Jump to content

Recommended Posts

Ндааа, не тот уже avsim. Пиратки уже в открытую распространяют.

  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки да, смысл пиратства от пересказа своими словами под другой видеоряд не меняется. Ибо весь смысл роликов Airline2sim как раз в информации, а не видеоряде, оформлении итд.

  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ндааа, не тот уже avsim. Пиратки уже в открытую распространяют.

Для таких вещей есть кнопка "жалоба", в которой можно обратить внимание на пиратство. Не все знают, что данное видео платное, а точнее озвучка. Я, например, вообще впервые это увидел.

 

Хотя... Я же забыл, что фраза "авсим не торт" принесет гораздо больше плюсов в репу и карму, чем молчаливое сотрудничество с администрацией, так что наверное первая часть моего сообщения была написана не в тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несовсем понял где тут пиратсво вы узрели. Если хотите, это бесплатное переиздание. Информацию я получил в ролике, вам зачитал и записал свой голос, видео на русском языке, монтаж и графика тоже моя. Авторство не нарушено. Изначально это была просто лкализация и выложил на ютуб. НО авторы попросили видео удалить, и я в этом их понимаю и претензий к ним не имею. Вот я и переделал в тот формат в котором это сейчас находится. Следующие ролики, если вообще они будут (т.к. тут их удаляют) я уже буду делать немного в иной форме, но благодаря знаниям от роликов airline2sim.

Edited by BlackClip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для таких вещей есть кнопка "жалоба", в которой можно обратить внимание на пиратство. Не все знают, что данное видео платное, а точнее озвучка. Я, например, вообще впервые это увидел.

 

Хотя... Я же забыл, что фраза "авсим не торт" принесет гораздо больше плюсов в репу и карму, чем молчаливое сотрудничество с администрацией, так что наверное первая часть моего сообщения была написана не в тему.

Нууу, пожаловаться мысли даже не возникло.

 

Несовсем понял где тут пиратсво вы узрели. Если хотите, это бесплатное переиздание. Информацию я получил в ролике, вам зачитал и записал свой голос, видео на русском языке. авторство не нарушено. Изначально это была просто лкализация и выложил на ютуб. НО авторы попросили видео удалить. вот я и переделал в тот формат в октором есть ролик. 

Если вы используется материал Airl2Sim, без их согласия, то это пиратство. На крайняк, не говорили бы откуда источник информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем стендбай. Отправил инфу админу, если все нормально, то сообщения восстановлю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сообщение с видео восстановил. все вопросы по поводу его размещения - на ютуб. У нас этого видео нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! Как же все-таки рассчитывают RDC TO (%)? В реале. Ведь не наугад же выбирают 81-89% TRQ!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, вчера решил слетать на Дашке и понял что нифига не помню, можно линк на мурзилку или на видос - хоу то старт? Версия Дашки одна из первых. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, вчера решил слетать на Дашке и понял что нифига не помню, можно линк на мурзилку или на видос - хоу то старт? Версия Дашки одна из первых. Спасибо

все мурзилки в документации к модели в папке с крафтом

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все мурзилки в документации к модели в папке с крафтом

ты генералиссимус очевидность)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопросец к владельцам ПРО версии. У меня ПИЛОТ версия и двухмониторная конфигурация. Большой ЖК ТВ и моник для компа. Главный экран это ЖК ТВ - вид ВК, на монитор вывел 2Д поп-ап окна всех дисплеев кабины, это очень удобно, прекрасная "читаемость" дисплеев, в то время как можно вертеть видом из кабины на жк тв. Одно но - просадка фпс из за одновременного рендеринга дисплеев в поп ап окнах и в ВК. Внимание вопрос), отключается ли в ПРО версии отрисовка дисплеев в ВК, при вызове их в 2Д окнах?

А может кто знает как можно отключить отрисовку дисплеев в вк?

Edited by MDN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если обороты пропеллера после отказа РЕС или выше рассказанного случая вышли за пределы допустимых значений - то это является фактом отказа OSG.

И я могу точно сказать что с отказавшим OSG запрещается эксплуатация двигателя

 

А эксплуатация двигателя разрешается с отказавшим FADEC, или PEC?

 

 

P.S. Я инженер по технической эксплуатации самолетов DASH 8 -100/200/300/400. Со всеми возможными допусками на техническое облуживание ВС и двигателей   :russian_ru:

 

Отлично!

Тогда вероятно вы сможете объяснить, каким образом OSG влияет на обороты винта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание вопрос), отключается ли в ПРО версии отрисовка дисплеев в ВК, при вызове их в 2Д окнах?

А может кто знает как можно отключить отрисовку дисплеев в вк?

В ПРО не отключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может кто знает как можно отключить отрисовку дисплеев в вк?

В оконном режиме вынесенные в 2D окна дисплеи в ВК не отрисовываются.

 

UPD: Упс, проверил - отрисовываются. Но падения фпс практически нет. Режим оконный с батником Айрона.

Edited by zavxoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

To MDN:

Часто такие падения ФПС (в мультимониторной  конфигурации) вызваны тем, что частота кадров  "залочена" внешней программой (NV inspector и др.). ФПС падают практически кратно количеству 2d панелей на дополнительном мониторе. Если у Вас так- попробуйте ограничить кадры через меню сима, либо внесите изменения в fsx.cfg. 

