Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AlexD_

Скриптовый модуль Sdvig_0.5 для Орбитера.

Recommended Posts

А вот с таким инструментом никто не пробовал ознакомиться?

http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=2578

 

Я откровенно не понял что там к чему, есть один пробный сценарий с РАДИОПЕРЕГОВОРАМИ!!111 в Орбитере, но как самопально сваять скрипт с событиями вообще не ясно. И еще хотелось бы наклепать в миссии Орбитера простейший диалог, как наметку для какой-нибудь сюжетной миссии. Это реализуемо в принципе как-нибудь?  На ангаре не видел ничего подобного, все брифинги даются исключительно в стартовом меню. Поделитесь опытом пжалста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно этот модуль не юзал. Судя по описанию, он использует Pascal Script. Но есть некоторый опыт озвучивания событий с помощью Lua скриптов + proteaAudio.

(аддоны, тема на форуме)

 

Общий смысл:

- в Орбитер интегрирован интерпретатор Lua. Но он сам по себе не может проигрывать звуки. Зато это может делать модуль proteaAudio.

 

Принцип работы: 

- в корневую папку Орбитера кидаются два файлика (lua51.dll и proAudioRt.dll)

- создаётся папка со звуковыми файлами (только формат *.ogg)

- пишется скрипт на Lua. Кроме всего прочего, в нём прописывается модуль proAudioRt и путь к папке со звуками.

- потом этот скрипт прописывается в нужный сценарий

- при запуске сценария сразу запускается скрипт

- в зависимости от того, что мы наваяли в скрипте, проигрываются нужные звуки в нужный момент.

 

Принцип работы скрипта:

- пишется алгоритм, который через API получает нужные входные данные и производит с ними логические и математические вычисления.

- в зависимости от результата этих вычислений производятся какие-либо действия, например проигрывается звук. Для этого скрипт обращается к модулю proteaAudio, передавая ему через параметры команду проиграть звук и путь к звуковому файлу.

 

Две главные задачи: разработать алгоритм и найти нужные звуки. Если нужных звуков нет - сделать самому. Ну и потом всё это правильно заскриптовать.

 

Документация по Lua:

http://www.lua.ru/doc/

http://steps3d.narod...a-tutorial.html

http://www.script-coding.com/Lua.html

http://w3d.wiki-site....php/Основы_Lua

http://ltwood.wikido...ipting:lua-lang

http://symmetrica.net/lua/lua1.pdf

 

Как-то вот так, сумбурно и по-быстрому постарался описать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jeka_M, спасибо, очень познавательная информация...Но все это соотносится с мало-мальской озвучкой, радиопереговоры в том тестовом сценарии артлава были текстовыми. Можно ли например втулить в конкретный сценарий какое-нибудь диалоговое оконце с более-менее разветвленными диалогом и насколько это технически сложно реализовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

радиопереговоры в том тестовом сценарии артлава были текстовыми.

Вот жеж... А я подумал, что голосом   :facepalm:  :sarcastic:  Просто там в архиве увидел пару звуковых файлов и bass.dll (аналог proteaAudio).

 

Можно ли например втулить в конкретный сценарий какое-нибудь диалоговое оконце с более-менее разветвленными диалогом и насколько это технически сложно реализовать?

Вывод текста на экран - легко (кстати, орбитер не поддерживает кириллицу... только латинские буквы). Но вот по поводу разветвленного диалога в отдельном окошке... Не, на чистом Lua не получится. Надо Sdvig ковырять и смотреть, что и как там реализовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вывод текста на экран - легко (кстати, орбитер не поддерживает кириллицу... только латинские буквы). 

 Жень, доброго!

Насчёт кириллицы: ЕМНИП, было видео вроде как на какой-то ветке здесь (сейчас времени нет, но обязательно поищу), так там вывод на экран на "языке родных осин" был...

Впрочем, видео есть видео- с возможностями всяких фрапсов и сони вегасов сейчас чёрта лысого "нарисовать" можно. Т.с. Дж.Лукас в домашних условиях :)

 

С праздником, господа!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Дим!

Штатными средствами Орбитера этого не сделать. Наш французский коллега N_Molson пытался это реализовать. Но что-то тема заглохла.

http://orbiter-forum.com/showthread.php?t=25361

 

 

11_12_02_12-52-15_Soyuz-12.jpg

 

 

 

З.Ы. Я честно пытался вывести текст кириллицей штатными средствами - вместо русских букв выходят "крякозябры".

З.З.Ы. Если видео найдешь, кинь ссылку. Интересно посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, "крякозябры" отменные получились :)

Найду- обязательно скину! Пока "пробежался" поверхностно, но многие видео, увы, удалены... Помню точно, что было загружено с "трубы", а там сам понимаешь-материала ну оч. много

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, доброго!

Видео таки не нашёл, зато наткнулся на вот такое:

 

 

Народ у кого была такая проблема с русским шрифтом? Как это решить, подскажите. Орбитер 2010 использую

Похоже, Орбитер жестко использует кодовую страницу windows-1252, а не ту, что выставлена в системе. Решение - или просить Мартина исправить глюк, или подменить в своей системе кодовую страницу 1252 на 1251. В Windows XP это правится в реестре:REGEDIT4

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
"1252"="c_1251.nls"После правки реестра нужно перегрузиться.

 

Но по-моему это совсем не то, что мы ищем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×