Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Dancer

Автобусы

62 posts in this topic

Здорово))

Аж соляркой повеяло )))))

Гле это они стоят ?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Dimm

Здорово))

Аж соляркой повеяло )))))

Гле это они стоят ?)

 

Стоят они возле 30-й стоянки Шереметьево2. Но там им делать нечего,поэтому сейчас уедут!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы, что бы и у меня типа то же стали ездить? Где надыбать то чудо? (если можна, то на flightsim@nyagan.com плиизз...) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не трави!!!!душу...

а без них fps сколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В полном экране с максимальными установками, но без траффика - 20. А если в оконном режиме - 27.

post-4-1057213557_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сочти за наглость,

секретами не поделишься!..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Секрет один- это Add-on! Приглядись и можешь увидеть разницу с релизом.

Посмотри ФПС ночью---->>>>

post-4-1057244149_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФПС в оконном режиме.

post-4-1057244408_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C солнечной стороны

post-4-1057267133_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С обратной стороны

post-4-1057267233_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща в меня начнут кидатся какашками, но я все-таки скажу.

Светотехническое оборудование РД не соответствует стандартам РФ. Отклонения от такового стандарта должны быть указаны в ИПП, посему замечение будет снято опосля цитаты из ИПП, каковая подтвердит именно такое расположение СТО РД как на демонстрируемых шотах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто кидаться не собирается.

Скажи лучше есть ли возможность поправить дело с освещением деревьев? Видишь на скринах,какая ерунда твориться с Гмаксовыми деревьями. А у автогеновых такого не наблюдается.

А с неточностями в светоооборудовании- да хрен с ними. Пока-что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нуууу.... вообще то дизайнер на контракте (те, занимающийся этими вещами на профессиональной основе) должен знать бы и сам, что шейдинг зависит от направления нормалей вертексов, входящих в полигон....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ,попробую перевернуть нормали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал , повыворачивал нормали лицом друг к другу , но желаемого эффекта не достиг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я разве говорил, что это надо делать в гмаксе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В EOD помогает этому опция SHADE POLYGONS. Если выставить на soft shading., то получается как раз как у автогеновых деревьев.

А какая разница, руками или в Гмаксе, если изображение будет располагаться в сторону нормалей? Или руками можно развести в разные стороны нормали и текстурируемую сторону полигона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимая сторона полигона определяется порядком обхода точек. Шейдинг - определяется нормалями к вершинам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в EOD таким же способом поступили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

EOD/GMAX/FSDS - какая разница??? я сейчас речь веду о непосредственно движке FS

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё же - как их развести [ видимую сторону с нормалями] я не представляю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вручную рассчитав требуемые координаты векторов нормалей для требуемого освещения. Welcome to "векторная алгебра и аналитическая геометрия" а так же "3D-графика".

 

PS более простой способ - восстановить автоген в нужных областях, а не выкашивать его квадратно-гнездовым способом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, я пил чай и на месте про алгебру подавился и долго кашлял. Автоген это одно, а где точечные деревья надо сделать это другое. Я попробовал пошарить в коде,который создаёт EOD для HARD SHADE - SOFT SHADE И NO SHADE ILLUMINATION, но разницы так и не обнаружил. Хотя в симе разница конкретная. Дерево или как у меня, или как в автогене, или светиться.

 

А по твоей версии изменения вручную придётся сделать для каждого дерева???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.