Jump to content

Recommended Posts

Никак не включить.

Понял, жаль. И еще, в мануале написано, что если ввести тип захода, на ND отображается силуэт полосы. На иллюстрации в мануале полоса есть, на реальных видео есть, но у себя добиться такого отображения не могу. На скорость не влияет конечно, но все же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не может система ИЛС заходить только по сигналу курсового маяка без установки МПУ. Приёмник ИЛС видит лишь пересечение равносигнальной зоны двух лучей курсового маяка, либо фазовую разность сигналов и без заданного МПУ просто не захватит посадочный курс. Ибо без заданного МПУ вычислитель не сможет расчитать в какую сторону довернуть и на сколько, и когда начинать доворот на посадочный курс.

С таким же успехом можно ожидать захват определённого радиала ВОР без установки задатчиком этого самого радиала.

Да? Скажите,принцип работы курсового и глиссадного маяка разный или не очень? Почему мы тогда не вводим угол наклона глиссады?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На которых самолётах предусмотрена возможность ввода угла наклона глиссады.

Например, при настройке Head-up Guidance System (HGS), смоделированной на PMDG 737.

На  PMDG MD11 угол наклона глиссады вводится при настройке режима Flight pass angle.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, жаль. И еще, в мануале написано, что если ввести тип захода, на ND отображается силуэт полосы. На иллюстрации в мануале полоса есть, на реальных видео есть, но у себя добиться такого отображения не могу. На скорость не влияет конечно, но все же.

 

Если нет силуэта ВПП, значит ваша система не готова к заходу. Находясь на схеме прибытия, или транзита, или в радиусе 50 миль от аэродрома прибытия нужно в ФМЦ заармировать режим захода- на странице NAV справа снизу появится пункт "ARM APPROACH". Вот по нему и клацаем. Разумеется, до этого у нас уже должна быть выбрана схема захода, транзитный маршрут (если есть) и тип захода. Вот теперь мы готовы, что и подтверждает появившийся силуэт ВПП на схеме. Сия функция влияет на возможность ручной и автоматической активации захода и выбора системой, соответствующей положению ВС, правильного района RNP, что для сима абсолютно по барабану.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да? Скажите,принцип работы курсового и глиссадного маяка разный или не очень? Почему мы тогда не вводим угол наклона глиссады? :)

Во-первых, значение посадочного курса вы вводите не в систему ИЛС, а в бортовой навигационный вычислитель, ФМЦ, либо другой вычислительный агрегат, который выдаёт команды автопилоту и на директорные планки HSI-индикатора. Принцип работы маяков ИЛС к этому не имеет совершенно никакого отношения.

Во-вторых. УНГ система прекрасно знает и без вас, поэтому её вводить как правило нет необходимости. Стандартный УНГ 2 градуса 40 минут у нас, и 3 градуса у них. 99% всех возможных углов глиссад помещаются в диапазон от стандарта до 4 градусов. Т.е. ПИД-регулятору в контуре управления по тангажу на глиссаде нужно стабилизировать ВС всего лишь по углу в диапазоне не более 2 градусов и только вниз. Это легкая для него задача. А вот линия посадочного курса может быть любой в диапазоне 360 градусов и в обе стороны. Поэтому и  приходится вводить посадочный курс.

Есть конечно ещё steep approach с крутыми глиссадами. Если тип сертифицирован для такого захода, то там есть возможность ввода УНГ, либо соответствующая кнопочка. Дашка тоже сертифицирована для такого захода (УНГ до 5,5 градуса). Но никакой кнопки нет, потому, что на Дашке Steep Aproach выполняется в штурвальном режиме, а не на автомате. Кроме того рекомендуется даже отключать директорные планки и , чтобы не сбивали с толку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, разобрались:) все ясно если мы говорим о СТУ, директорах, автоматическом заходе и тд. где кроме МПУ, системе нужны еще скорость, высота, ветер и тд. Просто по вашим словам относительно ИЛС, может возникнуть опасение, что если я захожу на Цессне 172 по ИЛС, и не обозначу курс посадки в курсовой индикатор VOR/LOC, то могу приземлиться совсем не туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет силуэта ВПП, значит ваша система не готова к заходу. Находясь на схеме прибытия, или транзита, или в радиусе 50 миль от аэродрома прибытия нужно в ФМЦ заармировать режим захода- на странице NAV справа снизу появится пункт "ARM APPROACH". Вот по нему и клацаем. Разумеется, до этого у нас уже должна быть выбрана схема захода, транзитный маршрут (если есть) и тип захода. Вот теперь мы готовы, что и подтверждает появившийся силуэт ВПП на схеме. Сия функция влияет на возможность ручной и автоматической активации захода и выбора системой, соответствующей положению ВС, правильного района RNP, что для сима абсолютно по барабану.

Понял, благодарю. Сейчас попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... если я захожу на Цессне 172 по ИЛС, и не обозначу курс посадки в курсовой индикатор VOR/LOC, то могу приземлиться совсем не туда.

 

 

Возможно, это уже не будет заход по ILS, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, это уже не будет заход по ILS, нет?

Почему же? Ну да, заход не в директорном режиме, но по ИЛС же:) Приемник настроили, планки курса и глиссады ожили, маркера пикают. Что еще нужно?:)

 

Или вас смутил VOR/LOC? Так этот прибор работает как с VOR, так и с курсо-глиссадной системой.

