Jump to content

Recommended Posts

Вот это вы путь к cold&dark выбрали...... Все как в России - мы не ищем легких путей. А зайти в control panel и установить нужный panel state.??? Там и cold&dark, ready to taxi и т.д.

Мммммм....перед тем как тут писать,смотрел я там-но ничего такого не увидел......

Share this post


Link to post
Share on other sites
У пилотов,сбоку есть откидные полочки,для карт,схем,ну там ещё подсветка есть и на штурвале (блин...как правильно?) место куда ККП крепится. Так вот можно в эти места что нибудь импортировать,так сказать для фул реализма????)))) Схемку поглядеть,ккп почитать))))

Или это так для красоты,смущает,что ведь можно свет над полочкой включить,а она пустая))))

 

когда-то, лет 10 назад когда я делал Ан-24 с ВК для ФС2004, там была подобная фича. Перед штурманом висела карта захода которая бралась из одной текстуры. Достаточно было заменить файл текстуры, соблюдая размеры, формат и сохранив имя файла - чтобы карта менялась.

Я ни разу не слышал и не видел (на скринах) чтобы кто-нибудь этим пользовался.

Либо карта делается текстурой, что влечет за собой ненужное перетяжеление модели - лишний текстурный лист, плюс процедура апдейта карты будет слишком мудреной и муторной. Либо карта высвечивается какой-нибудь очень хитрой гаугой которая умеет читать pdf и отображать их (не знаю существует ли такая вообще?) - но тогда это будет стрельба из пушки по воробьям с поражением производительности, ибо подобная гауга должна кушать немало ресурсов. Куда проще смотреть на схему захода на отпечатаном листике, на pdf карте на планшете или на другом экране. В общем игра не стоит свеч.

А на откидную полочку кажется не карты кладут а гамбургеры :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо по поводу PRO как думаете,существенные различия будут?стоит того?

один только shared cockpit - "сто́ит целого зоопарка". На сегодняшний день - по мнениям тестеров - это самая лучшая имплементация общего кокпита. В остальном, там еще столько дополнений, что лень перечислять. Работа над ними началась с момента выхода Пилота, и не останавливаясь длится уже два года. Так что 25€ за эту добавку - настоящий подарок.

Насчет того, когда выйдет ПРО - как обычно дата не называется, да и она никому еще не известна. Известно, впрочем, что работа над ХУДом практически закончена, а это - последняя серьезная фишка которую осталось доделать к выходу ПРО. Впереди еще тестирование, коррекция багов, опять тестирование. Займет наверное несколько месяцев, не меньше.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, я правильно понимаю, что программная часть модели не слишком сильно завязана на FSX-P3D и вы его используете по большей части для визуализации мира? Если так, то не думали ли вы в дальнейшем выпустить модель под XPlane?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, я правильно понимаю, что программная часть модели не слишком сильно завязана на FSX-P3D и вы его используете по большей части для визуализации мира? Если так, то не думали ли вы в дальнейшем выпустить модель под XPlane?

Было бы круто! Даже динамику ту же, что и сейчас оставить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А на откидную полочку кажется не карты кладут а гамбургеры :)

Тоже нужно)

Жаль,получается полочка со своей лампочкой не несёт никакой функциональной нагрузки,для красоты,тоже мало кто будет использовать.

Схемки да,лучше перед собой держать,но подумалось может тут как в A2А С-172,в кармашек залез-ККП достал,в другой-карта или как в ПМДГ,на штурвал глянул-фишку на ККП передвинул))))) Согласен вроде ненужно,а прикольно))))

Edited by alikfes

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы не ищем легких путей. А зайти в control panel и установить нужный panel state.??? Там и cold&dark, ready to taxi и т.д.

Что то вы фантазируете)))) Вон даже на сайте что пишут-

No Cold-and-Dark?
 If you want a Cold-and-Dark situation, bring the aircraft to cold and dark by switching off all AC and DC switches, then save the situation. The next time you load it, you will find the plane cold and dark.
Edited by alikfes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри.... Почитал на сайте - действительно.... У меня другая версия для тестирования.... Версией Pilot давно не пользовался. Думал это во всех версих есть... Еще раз извиняюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите! NAV SOURCE на PFD имеет голубой, оранжевый или пурпурный цвет текста. Вижу, что от VOR и от NAV всегда голубой, а от FMS может быть оранжевым или пурпурным. Какая зависимость и какое значение цвета отображения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет может зависит от того fms1 или fms2 активирована???. Вообще цвет magenta - фиолетовый должен быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри.... Почитал на сайте - действительно.... У меня другая версия для тестирования.... Версией Pilot давно не пользовался. Думал это во всех версих есть... Еще раз извиняюсь...

Ага,вот спасибо-значит в PRO уже есть "кнопочка" и будет CD?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет может зависит от того fms1 или fms2 активирована???. Вообще цвет magenta - фиолетовый должен быть

Цвет может зависит от того fms1 или fms2 активирована???. Вообще цвет magenta - фиолетовый должен быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не то. Не похоже от активности 1-й или 2-й. Работаем же обычно с 1-й. А не может цвет быть оранжевым из-за наличия ЛИНК в плане полета? Или если план не активированный? Хотя, как его не активировать, оно же само получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всё понял. Если NAV SOURCE у PF и FO выставлено, например, FMS1, то индикация становится оранжевой. Если только у PF, а у FO другое: NAV 1, VOR 1 и т.д., то индикация пурпурная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как называется переключатель T/O Warning Test в списке переменных для программирования кнопок джойстика (в файле .xls который)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста эксплуатационные ограничения данного аппарата (ограничения по ветру, взлётной посадочной полосе, ограничения по видимости и т.п.). В документации такого раздела к сожалению не нашёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста эксплуатационные ограничения данного аппарата (ограничения по ветру, взлётной посадочной полосе, ограничения по видимости и т.п.). В документации такого раздела к сожалению не нашёл.

Нашёл ограничения по ветру:

https://quizlet.com/4249028/q400-limitations-flash-cards/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жирафик)

 

 

 

 

шёрстка не ухудшает аэродинамику? :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

шёрстка не ухудшает аэродинамику? :)

наоборот)) +7 к скорости передвижения и -2 к весу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что нашли?? А где поправки к коэффициенту сцепления ВПП?? B-)B-)B-)O:-)

Так я же говорю, что только по ветру, остальное пока не нашёл. Кстати в этой модели коэффициент сцепление с ВПП учитывается?

Edited by AndyDesigner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...