Jump to content

Recommended Posts

djdisco

На скине вы экспортируете apt.dat. Статика ( да и почти все объекты сима) сохраняются в файле .dsf.

Выбирайте Export scenery pack в меню ( или Контр+В)

делал и так, в итоге получил:

post-68386-0-34432800-1420803405_thumb.jpg

 

Пропали все здания, разметка и т.д. Зато появилось то, ради чего всё и делалось :)

Edited by djdisco

Share this post


Link to post
Share on other sites
koguch

делал и так, в итоге получил:

attachicon.gifwed8.jpg

 

Пропали все здания, разметка и т.д. Зато появилось то, ради чего всё и делалось :)

Что то подобное у меня было.Начинал делать порт одной версией WEDа, потом решил попробовать более продвинутую и получал такой результат.Я пользуюсь wed_win_110r1.Попробуйте оверлеем, но потом если опять пользоваться wed пропадает, "оверлеевское".Может стоит попробовать различные версии wed.

Edited by koguch

Share this post


Link to post
Share on other sites
djdisco

Что то подобное у меня было.Начинал делать порт одной версией WEDа, потом решил попробовать более продвинутую и получал такой результат.Я пользуюсь wed_win_110r1.Попробуйте оверлеем, но потом если опять пользоваться wed пропадает, "оверлеевское".Может стоит попробовать различные версии wed.

Хммм... Я скачал  wed с x-plane.com, версия 1.3. Попробую с другой версией wed поиграться. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koguch

Хммм... Я скачал  wed с x-plane.com, версия 1.3. Попробую с другой версией wed поиграться. Спасибо.

Вы порт откуда брали?Или делаете с нуля?Хочу тоже поэкспериментировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
djdisco

Вы порт откуда брали?Или делаете с нуля?Хочу тоже поэкспериментировать.

Скорее всего это конверт из FS2004. Брал на сайте IVAO http://ivaoru.org/ru/scenery/unkl-431.html

Edited by djdisco

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeyouem

А я пользуюсь последней версией WEDа. Но только приходится переделывать все сценарии. Не предусмотрена в этой программе автоматическая переконвертация хотя-бы в дефолтное состояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites
djdisco

А я пользуюсь последней версией WEDа. Но только приходится переделывать все сценарии. Не предусмотрена в этой программе автоматическая переконвертация хотя-бы в дефолтное состояние.

Да уж. Жаль. Хотелось обойтись малой кровью :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
koguch

Да уж. Жаль. Хотелось обойтись малой кровью :)

В WED открываете file ,щелкаете Import DSF, открываем паку +50+090, импортируем.По крайней мере "малой кровью" получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
djdisco

В WED открываете file ,щелкаете Import DSF, открываем паку +50+090, импортируем.По крайней мере "малой кровью" получится.

Я тут уже систему выработал. Открываю apt.dat и выписываю координаты стоянок с углами. Затем открываю dsf и расставляю технику по выписанным координатам. Вот что вышло:

 post-68386-0-77183200-1420964523_thumb.jpgpost-68386-0-42284300-1420964524_thumb.jpgpost-68386-0-00444300-1420964525_thumb.jpg

Edited by djdisco

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeyouem

Одна заковыка- со стоянками. В старых версиях не было указания на тип воздушного судна (реактивный, винтовой, турбовинтовой, вертолёт...), а также на тип стоянки. Вот и приходится перебирать массу сценариев и добавлять  свойства стояночного места. Иначе сцена получается неправильной. 

  А вот у меня вопрос появляется при переделке сценариев - зачем так много стоянок в аэропортах (аж до 30 штук и более!!!).  Ведь ваш борт направят на первую стоянку, которая стоит в WEDе выше всех в списке. Остальные стоянки так и будут пустовать. Я убираю все лишние и оставляю по одной на один тип воздушного судна.  Интересно, а как создаются некоторые сценарии? В них все линии абсолютно ровные, объекты стоят как "по струнке". Похоже есть какая-то автоматизация создания сцен? Так дотошно и ровно  в ручную создать наверно очень муторное занятие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
djdisco

Если честно, я сценарии не создавал ни разу. Думаю, что только ручками и делают всё. Хотя, сейчас столько библиотек со статикой уже есть, что не заморачиваются. А если нет, то рисуют сами, моделят и текстурки "натягивают" :) Вариантов масса. И использование WED-а как одна из них.

А количество стоянок согласно схем порта по Jeppesen делают. Не знаю, чтобы как в реалии было наверное. Ведь пустые места можно статикой "забить", чтобы не выглядел уж совсем уныло... Вот так как-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
koguch

Одна заковыка- со стоянками. В старых версиях не было указания на тип воздушного судна (реактивный, винтовой, турбовинтовой, вертолёт...), а также на тип стоянки. Вот и приходится перебирать массу сценариев и добавлять  свойства стояночного места. Иначе сцена получается неправильной. 

  А вот у меня вопрос появляется при переделке сценариев - зачем так много стоянок в аэропортах (аж до 30 штук и более!!!).  Ведь ваш борт направят на первую стоянку, которая стоит в WEDе выше всех в списке. Остальные стоянки так и будут пустовать. Я убираю все лишние и оставляю по одной на один тип воздушного судна.  Интересно, а как создаются некоторые сценарии? В них все линии абсолютно ровные, объекты стоят как "по струнке". Похоже есть какая-то автоматизация создания сцен? Так дотошно и ровно  в ручную создать наверно очень муторное занятие.

