Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

medyannik

Без посадки авто нет

Recommended Posts

Frion1, назови любой другой новый автомобиль, именно НОВЫЙ, за 350-400 т.р., у которого есть 100-110 лошадей, абс, электропакет, подушки, климат, музыка, к которому можно в случае чего запчасти купить в любом продуктовом. Варианты "подкопить, подзанять, взять логан с 1,4 80 лошадей и у которого элементарно в багажнике даже карпета нет, а голый металл, но зато у него неубиваемая подвеска" не катят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор не понимаю- как и чем нужно народу засрать мозги и заставить покупать ведро с гайками с гордым названием Приора почти за полмиллиона?! Мне не въехать... Красная ей цена 200, и то нужно о-о-очень сильно себя не любить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно НОВЫЙ

А знаешь, почему ТАЗ нужен именно НОВЫЙ? Патамушта через 5 лет на него будет без слез не взглянуть, а половина деталей в нем будет заменена, некоторые и не по одному разу. В то время как НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль в таком возрасте будет мало чем отличаться от нового (если, конечно, над ним не потрудились такие вот гонщеги). Можешь пойти в тему "Автомобиль симмера" и посмотреть на мою семилетнюю машину, купленную за 350 килорублей. Там есть всё названное тобой плюс двигло 150 л.с., АКПП, антипробуксовка, обогрев зеркал, боковые подушки (максимальная оценка по Euro NCAP при боковом ударе), круиз-контроль, кожаный салон и подогрев сидений. И, в отличие от таза, не надо занимать место в багажнике под сабвуфер, его установка как опции предусмотрена конструкцией машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А знаешь, почему ТАЗ нужен именно НОВЫЙ? Патамушта через 5 лет на него будет без слез не взглянуть, а половина деталей в нем будет заменена, некоторые и не по одному разу. В то время как НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль в таком возрасте будет мало чем отличаться от нового (если, конечно, над ним не потрудились такие вот гонщеги). Можешь пойти в тему "Автомобиль симмера" и посмотреть на мою семилетнюю машину, купленную за 350 килорублей. Там есть всё названное тобой плюс двигло 150 л.с., АКПП, антипробуксовка, обогрев зеркал, боковые подушки (максимальная оценка по Euro NCAP при боковом ударе), круиз-контроль, кожаный салон и подогрев сидений. И, в отличие от таза, не надо занимать место в багажнике под сабвуфер, его установка как опции предусмотрена конструкцией машины.

 

Вот это точно! Я два месяца назад продал Цивик за 400. Пробег 140 т.км. механка 6 ст, 1.8, 140 лошадок, 2007 года. Я посмотрел бы на приору с пробегом 140...

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Я посмотрел бы на приору с пробегом 140...

 

Не посмотрел бы. Не смог.

Это тебе не на большой тушке летать, тут мужество нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не посмотрел бы. Не смог.

Это тебе не на большой тушке летать, тут мужество нужно.

Слава авиабогу я уже давно не на большой тушке ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 взять логан с 1,4 80 лошадей и у которого элементарно в багажнике даже карпета нет, а голый металл, но зато у него неубиваемая подвеска" не катят.

Вот ни разу в жигах не видал никакого карпета. Неужели начали ставить? :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааааа! Бедная моя машинка. Еще 75 тыс не пробежала. Поехал на работу, лампочка в габарите сгорела. Иномарки очень ненадежная штука, еще 6 лет нет, а уже лампочки начинают сгорать.

Все на опущенные ТАЗы!!! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верняк, у меня вот тоже на той неделе в подсветке номера перегорела, на 6м году. Пора менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда в Красноярск соберешься?

ХЗ пока, надеюсь осенью. Ну или летом, если в Емельяново споттинг будет.

 

 

Ааааа! Бедная моя машинка. Еще 75 тыс не пробежала. Поехал на работу, лампочка в габарите сгорела.

