MadMarkus 521 Posted November 14, 2014 Ну дык и делают кастомными линиями, а поверх линии лампочек при необходимости. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 768 Posted December 22, 2014 (edited) друзья привет, вопрос в следующем, параметр SCALE, допустим в полигоне отвечает за размер текстуры в метрах когда она натянута на полигон у меня есть текстура порога полосы взял ее в каком то сценарии от майки, которую я хочу нарисовать на полосе как определить размер этой текстуры который мне надо в SCALE указать ?!? и как потом правильно полик с этой текстурой в ВЭДе нарисовать? Porog_OLD.zip Edited December 22, 2014 by ANTA Quote Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted December 23, 2014 друзья привет, вопрос в следующем, параметр SCALE, допустим в полигоне отвечает за размер текстуры в метрах когда она натянута на полигон у меня есть текстура порога полосы взял ее в каком то сценарии от майки, которую я хочу нарисовать на полосе как определить размер этой текстуры который мне надо в SCALE указать ?!? и как потом правильно полик с этой текстурой в ВЭДе нарисовать? У wraped текстур scale не актуален - это одна текстура на 1 полигон. Как нарисуешь, так и отобразится - автоматом растянется на весь полик. Полтк должен быть прямоугольным с (4мя вершинами и прямыми углами) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 768 Posted December 25, 2014 MadMarkus ты говорил что делал полупрозрачные полики это параметрически в *.пол файле дается или в самой текстуре ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted December 25, 2014 MadMarkus ты говорил что делал полупрозрачные полики это параметрически в *.пол файле дается или в самой текстуре ? Полупрозрачность в самой текстуре в фотошопе или где угодно. Оно конечно очень кразиво выходит, но трахотни столько с этим! Это если делать асфальт, то на границах с землёй же нужно делать переходы рваные, вот тут и возникает первая головная боль, из-за полупрозрачности приходится рвань делать только с одной стороны линии, другой стороной стыковать к общему полигону асфальта, но как бы ровно в ВЭДе не стыковал - всё равно будут или микроналожения или микроразрывы. В случае с непрозрачной текстурой всё решалось бы элементарно окантовкой линией текстуры, рваной с 2х сторон. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 768 Posted December 26, 2014 (edited) Привет всем , тут делал подложку по методу сас планета-глобалмап-геотиф-драп полигон в итоге все в шоколаде, по ней рисую полосу и курс полосы отличается на магнитное склонение, как его внести при экспорте из глобал мапа, или при экспорте из сас планет, или склонение в самом вэде меняется уже?!? зато в симе курс верный Edited December 26, 2014 by ANTA Quote Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted December 26, 2014 Привет всем , тут делал подложку по методу сас планета-глобалмап-геотиф-драп полигон в итоге все в шоколаде, по ней рисую полосу и курс полосы отличается на магнитное склонение, как его внести при экспорте из глобал мапа, или при экспорте из сас планет, или склонение в самом вэде меняется уже?!? зато в симе курс верный Рисовать ВПП и т.п. по подложке - верх изврата если в работе нормальный сценарий. Тяп-ляповый можно. В геотифе погрешность в среднем 3-4 м, для меня это существенно, поэтому я строю торцы ВПП по документам, а подложку уже подгоняю под реально позиционированную ВПП. Quote Share this post Link to post Share on other sites
koguch 52 Posted December 27, 2014 друзья привет, вопрос в следующем, параметр SCALE, допустим в полигоне отвечает за размер текстуры в метрах когда она натянута на полигон у меня есть текстура порога полосы взял ее в каком то сценарии от майки, которую я хочу нарисовать на полосе как определить размер этой текстуры который мне надо в SCALE указать ?!? и как потом правильно полик с этой текстурой в ВЭДе нарисовать? Мне "текстурка" понравилась. Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 768 Posted December 27, 2014 (edited) Мэд маркус окей,погрешность относительно тифа есть метров на 100 левее но по курсу четко совпадает МК+МС если я конечно же правильно координаты сконвертил, соответственно есть вопрос по переводу координат ВЭД воспринимает координаты в формате гг.гггг а в схемах формат или ггмм.мм или гг.мм.сс, подойдет ли данный конвертор для конвертации координат, ели нет то какой подойдет? Edited December 27, 2014 by ANTA Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ghost-V 198 Posted December 27, 2014 ВЭД воспринимает координаты в формате гг.гггг а в схемах формат или ггмм.мм или гг.мм.сс, подойдет ли данный конвертор для конвертации координат, ели нет то какой подойдет? :facepalm: А что, магия Остина так сильна, что может изменить свойства арифметических действий? