Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

edwardpashkov

DCSW наследница Lock On

Recommended Posts

ICanFlyMan

Вот про "вернуть в нейтраль" в руководстве ни слова. То ли забыли указать, то ли неправильная интерпритация. Попробую методом научного тыка.

Ну вот еще полетал. У меня все в порядке. Колесо выворачивает только если отдать РУС от себя на всю и держать. Если просто дать РУС вперед и вернуть в нейтраль в прямолинейном движении (разблокировать колесо) - все в порядке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lans

Вот было обсуждение и там коснулись небоевых потерь:

Вообще, если на подобных моделях не летали, то поначалу разобьете немало самолетов. Это точно.

Ну да. Реалпилота учит инструктор и жизнь у него одна. Кроме того при переучивании на новый тип есть спарка. И даже если спарки нет и самолет сложный, тот, кто научился летать на И-16 легко освоит любой самолет. Хотя Кобра и ЛА-5 были коварными самолетами и губили при обучении даже очень опытных пилотов.

А симмер, увы, учится разбивая немало самолетов. Впрочем если бы было постепенное и толковое обучение по типам самолетов, как в лекциях Рода в MSFS, и если бы мы учили матчасть и ценили свою виртуальную жизнь, мб дело бы обстояло по-другому. Сугубо ИМХО.

Как лично у меня пойдет освоение Мустанга не знаю. Может быть поможет опыт ИЛ-2 и опыт полетов на Эмиле, Фоке, Лавке, Мустанге, ЯКе в MSFS2004. Посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Обогрев ПВД декоративен? Летал зимой, специально выключил - скорость показывает. В десятке плавно уходит на ноль, после повторного включения через паузу плавно возвращается, имитируя обледенение канала ПВД и последующий отогрев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg_p

Ну, разработчики тут, как-то нечасто появляются. По этому, наверное, стоит зарегиться на ихнем форуме и задавать там такие вопросы. Конечно сначала стоит воспользоваться поиском по их форуму.

 

Здесь ведь типа так, чисто наводки или опыт здешних обитателей, которые пользуются продуктами от ED. А там Вы сможете поговорить непосредственно с разработчиками или тестерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
edwardpashkov

Вертолет точно мерзнет, причем конкретно, и запыляется при полете у земли движки так, что писец машине, нужно все врубать. Мустанг скорее также.

Share this post


Link to post
Share on other sites
edwardpashkov

Я в курсе обогрева-ПЗУ, это для сомневающихся написано, чтобы сопли тут не разводили нужно не нужно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lans

Впечатления новичка отDCSW

 

 Скачал и поставил беспланый DCSW на достаточно мощный, но не топовый комп: Intel® Core i5-3450 CPU @ 3.10GHz, 4,00 ГБ, NVIDEA GeForce GTX 560, 64-разрядная семерка.
Графика, в отличие от А-10, по умолчанию выставилась на мах. Я еще добавил траву с мин. возможной высотой. Комп потянул, только чуть подвисает при стрельбе из пушки по земле (эффект еще по ИЛ-2 мне знаком).
1.Настройки джоя Вартхог+педали Сайтек.
Сим как всегда нацеплял кучу всего, в том числе на педали. Пришлось по всем 3-ем девайсам весь этот бред вычистить. (А вот в А-10 Вартхог ставился как родной, основные назначения были в тему). Удивило отсутствие оси тормозов на педали. Назначил кнопку под мизинец.
Еще затык с закрылками вышел. На Вартхоге тумблер с 3 положениями "UP/DOWN". Среднее положение сим не видит. Получается либо выпустить полностью или убрать полностью. А в ГС2 можно было несколько раз нажимая, скажем "UP/DOWN", постепенно выпускать или убирать закрылки. Есть по дефолту кнопка "F" - выпустить-убрать в пром. положение. Но ее не подружить с Вартхоговским переключателем. Пришлось поставить на правый РУД на 3-ех позиционный переключатель воздушного тормоза. Вперед - "выпустить-убрать" закрылки, назад "выпустить-убрать" возд. тормоза.
На автопилот на Вартхоге есть тумблера и кнопка. Назначил, но пока работает как-то криво. Еще не разобрался, тк практически им не пользуюсь, только иногда элементарно на маршруте и на заходе.
2.Флайтмодель. Самолет, понятно, с узкой колеей, едет переваливается. На разбеге для удержания направления педалями надо работать как опасной бритвой :) Но в этом симе (в ГС2 такого не помню) после касания, если не выпускать парашют, идет самопроизвольная прогрессирущая раскачка, которую с трудом можно парировать педалями и элеронами. С парашютом попроще на пробеге он гораздо стабильнее идет. Не летал на нем в реале, но уж больно коварен на пробеге. Может у меня на педалях резюки зашумели... А так AFM выше всех похвал, самолет живой, настоящий, с характером.
3.Мир. Море сразу порадовало. С высоты очень похоже на реал, тк нет раздражающего "зеркала", которое было в ГС2. И на малой высоте очень даже ничего. У речек берега появились песчаные. Трава мне совсем не понравилась. Типа покрашенный к приезду генерала зеленой краской газон, на который понатыкали цветочки :rofl: Проку никакого, убрал, чтобы не было лишних тормозов.
Взлетел в Сочи, долетел вдоль берега до Пицунды. Очертания берега узнаваемы, дорога, ущелья и речки на месте. Но Гагры (это большой город с высотками) совсем не пож. Вернулся к Колхиде, нашел реку Бзыбь, пошел по ущелью до оз.Рица. Нашел пару знакомых селений. Но на Рице дорога оборвалась, на самом деле там самое интересное только начинается. К сожалению текстуры гор и ущелья очень однообразные и примитивные. Пока есть лес, это не так заметно. А где начинается зона альпийских лугов - как-то все примитивно грубо сделано. Но в принципе чего хотеть от "боевого сима"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
open_sky77