Таёта - ламучий ацтой! :sarcastic:

В моём роскошном сканидавском Sport Sedan лампа горела в разбитой (!) ПТФ целых два года. Была заменена в рабочем состоянии вместе с новой ПТФ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В твоем спортседане используются читерские авиационные технологии. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу пришить к делу, что на противотуманку копилось 2 года.  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу пришить к делу, что на противотуманку копилось 2 года.  :lol:

Нефиг такие дорогие машины покупать. Лучше за эти деньги каждые пол года покупать Гранту Спорт без пружин. :rofl: 

Пересядем с автомобилей на продукцию Тольяттинского автозавода!!!   

Share this post


Link to post
Share on other sites

В твоем спортседане используются читерские авиационные технологии. :D

Ага, звук ding-dong и табло fasten seat belts :)

 

Прошу пришить к делу, что на противотуманку копилось 2 года.  :lol:

Зачем копить? Противотуманка куплена в ипотеку! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно вам.

 

Я вот свою самую первую машину ВАЗ-2112 помню. Честно - я её любил искренне. Я искренне "болел" этими "пацанскими закидонами", выбирал красивые диски с дорогой (для Жигулей естественно) резиной, менял прошивку "мозгов", даже трубу поставил - не такую, конечно, от которой стёкла дрожат (спецом выбирал тихую, потом все удивлялись, как так может быть что звучит тихо так), руль мелкий, оптику поменял (правда не ставил эти дешёвые ПРО-Спорт). Причём я абсолютно ни капли не стеснялся своего коня, и в универ с радостью на нём ездил, и с радостью подвозил ребят, кому по пути (это вот "понтовые ребята на Гелентвагенах" - вот они никого никогда не подвозили, да с ними никто и не дружил особо), да и просто с друзьями кататься ездили летом.

 

 

Короче я себя вспоминаю в 18 лет... наверное так и должно было быть, должен был переболеть этими прикольными детскими штуками. Должен был повозиться под капотом и поваляться под машиной - по крайней мере чтобы не было в будущем такого, что вдруг встал на обочине и паника - что делать? Потом с возрастом и ростом возможностей уже начинаешь по-другому мыслить, выбираешь машину по параметрам надёжности, комфорта, экономичности и прочего.

 

А в детстве... да помню у друга вообще запорожец был - тоже любимая тачка, из которой мы сделали двухместную, впихнули туда колонки от трёх музыкальных центров, обклеили наклейками, тонировку повесили, блок фар на крышу, кенгурятник. Льва какого-то на весь багажник впереди повесили, девчонку крылатую поставили - Нику - короче нас хлебом не корми, отпусти в гараж. Мы даже толком не катались на ней, всё делали-делали... : ) На нас даже наши родители ругались, что задолбались отстирывать пятна от масла и всякой другой фигни.

 

Речи о роскоши или средстве передвижения вообще не шло : )

 

Так что Ваз... Я вот даже сейчас, спустя тысячи часов за рулями разных авто, от Классического Форда Торэса (о нём в соседней ветке писал) до "заряженного" СААБа 9000аэро, я ничего плохого не могу сказать про свою самую первую машину. 

 

p.s. - У нас в универе был мой собрат по железному коню, тоже на двенашке, но он прям зарядил её по полной (правда убрал заднее крыло, после чего жаловался на нестабильное торможение, ахахаха), он агрессивно затонировал её по кругу, и опустил. Потом жаловался, что гаишники часто останавливают, ибо видят тонированную и просевшую двенашку, им кажется, что она набита десятком нелегальных Джумшутов (из-за чего так просела). : )

 

У меня, кстати, даже фотка его на фотохостинге сохранилась с тех времён универских:

168854816.jpg

 

А ещё был один человек, который в свою машину вставил звука на стоимость этой машины, переработал подвеску, тормоза и движок, причём из-за последнего она у него жрала по 22литра на сотню : ) Его звали: "Королева бензоколонки" из-за этого : ) Потом пересел на КИА Про Сид, и наверное полгода охреневал от её экономичности :)

 

Фотки его пепелаца тоже сохранились : )

168854770.jpg

 

168854771.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно вам.