______________________________

 

 Я вот что хотел спросить у счастливых обладателей Pro, речь о  FSX версии. Появилась у нас возможность полетать в 2d, но визуальная модель не предусматривала света "landing/taxi lights" из 2D.  Разработчики модели  предложили "альтернативный" файл визуальной модели, который можно скачать из личного кабинета, с данным файлом свет в 2D появлялся. И все бы здорово, но лично у меня с этим "альтернативным" файлом, вместе с появлением света в 2D, теперь уже в виртуальной кабине ночью появился "отпечаток" HUDа на лобовом стекле. Выглядит примерно так:

 

post-46861-0-49106500-1460131014_thumb.jpg

 

..или так:

 

post-46861-0-66793100-1460131114_thumb.jpg

 

...еще:

 

post-46861-0-79394500-1460130904_thumb.jpg

 

 

Вообщем, наигрался я с этим "альтернативным" файлом,и, так как в 2D именно на этой модели я особо не летаю, вернул "родной" .mdl...ну, остался без фар в 2D, но и отпечаток HUDа исчез с лобового, это для меня важнее.

 

Но тут вышел новый патч (1.018с), а вместе с ним и новые .mdl файлы визуальной модели...В котором .mdl для модели с HUD, как мне кажется, и есть тот самый, "альтернативный" файл.

Короче, чтобы никого не утомлять, после этого патча мне стало доступно два варианта:

 

1. Я выбираю через меню модель "with HUD"- получаю 2D со светом фар, с HUD, и отпечатком его же на лобовом, как на скринах выше.

2. Выбираю модель "without HUD"- получаю 2D без фар ночью, естественно- отсутствие HUD в виртуальной кабине, но и отпечаток со стекла пропадает..

 

Наверное понятно, что ни один из этих вариантов меня не устраивает... 

 

Собственно, сама просьба: проверить наличие подобного отпечатка на лобовом стекле в модели с HUD, в темное время суток, с включенным посадочным светом. Если не сложно будет, написать либо в этой ветке форума, можно и в "личку". 

 

Заранее- всем спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Собственно, сама просьба: проверить наличие подобного отпечатка на лобовом стекле в модели с HUD, в темное время суток, с включенным посадочным светом. Если не сложно будет, написать либо в этой ветке форума, можно и в "личку". 

 

Заранее- всем спасибо!

а опускание, а затем поднятие ХУДа не убирает этот артефакт со стекла?

у меня, кстати, иногда несколько цифр с ХУДа остаются на стекле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а опускание, а затем поднятие ХУДа не убирает этот артефакт со стекла?

у меня, кстати, иногда несколько цифр с ХУДа остаются на стекле...

Такое встречал раньше, но это другое...Бывало, оставалась информация с HUD в районе лобового, но- "туда-сюда" HUD, и она пропадала. Здесь нет- этот отпечаток остается в любом случае, по форме лишь может быть разным.

 

UPD: Вот сейчас что сделал: нашел (backup) файла  /mjc_q400_ext.mdl/, который был ДО патча. Заменил- "глюк" пропал. Посадочные фары в 2D, естественно, тоже. Жду, может кто сталкивался...

Edited by niculchenko

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эксплуатация двигателя разрешается с отказавшим FADEC, или PEC?

 

P.S. Я инженер по технической эксплуатации самолетов DASH 8 -100/200/300/400. Со всеми возможными допусками на техническое облуживание ВС и двигателей :russian_ru:

 

Отлично!

Тогда вероятно вы сможете объяснить, каким образом OSG влияет на обороты винта?

В fadec 2 канала. При отказе обоих каналов - происходит выключение двигателя автоматом

 

Osg - не допускает превышения частоты оборотов пропеллера в случае отказа автоматики. Делает от это механически.

Он их не регулирует, а ограничивает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторю вопрос, раз вы его не уловили с первого раза:

-Допускается ли эксплуатация двигателя с отказавшим FADEC, или PEC?

 

Osg - не допускает превышения частоты оборотов пропеллера в случае отказа автоматики. Делает от это механически.
Он их не регулирует, а ограничивает.

А каким образом механически осуществляется недопущение превышения частоты оборотов пропеллера? Что там, тормозные колодки с диском стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторю вопрос, раз вы его не уловили с первого раза:

-Допускается ли эксплуатация двигателя с отказавшим FADEC, или PEC?

 

А каким образом механически осуществляется недопущение превышения частоты оборотов пропеллера? Что там, тормозные колодки с диском стоят

С отказавшим FADEC эксплуатация не допускается, тк невозможна - "A FADEC failure may cause the affected engine to shutdown

automatically."

С отказавшим PEC - полет можно продолжать с ограничениями, но после посадки самолет не допускается к полетам до устранения дефекта.

 

И каким образом работает OSG - написано даже в WIKI. поэтому даже и рассусоливать не буду. Если конечно только вас не смутило слово  "механически".  Механически не значит что он привязан как тормоз к валу пропеллера. 

Прикладываю схему управления пропеллера q400/ Изучайте

post-16156-0-80797800-1460515040_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А картинку слабо приложить ???

post-42673-0-59345700-1460663223_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...