Спасибо за пресс-репорт:)Пожалуйста продолжайте если не составит труда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lans

Скачал обучение с сайта  DCSW для СУ-25T, тк до этого летал на нем немного в Локоне и ГС2 только по кругам и на пилотаж. 

Поставилось нормально. Однако там урезанное видео, есть только пилотирование. По боевому применению отсылают к обучению в ГС2. Посмотрел в ГС2 это боевое применение. Попробовал на практике. В  DCSW есть в быстром старте 3 миссии: дуэль с А-10 на ракетах Р-73 и пушках, работа по наземным целям, подавление ПВО. Только в крайней миссии объясняется что включить, чтобы пустить противорадарные ракеты. Короче говоря с работой вооружения на СУ-25Т проблем, пока, не увидел. А вот автопилот удержания углового положения пока дурит, надо разбираться, тк без него трудновато управиться со всеми манипуляциями с вооружением.

Флайтмодель в полете, особенно на режимах близких к срыву выше всяких похвал. Модель повреждений тоже. Самолет очень живой. Пробовал садить его на грунт на шасси и на брюхо. Очень реалистично выглядят повреждения...

 

По железу: комп тянет, но греется прилично. Еще при запуске слышно как вентилятор начинает выходить на высокие обороты.Надо ставить доп.кулеры.

 

Вообще разработчикам респект. Раздавать бесплатный сим такого уровня проработки это сильно.

post-6343-0-64972500-1365582354_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg_p

Ни разу не замечал, что бы что-то было не так с автопилотом.

 

Мож доку почитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lans

Ни разу не замечал, что бы что-то было не так с автопилотом.

 

Мож доку почитать?

Да уже почитал и видео посмотрел... Там на Вартхог по умолчанию были назначения. Сейчас подумал, мб забыл почистить. Завтра будет время основательно разберусь. Буржуйский автопилот от нащего отличается. Надо еще придумать, как использовать тублера и кнопки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=PUH=Xa!

По поводу разбега и пробега на кабане. Вы разворот передней стойки при разбеге отключали? Ну очень Ваше описание напомнило мой взлет, когда я забыл его отключить на скорости 60 узлов. Тоже насилу удержал. А так никаких проблем на разбеге и пробеге на нем, что в Битве за Кавказ, что в Мире не замечал.

Клавиша insert, если что. Должна погаснуть зеленая лампа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lans

По поводу разбега и пробега на кабане. Вы разворот передней стойки при разбеге отключали? Ну очень Ваше описание напомнило мой взлет, когда я забыл его отключить на скорости 60 узлов. Тоже насилу удержал. А так никаких проблем на разбеге и пробеге на нем, что в Битве за Кавказ, что в Мире не замечал.

Клавиша insert, если что. Должна погаснуть зеленая лампа.

Я в DCSW на СУ-25Т летаю, пока ничего не докупил, жду ГС3. А на СУ-25Т такой команды пока не нашел, хотя список прошерстил, а insert по умолчанию выброс ДО. Может и есть на СУ-25Т в реале такая возможность, раздобуду РЛЭ уточню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

А чего Кабана не хотите добавить? Всех хлопот - докачать и СD-key с диска ввести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lans

А чего Кабана не хотите добавить? Всех хлопот - докачать и СD-key с диска ввести.

