Jump to content

Recommended Posts

не совсем так. вы имеете дело с хорошим человеком, который готов поделиться своими знаниями, что вообще-то оправдывает цели форума , и человеком, который, к сожалению, не овладел английским языком. на ютубе как обычно полно глупого видео "ткни туда ткни сюда" без объяснения смысла действий , не говоря уже о системах, так что искал. возможно плохо, но ничего не нашел на русском языке.

И очень скромным....

 

Ну да ладно. Было б желание - любой мануал можно с помощью гугла перевести. Пусть коряво,но переведет. О том как FMS пользоваться - есть мануал и в приложении к самолету,и можно погуглить и найти мануал для пилотов от производителя FMS. Описание систем самолета также можно найти через поисковик.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

yasnoe, да ладно вам - я тоже с удовольствием читал все эти объяснения, что такого, если человек захотел поделиться своими знаниями и не сделал из этого проблемы? Не хотел бы, и сам сообщил бы об этом. Так можно в начале любой темы написать - прежде чем спрашивать здесь, ищите в гугле :) но зачем тогда форум, если не для общения?

Edited by DmitryKz
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

RomanNV! Искренне тебе огромное спасибо друг!  Может быть стоит немного обновить фак про самолет такими развернутыми постами RomanNV? Явно не помешает. Спасибо тебе еще раз камрад. Из уважения к тебе пока глупых вопросов задавать не буду) Хотя очень хочу) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такой ценник разработчиков минимум нужно кастрировать....80 баксов за самолет при нынешнем курсе,совсем жиды охерели от жадности.

  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такой ценник разработчиков минимум нужно кастрировать....80 баксов за самолет при нынешнем курсе,совсем жиды охерели от жадности.

Вас никто не заставляет его покупать! Самолет стоит денег за которые его продают. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверь, он стоит этих денег на 110%.

И потом, если тебя не интересуют отказы, HUD и полёт экипажем, ты можешь взять версию Pilot гораздо дешевле.

Летает она точно так же, как и pro.

 

Костег опередил на 0,5 секунды)

Edited by RomanNV
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я знаю,что он того стоит,но при нынешнем курсе это дороговато...даже очень.Подожду скидок,а там если выйдет то и куплю..

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Уважаемый RomanNV, не могли бы вы намекнуть о смысле кнопки REF SPEEDS на антиобледенительной системе?

 

пысы. по вашему замечательному посту о conditional levers. По сути, если я вас правильно понял, то эти рычаги в купе со всей системой  в принципе выполняют две задачи: 1. увеличивают угол атаки винта, чтобы забирать  больше воздуха винтами, и , с  учетом возросшей нагрузки на винты, увеличивают мощность двигателей для их вращения в условиях возросшей нагрузки на винты при их неизменных оборотах .  Я вас правильно понял? А показатель TRQ, вот здесь не очень осилил..... Это показатель в процентах сколько мощности от максимума при текущих оборотах винта и угла атаки винтов я использую?

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Выключатель REF SPEEDS на верхней панели во включённом состоянии отправляет на SPS (Stall Protection System), а по-русски Автомат Тряски штурвала, сигнал об условиях обледенения.

  В этом случае SPS увеличивает расчётную скорость сваливания и штурвал начинает трястись при более высоких скоростях полёта, предупреждая о скором сваливании самолёта. Делается это из-за того, что при наличии льда на плоскостях снижается подъёмная сила крыла. И чтобы сохранить подъёмную силу, необходимо увеличивать скорость полёта.

О том, что включён REF SPEEDS сигнализирует надпись на MFD “INCR REF SPEEDS”. Так же на PFD поднимается красный столбик на указателе скорости, указывающий на скорости ниже сваливания, в сторону увеличения.

   Данный выключатель переводим в положение INCR перед выруливанием на предварительный в случае если температура наружного воздуха равна, или ниже +10 градусам цельсия, температура точки росы близка к температуре воздуха или равна, либо если визуально наблюдаются признаки  высокой влажности воздуха, такие как: облачность на уровне аэродрома или около того, туман при видимости менее 1,6км, дождь, снег, снег с дождём, ледяные кристаллы в воздухе. Если видимых признаков высокой влажности воздуха не наблюдается, но температура воздух 10 градусов и менее, а РД и ВПП покрыты водой, снегом, грязью и т.п., то тоже считаем это условием обледенения.Ну и на синжении, если появляется сообщение на MFD об обледенении, тоже включаем в положение INCR.

Необходимо так же не забывать увеличивать расчётные скорости V2, Vref, Vclm и т.д. с поправкой на условия обледенения.

По Condition levers. Они не меняют угол атаки винта, они лишь сообщают системе PEC, что пилот желает, чтобы его винты вращались с какой-то определённой скоростью. А всё остальное, о чём вы написали, делает PEC. Эти скорости вращения винта выбраны как наиболее оптимальные режимы работы винта на различных этапах полёта. 

