote Share this post Link to post Share on other sites
samdimvip 3916 Posted January 30, 2017 Добрый день! После настроек в Control panel заметил, что в симе, в окне выбора ЛА, изображение самолёта стало гораздо меньше, камера как-бы отодвинулась на значительное расстояние от самолёта, тоже самое и в основном окне на внешнем виде. Опытным путём установил, что такое происходит после отключения в Control panel HUDа!... Непонятная взаимосвязь... . Может кто подскажет как это устранить? не исключено, что это баг модели. Визуальный радиус на версии с ХУДом в разы больше чем на версии без ХУДа, откуда такое изменение в виде. Чтобы вылечить это не надо перекомпилировать модель, достаточно поправить её радиус в программе которая позволяет это делать (так не вспомню названия, надо дома смотреть). Но еще лучше дождаться очередного апдейта. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sparrow154 65 Posted January 30, 2017 не исключено, что это баг модели. Визуальный радиус на версии с ХУДом в разы больше чем на версии без ХУДа, откуда такое изменение в виде. Чтобы вылечить это не надо перекомпилировать модель, достаточно поправить её радиус в программе которая позволяет это делать (так не вспомню названия, надо дома смотреть). Но еще лучше дождаться очередного апдейта. Спасибо за отклик! И ещё, вдогонку! :) В полёте, на внешнем виде изображение очень дёрганое, спасает переключение на режим лок спот. С другими самолётами такого никогда не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 6367 Posted January 30, 2017 В полёте, на внешнем виде изображение очень дёрганое, спасает переключение на режим лок спот. С другими самолётами такого никогда не было. Подтверждаю. Аналогично. Жутко дергается земля и картинка на внешнем виде. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftigvip 6367 Posted February 5, 2017 Подскажите, а разрешено на рулении превышать тягу выше значений руления? То есть когда гаснет лампочка "Propeller ground range - 12". А то катастрофически не хватает тяги на рулении. Особенно когда с сима паузу нажимаешь, потом после прекращения паузы, почему-то скорость падает почти до нуля, хотя до паузы быстро ехал самолет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
yasnoe 128 Posted February 6, 2017 Ground range - это грубо говоря режим пропеллера. И на TAXI - не влияет. Основной фактор на рулении - это скорость движения. Но ограничений по скорости на рулении я не нашел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lis73 185 Posted February 6, 2017 Подскажите, а разрешено на рулении превышать тягу выше значений руления? То есть когда гаснет лампочка "Propeller ground range - 12". А то катастрофически не хватает тяги на рулении. Особенно когда с сима паузу нажимаешь, потом после прекращения паузы, почему-то скорость падает почти до нуля, хотя до паузы быстро ехал самолет.А кто запрещает? Мы же все летали и летаем на настоящих самолетах. Пассажирами, во всяком случае. И помним, что для начала движения обороты двигателя любого самолета, как правило, повышаются. А при достижении заданной скорости руления обороты сбрасываются на «малый газ». Так и здесь, но до «Propeller ground range - 12». В таком положении РУДов у меня стабильно выдерживается скорость при рулении около 20kts. Главное - рукоятка-ограничитель Control lock должна находиться в положении ON. Посмотри в YouTube ролики, как это делают тру пилоты)) Quote Share this post Link to post Share on other sites