Jump to content

Recommended Posts

Добрый день !

Пожалуйста дайте ссылку на AES file. Старая не работает. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Вот на Just Flight увидел - Airline2Sim - Majestic Dash 8 Q400 Cadet HD Video Training -  за 30 долларов. Скажите пожалуйста, стоит покупать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не стоит.

Edited by alex96lt
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не стоит.

Спасибо за совет. А можно узнать почему ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение, что два симера сидят и болтают о самолете. Причем на таком йоркширско-жованном английском. Надо очень хорошо воспринимать английский на слух, что б разобрать про что они говорят. Это далеко не АОА, где все разжуют, отдельную картинку каждой системы выведут и в рот положат. Имхо, с АОА вообще английский не нужен. Здесь же все наоборот. Только в первом фильме сделали обяснения аля АОА и все. Дальше сплошной стрим. Что успел монять, то твое.

Вообще куча к ним претензий.

Совет, курите мануалы с гуглом. Что не понятно спросите здесь. Ребята тут безотказные и матчасть знают не хуже.

Как-то так.

Edited by alex96lt
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато в АОА косяк на косяке и 3-х часовые ролики об одном и том же. Ну а здесь бритишовый инглиш, это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Но...АОА, отдельно катиночку выведут, стрелочкой покажут, обоскажуть какие положения бывают и что когда использовать. И все это, на нормальном, членораздельном английском. Тут же, тебе вперают идею, что на том конце экрана сидит тру пайлот и комментирует полет симера. Раз от раза всплывают так называемые подсказки, основанные на опыте того же тру пайлота, которые можно легко прочесть в примере полета в мануале идущей с моделью.

И наконец, тот факт, что все это подается в форме легкой беседы (аля," ты крутой реальный пилот, посмотри как я крутой симер летаю и поправь если че"), а не как учебное пособие, меня просто бесит.

Не за что тут 30 бабла платить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно просто подождать скидки. За 30 баксов оно может быть и дорого, а вот за 18 - вполне себе.
А бритиш инглиш вполне себе неплох.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Но...АОА, отдельно катиночку выведут, стрелочкой покажут, обоскажуть какие положения бывают и что когда использовать. И все это, на нормальном, членораздельном английском. Тут же, тебе вперают идею, что на том конце экрана сидит тру пайлот и комментирует полет симера. Раз от раза всплывают так называемые подсказки, основанные на опыте того же тру пайлота, которые можно легко прочесть в примере полета в мануале идущей с моделью.

И наконец, тот факт, что все это подается в форме легкой беседы (аля," ты крутой реальный пилот, посмотри как я крутой симер летаю и поправь если че"), а не как учебное пособие, меня просто бесит.

Не за что тут 30 бабла платить.

Для AOA справедливо то что касается мат. части, практика полетов там много много хуже мануалов. А каждый косяк сопровождается словами - я не знаю в чем дело, но это шикарный аддон, программа бла бла и в одном ролике самолет тупо улетает в другую сторону.

По Q400 я еще "вслушиваюсь". Форма подачи там не такая плохая - симмер задает обоснованные вопросы, пилот говорит почему это так, что запускать движки всегда надо начиная с правого, что при запуске температура чего-то никогда не должна достигать 500 градусов..... Но без восприятия наслух скоростного бритиш инглиш и учитывая что нет доп материалов - видео действительно бесполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение, что два симера сидят и болтают о самолете. Причем на таком йоркширско-жованном английском. Надо очень хорошо воспринимать английский на слух, что б разобрать про что они говорят. Это далеко не АОА, где все разжуют, отдельную картинку каждой системы выведут и в рот положат. Имхо, с АОА вообще английский не нужен. Здесь же все наоборот. Только в первом фильме сделали обяснения аля АОА и все. Дальше сплошной стрим. Что успел монять, то твое.

Вообще куча к ним претензий.

Совет, курите мануалы с гуглом. Что не понятно спросите здесь. Ребята тут безотказные и матчасть знают не хуже.

Как-то так.

Большое Вам спасибо. Понял. Брать не буду. А что такое АОА ? И еще вопрос, как работает с FSpassanger  и стоит ли брать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

AES

Вот интересно только у меня проблема с AES ? Только на Даше это происходит, а именно :

1 Маршалл не показывает парковку, а сразу подбегает к самолету

2 Проблема с буксировкой, после окончания буксировки примерно через пару секунд самолет возвращается на исходную позицию.

Вот такие проблемы. как решить не знаю.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, если на такой вопрос уже отвечали. Никто не в курсе, как можно полечить дергание самолета в режиме внешней камеры в Prepar3Dv2? Понимаю, что официально он еще не поддерживается, но самолет там работает, за исключением внешней камеры. Причем если переключаться в другие режимы (например вид с двигателя), то все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели у всех открываются все двери крафта?

У кого нет - можно прикрутить панельку этого автора - Jim Hodkinson. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели у всех открываются все двери крафта?

У кого нет - можно прикрутить панельку этого автора - Jim Hodkinson. 

У меня лично двери открываются отлично. Но и что за панелька - интересно было бы узнать. Можно чуть поподробнее об этом?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, догнал, но можно куда-нибудь на наше облако, что ли, не качается у меня с буржуйского Авсима. Прменого благодарю заранее.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

AES

Вот интересно только у меня проблема с AES ? Только на Даше это происходит, а именно :

1 Маршалл не показывает парковку, а сразу подбегает к самолету

2 Проблема с буксировкой, после окончания буксировки примерно через пару секунд самолет возвращается на исходную позицию.

Вот такие проблемы. как решить не знаю.

 

MJC Q400 исправно работает не со всеми сторонними адд-онами. Возможно с AES она не дружит. Посмотрите на офиц. форуме есть ли проблемы с AES и если есть то как это лечится (возможно никак).

Все подобные проблемы - следствие независимой от сима динамики. Жертвовать ей никто не будет, ибо это главный козырь всего пакета

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

следствие независимой от сима динамики. Жертвовать ей никто не будет, ибо это главный козырь всего пакета

В общем, динамика не плоха. Самолет хорош. Особо следует заметить постоянство главного разработчика - столько лет и только Даша :-) Вызывает уважение :-)

Однако - выше я описывал поведение самолета при отказах обоих двигателей, как то неправдоподобно, как хороший планер типа ASW. А если еще реализовать сваливание, в идеале на взлетно-посадочных режимах - будет вообще супер.

P.S. Жду версию ПРО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм, все время что-то выходит из строя, в версии где неисправности не предполагаются в принципе, либо мечта становится явью и криворукость имеет последствия? Вот например RPM стало на максимум :

post-52756-0-84966000-1402943555_thumb.jpg

Edited by taiyang

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм, все время что-то выходит из строя, в версии где неисправности не предполагаются в принципе, либо мечта становится явью и криворукость имеет последствия? Вот например RPM стало на максимум :

attachicon.gif1.jpg

А что за надписи светятся на Caution Panel?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...