Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

medyannik

Без посадки авто нет

Recommended Posts

А дальше едете себе спокойно на ближайшую гоночную трассу (или импровизированную гоночную трассу...

Дык в наших краях Нюрбургрингов нету. Нам до такого подхода ещё расти и расти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-е-е-е. Вот 300лс в качестве первой машины - это страшно, особенно если приходится (как мне) ездить сразу и помногу (у меня получалось где-то под 40-45тыс в год кататься). Там наступает такой момент, когда опыту реально мало, а начинает казаться что много, а если под капотом 300 лошадок, то риск вляпаться в беду, всё же поболее будет, чем если под капотом 98 (хотя, если честно я и 98кобыл до 170кмч по МКАДу утреннему разгонял пару раз).

 

Когда мне отец дарил машину, то руководствовался двумя тезисами:

1) - Купим тебе ВАЗ, ты полгода на нём поездишь, раздолбаешь её, научишься, и тогда уже можно подумать о трёхлетнем Гольфе (тогда как раз Гольф-4 вышел).

2) - После автоВАЗа ты сможешь без проблем управлять любой машиной, а если сразу на хорошую, то занесёт тебя жизнь на плохую и будут проблемы.

 

В итоге вместо полугода я проездил 6 лет на своей, и повторюсь. Даже сейчас ничего плохого про неё сказать не могу - машина как машина. Мотался на ней в Минск из Москвы - не знаю, может молодость, но никакой больной спины и безумной усталости после 725км пути не испытывал.

 

Насчёт второго - не знаю насколько это правда. Учился вообще на раздолбанной "пятёрке", у которой руль был вырван из торпеды и ходил вперёд-назад как на самолёте, а в качестве педалей там были стальные пластинки приваренные на куски арматуры. Заодно и резина там стояла всепогодная, а катались мы по свежему снегу (тогда ещё обязательная программа включала в себя "разгон-торможение-за-14-секунд"). По идее после такого мне вообще ничего не страшно должно быть : )

 

Из плюсов автоВАЗа как первой машины могу назвать простоту в обслуживании, большую часть проблем можно было решить за копейки, не выходя из гаража (за шесть лет у меня один раз провалилась корзина в сцеплении, это был шанс попрактиковать поездку на тросе), и будучи студентом я практически никогда не тревожил родителей по причине "что-то сломалось, дайте денег" или же "пора масло менять - дайте денег". Автосервис был "свой" (владелец - одноклассник отца, мы с ним давно дружим, так что я всегда мог ему позвонить, и загнать машину на обслуживание), и даже введённые позже налоги и осаго выливались не в такую и круглую сумму : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

... эво, сти, почти всех годов, все они по 300 л.с., запчастей навалом, ...

Рекомендовать EVO и STi как первую машину, означает сознательно снижать нагрузку на почву, освобождаясь от лишних пацанчиков. 

 

У макациклистов есть такой анекдот:

На горе, крутые байкеры на спортах, обращаются к чоперастам

- а че вы с нами не знакомитесь, не здороваетесь?

- да вас хер запомнишь, вы каждый год новые.

 

Кроме того содержать недоспорты не дешево. Интервал ТО сокращен. Запчасти (спортивные) дорогие. STi скока помню, на 98.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я не понял, мы на дороги выезжаем чтоб с кем-то гоняться, или чтоб довести свою задницу из точки А в точку Б? Желаете гонять - делается нормальный корч с каркасом и проч. необходимыми принадлежностями ГОНОЧНОЙ машины. Для этого подойдет даже копейка. А дальше едете себе спокойно на ближайшую гоночную трассу (или импровизированную гоночную трассу, если ничего другого нет поблизости) и там получаете свою порцию адреналина. А езду по дорогам общего пользования на легковой машине с пружинами от камаза и ломом вместо стабилизатора иначе как мазохизмом и пусканием пузырей из соплей не назовешь. Видел недавно девочку, ехавшую на WRX, дык на нее больно было глядеть, как она в пробке дергалась на спортивном сцеплении и тормозила отчаянно скрипя спортивными колодками.