А TRQ это указатель именно крутящего момента в процентах от максимально возможного (>100%). Крутящий момент напрямую связан с мощностью на валу. Вот формула из физики  N = М х 2(пи)n /60. Где N-мощность, М-крутящий момент, n- число оборотов. Обороты у нас неизменные, поэтому мощность нам остаётся наблюдать лишь по крутящему моменту. И поставили этот указатель какраз для того, чтобы пилот не ломал свой мозг соотношением углов атаки винта, оборотов, скоростей... Пилот просто устанавливает РУДами желаемый крутящий момент(который напрямую зависит от мощности) а всё остальное его уже не беспокоит, дальше работает и считает PEC. Наверно можно было бы конечно заменить указатель TRQ на указатель мощности (в лошадиных силах, или %), но тогда бы при изменении оборотов двигателя (при перемещении Condition levers) у нас изменились бы обороты, а с ними бы и мощность поехала при таком же Крутящем моменте и пришлось бы переписывать все таблицы с перфомансами под разные мощности. Видимо поэтому в указателе и оставили именно крутящий момент, как базовую величину, непосредственно характеризующую текущий расход воздуха. Этим параметром просто удобнее пользоваться.

Edited by RomanNV
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
RomanNV

Я специально создал в ворде файл, чтобы сохранять Ваши умозаключения. Файл назвал "Умные мысли". Своих-то у меня нет))) Спасибо огромное за информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, у меня версия pilot. Я читал, что в pro появилась якобы какая-то совместимость радара с ASN. В чем разница между погодным радаром в pro и pilot версиях?

Отказы и экипаж меня не интересуют, поэтому все еще не могу определиться с переходом на pro из-за HUD и пока непонятной для меня совместимости с ASN, ну и возможности установить cold and dark.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Роман! Не могли бы вы подсказать какой-то порядок действий в ситуации обледенения, когда я уже нахожусь в глиссаде. Я подключаю систему антиобледенения, включаю тумблер ref speed, соответственно шкала столбик красной зоны скоростей у меня подскочил, накидываю на посадочную скорость 20 узлов и продолжаю пилотирование.  А если до какого-то момента до непосредственной посадки обледенение прекратилось, то не заморачиваться с перебитием скоростей обратно и просто продолжать заход? Спасибо Вам заранее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

RomanNV

Я специально создал в ворде файл, чтобы сохранять Ваши умозаключения. Файл назвал "Умные мысли". Своих-то у меня нет))) Спасибо огромное за информацию!

 

Сделал тоже самое) Спасибо Роману! Жаль, что так мало таких людей на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Роман! Не могли бы вы подсказать какой-то порядок действий в ситуации обледенения, когда я уже нахожусь в глиссаде. Я подключаю систему антиобледенения, включаю тумблер ref speed, соответственно шкала столбик красной зоны скоростей у меня подскочил, накидываю на посадочную скорость 20 узлов и продолжаю пилотирование.  А если до какого-то момента до непосредственной посадки обледенение прекратилось, то не заморачиваться с перебитием скоростей обратно и просто продолжать заход? Спасибо Вам заранее. 

На посадочной прямой уже ничего не меняется....... Как есть так и остается

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Приветствую yasnoe, а возможно ли с вами слетать экипажем? Было бы интересно попробовать с реал пилотом Даши.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите как вызвать меню GSX на самолете dash q400, ругается что нужно заглушить двигатели, но они выключены вообще. Самолет cold&dark.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите как вызвать меню GSX на самолете dash q400, ругается что нужно заглушить двигатели, но они выключены вообще. Самолет cold&dark.

ctrl+shift+f1 а потом вызывайте GSX, самому сегодня подсказали
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Попробуем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую yasnoe, а возможно ли с вами слетать экипажем? Было бы интересно попробовать с реал пилотом Даши.

А кто сказал что я реал пайлот? Я инженер на всех самолетах dash 8 от q100 до q400. Вот. Но летал на всех тренажерах настоящих. И частенько летаю в кабине. А попробовать. Можно будет. Только чуть попозже. Летал я в share cockpit. Интересно... Очень даже...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я думал вы пилот. После выхода ПРО версии почти всегда летаем экипажем. Реализация супер, пробовал все известные шаред кокпиты, в даше наиболее полно и без геморно реализованная система.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

 

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина проблемы: постоянно нажата левая педаль.. Соответственно, руль направления  "уехал" влево.

 

 

post-71693-0-44271000-1449162929_thumb.jpg

 

 

Версия Pro. Ставил поверх Pilot.

Всё - легальное, конечно.

 

Проверял на других моделях: там всё в порядке.

Edited by FrAG_archer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как с триммером дела обстоят???? Фото с центрального пульта пилота

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...