Jump to content

Recommended Posts

упс ))

Edited by MDN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно мануалу, если самолет совершает посадку с bleeds on, то высоту посадки необходимо накрутить +500ft.

Кто-нибудь может разъяснить реальное ли это требование, для чего это надо ?

Самолет освоил по видео airline2sim - там все посадки выполняются с bleeds on, но "лишнюю" высоту посадки никто не накручивал. И на форуме мне ответили, что фигня это какая-то.

Edited by taiyang

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно мануалу, если самолет совершает посадку с bleeds on, то высоту посадки необходимо накрутить +500ft.

Кто-нибудь может разъяснить реальное ли это требование, для чего это надо ?

Самолет освоил по видео airline2sim - там все посадки выполняются с bleeds on, но "лишнюю" высоту посадки никто не накручивал. И на форуме мне ответили, что фигня это какая-то.

Не так. Если Bleed ON/MIN, то устанавливаем превышение. Если Bleed OFF/MIN, то +500 (Bleed OFF on 500 feet RA).
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так. Если Bleed ON/MIN, то устанавливаем превышение. Если Bleed OFF/MIN, то +500 (Bleed OFF on 500 feet RA).

Значит в мануале ошибка, так как там написано ON.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит в мануале ошибка, так как там написано ON.

2016-12-29--6-_1.png Edited by Кусачая_Утка
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Где бы тоже такую документацию добыть?

А то у majestic вот так:

"The required landing field altitude should only be set on the pressurisation panel if landing bleeds on. If the bleed are left ON for landing, +500 ft should be added to the landing field altitude."

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где бы тоже такую документацию добыть?

А то у majestic вот так:

"The required landing field altitude should only be set on the pressurisation panel if landing bleeds on. If the bleed are left ON for landing, +500 ft should be added to the landing field altitude."[/size][/size][/size]

Отправил в ЛС. Мне не жалко делиться тем, что есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, открыл замечательный порт от orbx - EGPB. Короткая кривая полоса, гомняная погода - все что надо для дашки.

Добираться можно из Эдинбурга или Абердина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Самбург только с жёсткими ограничениями по массе можно летать. ВПП короткая. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Самбург только с жёсткими ограничениями по массе можно летать. ВПП короткая. :)

 

А в ENSD (Sandane airport) тоже никак? Или абсолютно никак нельзя? Только на 100-ке? Уж очень красиво там, а летать не на чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, открыл замечательный порт от orbx - EGPB. Короткая кривая полоса, гомняная погода - все что надо для дашки.

Добираться можно из Эдинбурга или Абердина.

Он бесплатный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в ENSD (Sandane airport) тоже никак? Или абсолютно никак нельзя? Только на 100-ке? Уж очень красиво там, а летать не на чем.

Я думаю что никак. С прошкой идет документ по расчету длины полосы для посадки. Для 28 тонн и посадки с антиайсом минимальная длина около 1 км. Умножить на 1,5 - влажная полоса, выходит как раз 1,5 км egpb.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех дашеводов с наступающим! Мира,бобра и здоровья в грядущем:-)))

 

Напомните плиз,как ввести в HGS превышение ВПП если она ниже уровня моря? Например,ВПП 18R в EHAM? Ожидаю заход по ILS CATIII

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Недавно установил этот самолет. С пилотированием с помощью автоматики разобрался полностью, но летать в штурвальном режиме затруднительно из-за замедленной реакции на отклонение РУС джоя. В чем проблема может быть? Поиском по форуму воспользовался.

 

Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Недавно установил этот самолет. С пилотированием с помощью автоматики разобрался полностью, но летать в штурвальном режиме затруднительно из-за замедленной реакции на отклонение РУС джоя. В чем проблема может быть? Поиском по форуму воспользовался.

 

Спасибо заранее.

Попробуйте с нулевыми зонами и чувствительностью джойстика поэкспериментировать в настройках сима. Если мне память не изменяет, в мануале к крафту уделено много внимания настройке джойстика.

 

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

После настроек в Control panel заметил, что в симе, в окне выбора ЛА, изображение самолёта стало гораздо меньше, камера как-бы отодвинулась на значительное расстояние от самолёта, тоже самое и в основном окне на внешнем виде. Опытным путём установил, что такое происходит после отключения в Control panel HUDа!... Непонятная взаимосвязь... . Может кто подскажет как это устранить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, а есть какой-нибудь способ сделать директора жирнее? На моем отстойном мониторе очень тяжело их разглядеть даже при зуме 0.8

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Добрый день!

После настроек в Control panel заметил, что в симе, в окне выбора ЛА, изображение самолёта стало гораздо меньше, камера как-бы отодвинулась на значительное расстояние от самолёта, тоже самое и в основном окне на внешнем виде. Опытным путём установил, что такое происходит после отключения в Control panel HUDа!... Непонятная взаимосвязь... . Может кто подскажет как это устранить?

 

 

не исключено, что это баг модели. Визуальный радиус на версии с ХУДом в разы больше чем на версии без ХУДа, откуда такое изменение в виде. Чтобы вылечить это не надо перекомпилировать модель, достаточно поправить её радиус в программе которая позволяет это делать (так не вспомню названия, надо дома смотреть).

Но еще лучше дождаться очередного апдейта.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не исключено, что это баг модели. Визуальный радиус на версии с ХУДом в разы больше чем на версии без ХУДа, откуда такое изменение в виде. Чтобы вылечить это не надо перекомпилировать модель, достаточно поправить её радиус в программе которая позволяет это делать (так не вспомню названия, надо дома смотреть).

Но еще лучше дождаться очередного апдейта.

 Спасибо за отклик! И ещё, вдогонку! :) В полёте, на внешнем виде изображение очень дёрганое, спасает переключение на режим лок спот. С другими самолётами такого никогда не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В полёте, на внешнем виде изображение очень дёрганое, спасает переключение на режим лок спот. С другими самолётами такого никогда не было.

 

Подтверждаю. Аналогично. Жутко дергается земля и картинка на внешнем виде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а разрешено на рулении превышать тягу выше значений руления? То есть когда гаснет лампочка "Propeller ground range - 12". А то катастрофически не хватает тяги на рулении. Особенно когда с сима паузу нажимаешь, потом после прекращения паузы, почему-то скорость падает почти до нуля, хотя до паузы быстро ехал самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ground range - это грубо говоря режим пропеллера. И на TAXI - не влияет. Основной фактор на рулении - это скорость движения. Но ограничений по скорости на рулении я не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а разрешено на рулении превышать тягу выше значений руления? То есть когда гаснет лампочка "Propeller ground range - 12". А то катастрофически не хватает тяги на рулении. Особенно когда с сима паузу нажимаешь, потом после прекращения паузы, почему-то скорость падает почти до нуля, хотя до паузы быстро ехал самолет.

А кто запрещает? Мы же все летали и летаем на настоящих самолетах. Пассажирами, во всяком случае. И помним, что для начала движения обороты двигателя любого самолета, как правило, повышаются. А при достижении заданной скорости руления обороты сбрасываются на «малый газ». Так и здесь, но до «Propeller ground range - 12». В таком положении РУДов у меня стабильно выдерживается скорость при рулении около 20kts. Главное - рукоятка-ограничитель Control lock должна находиться в положении ON. Посмотри в YouTube ролики, как это делают тру пилоты))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...