Jump to content

Recommended Posts

Такое бывает, если condition levers передвинуть в положение start feather. Режим MCR переключается на MCP, rpm зашкаливает. MCP (не знаю, чего это,не нашел) переходит обратно в MCR, если пошуРУДить power lever, а rpm до посадки не лечится. Надписи pec 1 и 2.

Да, скорей бы про версия.

Edited by Glize

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, типа того и произошло. Причем вроде рычаги не двигал на старт, но джойстик шумит, мог подать неверный сигнал.

Так же при посадке ловил неисправность в виде потери управления сначала по тангажу, затем по крену. Как бы из описания систем я примерно понимаю что это такое, но откуда возникла сия неисправность?

 

Почти дослушал и досмотрел airline2sim, неплохой курс, есть чему поучиться. Если сидеть за симом, то проблема с акцентом значительно уменьшается, хоть и не пропадает вовсе. Все-таки процентов 15 инфы не воспринято.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое бывает, если condition levers передвинуть в положение start feather. Режим MCR переключается на MCP, rpm зашкаливает. MCP (не знаю, чего это,не нашел) переходит обратно в MCR, если пошуРУДить power lever, а rpm до посадки не лечится. Надписи pec 1 и 2.

Да, скорей бы про версия.

 

PRO ту не причем. Это стандартная реакция Даши на выставление неправильных режимов CL. Лечится перезапуском двигателя, так и есть в реале, это не баг адд-она.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу проблемы с внешней камерой, о которой я писал. На днях еще раз поэкспериментировал и обнаружил, что проблема исчезает в случае использования Locked spot view. Конечно не полноценный фикс, но меня вполне устроило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще не разобрался в таком глюке, что FMS на коротких маршрутах показывает расстояние не 150 миль, а 450 с соответствующими выводами о топливе и расчете вертикалки (снижаться через полтора часа) хотя план полета верный.

 

 

Edited by taiyang

Share this post


Link to post
Share on other sites

приведите конкретные примеры (маршрут) и спросите на официальном форуме

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я сегодня выяснил, что без симконнекта даша летать не умеет... А стоит она у меня в P3D... Пришлось поразвлекаться...

Edited by Pupkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати как раз сейчас идет адаптация даши под p3d. Например выяснено что до сих пор она могла использовать только те ядра процессора которые использовал сам препар, откуда - низкая производительность. Это уже поправили, адаптируем дальше. Разумеется ни о каких датах релиза официальной версии под препар мы ничего не скажем (да и не знаем сами). Работа идет параллельно с разработкой ПРО, которая в свою очередь включает в себя немало элементов Трейнинг. Как следствие - медленное продвижение, по крайней мере так выглядит со стороны.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, ну если то, как она летает сейчас, считается низкой производительностью, то снимаю шляпу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фэйсбуке новые скрины из ПРО-версии.
А как эта самая Remote Failure Station (как по-русски, не знаю) будет работать? Самому выбирать отказы, нажимая на соответствующее окошко, или как выпадет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще планируется и возможность выбора неисправности, и случайная, и отказы в зависимости от наработки и ресурса агрегатов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще в какой-то из высших версий отказы могут быть вызваны инструктором который сидит на другом конце света и злобно хихикает...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дочитал до 16 страницы и решил спросить...

 

У кого получилось загрузить в фмс план полета из FSC 9 ? Поделитесь опытом, плиз.

И если есть мануал на русском, буду признателен.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще в какой-то из высших версий отказы могут быть вызваны инструктором который сидит на другом конце света и злобно хихикает...

Я бы этому дяде с большими... ушами... (с) "Простоквашино".  :D

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дочитал до 16 страницы и решил спросить...

 

У кого получилось загрузить в фмс план полета из FSC 9 ? Поделитесь опытом, плиз.

И если есть мануал на русском, буду признателен.

 

Спасибо.

Присоединяюсь к вопросу. Есть ли возможность, или будет ли, загружать ФП созданный в стороннем ПО?

 

Так же есть проблема с загрузкой ранее сохраненных планов: если для загруженного через Copy плана сделать Delete flightplan или очистить через 99 - он перестает загружаться, хотя в списке присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У кого получилось загрузить в фмс план полета из FSC 9 ? Поделитесь опытом, плиз.

 

было бы очень интересно если б у кого-нибудь получилось. Это не предусмотрено конструкцией.

А так вообще можно сохранять план в самом ФМС, но его сначала надо ручками один раз вбить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

было бы очень интересно если б у кого-нибудь получилось. Это не предусмотрено конструкцией.

А так вообще можно сохранять план в самом ФМС, но его сначала надо ручками один раз вбить.

И всё таки импорт было бы не плохо добавить, пару раз понабиваешь и потом уже надоедает эта механическая работа. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не предусмотрено конструкцией.

 

Ню-ню)))

Почитал ветку, смотрю, не у меня одного при выходе в меню ошибка и вылет в виндовс...

