Jump to content
Aleks_Balagur

FAQ по ПТ Ту-154Б-2 FSX

Recommended Posts

Управление с помощью мыши остается. Я не отключал симовские настройки штурвала и прочих девайсов. Все и так нормально работает. С помощью сервисного прибора можно настроить все интересующие функции. Приче, когда будете настраивать в сервисном приборе, обратите внимание, что некоторые кнопки-тумблеры в ВК двигаются. Ну, к примеру, кнопки на штурвале.

Вообще, модель чрезвычайно зачетная! Просто кайф! И в FSX она на своем месте. Виды не теряются, ничто ни с чем не конфликтует. Все управление остается. А в сервисном приборе много интересного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Goodman74 said:

Кстати, интересно кто-то успешно пользует FSX (FSX SE) под Windows 10 x64 вместо с моделью Ту154 Проект Туполев?

Я пересел на Prepar3D (v3 из-за ПТ как раз), FSX нормально работал на десятке LTSC - правда, у меня FSX Acceleration был.

UIAutomationCore вроде тоже менял (в FSX) - правда, с ним вроде типовая проблема воспроизводится при щёлкании по менюшкам, а не с тумблерами в самолёте.
FSSound используется 1.5.0.1 - странно, откуда 1.6.0.15 взялся?

судя по вылету ещё в g3d - я бы память проверил каким-нибудь Memtest86.

 

10 minutes ago, Goodman74 said:

Я так понимаю для нормfльного использования модели надо отключать джойстики (<CTLR> K) и настраивать их через "сервисный прибор".

Да.

10 minutes ago, Goodman74 said:

 При этом перестает работать обычное для FSX управление в кокпите 3D c помощью мыши?

К сожалению, да. Можно настроить "хатку" на джойстике на поворот камеры, но изменения zoom-а там нет.
Я пользую 2D-панели в основном - открывать сильно быстрее. В дефолтном конфиге только для панели БИ не хватает хоткея.

 

21 minutes ago, Goodman74 said:

Тогда остает только перемещения между рабочими местами через выбор соответствующего "3D фиксированого" вида через правую клавишу мыши (Правый/Левый/Бортинженер и т.д.). Эти виды фиксированные и приближать, менять угол вида никак нельзя?

В aircraft.cfg можно менять, но это тоже "фиксированные виды".

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Goodman74 пишет:

Я так понимаю для нормfльного использования модели надо отключать джойстики (<CTLR> K) и настраивать их через "сервисный прибор". При этом перестает работать обычное для FSX управление в кокпите 3D c помощью мыши?

Не обязательно. Можно отключить в настройках сима только оси джойстика (и кнопки, которые конфликтуют с сервисным прибором). И тогда управление камерой мышью остается.

Единственное - неудобно переключаться между Тушкой и другими самолетами. В препаре решается сохранением двух конфигураций управления в настройках симулятора.

В FSX - бэкапом и подменой файла AppData\Roaming\Microsoft\FSX\Controls\Standard.XML, в котором хранятся настройки клавиатуры и джойстика.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается звуков - Все звуки Б-шки работают. Не путайте Б-шку с М-кой у которой гораздо более богатая озвучка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! У кого нибудь есть свежий airac на kln под FSX? Последний который нашел был 1910...2 года почти уже прошло, летать на таком не то совсем. Или может кто подскажет как самому сделать? Читал что для клн-ки берут базу от пмдг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.08.2021 в 20:10, sas88 пишет:

Всем доброго времени суток! У кого нибудь есть свежий airac на kln под FSX? Последний который нашел был 1910...2 года почти уже прошло, летать на таком не то совсем. Или может кто подскажет как самому сделать? Читал что для клн-ки берут базу от пмдг.

У крайней версии КЛН, которая с Ил-62М шла, можно апдейтить Айраки из нескольких тип баз. В конфигурационном файле KLN90B.CNF есть параметр отвечающий за выбор базы и указатель где КЛН надо её искать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как решать проблемму вылетом СИМА при выборе ту154б2 панель 90

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.08.2021 в 22:50, salawey пишет:

Как решать проблемму вылетом СИМА при выборе ту154б2 панель 90

Наверное, нужно четко знать, что и как у вас происходит. Хотя-бы с какой ошибкой падает сим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, модель отличная, но недавно столкнулся с проблемой вылетов сима (у меня FSX, ну и с разгоном естественно). Происходит обычно при настроенном НВУ и наборе высоты на высоте около 4000 метров. Так же в последнее время тоже во время набора перестаёт работать ППД. Проявляется это в постепенном, но быстром падении инструментальной скорости до нуля (но тут проблема проявляется только с обогревом, возможно и в нём дело). Может быть есть решение этим проблемам? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.08.2021 в 17:37, Tmfmo пишет:

Добрый день, модель отличная, но недавно столкнулся с проблемой вылетов сима (у меня FSX, ну и с разгоном естественно). Происходит обычно при настроенном НВУ и наборе высоты на высоте около 4000 метров. Так же в последнее время тоже во время набора перестаёт работать ППД. Проявляется это в постепенном, но быстром падении инструментальной скорости до нуля (но тут проблема проявляется только с обогревом, возможно и в нём дело). Может быть есть решение этим проблемам? Заранее спасибо.

