djdisco 9 Posted January 9, 2015 (edited) На скине вы экспортируете apt.dat. Статика ( да и почти все объекты сима) сохраняются в файле .dsf. Выбирайте Export scenery pack в меню ( или Контр+В) делал и так, в итоге получил: Пропали все здания, разметка и т.д. Зато появилось то, ради чего всё и делалось Edited January 9, 2015 by djdisco Quote Share this post Link to post Share on other sites
koguch 52 Posted January 9, 2015 (edited) делал и так, в итоге получил: wed8.jpg Пропали все здания, разметка и т.д. Зато появилось то, ради чего всё и делалось Что то подобное у меня было.Начинал делать порт одной версией WEDа, потом решил попробовать более продвинутую и получал такой результат.Я пользуюсь wed_win_110r1.Попробуйте оверлеем, но потом если опять пользоваться wed пропадает, "оверлеевское".Может стоит попробовать различные версии wed. Edited January 9, 2015 by koguch Quote Share this post Link to post Share on other sites
djdisco 9 Posted January 9, 2015 Что то подобное у меня было.Начинал делать порт одной версией WEDа, потом решил попробовать более продвинутую и получал такой результат.Я пользуюсь wed_win_110r1.Попробуйте оверлеем, но потом если опять пользоваться wed пропадает, "оверлеевское".Может стоит попробовать различные версии wed. Хммм... Я скачал wed с x-plane.com, версия 1.3. Попробую с другой версией wed поиграться. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
koguch 52 Posted January 10, 2015 Хммм... Я скачал wed с x-plane.com, версия 1.3. Попробую с другой версией wed поиграться. Спасибо. Вы порт откуда брали?Или делаете с нуля?Хочу тоже поэкспериментировать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
djdisco 9 Posted January 10, 2015 (edited) Вы порт откуда брали?Или делаете с нуля?Хочу тоже поэкспериментировать. Скорее всего это конверт из FS2004. Брал на сайте IVAO http://ivaoru.org/ru/scenery/unkl-431.html Edited January 10, 2015 by djdisco Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergeyouem 46 Posted January 11, 2015 А я пользуюсь последней версией WEDа. Но только приходится переделывать все сценарии. Не предусмотрена в этой программе автоматическая переконвертация хотя-бы в дефолтное состояние. Quote Share this post Link to post Share on other sites
djdisco 9 Posted January 11, 2015 А я пользуюсь последней версией WEDа. Но только приходится переделывать все сценарии. Не предусмотрена в этой программе автоматическая переконвертация хотя-бы в дефолтное состояние. Да уж. Жаль. Хотелось обойтись малой кровью Quote Share this post Link to post Share on other sites
koguch 52 Posted January 11, 2015 Да уж. Жаль. Хотелось обойтись малой кровью В WED открываете file ,щелкаете Import DSF, открываем паку +50+090, импортируем.По крайней мере "малой кровью" получится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
djdisco 9 Posted January 11, 2015 (edited) В WED открываете file ,щелкаете Import DSF, открываем паку +50+090, импортируем.По крайней мере "малой кровью" получится. Я тут уже систему выработал. Открываю apt.dat и выписываю координаты стоянок с углами. Затем открываю dsf и расставляю технику по выписанным координатам. Вот что вышло: Edited January 11, 2015 by djdisco Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergeyouem 46 Posted January 11, 2015 Одна заковыка- со стоянками. В старых версиях не было указания на тип воздушного судна (реактивный, винтовой, турбовинтовой, вертолёт...), а также на тип стоянки. Вот и приходится перебирать массу сценариев и добавлять свойства стояночного места. Иначе сцена получается неправильной. А вот у меня вопрос появляется при переделке сценариев - зачем так много стоянок в аэропортах (аж до 30 штук и более!!!). Ведь ваш борт направят на первую стоянку, которая стоит в WEDе выше всех в списке. Остальные стоянки так и будут пустовать. Я убираю все лишние и оставляю по одной на один тип воздушного судна. Интересно, а как создаются некоторые сценарии? В них все линии абсолютно ровные, объекты стоят как "по струнке". Похоже есть какая-то автоматизация создания сцен? Так дотошно и ровно в ручную создать наверно очень муторное занятие. Quote Share this post Link to post Share on other sites
djdisco 9 Posted January 11, 2015 Если честно, я сценарии не создавал ни разу. Думаю, что только ручками и делают всё. Хотя, сейчас столько библиотек со статикой уже есть, что не заморачиваются. А если нет, то рисуют сами, моделят и текстурки "натягивают" Вариантов масса. И использование WED-а как одна из них. А количество стоянок согласно схем порта по Jeppesen делают. Не знаю, чтобы как в реалии было наверное. Ведь пустые места можно статикой "забить", чтобы не выглядел уж совсем уныло... Вот так как-то... Quote Share this post Link to post Share on other sites
