Jump to content

Recommended Posts

Всмысле в таком, что так происходит у всех, насколько я знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И нет никакого решения? Форум уже облазил официальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вроде, нужно просто сим с паузы снять. Или у вас именно звук пропадает, но сим при этом не на паузе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не на паузе, в том то и дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глюк.

 

При отправке данных из cpan в сим, полностью пропадает звук и частично пропадает реакция на мышь в вк. Вот как только нажал Send data to Flightsim так все, тишина.

 

Windows 10

Все обновления DirectX установлены.

Сим: Prepar 3.1

Самолет с посленим патчем 1.018 бета 2, Pilot Edition

 

Кто-то сталкивался?

у меня при отправке сим встаёт в паузу

нажимаю P поехали дальше

система, сим, патч такие же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, странно. Сейчас буду проверять. Может если вручную поставить, то прокатит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем не знаю почему так, но сим не ставится на паузу при отправке данных. Ставлю вручную, отправляю, потом снимаю с паузы и тогда все вроде как нормально.

Спасибо, что откликнулись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мну с этой паузой другой глюк.  поставил галку напротив опции постановки самолета на паузу перед снижением. иногда снять его с паузы бывает крайне проблематично. пролетел пару секунд- пауза, снял, пролетел еще пару секунд- пауза.. итак до точки снижения..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глюк.

 

При отправке данных из cpan в сим, полностью пропадает звук и частично пропадает реакция на мышь в вк. Вот как только нажал Send data to Flightsim так все, тишина.

 

Windows 10

Все обновления DirectX установлены.

Сим: Prepar 3.1

Самолет с посленим патчем 1.018 бета 2, Pilot Edition

 

Кто-то сталкивался?

Вопрос. А бету официально выкладывают ? Или вы в команде тестирования ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. А бету официально выкладывают ? Или вы в команде тестирования ?

данный патч находится в USER AREA

но тестером я не являюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, скачивается из User Area на сайте Majestic.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про подвисания не я один писал! ...!!! ...! ...! ...! ...! ...! ...! ...! ...!  

 

12 восклицательных знаков ! Срочно бежим всё исправлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 восклицательных знаков ! Срочно бежим всё исправлять.

 

Haters gona hate :D

 

Вопрос - на оверхеде есть модуль "Черного ящика". Я так понимаю, он сейчас не функционален и будет реализован только в Training версии? Или все-таки какие-то логи можно писать, чтобы анализировать

Edited by Toboe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает как планируются полеты в реальной жизни ?

Я летаю с полной пассажирской загрузкой, одна тушка - 85 кг, плюс 13 кг багажа.

Итого ZFW около 25,5 тонн. Топлива на полет продолжительностью час-полтора приходится грузить не меньше, чем 3,5 тонны. Из которых около 900 кило уходит на маршрут, все остальное - резервы, континдженси, альтернатив и т.д. Например, минимальный резерв я оставляю согласно Airline2sim - 920 кило.

Итого, с полным салоном на непродолжительных маршрутах приходится балансировать на грани максимальной взлетной массы крафта. Не верится что так оно в жизни и происходит. Как же тогда выполняются полеты продолжительностью 2 часа? И ведь есть даже 3-х часовые полеты. Где здесь ошбика? Не многовато резерва научил оставлять британец с Airline2Sim ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает как планируются полеты в реальной жизни ?

Я летаю с полной пассажирской загрузкой, одна тушка - 85 кг, плюс 13 кг багажа.

Итого ZFW около 25,5 тонн. Топлива на полет продолжительностью час-полтора приходится грузить не меньше, чем 3,5 тонны. Из которых около 900 кило уходит на маршрут, все остальное - резервы, континдженси, альтернатив и т.д. Например, минимальный резерв я оставляю согласно Airline2sim - 920 кило.

Итого, с полным салоном на непродолжительных маршрутах приходится балансировать на грани максимальной взлетной массы крафта. Не верится что так оно в жизни и происходит. Как же тогда выполняются полеты продолжительностью 2 часа? И ведь есть даже 3-х часовые полеты. Где здесь ошбика? Не многовато резерва научил оставлять британец с Airline2Sim ?

 

Расходы топлива и их минимизацию нужно закладывать на стадии планирования маршрута + постоянный мониторинг погоды, если прогнозы были не очень приятными. Тогда Вам ну нужно будет таскать столько ненужного топлива. 

 

Я при полетах по ДВ ориентируюсь на тот факт, что обычно до ближайшего порта бывает не меньше получаса времени лета и обычно учитываю возможность полета на запасной от порта назначения. Полеты из Южно-сахалинска в Хабаровск по расчетам сжирают до 1.5т (зависит от ветра) + 1.3т берем с учетом до запасного во Владивостоке + 500кг на различного рода холд и т.д. в итоге имеем на борту порядка 3т топлива на почти 4 часа полета + не обязательно топить тапку на эшелоне, можно выбрать более экономичный режим полета. Данные для расчета есть в документации с дашкой - раздел "Perfomance" 

 

P.S. Да кстати, большой нюанс, вы как КВС должны взвесить все за и против после просчета загрузки и если вас что-то не устраивает - ссадить пару человек или скинуть груз на следующий рейс. Бездумно тыкать рандомные циферки из планировщика не есть хорошо, имхо.

