Jump to content

Recommended Posts

yasnoe

Я так и делаю. Но в мануале вроде говорится, что это для ввода SID или STAR.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схему подхода меняешь - и линк рвется... вот и соединяешь точки

Share this post


Link to post
Share on other sites

coconut6

А в вашем мануале объясняется как смотреть данные аэропортов, частоты VOR и NDB? Я думал, что можно через LIST смотреть, но не получается.

Это не мануал, а пример полета и не мой, а производителя, просто мой кривой перевод. Сейчас пытаюсь перевести полный мануал. Кусок про процедуры уже есть. Если надо, то могу поделиться))) Данные аэропортов смотрю исключительно в картах. Частоты забиваются либо в приемнике (на пьедесдале у самой ж...) либо в FMC, в разделе TUNE.

Edited by coconut6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, может кто сделал конфиг для топката, поделитесь.

 

Спасибо

 

Птица отличная, жаль одно, нет каплей дождя на стекле. 

 

Наверное единственный недостаток, на столько он хорош

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не мануал, а пример полета и не мой, а производителя, просто мой кривой перевод. Сейчас пытаюсь перевести полный мануал. Кусок про процедуры уже есть. Если надо, то могу поделиться))) Данные аэропортов смотрю исключительно в картах. Частоты забиваются либо в приемнике (на пьедесдале у самой ж...) либо в FMC, в разделе TUNE.

Думаю, не я один буду вам очень благодарен за перевод мануала - самолет превосходный, хочется освоить аппарат нормально (отдельное спасибо за перевод пробного полета). Поделитесь плиз процедурками :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, не я один буду вам очень благодарен за перевод мануала - самолет превосходный, хочется освоить аппарат нормально (отдельное спасибо за перевод пробного полета). Поделитесь плиз процедурками :-)

Да, мне не жалко: http://yadi.sk/d/JdmDAwIFGCWrS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся со следующей проблемой, не могу точно выставить высоту аэропорта прибытия. У меня минимальный шаг 124ft, подскажите как быть?

post-88956-0-40408600-1390249364_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы знаете что перевод на любой язык оригинальной авиационной документации запрещен (в реальной жизни)???? Надо изучать английский коллеги!!!! Как же вы будете другие типы осваивать??? Просто коли интересна иностранная техника - надо знать и язык.. Тем более что ничего сложного нет в этом. И самим будет интереснее заниматься полетами.

Edited by yasnoe
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы знаете что перевод на любой язык оригинальной авиационной документации запрещен (в реальной жизни)???? Надо изучать английский коллеги!!!!

И фуражку, фуражку не забывать одеть!!!

Как же вы будете другие типы осваивать???

Да никак - куда нам, убогим?
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите, время от времени, крафт подпрыгивает на пероне/рулежке

 

Как пофиксить? 

Edited by Basss

Share this post


Link to post
Share on other sites

И фуражку, фуражку не забывать одеть!!!

Да никак - куда нам, убогим?

Смешно... Английский знать полезнее намного, чем умничать (в вашем случае)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся со следующей проблемой, не могу точно выставить высоту аэропорта прибытия. У меня минимальный шаг 124ft, подскажите как быть?

 

Скажите - а для чего вам выставлять высоту аэродрома??? В мануале написано что система автоматически отрабатывает все необходимые процедуры. А так это значение принципиально выставлять видимо на высокогорных аэродромах или в случае отказа отбора воздуха от одного из двигателей. Точность тут не принципиальна вовсе. пусть будет больше. Главное чтобы система разгерметизировала самолет к моменту посадки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно... Английский знать полезнее намного, чем умничать (в вашем случае)...

Так это я здесь раздаю непрошенные советы и поучаю окружающих на предмет, что делать нужно, а что нет? Ну и переход на личности - неоспоримый аргумент, да.
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите - а для чего вам выставлять высоту аэродрома??? В мануале написано что система автоматически отрабатывает все необходимые процедуры. А так это значение принципиально выставлять видимо на высокогорных аэродромах или в случае отказа отбора воздуха от одного из двигателей. Точность тут не принципиальна вовсе. пусть будет больше. Главное чтобы система разгерметизировала самолет к моменту посадки

Спасибо, я к сожалению не смог перевести правильно и сомневался. На jeatstream 41 выставляется достаточно точно - это и смутило... Я только начинаю путь в виртуальной авиации :-) А английский учить начал, но приходится это делать с нуля (после немецкого). Переводы кстати очень помогают потом работать уже с оригинальным текстом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В жизни, я говорю о ДЭШ8-200/300, выставили раз... и никто не трогает эти установки. у нас аэродромы все близки по высотам. Просто если самолет отрегулирует давление в кабине близкое к внешнему чуть раньше - ничего страшного не произойдет. Все равно кабина остается герметичной. При касании полосы открываются клапана и давление выравнивается с внешним. Вот так это устроено на самолетах ДЭШ8

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, помогите.

 

На эшелоне случайно перевел ручку оборотов правого двигателя в режим Start/feather

 

После, вернул в режим 850.

 

Но, как видите обороты правого до сих повышенные. В желтой зоне.

 

Как исправить? Спасибо

post-33673-0-38546600-1390310248_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел решение на авсим.ком http://forum.avsim.net/topic/407129-pec-2-cautionwarning/

 

Перезапуск двигателя в воздухе помог.

 

 

Кстати, да, не совсем понятная логика переключения ручек оборотов.

 

Если бы сделать по правой/левой кнопке.

 

Уже второй раз промах..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, да, не совсем понятная логика переключения ручек оборотов.

 

Если бы сделать по правой/левой кнопке.

 

Уже второй раз промах..

Левая клавиша тянет один рычаг, правой - два сразу. Думаю, вполне понятная логика и к ней быстро привыкаешь. Кстати, во многих самолётах такой принцип используется.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Люди, скажите, как сделать так, чтобы штатный загрузчик загружал сэмоль? Жму на send data to flightsim, а количество топлива на показометре как было так и остается. Приходится все время грузиться через дефолтный загрузчик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Периодически приходится 2-3 раза нажимать кнопку для трансляции данных загрузчика. Уже обсуждалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Периодически приходится 2-3 раза нажимать кнопку для трансляции данных загрузчика. Уже обсуждалось.

Спасибо. Просто не нашел или не внимательно смотрел. Вечером обязательно попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, всю голову уже сломал... Как открыть дверь грузового отсека? Везде написано Shift+e2. Shift+e у меня открывает основной выход, а что такое e2 ? если это e+2 то не работает ... просвятите плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одновременно Shift+E и не мешкая тыкаем 2, отдельно от Shift+E, но с очень коротенькой паузой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одновременно Shift+E и не мешкая тыкаем 2, отдельно от Shift+E, но с очень коротенькой паузой.

Благодарю, спасли можно сказать :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при сворачивании сима не пропадает звук. Происходит это только в полёте на Q400.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...