koguch 52 Posted January 12, 2015 Одна заковыка- со стоянками. В старых версиях не было указания на тип воздушного судна (реактивный, винтовой, турбовинтовой, вертолёт...), а также на тип стоянки. Вот и приходится перебирать массу сценариев и добавлять свойства стояночного места. Иначе сцена получается неправильной. А вот у меня вопрос появляется при переделке сценариев - зачем так много стоянок в аэропортах (аж до 30 штук и более!!!). Ведь ваш борт направят на первую стоянку, которая стоит в WEDе выше всех в списке. Остальные стоянки так и будут пустовать. Я убираю все лишние и оставляю по одной на один тип воздушного судна. Интересно, а как создаются некоторые сценарии? В них все линии абсолютно ровные, объекты стоят как "по струнке". Похоже есть какая-то автоматизация создания сцен? Так дотошно и ровно в ручную создать наверно очень муторное занятие. Например можно "натянуть" дополнительную временную линию и выстраивать ориентируясь по ней, потом ее удалить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergeyouem 46 Posted January 12, 2015 Столкнулся с неприятным явлением. Редактирую сценарий старого образца - попадаются объекты устаревшей глобальной библиотеки объектов, и при простом <сохранении> программа тупо вылетает. Открываю и начинаю заново, но при этом ищу устаревшие объекты и удаляю все. Мало того!!! При наведении курсора на подобный объект в списке (на правой панели) WED вновь неожиданно вылетает! Вот так номер! Программа не может адекватно отреагировать на подобное явление! Хотя при отсутствии локальных объектов, предусмотренных в сценарии, на экране появляются красные <?> вопросительные знаки, указывающие на отсутствие в папке оных объектов. Неужели разработчики WEDа не в состоянии проработать все случаи отработки программы? И ещё мне интересно - сами разработчики симулятора чем создают сценарии? Если WEDом, то ДА!... тяжёлый случай тогда !... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ghost-V 198 Posted January 12, 2015 Неужели разработчики WEDа не в состоянии проработать все случаи отработки программы?Вы когда-нибудь занимались программированием? Про "всерьез" даже не спрашиваю. зы На всякий случай не буду приводить оценку количества ошибок в ПО для УВД :sarcastic: Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergeyouem 46 Posted January 12, 2015 Ну конечно. С самих школьных лет вообще-то. Закончил это дело лет десять назад. Тогда вся программная и техническая база была несколько премитивна. Но это были азы для дальнейшего развития программирования. Создавал для себя что-то прикладное, занимался электроникой. А наши спецы похоже куда сообразительнее ихних. Вот только малость когда-то отстали ... Если бы наши написали этот симулятор с глубокой проработкой, это было бы куда весомее, нежели то, что есть. Вот, как-то так... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ghost-V 198 Posted January 12, 2015 лет десять назад. Тогда вся программная и техническая база была несколько премитивна.Не знаю, что обзначает это слово, но, наверное, так и было. Искусством программирование было лет за двадцать до. Если бы наши написали этот симулятор с глубокой проработкой, это было бы куда весомее, нежели то, что есть. Вот, как-то так...Если бы у бабушки был бы МПХ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
djdisco 9 Posted January 14, 2015 (edited) Добрый день. Такая проблема - в сценарии цвет рулёжек везде такой: При просмотре в оверлее они вроде как и нормального цвета: Попробовал поверх нарисовать и вот что получилось: Сцена с http://forums.x-plane.org/index.php?app=downloads&showfile=16097 Хелп. Как убрать старую разметку? З.Ы. Или это разметка не отображается и видно что под перроном? Edited January 14, 2015 by djdisco Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergeyouem 46 Posted January 14, 2015 Хелп. Как убрать старую разметку? З.Ы. Или это разметка не отображается и видно что под перроном? В Овелей Едиторе не работаю, но в WEDе такой замороки не попадалось. Попробуйте поредактировать в WEDе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted January 14, 2015 (edited) ДжДиско - ручками открой файл этой линии, которой выполнены рулёжки, и посмотри, какую текстуру оно использует. Сто процентов - подцепило не ту текстуру. Вообще, на мой взгляд, разметку лучше делать в ВЕДе стандартными средствами, чем в оверлее линиями. И что у тебя за облака? Edited January 14, 2015 by alex-krug Quote Share this post Link to post Share on other sites
AnSi 851 Posted January 14, 2015 Добрый день. Такая проблема - в сценарии цвет рулёжек везде такой: Это в одном из сценариев ( вроде Архангельск) проблемка. Там библиотечка на весь сим косячит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
djdisco 9 Posted January 14, 2015 ДжДиско - ручками открой файл этой линии, которой выполнены рулёжки, и посмотри, какую текстуру оно использует. Сто процентов - подцепило не ту текстуру. Вообще, на мой взгляд, разметку лучше делать в ВЕДе стандартными средствами, чем в оверлее линиями. И что у тебя за облака? Спасибо, поищу что там с разметкой. А облака - это REX (Real Environment Xtreme) for X-Plane Quote Share this post Link to post Share on other sites
djdisco 9 Posted January 14, 2015 (edited) Это в одном из сценариев ( вроде Архангельск) проблемка. Там библиотечка на весь сим косячит. Это Янгон VYYY. Я иногда встречал такую проблему с разметкой в сценах конверта из FS2004 или FSX. Edited January 14, 2015 by djdisco Quote Share this post Link to post Share on other sites
djdisco 9 Posted January 14, 2015 В Овелей Едиторе не работаю, но в WEDе такой замороки не попадалось. Попробуйте поредактировать в WEDе. Я в оверлее только попробовал, чтобы глянуть как будет выглядеть. А в WEDe в версии 1.3 у меня разметка не отображается почему-то, а в 1.2 всё видно. Буду пробовать Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 773 Posted January 14, 2015 линия кастомная? проверте лин фаил может там текстура прописана такая, а в папке 2 текстуры с одним именем Quote Share this post Link to post Share on other sites
Блэйд 307 Posted February 6, 2015 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста можно ли в Wed-е разом подвинуть уже все готовые рулёжки, а не подвигать по одной точки? Quote Share this post Link to post Share on other sites