 

Я вот свою самую первую машину ВАЗ-2112 помню. Честно - я её любил искренне. Я искренне "болел" этими "пацанскими закидонами", выбирал красивые диски с дорогой (для Жигулей естественно) резиной, менял прошивку "мозгов", даже трубу поставил - не такую, конечно, от которой стёкла дрожат (спецом выбирал тихую, потом все удивлялись, как так может быть что звучит тихо так), руль мелкий, оптику поменял (правда не ставил эти дешёвые ПРО-Спорт). Причём я абсолютно ни капли не стеснялся своего коня, и в универ с радостью на нём ездил, и с радостью подвозил ребят, кому по пути (это вот "понтовые ребята на Гелентвагенах" - вот они никого никогда не подвозили, да с ними никто и не дружил особо), да и просто с друзьями кататься ездили летом.

 

 

Короче я себя вспоминаю в 18 лет... наверное так и должно было быть, должен был переболеть этими прикольными детскими штуками. Должен был повозиться под капотом и поваляться под машиной - по крайней мере чтобы не было в будущем такого, что вдруг встал на обочине и паника - что делать? Потом с возрастом и ростом возможностей уже начинаешь по-другому мыслить, выбираешь машину по параметрам надёжности, комфорта, экономичности и прочего.

 

Я не понимал никогда почему первая машина всегда должна быть таз-ом? Раз уж понторезить на сумму 300-400 тыс как тут говорят, брать чтобы валило и привлекало, так берите японки старые, эво, сти, почти всех годов, все они по 300 л.с., запчастей навалом, поля для тюнинга - тьма, + полный привод, она хоть ехать будет  соответствующе своему выхлопу, к чему вся эта оптика, тормоза и проч ништяки на жигулях, если у машины от силы 120 сил? Чтобы клерк на фокусекредитной тачке быстрее вас был с светофоров? Отсюда и смехотворно выглядят все, что связано с "ТАЗ-ы валят", ТАЗ-ы только пофоткать на парковках можно с наклейками АК-47. 

 

b5870eu-960.jpg

8d870eu-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, не жирно за первую машину налог потом с этих 300 л.с платить? По Москве, если что, выйдет 45К в год. Не забыть ещё учесть, что в подобном каре за 300-400К половина этих лошадей будет загнана предыдущими "дедушками, которые только в магазин по выходным ездили". 

 

Ну и это, такие тачки свою жизнь редко естественной смертью заканчивают. А зелёный чайник, с великой вероятностью и ей, и себе в этом поспособствует в первые же месяцы. Хорошо если ещё кого с собой не прихватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, не жирно за первую машину налог потом с этих 300 л.с платить? По Москве, если что, выйдет 45К в год. Не забыть ещё учесть, что в подобном каре за 300-400К половина этих лошадей будет загнанна предыдущими "дедушками, которые только в магазин по выходным ездили". 

 

Ну и это, такие тачки свою жизнь редко естественной смертью заканчивают. А зелёный чайник, с великой вероятностью и ей, и себе в этом поспособствует в первые же месяцы. Хорошо если ещё кого с собой не прихватит.

 

Транзиты и вперед, на то они и 18-и летние. Такие авто, такие же конструкторы как приора, не вижу особой разницы где ковыряться, в нашей или японской помойке, вторая хоть ехать будет, и шансов что нерадивый пилот выживет - тоже больше, учитывай что такую японку можно на рынке за 200 тыс купить, и 400 это уже восстановленный проект, а не уставшее состояние. Тем более все это не просто машины, не забывай это состояние и культура, так люди дают понять обществу, к какой породе людей они принадлежат)

 

 

Быть таким в 18 лет - нормально

 

960.jpg

 

Таким - нет

 