 

Вы рассуждаете как бы вы сейчас поступили в 18 лет, а в 18 мы все не особо думаем) Поэтому желание "валить" почти у каждого начинающего пилота имеется, вот и вопрос почему под это дело покупается таз-ик?

По поводу корча и каркаса, писАл в посте #32

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел недавно девочку, ехавшую на WRX, дык на нее больно было глядеть, как она в пробке дергалась на спортивном сцеплении и тормозила отчаянно скрипя спортивными колодками.

 

Это она просто ездить пока не умеет- у Импрезы очень информативное сцепление, тронуться мягко гораздо проще, чем на ТАЗах. :sarcastic:

С любовью отношусь к этому автомобилю- было дело, он мне жизнь спас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендовать EVO и STi как первую машину, означает сознательно снижать нагрузку на почву, освобождаясь от лишних пацанчиков. 

 

У макациклистов есть такой анекдот:

На горе, крутые байкеры на спортах, обращаются к чоперастам

- а че вы с нами не знакомитесь, не здороваетесь?

- да вас хер запомнишь, вы каждый год новые.

 

Кроме того содержать недоспорты не дешево. Интервал ТО сокращен. Запчасти (спортивные) дорогие. STi скока помню, на 98.

 

Да б/у японок и чтоб по бюджету все вошло, на том же авто.ру пруд пруди, да и до 300 л.с. при грамотной настройке это не роскошь, и никаких особых вложений она не требует, городской авто, с возможностью пульнуть, только пуляет в разы серьезнее заниженных таз-ов за 400 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да б/у японок и чтоб по бюджету все вошло, на том же авто.ру пруд пруди, да и до 300 л.с. при грамотной настройке это не роскошь, и никаких особых вложений она не требует, городской авто, с возможностью пульнуть, только пуляет в разы серьезнее заниженных таз-ов за 400 тыс

Поверьте, я знаю как можно пульнуть. Помимо мотора в 300 сил, нужно еще передать их на колесики, с минимальными потерями и по возможности побыстрей. Также хотелось бы пологую характеристику крутящего момента, чтобы помимо верхов, которыми славятся японки, были еще и низы. Про подвеску ... 

 

Дай зверюшку в руки пионэра и если он не сделает выводов из компрессионого перелома, то гарантировано убьется на хорошей зажигалке. И полный привод , в данном случае, будет отягчающем обстоятельством.

 

Чтоб было понятно, у нас с вами нет антогонизма по поводу фиолетовых кубов на трех колесах. ВАЗ унылое говно. Но 300 сил в руки пионеров, не гуманно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но 300 сил в руки пионеров, не гуманно.

 

Стареешь Влад, стал ворчливым сентиментальным. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверьте, я знаю как можно пульнуть. Помимо мотора в 300 сил, нужно еще передать их на колесики, с минимальными потерями и по возможности побыстрей. Также хотелось бы пологую характеристику крутящего момента, чтобы помимо верхов, которыми славятся японки, были еще и низы. Про подвеску ... 

 

Дай зверюшку в руки пионэра и если он не сделает выводов из компрессионого перелома, то гарантировано убьется на хорошей зажигалке. И полный привод , в данном случае, будет отягчающем обстоятельством.

 

Чтоб было понятно, у нас с вами нет антогонизма по поводу фиолетовых кубов на трех колесах. ВАЗ унылое говно. Но 300 сил в руки пионеров, не гуманно.

 

Ну мы тут скорее о гонщегах на жигах, ежели о новичках. Для новичков-негонщегов, десятки вариантов -киа, хундай, фольксы даже, а на 2-3 год. б/у и подавно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стареешь Влад, стал ворчливым сентиментальным. :)

Cлеза сама скатилась...

 

Off.