Edited by 311

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это понятно даже из названия :rolleyes:

Ну а так-то да, конечно  :) 

Если я правильно понял, "накручивать" курс необходимо при заходе по ILS  - именно для расчета директорной планки по крену. В этом случае учитываются два параметра (как минимум): отклонение от равносигнальной зоны и разница текущего и заданного курсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это понятно даже из названия :rolleyes:

Ну а так-то да, конечно :)

Если я правильно понял, "накручивать" курс необходимо при заходе по ILS - именно для расчета директорной планки по крену. В этом случае учитываются два параметра (как минимум): отклонение от равносигнальной зоны и разница текущего и заданного курсов.

Да! Курс именно забиваем в систему, что бы она понимала от чего ей вычислять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маджестики добавили долгожданные QRH и MEL. Может кто еще не заметил. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

QRH в полете незаменим. Это точно. А вот MEL - не применим в полете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

samdim, а не можете поделиться  новостями? Как продвигаются дела в команде? Какие новые фичи стоит ожидать? О 100\300\400 может что-то известно стало? Или о трэнинг версии?

Edited by Кусачая_Утка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Помогите настроить fs2crew. Приобрел бандл. голос+кнопки.

Решил пока летать на кнопочном управлении. Прогу установил в директорию d:\Lockheed Martin\Prepar3D v3\FS2Crew2010\

Вроде противопоказаний по этому пункту нет.

Запустил екзешник.

Поставил галку енаблед fs2crew. Конфиг панели проверил. Записи появились

Далее следуя мануалу добавил кнопки на джое и на всякий случай кнопки на клаве alternate/prop sync.

Загружаю модель. Прогружается скрипт C&D.

Жму кнопки настроенные и на джое и на клаве и ноль реакции. Запускаю самостоятельно ВСУ/Двигатели. Пробую. Тоже самое - ноль реакции. Что я делаю не так? Что еще надо настроить и где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

samdim, а не можете поделиться  новостями? Как продвигаются дела в команде? Какие новые фичи стоит ожидать? О 100\300\400 может что-то известно стало? Или о трэнинг версии?

 

Трейнинг на подходе. Когда именно и что осталось сделать - я не знаю, так как эта версия никак не затронет визуалку. Но вроде Олексий говорил, что "доделывает трейнинг". Потом еще будет фаза тестирования.

 

Что касается следующего проекта, Q300, то работы пока ведутся только над визуальной частью. Ведутся успешно, допиливаем внешнюю модель, будет гораздо аккуратней чем Q400, больше мелких деталей, выше разрешение текстур. Может быть довольно скоро выложим немножко дразнильных картинок с 300кой на фейсбуке, для подогрева интересу. 

 

В общем не беспокойтесь - 300ка будет. Но и не спешите - она будет еще не скоро.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
будет гораздо аккуратней чем Q400, больше мелких деталей, выше разрешение текстур.

А обновить визуалку 400ки в планах нет? Не бесплатно, конечно же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обновить визуалку 400ки в планах нет? Не бесплатно, конечно же.

 

Нет смысла. "Обновить" - значит переделать, это год работы и много много затрат. Они никогда не окупятся, ибо в целом все и так довольны визуалкой и не станут платить еще 20-30 евро за непонятное улучшение которое уже с 3 метров будет не различить.

Разве что можно подумать о какой-нибудь версии на базе существующей визуалки - например пожарный вариант (естественно с системами, динамическим уменьшением веса при сбросе воды...)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вообще непонятно создание других версий линейки Q-series. Неужели будет много желающих приобрести модели аналогичные тому что есть ? Мне конечно тоже интересно попробовать турбопроп поменьше с движками послабее, но уже каким-нибудь expansion pack-ом и то не факт.

Либо тру хардкорщиков намного больше, чем я себе представляю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не правы насчет аналогичного тому что есть. Q400 - совершенно другой самолет, и с Q300 его роднят форма кабины и иллюминаторов. В принципе, разница между ними - того же порядка как между B737-200 и B737-900. Только внешне разница еще больше.

Q300 подойдет для местных перелетов в трудные аэродромы (север Европы например), куда самолеты побольше соваться не должны. Q300 летает по будильникам, а Q400 - по EFIS. 300-ку с нас требуют много и постоянно.

A потом будет еще Q200, еще более будильниковый. Тут уже разница между Q200 и Q300 значительно меньше.

 

А так вообще, я уже давно пытаюсь сломить Олексия на проект ATR, но он пока не сломился...

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не правы насчет аналогичного тому что есть. Q400 - совершенно другой самолет, и с Q300 его роднят форма кабины и иллюминаторов. В принципе, разница между ними - того же порядка как между B737-200 и B737-900. Только внешне разница еще больше.

Q300 подойдет для местных перелетов в трудные аэродромы (север Европы например), куда самолеты побольше соваться не должны. Q300 летает по будильникам, а Q400 - по EFIS. 300-ку с нас требуют много и постоянно.

A потом будет еще Q200, еще более будильниковый. Тут уже разница между Q200 и Q300 значительно меньше.

 

А так вообще, я уже давно пытаюсь сломить Олексия на проект ATR, но он пока не сломился...

По поводу принципиального отличия авионики я понимаю, просто не хотел усложнять  свой ответ. На мой субъективный взгляд эти отличия значительны, но скорее для "гурманов".

А если ATR на уровне Q400 - то да, очень интересно и приобрел бы с удовольствием по полной стоимости.

Edited by taiyang

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так вообще, я уже давно пытаюсь сломить Олексия на проект ATR, но он пока не сломился...

Да даст вам сил, что бы это случилось. АТР сильно нужен.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...