Jump to content

Recommended Posts

Ок. буду пробовать кнопку или FSUIPC.

А 79% это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, это файлы тестового полёта (ситуации). У Даши они находятся в папке mjc8q400 - nav - routes. Правда, там все полётные файлы ф формате .fpr, но, возможно, этот тоже читабелен.

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Volchara:

 

у меня тоже Хотас Вартог, скажи как ты в нем нашел реверс. Я смотрю сейчас, и у него две позиции только MAX и IDLE/OFF, а REVERS отсутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samdim, есть один неприятный момент:

 

на второй монитор перетягиваю 2Д панели, но можно добавить только три панели. Четвертая панель заменяет третью. т.е. одновременно открыть все 2д окна например с электрикой нельзя. 

 

Полноэкранный режим. 

post-33673-0-74400800-1367056962_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, есть вопрос по работе с радио.

Я летаю только офф-лайн. Все переключения радио частот делаю через окно дефолтного диспа, путем выбора нужной радиостанции.

В большинстве моделей (если не во всех), при таком переключении, смена активной частоты происходит автоматически (через сим) и ничего руками вбивать не нужно.

У Даши заметил такую странность:

1. Загрузился в порту

2. Включил радиомодуль на сеть

3. Открыл окно дефолтного диспа, что бы запросить руление. Важно: руление на связь вышло!!!

4. Контролирую смену активной частоты на главном радиомодуле (UHF1 Active FRC. в ARCDU)  и вижу, что частота как была по дефолту 118.000 так и осталась (хотя с рулением я связался!!!)

5. Включил дублирующий COM1 для проверки (там по логике сима, частота руления уже должна стоять), но и там наблюдаю все ту же дефолтную частоту 118.000 (а руление, повторяю, на связи)

screenshot559a.jpg
Вывод: на дисплее одно,в наушниках другое.

Продолжаю:

6. Вбил частоту старта и жду, что по логике сима, в окне диспа появятся опции запроса на взлет (как на предворительном). Но нет, все без изменений. 

В общем, не отображаются автоматически, активные частоты задоваемые диспом про полетах офф-лайн.

Что это? Баг? Условности модели? Я что-то не понимаю?

Может кто подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже вопрос по радио, точнее по приемнику VOR/DME. Уж больно низкая чувствительность выходит. Маяк видется миль за 55. Может что то я упустил? Смотрю данные по маякам беруться моделью не из сима, а из своей нав базы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже вопрос по радио, точнее по приемнику VOR/DME. Уж больно низкая чувствительность выходит. Маяк видется миль за 55. Может что то я упустил? Смотрю данные по маякам беруться моделью не из сима, а из своей нав базы.

Дык не у всех VOR маяков дальность 180 миль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Volchara:

 

у меня тоже Хотас Вартог, скажи как ты в нем нашел реверс. Я смотрю сейчас, и у него две позиции только MAX и IDLE/OFF, а REVERS отсутствует.

 

Готов поспорить. когда рычаги стоят в IDLE, за ними. в прорези, можно по пальцу засунуть. :))

когда рычаги в IDLE, потяни их вверх и опусти назад.

Реверс, на всех крафтах, настраивал через FSUIPC

Можно в личке обсудить настройки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для Ездока.

 

Ну это я понял :)

Просто расширение такое не встречал. Эффекты и камеры вроде имеют другие разрешение, потому и спрашиваю.

Что с этим делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В данном файле пресеты для Ездока:

установка:


File - Load camera, нажимаете открыть,  всё.

Edited by igor_spb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, у всех DHM эффект в ездоке нормально работает? У меня если не лимитировать ось Y, на земле глаза поднимаются на четверть кабины выше, как будто имеется отрицательная перегрузка. После взлета всё нормально. И Fs Flight Keeper странно записывает параметр касания: футы в минуту в положительном значении.

...

Как вы решили поднятие7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готов поспорить. когда рычаги стоят в IDLE, за ними. в прорези, можно по пальцу засунуть. :))

когда рычаги в IDLE, потяни их вверх и опусти назад.

Реверс, на всех крафтах, настраивал через FSUIPC

Можно в личке обсудить настройки

жесть, сейчас чувствую себя как годовалый младенец прозревший. У меня этот джос уже три года и только сейчас открываю его новые свойства. Бесконечно благодарен! Низкий поклон тебе за наводку ) Счастлив как никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Даши как двигатели называются? Они со свободной туриной, правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь может сравнить Dash-8 с PMDG JS41? Мне нравится в PMDG , что прежде чем изменить режим двигателя надо подумать два раза. А у majestic как я понял ничего не ломается.... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При прямолинейном полете почему то сильно кренит вправо-у кого нибудь было такое?http://s002.radikal.ru/i199/1304/fb/e892c4f6601e.jpg

Топливного дисбаланса нет(количество в двух баках одинаковое).Ни от ветра,ни от высоты это тоже никак не зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь может сравнить Dash-8 с PMDG JS41? Мне нравится в PMDG , что прежде чем изменить режим двигателя надо подумать два раза. А у majestic как я понял ничего не ломается.... 

Ну насколько я понимаю, не ломается только в версии PILOT EDITION.В более поздних версиях будет смоделирована система отказов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При прямолинейном полете почему то сильно кренит вправо-у кого нибудь было такое?http://s002.radikal.ru/i199/1304/fb/e892c4f6601e.jpg

Топливного дисбаланса нет(количество в двух баках одинаковое).Ни от ветра,ни от высоты это тоже никак не зависит.

Обсуждали выше http://www.avsim.su/forum/topic/130411-majestic-software-dash-8-q400/?p=2420522

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насколько я понимаю, не ломается только в версии PILOT EDITION.В более поздних версиях будет смоделирована система отказов.

Дело не в отказах, а в выдерживании режимов. Когда техника исправна, но своими неверными действиями ее можно поломать. Тогда пропадает ощущение аркадности.

В общем понял я, что нет здесь любителей JS4100

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в отказах, а в выдерживании режимов. Когда техника исправна, но своими неверными действиями ее можно поломать. Тогда пропадает ощущение аркадности.

В общем понял я, что нет здесь любителей JS4100

О какой аркадности речь? Я дважды сжигал Дашку, "балуясь" режимами.

И да, я больше не любитель Джетстрима. Я теперь любитель Дашки. В ней почти нет бутафории. И это "всего лишь" Пайлот-версия. Что ж будет в продолжениях...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первых ознакомительных полетах он у меня падал, чего-то забывал-не включал. Теперь всё в порядке. Да и чего ему сильно ломаться, или трудно запускаться, 21 век на дворе, он автоматикой напичкан. Это не Боинг-377 40-х годов. Там вообще весь полёт на панель БИ смотришь.

От таких моделей кайф даже не от полетов, а от изучения систем, я вообще пока только по кругу летаю, разбираюсь, чего да как.

Тутор классный, реалпилот писал, со знанием дела, с интересными коментами.

Nikdunaev
По двигателю и системам здесь 

http://www.smartcockpit.com/plane/BOMBARDIER/DASH-8-400.html

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...