FL600 3 Posted March 15, 2013 WED – World Editor, это программа как понимается для создания аэродромов в x-plane,скачал несколько разных вэдов 120, 110 и 100 версий, При запуске вэда 120 и 110 версий, после указания пути к папке x-plane, сценариев и аэродромов никаких не видит, все кнопки-строчки верхнего меню серые нерабочие, при нажатии внизу кнопки «NEW scenery package» (создать сценарий) возникает сообщение ошибки:ERROR: unable to create a new scenary package. Make sure you have write access to your x-system folderпер:Ошибка: не удалось создать новый сценарный пакет. Убедитесь, что у вас есть доступ на запись к вашим X-системной папке. При запуске вэда 100 версий, все кнопки-строчки верхнего меню также нерабочие, но он видит каталог сценариев которые в папке Custom Scenary, при выборе любого сценария и нажатии внизу кнопки «OPEN scenery package» (открыть сценарий) возникает сообщение ошибки:WorldEditor has hit an error to a bug. Please report the following to Ben: Unable to open file: …Custom Scenary\Lowi Demo overlay\earch.wed 14 (..\..\src\Utils\AssertUtils.cpp, 72.)пер:World Editor ударил ошибки к ошибке. Пожалуйста, сообщите следующую Бен: Не удается открыть файл: …Custom Scenary\Lowi Demo overlay\earch.wed 14 (..\..\src\Utils\AssertUtils.cpp, 72.) Я посмотрел в папке сценария - там такого файла нет, не у каких сценариев.При нажатии внизу кнопки «NEW scenery package» (создать сценарий) создаёт в каталоге сценариев новую папку Untited 1, при её выборе и открытии возникает такое же сообщение ошибки, я посмотрел - в этой созданной папке вообще нечего нет, она пуста. Короче не работает вэд, версия x-plane 9.70 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jaymz 12 Posted March 15, 2013 как вариант: проверьте,путь к X-plane содержит символы кириллицы? Исключите их по возможности. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FL600 3 Posted March 15, 2013 Да, содержит, после их исключения вэд заработал, спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
approved 518 Posted March 24, 2013 У меня такая проблемка. Создаю полигон.Допустим обыкновенный квадрат.Далее export apt.dat,export scenery pack-всё проходит нормально НО если я в полигоне буду использывать Bezier то при export scenery pack вылетает WED. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AnSi 851 Posted March 24, 2013 У меня такая проблемка. Создаю полигон.Допустим обыкновенный квадрат.Далее export apt.dat,export scenery pack-всё проходит нормально НО если я в полигоне буду использывать Bezier то при export scenery pack вылетает WED. У всех такая. Разрабы знают. Линии безье экспортируются нормально, полигоны-нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
TheSergey 5 Posted March 24, 2013 У меня такая проблемка. Создаю полигон.Допустим обыкновенный квадрат.Далее export apt.dat,export scenery pack-всё проходит нормально НО если я в полигоне буду использывать Bezier то при export scenery pack вылетает WED. Наверно по тому что слово Bezier не только я но и WED не знает ))) Это что? Bezier? Quote Share this post Link to post Share on other sites
TheSergey 5 Posted March 24, 2013 Кривые хотел сказать. ))) Не прокатит. Понахватали слов забугровых... Quote Share this post Link to post Share on other sites
approved 518 Posted March 24, 2013 У всех такая. Разрабы знают. Линии безье экспортируются нормально, полигоны-нет. Ясно.Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
approved 518 Posted March 24, 2013 Кривые хотел сказать. ))) Не прокатит. Понахватали слов забугровых... У нас может и кривые а в программе WED- это Bezier. Quote Share this post Link to post Share on other sites
TheSergey 5 Posted March 24, 2013 У нас может и кривые а в программе WED- это Bezier. Не, полигоны никак, только дорожки можно аpt.dat гнуть а чего загнуть то нужно? ))) Можно другим способом у нас можно за бугром не знаю ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted June 7, 2013 Други, решил подняться на ступеньку выше в сценариестроении - строить на рельефе, а не на ровной площадке, и сразу столкнулся с проблемой. Почему объекты из базы расстанавливаются ровно по поверхности, а кастомные то тонут, то наоборот летают относительно грунта? Стоит отметить - центр координат кастомных объектов значительно смещён - результат конвертирования. Не значит ли это, что центры-то ложатся на поверхности, а сами строения уже как получится, в зависимости от рельефа? А то думается мне, что кастомные также расставляются по высотам правильно, а глюки из-за сильного смещения центров. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DokD 224 Posted June 7, 2013 - результат конвертирования. У Вас видимо "конверты" как группа объектов выглядит? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted June 7, 2013 У Вас видимо "конверты" как группа объектов выглядит? Совршенно верно. И через одно место - одно и то же здание может быть в разных группах. И центр координат при правильной расстановке груп - общий. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DokD 224 Posted June 7, 2013 Ну вот и ответ.. разбейте на отдельные объекты, а лучше свои, с ноля делать. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MadMarkus 521 Posted June 7, 2013 Ну вот и ответ.. разбейте на отдельные объекты, а лучше свои, с ноля делать. Прежде чем их разбить, их нужно сначала сгруппировать, перетекстурить и разбить. А свои делать начал и сразу впёрся. Дело в том, что я максер. Работаю только в максе, в 2013. Есть бесплатная версия плагина для конверта в сим, но она не поддерживает 2013 версию макса. Вот думаю, можно ли окольными путями в блендер его, а оттуда в сим? и замечал - текстуры у одних зданий png, у других dds, тоже непонятно. В общем желания не совпадают со знаниями. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted June 27, 2013 (edited) Через 3дс отлично в блендер перелезает. С текстурированием не знаю, но сами модели - аж легко. а на текстуры забей. ддс или пнг - пофигу. сим кушает и то и то. главное, чтобы были powered by two ))) Edited June 27, 2013 by alex-krug Quote Share this post Link to post Share on other sites
tom_soier 171 Posted June 27, 2013 У меня тоже объекты "утопали", когда на пригорок ставил. Не смотря на то, что не конверт и не группа, а свои с нуля.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
1941 381 Posted June 27, 2013 (edited) Вот тут как раз нужен "фундамент" для объекта. Очень проблематичны различные "длинные" объекты, типа барака. Аналогичный косяк получил при строительстве деревенских домов с приусадебными участками. Первоначально делал с ограждением участка,впоследствии только дом с хозпостройками, а участок по системе "заборостроительного института". Иначе забор утопал в земле или "летал". Так что, нужно работать индивидуально по каждому объекту. И вот тут как раз всплывает глобальный косяк X-Plane. Кто то ставит галку "ВПП следует рельефу", а кто-то нет. Всем не угодишь... Кстати, а вот так я повадился делать текстуры. Это скрин фасада для размещения впоследствии на текстурном листе. Кто-нибудь угадает инструменты? И объект (Омск)... Edited June 27, 2013 by 1941 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex-krug 17 Posted June 30, 2013 кстати, в .FAC появилась команда BASEMENT_DEPTH <pixels>, которая как раз за это и отвечает. Либо придется сам объект "опускать" на несколько метров ниже нуля, дабы компенсировать неровность рельефа Quote Share this post Link to post Share on other sites
cptn1251 59 Posted March 13, 2014 Подскажите, пжалста, такую вещь: Делаю порт в WED. Но с рулёжкой получилась фигня с кривизной. Очень уж сильная кривизна. На скрине видно, хотя и не так сильно, как есть на самом деле. Как можно это исправить? Можно ли это делать средствами WED? Что вообще с этим оврагом можно сделать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
strelez 614 Posted March 13, 2014 О ,сам удивлён увиденным. А полоса не следует рельефу в настройках сима? Quote Share this post Link to post Share on other sites
cptn1251 59 Posted March 13, 2014 Следует. И рулёжки тоже. Но полосу не ломает. А вот рулёжка попалась на этот овраг и не знаю, что с этим делать теперь. подозреваю, что надо ландшафт как-то переделывать, но я в лендмейкинге пока полный ноль. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AnSi 851 Posted March 13, 2014 Вот в помощь: http://www.avsim.su/forum/topic/113230-xmeshcore-utilita-dlya-sozdaniya-meshey-i-redaktirovaniya-visot-aerodromov/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
cptn1251 59 Posted March 13, 2014 Спасибо за ссыль. Но это софтина под Windows, а у меня Linux. Виндовозы не держу уже года четыре. Есть ли нечто подобное под Linux? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ghost-V 198 Posted March 13, 2014 (edited) Спасибо за ссыль. Но это софтина под Windows, а у меня Linux. Виндовозы не держу уже года четыре. Есть ли нечто подобное под Linux?Wine спасёт зы 1251 для linux-юзера некошерно как-то Edited March 13, 2014 by Ghost-V Quote Share this post Link to post Share on other sites