Это не баг. Это обогрев надо включать.=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Очень люблю этот самолет. У меня стоит и "Бешка и "Эмка" ( внутри версии 1.3.1 есть модель "эмки"model.nbnm) . Это конечно не чистая эмка. Но тем не менее и планер и двигатели визуально правельные в остальном это конечно обычная "бэшка") Все работает как часы ( я имею в виду все что сделано) Есть полная озвучка запуска ВСУ и команды техника с перона ( для этого надо вместо пакета стоящего по умолчанию поставить пакет звуков так называемой "альтернативной озвучки" которую можно скачать на этом сайте, а её родной удалить и прописать этот гугес в приборы в файл Panel.cfg ( инструкции по установке есть в самом файле "альтернативной озвучки"). Летаю на этих типах уже полгода и очень доволен моделью и динамикой. Спасибо создателям. Было бы хорошо развить этот проект. Добавить открывающуюся дверь первого салона ( очень хорошо для программы GSX -2 где реализованы пассажиры заходящие по трапу в самолет и выходящие из него после посадки в аэропорту назначения). Было бы круто добавить в модель сам салон с креслами. Мне кажется эти вещи добавили бы этой прекрасной модели "жизни") В остальном если сим установлен правильно и есть все необходимые программы и дополнения самолет прекрасен и работает замечательно. ЖДЕМ продолжения! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, SANCHO63 said:

Здравствуйте. Очень люблю этот самолет. У меня стоит и "Бешка и "Эмка" ( внутри версии 1.3.1 есть модель "эмки"model.nbnm) . Это конечно не чистая эмка.

"Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы" (С). Это вообще не эмка.

7 hours ago, SANCHO63 said:

Было бы круто добавить в модель сам салон с креслами. Мне кажется эти вещи добавили бы этой прекрасной модели "жизни") В остальном если сим установлен правильно и есть все необходимые программы и дополнения самолет прекрасен и работает замечательно. ЖДЕМ продолжения! 

Продолжения не будет, см. пост

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Пожалуйста подскажите...

Приборная скорость в наборе высоты опустилась до 200 км/ч, а на эшелоне и вообще упала <100 км/ч.

Скорость М, путевая и на панели БИ работали.

И Задатчик Курса заморозился - после взлета выполнил первый разворот и второй, а когда дошло дело до третьего, то все - не реагировал на вращение кремальеры - доворачивал задатчиком крена...

Что то было...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, andrey_ast said:

Приборная скорость в наборе высоты опустилась до 200 км/ч, а на эшелоне и вообще упала <100 км/ч.

Скорость М, путевая и на панели БИ работали.

Обогрев ППД включили? Не пережгли? Он сгорает, если долго включённым за земле держать.
В целом похоже на обмерзание одного из датчиков (хотя по книжке вроде как УС-И должен отказывать вместе с указателем М).
Из распространённых ошибок - тумблер вниз включает лампу контроля, обогрев при этом не работает.

 

1 hour ago, andrey_ast said:

И Задатчик Курса заморозился - после взлета выполнил первый разворот и второй, а когда дошло дело до третьего, то все - не реагировал на вращение кремальеры - доворачивал задатчиком крена...

Это очень странно. Не реагировал - в смысле "корона" задатчика на ПНП не вращалась или самолёт на это не реагировал?
"Корона" вращается в модели при наличии 27В и включённого тумблера "питание ТКС".
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.11.2021 в 03:27, Kirill Konovalov пишет:

Это не баг. Это обогрев надо включать.=)

Я может конечно не правильно делаю, но если включать заранее, то ППД перестаёт и весь полёт приходится лететь по путевой скорости. Из-за этого сразу хотел бы спросить, когда стоит включать обогрев ППД?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Tmfmo said:

Я может конечно не правильно делаю, но если включать заранее, то ППД перестаёт и весь полёт приходится лететь по путевой скорости. Из-за этого сразу хотел бы спросить, когда стоит включать обогрев ППД?

Так в РЛЭ же написано.

Quote

4.2.3.1. На предварительном старте:
(....)
Включение обогрева ППД для полета производите за 1 минуту при плюсовых температурах, а при нулевой и отрицательной температурах за 3 мин.уты до начала разбега. При задержке на предварительном старте более 10 мин. выключите обогрев ППД для охлаждения приемника и включите его за 3 мин. до начала разбега.


Если сильно заранее включать - на самом деле перегорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2021 в 23:04, threepwood пишет:

Так в РЛЭ же написано.


Если сильно заранее включать - на самом деле перегорит.

Не более 10 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, MLD2021 said:

Уважаемые пилоты, скиньте, пожалуйста, рабочую ссылку на тушку 1.3.1, ибо на этой выдаёт ошибку сети https://web.archive.org/web/20150717102553/http://www.protu-154.org/

Кирилл выкладывал

https://1drv.ms/u/s!Ao5VwvxQ7gS_uG3XlJVUfei2ifUP?e=CHdF5h FSX-овския тушка 1,3

https://1drv.ms/u/s!Ao5VwvxQ7gS_uGwFUU-R8Hbho_HS?e=aPoxyl FSX-овския тушка патч 1,3,1
(1.3.1 ставится только поверх 1.3)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...