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 768 Posted December 27, 2014 (edited) наверно сильна, потому что если забить координаты торцов(переведенные) до длинна полосы метров на 100 меньше выходит и курс на 0.8* отличается от заявленных Edited December 27, 2014 by ANTA Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ghost-V 198 Posted December 27, 2014 (edited) наверно сильна, потому что если забить координаты торцов(переведенные) до длинна полосы метров на 100 меньше выходит и курс на 0.8* отличается от заявленныхА на это как-то влияет умножение или деление на 60? Чтобы понять источник ошибок, нужно внимательно изучить исходные данные, не забыв поглядеть на всякие там датумы и прочие эллипсоиды. Edited December 27, 2014 by Ghost-V Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 768 Posted December 27, 2014 Хорошо приму к сведению, но есть вопрос опять же если в в вэде положить геотиф то он идеально совпадает с дорогами которые в иксплейне изначально были, а если его сдвинуть относительно координат полосы из ЦАИГИ то все это разъезжается вот у меня изначально и созрел вопрос правильно ли переводчик переводит координаты! Quote Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted December 27, 2014 Мэд маркус окей,погрешность относительно тифа есть метров на 100 левее но по курсу четко совпадает МК+МС если я конечно же правильно координаты сконвертил, соответственно есть вопрос по переводу координат ВЭД воспринимает координаты в формате гг.гггг а в схемах формат или ггмм.мм или гг.мм.сс, подойдет ли данный конвертор для конвертации координат, ели нет то какой подойдет? Геотиф не юзал, а сравнивал в гугле снимки разных лет, одни и те же объекты скачут на снимках в определённом радиусе. Неточные в общем они. Конвертер любой, вопрос в источнике данных. Зачастую в разных источниках данные могкт розниться. Что АИП, что джеппесен, что инфо-сайты могут давать разные данные. Конверты с майки бесполезны, ибо там вообще косые могут быть ВПП. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 768 Posted January 1, 2015 Привет помню тут была где то тема по удалению дефолтных антенн с полосы , но в упор найти не могу, помогите найти или совет дайте как курсовые и глиссадные антенны убрать, помнится что через Library/txt но я путь к дефолтным объектам не знаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergeyouem 46 Posted January 2, 2015 (edited) Так ведь можно в запущенном симуляторе. Открыть карту и удалить ненужные средства навигации. Edited January 2, 2015 by sergeyouem Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 768 Posted January 2, 2015 само средство навигации нужно, не нужен сам обьект так как я использую кастомные Quote Share this post Link to post Share on other sites
AnSi 851 Posted January 2, 2015 Привет помню тут была где то тема по удалению дефолтных антенн с полосы , но в упор найти не могу, помогите найти или совет дайте как курсовые и глиссадные антенны убрать, помнится что через Library/txt но я путь к дефолтным объектам не знаю Вот пара строк из library.txt библиотеки CISLibrary REGION navaids EXPORT lib/airport/NAVAIDS/glideslope.obj navaids/grm-grm.obj EXPORT lib/airport/NAVAIDS/ILS.obj navaids/krm-krm.obj EXPORT lib/airport/NAVAIDS/NDB_1.obj navaids/bprm.obj EXPORT lib/airport/NAVAIDS/NDB_2.obj navaids/bprm.obj EXPORT lib/airport/NAVAIDS/NDB_3.obj navaids/bprm.obj Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 768 Posted January 4, 2015 (edited) так ребятки такой вопрос на процедурных полосах есть входные (зеленые) И ограничительные (КРАСНЫЕ) огни двух типов,я видел что они бывают одной прямой линией и двумя маленькими линиями слева и справа от впп, так вот на моей полосе отображается одной большой линией а надо двумя маленькими как и где это меняется? спасибо Edited January 4, 2015 by ANTA Quote Share this post Link to post Share on other sites
koguch 52 Posted January 6, 2015 так ребятки такой вопрос на процедурных полосах есть входные (зеленые) И ограничительные (КРАСНЫЕ) огни двух типов,я видел что они бывают одной прямой линией и двумя маленькими линиями слева и справа от впп, так вот на моей полосе отображается одной большой линией а надо двумя маленькими как и где это меняется? спасибо Откройте, поэкспериментируйте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
koguch 52 Posted January 6, 2015 Я расставлял вручную. Quote Share this post Link to post Share on other sites
djdisco 9 Posted January 9, 2015 (edited) Добрый день всем. Скажу сразу, что с программой только начинаю работать. Вобщем такая проблема - есть порт: ...хочу добавить статику (для теста размещаю крафт сразу за своим местоположением в порту). Для этого соответственно делаю следующее: Открываю плэйн и... Что я сделал не так, подскажите плиз... Заранее спасибо Edited January 9, 2015 by djdisco Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ghost-V 198 Posted January 9, 2015 Что я сделал не так, подскажите плиз... Заранее спасибо ЕМНИП при некоторой ловкости рук и соответствующем стечении обстоятельств статика может оказаться под асфальтом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
djdisco 9 Posted January 9, 2015 (edited) ЕМНИП при некоторой ловкости рук и соответствующем стечении обстоятельств статика может оказаться под асфальтом. Не исключаю и такого. Тогда где это посмотреть? Или в какой строке это настраивается? В хэлпах к проге ничего не нашёл об этом... Edited January 9, 2015 by djdisco Quote Share this post Link to post Share on other sites
AnSi 851 Posted January 9, 2015 Добрый день всем. Скажу сразу, что с программой только начинаю работать. Вобщем такая проблема - есть порт: wed.jpgwed1.jpg ...хочу добавить статику (для теста размещаю крафт сразу за своим местоположением в порту). Для этого соответственно делаю следующее: wed2.jpgwed3.jpgwed4.jpgwed5.jpgwed5_1.jpgwed6.jpg Открываю плэйн и... wed7.jpg Что я сделал не так, подскажите плиз... Заранее спасибо На скине вы экспортируете apt.dat. Статика ( да и почти все объекты сима) сохраняются в файле .dsf. Выбирайте Export scenery pack в меню ( или Контр+В) Quote Share this post Link to post Share on other sites