А можно с человеком, с рейтингом 24, вместе сфотографироваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чо я, а чо я? Я сама о...ла

 

Да тебя фотосессией хер заманишь, пива попить год собираемся. :)

 

З.Ы С оффом фсе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы подряд всех тут не цитировать, скажу одну вещь, которую мне сказал еще отец: "есть ароматизатор с запахом "новая машина", так вот он никогда не будет пахнуть так, как пахнет новый автомобиль". Жить нужно по средствам и по возможностям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транзиты и вперед, на то они и 18-и летние. Такие авто, такие же конструкторы как приора, не вижу особой разницы где ковыряться, в нашей или японской помойке, вторая хоть ехать будет, и шансов что нерадивый пилот выживет - тоже больше, учитывай что такую японку можно на рынке за 200 тыс купить, и 400 это уже восстановленный проект, а не уставшее состояние. Тем более все это не просто машины, не забывай это состояние и культура, так люди дают понять обществу, к какой породе людей они принадлежат)

Месяц прошел на транзитах - далее что? Сыпаться данное ведро будет так же как пятилетний таз, но на него запчасти за углом продают по 50 рублей, а со старым ведром, в котором пукал в сидушку сначала японец, потом быдло из владивостока и новосиба - запчасти в экзисте "ожидайте недельку-полторы".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц прошел на транзитах - далее что? Сыпаться данное ведро будет так же как пятилетний таз, но на него запчасти за углом продают по 50 рублей, а со старым ведром, в котором пукал в сидушку сначала японец, потом быдло из владивостока и новосиба - запчасти в экзисте "ожидайте недельку-полторы".

Если не знаешь, то зачем говорить. У меня машина японская для продажи в России и Европе. Никто на ней в Японии не ездил. До меня был один хозяин. Вполне достойный хозяин. Не малолетка, после продажи машины купил себе новую машинку за 3 млн. Я взял ее двухлетку с пробегом 40 тысяч с планами пользовать ее до 90 тысяч и продать. Новая такая стоит 1.5 млн, я взял за 900 тыс. С запчастями проблем нет никаких. Приезжаю в магазин, он же сервис, и заказываю все то нужно. Ждать два дня. Потом в том же сервисе ее установят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я говорил за эвики лохматого года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ты про эвики то эти знаешь? У тебя в голове закостенело - новая вонючая приора, речь шла о ТАЗ-ах -говноводах, коли ты тут, спрашиваю напрямую,  чем прикол посаженных пружин, фейковых скоб брембо на тормозах, дешевой реплики на колесах, пластиковых обвесов и спойлера торчащего на метр вверх на жигулях мощностью 120 сил? У меня девушка на тигуане от вас спортсменов уезжает,одной рукой яблоко жуя :sarcastic:  Коли из себя Кен Блока строить, то на авто, - соответствующем всем этим спойлерам, и проч ништякам.

 

 

скажу одну вещь, которую мне сказал еще отец: "есть ароматизатор с запахом "новая машина", так вот он никогда не будет пахнуть так, как пахнет новый автомобиль". Жить нужно по средствам и по возможностям.

 


Генри Форд, чей авторитет конечно весомее моего, считал, что лучшая машина - это новая машина. Однако с тех пор прошло немало времени и рынок автопрома кардинально изменился,  лучшая машина - это машина, которая нравится лично тебе. Тем лучше, если она новая и ты можешь себе ее позволить. Альтернатив русской помойке за 400 тыс - на рынке полно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

яблоко ртом надо жевать, а не рукой, ну да ладно.

раз никто не вкурил сути темы, все свободны.

низкий сток и тонированный тазик с прямотоком, спойлерами, пилеными пружинами и наклейками ак-47 - разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз никто не вкурил сути темы, все свободны.

Товарисч видимо понял что ошибся форумом.

Бывает.