88caff008c43b1886001b372f426f99c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врыксу/эвика за 200К живого никак не купить. Нормальный расклад стоя перед выбором своего первого авто и имея 200, взять таз в нормальном состоянии, и не вкладывая туда денег на всякое фуфло для сракеров, спокойно накатать стаж и накопить деньги. Если иметь 400 на новый таз, куда лучше взять тот фокус из-под клерка, и так же не вкладывая туда денег на всякое фуфло, спокойно накатать стаж с комфортом. А после них уже, вкатившись, брать врыксу/эво и им подобные, если будет хотеться. Хотя синдром "опытного" водителя со стажем 1-3 года, тут может сыграть злую шутку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, наверное, уже очень старый, но всегда думал, что Evo это не единственная машина в семье. На такой каждый день на работу не ездят.

 

Моя первая машина была 2104, белий )) Но вот как-то без фанатизма обошлось. Персонажи с рынков всё время предлагали у меня её купить. Умерла своей смертью при пробеге 200ткм без капремонта, продана за документы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врыксу/эвика за 200К живого никак не купить. Нормальный расклад стоя перед выбором своего первого авто и имея 200, взять таз в нормальном состоянии, и не вкладывая туда денег на всякое фуфло для сракеров, спокойно накатать стаж и накопить деньги. Если иметь 400 на новый таз, куда лучше взять тот фокус из-под клерка, и так же не вкладывая туда денег на всякое фуфло, спокойно накатать стаж с комфортом. А после них уже, вкатившись, брать врыксу/эво и им подобные, если будет хотеться. Хотя синдром "опытного" водителя со стажем 1-3 года, тут может сыграть злую шутку.

 

 

Это обычные тазоводы, а "ТАЗ-ы валят" как ТС, вешаются спорт-атрибутикой, а едут не быстрее соляриса, пусть при виде гонщега на древнем эво скажут ведро, но у него ведро быстрее машин за миллион руб. пусть хоть в этом прикол, в чем прикол заниженной приоры или даже обычной приоры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну каким-то непостижимым образом автовазу удается висеть в топе продаж далеко впереди. Раньше я думал что в этом заслуга дешевой классики, ан нет - классику сняли, лидерство осталось. Вот я лучше буду как лох на логане 1,4 без карпета в багажнике, но с уверенностью в том что доеду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну каким-то непостижимым образом автовазу удается висеть в топе продаж далеко впереди. Раньше я думал что в этом заслуга дешевой классики, ан нет - классику сняли, лидерство осталось. Вот я лучше буду как лох на логане 1,4 без карпета в багажнике, но с уверенностью в том что доеду. 

 

Менталитет, + страх первой иномарки, человек всю жизнь отъездивший на ВАЗ-е, имеет намертво приколоченный стереотип о дороговизне обслуживания иномарок, пока не покупает первую логан/спектра/акцент и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это обычные тазоводы, а "ТАЗ-ы валят" как ТС, вешаются спорт-атрибутикой, а едут не быстрее соляриса, пусть при виде гонщега на древнем эво скажут ведро, но у него ведро быстрее машин за миллион руб.

Вот я не понял, мы на дороги выезжаем чтоб с кем-то гоняться, или чтоб довести свою задницу из точки А в точку Б? Желаете гонять - делается нормальный корч с каркасом и проч. необходимыми принадлежностями ГОНОЧНОЙ машины. Для этого подойдет даже копейка. А дальше едете себе спокойно на ближайшую гоночную трассу (или импровизированную гоночную трассу, если ничего другого нет поблизости) и там получаете свою порцию адреналина. А езду по дорогам общего пользования на легковой машине с пружинами от камаза и ломом вместо стабилизатора иначе как мазохизмом и пусканием пузырей из соплей не назовешь. Видел недавно девочку, ехавшую на WRX, дык на нее больно было глядеть, как она в пробке дергалась на спортивном сцеплении и тормозила отчаянно скрипя спортивными колодками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...