Как с этим бороться? (у меня хоть не скачет)))

И глиссаду тоже теряет почти над ВПП ну метров 500 не дотягивает. Может скорость не та ... я еще тот пилот, тренируюсь, учусь.

 

Спасибо.

 

PS

Еще нарыл косяк...

Летаю с FSPassengers, и постоянно происходила непонятная турбулентность, которая длилась мгновенье, но половина пассажиров успевала обделаться, теперь заметил причину. Происходит это при обращении к меню (карту посмотреть и т.д.)

Кто знает как бороться?

Edited by ASlivko

Share this post


Link to post
Share on other sites

я слышал что потеря глиссады была уже исправлена. Ну если не была то точно будет в следующем патче (он уже скоро).

А так вообще не могу ни на один вопрос ответить, я сам не сварщик...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ню-ню)))

Почитал ветку, смотрю, не у меня одного при выходе в меню ошибка и вылет в виндовс...

Как с этим бороться? (у меня хоть не скачет)))

И глиссаду тоже теряет почти над ВПП ну метров 500 не дотягивает. Может скорость не та ... я еще тот пилот, тренируюсь, учусь.

 

Спасибо.

 

PS

Еще нарыл косяк...

Летаю с FSPassengers, и постоянно происходила непонятная турбулентность, которая длилась мгновенье, но половина пассажиров успевала обделаться, теперь заметил причину. Происходит это при обращении к меню (карту посмотреть и т.д.)

Кто знает как бороться?

Простите- глиссаду теряет  - в какой момент? Автопилот теряет или пропадает индикация глиссады просто??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите- глиссаду теряет  - в какой момент? Автопилот теряет или пропадает индикация глиссады просто??

С глиссадой разобрался, отключался автопилот, скорость была маленькая и была вероятность сваливания.

А вот подружиться с FSPassengers не получается(((

То посадка слишком жёсткая, хотя сел очень мягко, то вообще считает, что еще не сели, хотя стоим уже возле гейта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышел новый патч 1.010. Он исправляет кучу багов и ДЕЛАЕТ Q400 СОВМЕСТИМЫМ С Prepar3d (от версии 2.2).

Ранее, Q400 можно было использовать в Препаре, но не было официальной поддержки. Теперь она есть, системы подогнаны под Препар, все отлично работает. Естественно, совместимость с ФСХ осталась.

Не забывайте, что для безболезненного использования самолета одновременно в ФСХ и Препаре, необходимо чтобы оба симулятора были установлены на одном драйве.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышел новый патч 1.010. Он исправляет кучу багов и ДЕЛАЕТ Q400 СОВМЕСТИМЫМ С Prepar3d (от версии 2.2).

Ранее, Q400 можно было использовать в Препаре, но не было официальной поддержки. Теперь она есть, системы подогнаны под Препар, все отлично работает. Естественно, совместимость с ФСХ осталась.

Не забывайте, что для безболезненного использования самолета одновременно в ФСХ и Препаре, необходимо чтобы оба симулятора были установлены на одном драйве.

Просто прекрасно! Нет ли новостей по поводу ПРО версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРО версия в разработке. Но это не новость...

 

Вчера летал с Олексием в shared cockpit, проверяли кой-какие поломки. Отказ движка на взлете, набор высоты и полет на одном движке (надеялись что он загорится, но он оказался надежным), в полете отказ навигационной системы в несколько этапов, в результате посадка по VFR и стендбай инструментам. Экипаж и пассажиры невредимы. Синхронизация в shared cockpit шикарная, никаких рывков или задержек. Общались голосом в скайпе. Взлет и набор на одном движке сложен, но возможен, без педалей не получилось бы. Я собирался незаметно вытащить пару предохранителей чтобы застать Олексия врасплох, но в пылу сражений с ЕФИСом полностью забыл о своих коварных планах. Впрочем и поломки нав системы были непредвиденными. Мы только задали что один из движков изнашивается в 1000 раз быстрее нормы. Он и отказал, впрочем раньше чем ожидали.

 

ПРО с отказами и shared  - это другой мир!

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРО версия в разработке. Но это не новость...

 

Вчера летал с Олексием в shared cockpit, проверяли кой-какие поломки. Отказ движка на взлете, набор высоты и полет на одном движке (надеялись что он загорится, но он оказался надежным), в полете отказ навигационной системы в несколько этапов, в результате посадка по VFR и стендбай инструментам. Экипаж и пассажиры невредимы. Синхронизация в shared cockpit шикарная, никаких рывков или задержек. Общались голосом в скайпе. Взлет и набор на одном движке сложен, но возможен, без педалей не получилось бы. Я собирался незаметно вытащить пару предохранителей чтобы застать Олексия врасплох, но в пылу сражений с ЕФИСом полностью забыл о своих коварных планах. Впрочем и поломки нав системы были непредвиденными. Мы только задали что один из движков изнашивается в 1000 раз быстрее нормы. Он и отказал, впрочем раньше чем ожидали.

 

ПРО с отказами и shared  - это другой мир!

Будем покупать! Скорее бы! :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...