Давайте вернемся к обращению на "ты", ок?

Докачать не проблема. Остальное писал тебе в личку  :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Готовьте 50 долларов за Хьюи.

Я лично лучше доложу баксов 20-30 и возьму 777 от PMDG. Уже скоро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg_p

А лучше купить и то и другое.

 

Ведь на одном FS далеко не уедешь.

 

Хотя, кому как.

 

Но я с большим удовольствием летаю на передовых моделях в FS. Потом программирую. Потом летаю на моделях от ED. И жисть. как мне кажется, бьет через край. :)

 

Тока бы денег на все хватило. Но, в принципе, толковых моделей - по пальцам пересчитать. Со временем, наверное, можно накопить на все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lans

А лучше купить и то и другое.

 

Но я с большим удовольствием летаю на передовых моделях в FS. Потом программирую. Потом летаю на моделях от ED. И жисть. как мне кажется, бьет через край. :)

 

Тока бы денег на все хватило. Но, в принципе, толковых моделей - по пальцам пересчитать. Со временем, наверное, можно накопить на все.

Деньги дело наживное, тем более  в пределах 100 баксов.  Скопить при желании конечно можно. Но толковые модели требуют еще достаточно много времени для изучения. Вот потраченное время, лично для меня, гораздо дороже презренного металла и его "скопить" (точнее урвать) гораздо сложнее.:) Увы, когда бьет через край виртуальная жизнь, реальная начинает помаленьку чахнуть. Поэтому и стоит у меня на компе недоизученный Кабан, а Сессну Мустанг их Х так и не облетал толком, хотя с Гармином знаком.

Пока нет ГС3, летаю ПВП на СУ-25Т, изучаю регион DCSW. Облетал побережье от Анапы до Ингури. Местами очень тщательно и красиво сделано, смотрится вполне реалистично.  Впереди горные районы России и Абхазии, Грузия и Осетия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
edwardpashkov

В MSFS, да и пока ни в одном игровом симуляторе ее небыло максимольно приближенных реализаций вертолетов. на

PMDG на  70% процедурный треник берете. К тому же MSFS  больше на самолеты заточен, а не вертолеты. А в ДКС и соосник, теперь и классика - с великолепной пработкой и систем и полета. Моноие таки после вертолета с МСФС пытались сразу взлететь на ка 50 - обломало быстро. Пришлось изучать, и после этого в МСФС практически не возвращаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

:) Взлететь не проблема, и сесть не сильно большая, вот сесть в этой точке, именно в этой... Вот это у меня на Ка-50 проблемма :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
edwardpashkov

ПРиходи к нам в сквад - расскажем :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Спасибо, но я убежденный анархист-индивидуалист :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
edwardpashkov

http://www.digitalcombatsimulator.com/en/products/huey/

Вот вам про Хьюи. На русском чуть позже должно быть. Обещали вывести на мир с патчем 1.2.4. Т.е. птичка готовая уже  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=PUH=Xa!

:) Взлететь не проблема, и сесть не сильно большая, вот сесть в этой точке, именно в этой... Вот это у меня на Ка-50 проблемма :)

Хе-хе. Хьюи то посложнее и ощутимо будет ;)

Сама по себе классическая схема, по сравнению с соосной имеет кучу перекрестных связей в управлении. Плюс отсутствует автопилот, который даже в режиме директорного управления здорово облегчает жизнь.

Так что это будет песня

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICanFlyMan

Ухахатайка - взлет ботов. Да и полет тоже. Ан-26. Разбег по полосе, резкий подьем носовой до достижения тангажа "створки рампы вот-вот коснутся земли", и в таком положении отрыв и набор высоты. Крены резкие, градусов до 60ти, тангаж меняет тоже рывком и тоже на большие углы. Поведение не почтенного не самого тяговооруженного транспортника, а какого-то Су-26.

Л-39. Разбег по полосе до скорости 230-240 км/ч (по РЛЭ подьем передней ноги на 150 км/ч, отрыв происходит на 180-190 км/ч), затем подьем передней ноги, разбег продолжается в таком положении до 250-260 и только потом машина неспешно отрывается. Да его бы как с катапульты вышвырнуло вверх, начни он подьем ноги  на такой высокой скорости...

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...