Есть у нас на форуме такая особенность. Изгнанные с позором с профильных форумов, такое было среди моделистов, фотографов,  появляются здесь и пытаются показать какие они крутые, а когда и здесь на них обрушивается волна всеобщего фи, начинают обижаться, корча из себя непризнанных гениев, которых ни кто не понимает.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

раз никто не вкурил сути темы, все свободны.

...

какой плохой мальчик.

Не смог отцам объяснить как детей делать, обиделся и нахамил.

Ниче, в ведре своем опущенном, самооценку повысишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня девушка на тигуане от вас спортсменов уезжает,одной рукой яблоко жуя

Как очень точно кто-то когда-то сказал на авто.ру: "Едешь себе расслабленный, покуриваешь, слушаешь хорошую музыку. Глядь в окно, а там кто-то на жиге тебя, оказывается, рвет." :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, раз уж тема коснулась девчат (плюс автор обиделся, что мы так и не поняли сути темы, а значит можно оффтоп прикрыть фразой "я вот эту тему так понял!") - я тут зачастил домой под ночь крайнее время, и вот иду себе мимо главного входа на ВДНХ, а там перед аркой собираются всякие владельцы "крутых и заряженных тачек", большинство из которых смотрится действительно потрясно, всякие Мустанги в спортивных обвесах, недавно Камаро видел даже, Понтиаки (откуда они тут?), ну и прочая нечисть, но попадаются и наши тазики. Так вот - я как не иду, гляжу, то дрифтуют перед аркой, то просто стайками катаются эти все машины, а водят их сплошь девчата - парня фиг увидишь за рулём : ) Едет такой мускул-кар, а там за рулём девушка, и на пассажирском сидение тоже девушка... и пьют коктейль из Макдональдса через соломинку : )

 

Гуглить как-то на тему сходок перед ВДНХ лень, но вот факт забавляет немного. Тут как-то ехал уставший безумно, на последнем автобусе, домой, сидел у окошка, смотрел на ночной город и задумался даже (под вечер часто такие вот странные мысли возникают). Вот скажем, есть девочка на Камаро этом двухдверном блестящем, которая его легко и непринуждённо в занос вводит. Вот захотел бы я с ней познакомиться? Как бы я это сделал? С какой стороны к ней подойти? Какой у неё вообще кругозор? Как-то совсем не верится, что это просто дорогая игрушка, подаренная папиком, тогда что получается? Девочка - гонщик? Фанатка автомобилей, прокачки, и прочего? : )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот захотел бы я с ней познакомиться? Как бы я это сделал? С какой стороны к ней подойти?

 

Пешком))

 

x_67765cc0.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Как-то совсем не верится, что это просто дорогая игрушка, подаренная папиком, тогда что получается?

Неужто заработала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужто заработала?

Да не, я не про то. Она-то может и получила машину в подарок, но просто "девочки на больших блестящих машинках" не ездят на сходки, и не дрифтуют на мускул-карах : ) Я просто не могу себе представить девочку, всерьёз увлекающуюся автомобилями, не потому что такого быть не может, просто среди моих знакомых и знакомых-знакомых - таких нет, и если я окажусь в обществе такой девочки, которая "болеет" этой темой и разбирается в технике (а то и водит автомобиль) лучше меня то... ну наверное, мне будет неуютно, как минимум : )))

 

А ей со мной скучно : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, я не про то. Она-то может и получила машину в подарок, но просто "девочки на больших блестящих машинках" не ездят на сходки, и не дрифтуют на мускул-карах : ) Я просто не могу себе представить девочку, всерьёз увлекающуюся автомобилями, не потому что такого быть не может, просто среди моих знакомых и знакомых-знакомых - таких нет, и если я окажусь в обществе такой девочки, которая "болеет" этой темой и разбирается в технике (а то и водит автомобиль) лучше меня то... ну наверное, мне будет неуютно, как минимум : )))

 

А ей со мной скучно : )

А мне кажется наоборот- есть чему друг у друга поучиться. Хотя я это себе тоже с трудом представляю.))) Разве только в кино)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...