Например можно "натянуть" дополнительную временную линию и выстраивать  ориентируясь по ней, потом ее удалить.

post-50180-0-71892600-1421035214_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeyouem

Столкнулся с неприятным явлением. Редактирую сценарий старого образца - попадаются объекты  устаревшей глобальной  библиотеки объектов, и при простом <сохранении> программа тупо вылетает.  Открываю и начинаю заново, но при этом ищу устаревшие объекты и удаляю все. Мало того!!!  При наведении курсора на подобный объект в списке (на правой панели) WED вновь неожиданно вылетает! Вот так номер!  Программа не может адекватно отреагировать на подобное явление! Хотя при отсутствии локальных объектов, предусмотренных в сценарии, на экране появляются красные <?>  вопросительные знаки, указывающие на отсутствие в папке оных объектов. Неужели разработчики WEDа не в состоянии проработать все случаи отработки программы? И ещё мне интересно - сами разработчики симулятора чем создают сценарии? Если WEDом, то ДА!... тяжёлый случай тогда !...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost-V

Неужели разработчики WEDа не в состоянии проработать все случаи отработки программы?

Вы когда-нибудь занимались программированием? Про "всерьез" даже не спрашиваю.

 

зы На всякий случай не буду приводить оценку количества ошибок в ПО для УВД :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeyouem

Ну конечно. С самих школьных лет вообще-то. Закончил это дело лет десять назад. Тогда вся программная и техническая база была несколько премитивна. Но это были азы для дальнейшего развития программирования. Создавал для себя что-то прикладное, занимался электроникой. А наши спецы похоже куда сообразительнее ихних. Вот только малость когда-то отстали ... Если бы наши написали этот симулятор с глубокой проработкой, это было бы куда весомее, нежели то, что есть. Вот, как-то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost-V

лет десять назад. Тогда вся программная и техническая база была несколько премитивна.

Не знаю, что обзначает это слово, но, наверное, так и было. Искусством программирование было лет за двадцать до.

 

Если бы наши написали этот симулятор с глубокой проработкой, это было бы куда весомее, нежели то, что есть. Вот, как-то так...

Если бы у бабушки был бы МПХ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
djdisco

Добрый день. Такая проблема - в сценарии цвет рулёжек везде такой:

post-68386-0-97891900-1421207936_thumb.jpg

 

При просмотре в оверлее они вроде как и нормального цвета:

post-68386-0-90984900-1421207937_thumb.jpg

 

Попробовал поверх нарисовать и вот что получилось:

post-68386-0-73077600-1421207938_thumb.jpg

 

Сцена с http://forums.x-plane.org/index.php?app=downloads&showfile=16097

Хелп. Как убрать старую разметку?

З.Ы. Или это разметка не отображается и видно что под перроном?

Edited by djdisco

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergeyouem

Хелп. Как убрать старую разметку?

З.Ы. Или это разметка не отображается и видно что под перроном?

 В Овелей Едиторе не работаю, но в WEDе такой замороки не попадалось. Попробуйте поредактировать в WEDе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex-krug

ДжДиско - ручками открой файл этой линии, которой выполнены рулёжки, и посмотри, какую текстуру оно использует. Сто процентов - подцепило не ту текстуру. Вообще, на мой взгляд, разметку лучше делать в ВЕДе стандартными средствами, чем в оверлее линиями. 

 

И что у тебя за облака?

Edited by alex-krug

Share this post


Link to post
Share on other sites
AnSi

Добрый день. Такая проблема - в сценарии цвет рулёжек везде такой:

 

 

Это в  одном из сценариев ( вроде Архангельск) проблемка. Там библиотечка на весь сим косячит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
djdisco

ДжДиско - ручками открой файл этой линии, которой выполнены рулёжки, и посмотри, какую текстуру оно использует. Сто процентов - подцепило не ту текстуру. Вообще, на мой взгляд, разметку лучше делать в ВЕДе стандартными средствами, чем в оверлее линиями. 

 

И что у тебя за облака?

 Спасибо, поищу что там с разметкой. А облака - это REX (Real Environment Xtreme) for X-Plane :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
djdisco

Это в  одном из сценариев ( вроде Архангельск) проблемка. Там библиотечка на весь сим косячит.

 Это Янгон VYYY. Я иногда встречал такую проблему с разметкой в сценах конверта из FS2004 или FSX.

Edited by djdisco

Share this post


Link to post
Share on other sites
djdisco

 В Овелей Едиторе не работаю, но в WEDе такой замороки не попадалось. Попробуйте поредактировать в WEDе.

Я в оверлее только попробовал, чтобы глянуть как будет выглядеть. А в WEDe в версии 1.3 у меня разметка не отображается почему-то, а  в 1.2 всё видно. Буду пробовать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANTA

линия кастомная? проверте лин фаил может там текстура прописана  такая, а в папке 2 текстуры с одним именем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блэйд

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста можно ли в Wed-е разом подвинуть уже все готовые рулёжки, а не подвигать по одной точки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...