Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AlexD_

Скриптовый модуль Sdvig_0.5 для Орбитера.

8 posts in this topic

А вот с таким инструментом никто не пробовал ознакомиться?

http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=2578

 

Я откровенно не понял что там к чему, есть один пробный сценарий с РАДИОПЕРЕГОВОРАМИ!!111 в Орбитере, но как самопально сваять скрипт с событиями вообще не ясно. И еще хотелось бы наклепать в миссии Орбитера простейший диалог, как наметку для какой-нибудь сюжетной миссии. Это реализуемо в принципе как-нибудь?  На ангаре не видел ничего подобного, все брифинги даются исключительно в стартовом меню. Поделитесь опытом пжалста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно этот модуль не юзал. Судя по описанию, он использует Pascal Script. Но есть некоторый опыт озвучивания событий с помощью Lua скриптов + proteaAudio.

(аддоны, тема на форуме)

 

Общий смысл:

- в Орбитер интегрирован интерпретатор Lua. Но он сам по себе не может проигрывать звуки. Зато это может делать модуль proteaAudio.

 

Принцип работы: 

- в корневую папку Орбитера кидаются два файлика (lua51.dll и proAudioRt.dll)

- создаётся папка со звуковыми файлами (только формат *.ogg)

- пишется скрипт на Lua. Кроме всего прочего, в нём прописывается модуль proAudioRt и путь к папке со звуками.

- потом этот скрипт прописывается в нужный сценарий

- при запуске сценария сразу запускается скрипт

- в зависимости от того, что мы наваяли в скрипте, проигрываются нужные звуки в нужный момент.

 

Принцип работы скрипта:

- пишется алгоритм, который через API получает нужные входные данные и производит с ними логические и математические вычисления.

- в зависимости от результата этих вычислений производятся какие-либо действия, например проигрывается звук. Для этого скрипт обращается к модулю proteaAudio, передавая ему через параметры команду проиграть звук и путь к звуковому файлу.

 

Две главные задачи: разработать алгоритм и найти нужные звуки. Если нужных звуков нет - сделать самому. Ну и потом всё это правильно заскриптовать.

 

Документация по Lua:

http://www.lua.ru/doc/

http://steps3d.narod...a-tutorial.html

http://www.script-coding.com/Lua.html

http://w3d.wiki-site....php/Основы_Lua

http://ltwood.wikido...ipting:lua-lang

http://symmetrica.net/lua/lua1.pdf

 

Как-то вот так, сумбурно и по-быстрому постарался описать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jeka_M, спасибо, очень познавательная информация...Но все это соотносится с мало-мальской озвучкой, радиопереговоры в том тестовом сценарии артлава были текстовыми. Можно ли например втулить в конкретный сценарий какое-нибудь диалоговое оконце с более-менее разветвленными диалогом и насколько это технически сложно реализовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

радиопереговоры в том тестовом сценарии артлава были текстовыми.

Вот жеж... А я подумал, что голосом   :facepalm:  :sarcastic:  Просто там в архиве увидел пару звуковых файлов и bass.dll (аналог proteaAudio).

 

Можно ли например втулить в конкретный сценарий какое-нибудь диалоговое оконце с более-менее разветвленными диалогом и насколько это технически сложно реализовать?

Вывод текста на экран - легко (кстати, орбитер не поддерживает кириллицу... только латинские буквы). Но вот по поводу разветвленного диалога в отдельном окошке... Не, на чистом Lua не получится. Надо Sdvig ковырять и смотреть, что и как там реализовано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вывод текста на экран - легко (кстати, орбитер не поддерживает кириллицу... только латинские буквы). 

 Жень, доброго!

Насчёт кириллицы: ЕМНИП, было видео вроде как на какой-то ветке здесь (сейчас времени нет, но обязательно поищу), так там вывод на экран на "языке родных осин" был...

Впрочем, видео есть видео- с возможностями всяких фрапсов и сони вегасов сейчас чёрта лысого "нарисовать" можно. Т.с. Дж.Лукас в домашних условиях :)

 

С праздником, господа!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Дим!

Штатными средствами Орбитера этого не сделать. Наш французский коллега N_Molson пытался это реализовать. Но что-то тема заглохла.

http://orbiter-forum.com/showthread.php?t=25361

 

 

11_12_02_12-52-15_Soyuz-12.jpg

 

 

 

З.Ы. Я честно пытался вывести текст кириллицей штатными средствами - вместо русских букв выходят "крякозябры".

З.З.Ы. Если видео найдешь, кинь ссылку. Интересно посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, "крякозябры" отменные получились :)

Найду- обязательно скину! Пока "пробежался" поверхностно, но многие видео, увы, удалены... Помню точно, что было загружено с "трубы", а там сам понимаешь-материала ну оч. много

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, доброго!

Видео таки не нашёл, зато наткнулся на вот такое:

 

 

Народ у кого была такая проблема с русским шрифтом? Как это решить, подскажите. Орбитер 2010 использую

Похоже, Орбитер жестко использует кодовую страницу windows-1252, а не ту, что выставлена в системе. Решение - или просить Мартина исправить глюк, или подменить в своей системе кодовую страницу 1252 на 1251. В Windows XP это правится в реестре:REGEDIT4

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
"1252"="c_1251.nls"После правки реестра нужно перегрузиться.

 

Но по-моему это совсем не то, что мы ищем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.