Jump to content

Recommended Posts

С отказавшим PEC - полет можно продолжать с ограничениями, но после посадки самолет не допускается к полетам до устранения дефекта.

 

 

Вот. А это значит, что есть техническая эксплуатация ВС и двигателя, а есть лётная эксплуатация. И эти два направления не всегда одинаково отвечают на один и тот же вопрос. Вы рассуждаете с точки зрения специалиста по технической эксплуатации ВС (коим вы несомненно являетесь).

 

И почему вы так упорно не хотите ответить на вопрос об OSG? Для этого не обязательно писать много букв, вставлять схемы и т.п.,  достаточно всего 4-5 слова. Неужели не понятно, что мне интересен именно ваш ответ. Что вам, жалко что ли? Меня интересует лишь- каким образом осуществляется ограничение максимальных оборотов винта системой OSG. Я же не прошу вас перечислить последовательность работы всяких дифференциальных клапанов, плунжеров и описать логику их работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а можно ли что-то сделать с систематическим (в каждом полете) обледенением самолета? Обледенение это происходит в облаках и около облаков вне зависимости от температуры, точки росы и наличия осадков. Только что на заходе словил лютое обледенение трубок Пито и свалился. Модель прекрасна, но постоянно отогревать самолет напрягает. В FSUIPC в разделе "Clouds" обледенение полностью отключено. Погодник - OPUS FSI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пользуетесь ASN просто сдвиньте соответствующий ползунок процентов на 10-15, там по умолчанию 100 стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пользуетесь ASN просто сдвиньте соответствующий ползунок процентов на 10-15, там по умолчанию 100 стоит.

У меня OPUS, но видимо ради Даши придется на ASN переползать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в опусе нет настроек силы обледенения, турбулентности и.т.д?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в опусе нет настроек силы обледенения, турбулентности и.т.д?

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Народ подскажите, как настроить управление condition lever на джой или клаву???

Мышкой это жесть! гуляет куда хочет и движки отрубает!

В настройках препара и фсьюпика не нашёл такой позиции, Подскажите аналог condition lever в симе.

 

Вопрос снят это engine1 и 2 propeller axis? метод тыка долгий, но верный:)

Edited by Боцман

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто желает на дашках полетать по Великобритании , милости просим. мы прошли 1/5 маршрута. Летим не спешно) Пишите в лс , я более подробно инфомрацию раскажу где порты взять, каким маршрутом летим.

 jsF99rT7ix0.jpg

Edited by BlackClip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал в поддержку, но может здесь ответят быстрее:

у меня боксовая версия от Aerosoft. Хочу прокачать до версии 1.018с, которую надо накатывать на 1.017, которую надо накатывать на 1.016.

Внимание вопрос :) :

Где взять целую версию 1.016, если в "user area" только патчи ...17 и ...18?

или вообще какой тогда порядок? что-то я запутался вообще....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В поддержке ответили, что надо скачать версию 1.019. А мне вроде казалось, что она prepar3d 3.2 не поддерживает...

Надо будет еще раз глянуть дома.

 

PS: тихо сам с собою я веду беседу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, в догонку вопрос, какой патч поддерживает препар 3.1? Ну невозможно с такой кривой видимостью летать в 3.2

 

UPD.

Все, нашел вроде в закромах ))

 

MJC84PRO_1.018b2_all_versions

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно купил- думал побалуюсь. Хрен там- даже как убрать шасси не понятно-что такое? Подскажите пожалуйста. Английский знаю с трудом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже как убрать шасси не понятно-что такое?

Да вроде как везде клавишей "G"

Share this post


Link to post
Share on other sites

На панеле ручка поднимается, а на визуальной модели не убираются- я серьёзно- помогите

Edited by zoha

Share this post


Link to post
Share on other sites

На панеле ручка поднимается, а на визуальной модели не убираются- я серьёзно- помогите

Если вы купили Про, то скорее всего дело в Gear pins. Это такие металлические пальцы, которые на земле устанавливаются в опры шасси для предотвращения непроизвольной уборки. Посмотрите за креслом второго пилота, там есть такой светлый мешочек. Из него должно торчать 3 красных флажка. Если их нет, то зайдите в ФМЦ в раздел Data -> Services и уберите эти Пинсы. Убрать их можно только при выключеных движках. 

К стати, в чеклисте есть проверка снятия этих пальцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы купили Про, то скорее всего дело в Gear pins. Это такие металлические пальцы, которые на земле устанавливаются в опры шасси для предотвращения непроизвольной уборки. Посмотрите за креслом второго пилота, там есть такой светлый мешочек. Из него должно торчать 3 красных флажка. Если их нет, то зайдите в ФМЦ в раздел Data -> Services и уберите эти Пинсы. Убрать их можно только при выключеных движках. 

К стати, в чеклисте есть проверка снятия этих пальцев.

Для "вытаскивания" пинов достаточно открытой двери.

Edited by Кусачая_Утка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приколисты :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему приколисты? Это наиболее вероятная причина вашей неуборки шасси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приколисты :ph34r:

На счет приколистов... Работая на данных самолетах скажу следующее- бывали случаи когда с пинами взлетали. Соответственно экипажу после взлета не видно - установлены они или нет.  Следует посадка в аэродроме вылета и инцидент по причине не уборки шасси. На некоторых самолетах этой модели устанавливается лампа, сигнализирующая об активированном фиксаторе передней стойки шасси. За рубежом такой возврат на аэродром вылета не явился ничем экстраординарным - сели, пины сняли и улетели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо- пока нет времени разбираться, но самолёт серьёзный. Самое хреновое это отсутствие в сети русского pdf. Точки научился вбивать, а где частоту и курс ILS найти- не могу найти. Подскажите.

Edited by zoha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо- пока нет времени разбираться, но самолёт серьёзный. Самое хреновое это отсутствие в сети русского pdf. Точки научился вбивать, а где частоту и курс ILS найти- не могу найти. Подскажите.

На ютубе по нему мануалов на всех языках немало. По крайней мере основы понять можно. сам по англу никак, но смотря видео на англ. и так все понятно на 95%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил Pro версию и выполнил два полета. Очень понравилась управляемость. Самолет стал плавнее и четче реагировать на движения джойстика, появилось ощущение опоры на воздух. Ушел, ранее обязательный при проходе FL100, расколбас по крену с громыханием и таким же обязательным обледенением. Управление тягой тоже стало легче и стабильнее. В общем, самолет стал восприниматься каким-то более серьезным, предсказуемым и благородным. Завтра попробую посадку по CATIII.

Edited by kluv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь на MFD с 3.00 видна метка вроде Green Banana на 737. Это не реализовано в модели, или как-то дополнительно надо включать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...