Edited by Toboe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает как планируются полеты в реальной жизни ?

 

 

Знает выжимка из Фкома по расчёту топлива, которая идёт в комплекте с Дашкой про.

Ещё знает ФАП 128. (если по-русски хотите).

Конкретно по расчёту запаса топлива вам расскажет пункт 5.41

 

Когда надоест считать керосин с точностью до стакана, для расчёта в симе можно использовать упрощённую методику:

1. Находим время полёта в часах по маршруту (протяжённость+40миль) при скорости 310 узлов и умножаем это время на расход топлива за час 1000. Это мы найдём TripFuel.

2. Находим время полёта в часах по маршруту от аэродрома назначения (или рубежа ухода) до запасного аэродрома (протяжённость+40миль) при скорости 310 узлов и умножаем это время на расход топлива за час 1000. Это мы найдём запас топлива для ухода на ЗА.

3. Суммируем полученные запасы топлива, прибавляем к ним 500кг (30 минут в зоне ожидания), прибавляем 200кг (резерв) и получаем расчётный запас топлива.

 

Точность такого расчёта +/- 10 вёдер керосина. Даже на учёт ветра можно не заморачиваться.

Edited by RomanNV
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно просто этим воспользоваться и не париться, довольно точно считает. Разница FOB при подсчетах вручную и через этот планнер примерно 100кг (считает в фунтах, 1/0.45).

 

http://fuelplanner.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос — в пилот версии нет возможности создавать кастомные WP с удалением на радиале? Только PVOR?

Вообще, насколько реализован функционал Universal в про-версии?

 

http://www.gta.igs.net/~kiddbatt/DOCS/unsbs/unsrewrite.html

 

UPD

Все, разобрался, кастомные только в про версии. Думал хватит пилота, но нет ))) Купил прошку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос — в пилот версии нет возможности создавать кастомные WP с удалением на радиале? Только PVOR?

Вообще, насколько реализован функционал Universal в про-версии?

 

http://www.gta.igs.net/~kiddbatt/DOCS/unsbs/unsrewrite.html

 

UPD

Все, разобрался, кастомные только в про версии. Думал хватит пилота, но нет ))) Купил прошку.

Теперь надо пробовать шаред кокпит! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь надо пробовать шаред кокпит! =)

 

Да, обязательно!

Если честно, то в симе сейчас остался всего один самолет — D8Q400 в про-версии (за исключением нескольких мухобоек), больше ничего даже запускать нет желания :) Слов нет, просто великолепно!

 

P.S.

Вопрос к моделлеру — нельзя ли опцией (пусть за доп. плату) сделать вот такую «чеклистницу»? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня не поняли. Дело не в точности, точно за меня siembrief считает и расход по маршруту весьма точно совпадает с цифрами сима.

Дело в том, что с теоретической  полной загрузкой крафт нельзя загрузить на маршрут продолжительностью более полутора часов.

 

Вот пример расклада с топливом:

post-52756-0-38722200-1452887597_thumb.jpg

 
Первая вещь, которая меня смущала - это то что пилот с AIrline2sim, на каждый полет согласно своей а/к (вероятно fly be) закладывает Reseve Fuel    920 кило. Что по моему субьектиному ощущению весьма значительная цифра.
Но даже если эту цифру изменить и высвободить пару сотен кило, всеравно остается непонятным как крафт ставят на 2-х - 3-х часовые перелеты!
 

крафт 18170

паксы 7644

Итого, максимальный вес 28900 - максимальная загрузка 25814 = 3086 на топливо.

3 - тонны - этого недостаточно даже на двухчасовой перелет, если с alternative, contingency и reserve. А ведь Q400 выполняют даже трехчасовые перелеты ! Например Торонто - Мельбурн.

Вот я и спрашиваю: Как?

Выкинуть стюардессу? Продавать меньше билетов? Брать паксов без багажа? Или есть какой-то фактор, который значительно отличает симмерскую теорию от реальности?

Edited by taiyang
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Например Торонто - Мельбурн.

 

What?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то в симе сейчас остался всего один самолет — D8Q400 в про-версии (за исключением нескольких мухобоек), больше ничего даже запускать нет желания :) Слов нет, просто великолепно!

 

Полностью согласен! Единственный самолет, который действительно очень интересен и на котором летать хочется. От души сделан. На посадке так вообще кайфуешь, а от звука реверса в дрожь аж бросает, от этого переката. Огромное спасибо создателям!

 

Тоже он единственный остался для полетов. Ну еще Феном для удовольствия.

 

Вообще всего три самолета, которые душевно сделаны для сима, это этот Q400, Феном и QW AvroRJ.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто желает полетать экипажем пишите, летаю постоянно, стримы полетов можно посмотреть на канале Ютуб в подписи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...