Jump to content

Recommended Posts

Думаю пора и для Владика тОпКу такую создать :) Сразу отмечу что это не старт какого-то проекта, а так, сборка для души. Что мы имеем на данный момент по ВЛК, в совокупности всех авторов трудившихся на благо землицы нашенской для икса? Собсно немного, но уже кое что есть. Меш Виталин, но правки требует. Поскольку сей ресурс не вяжет объем скринов больше 4-х с малым метров, а скрины не особо но весомы, то раскину их на часть постов. Кто с местных сразу узнают районы города:

 

post-1325-0-93198000-1360243339_thumb.jpg

Проспект красоты, справа подъем на Шилку с Авангарда

 

post-1325-0-78661600-1360243392_thumb.jpg

Колечко 3-й рабочей, вверх подъем на Котелок (жаргончик ЁкЛмН скажет форумчанин :) )

 

post-1325-0-21086000-1360243452_thumb.jpg

"Зеленка-Подход!" Де тут тачила моя стоит и скоко зелени стоит? :new_russian: Северная часть рынка (справа на скрине)

Edited by Virpil
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едем дальше:

 

post-1325-0-67156000-1360244695_thumb.jpg

Мыс Голдобин (слева на право Рыбный порт, Таможенный терминал, СВХ)

 

post-1325-0-88431800-1360244773_thumb.jpg

Картодром, пляж на Змеинке, крейсер 2-я поселковая, д.34

 

post-1325-0-46518700-1360245159_thumb.jpg

бухта Большой Улисс, за ним бухта Патрокл

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее следуют :russian_ru: :

 

post-1325-0-79127700-1360245433_thumb.jpg

п-ов Назимова, мыс Назимова - старт моста на о.Русский

 

post-1325-0-43941200-1360245472_thumb.jpg

Тут вояки. Стрельбище.

 

post-1325-0-10968900-1360245509_thumb.jpg

Вид на город с внешнего рейда, траверз Патрокла, пролив Босфор Восточный.

Edited by Virpil
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

 

post-1325-0-72987900-1360246009_thumb.jpg

Борисенко 100Б

 

post-1325-0-26084000-1360246182_thumb.jpg

без коментов

 

post-1325-0-14815300-1360246277_thumb.jpg

Поптытка вставить дефолтый автоген поверх фототера аннотатором. Получилось однако.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

 

post-1325-0-34370600-1360246489_thumb.jpg

Торговый порт, контейнерный терминал (контейнера автогенные, дефолт)

 

post-1325-0-43771600-1360246577_thumb.jpg

Нефтебаза 1-я речка, озеро Чан (Границы прямоугольников цветовых оттенков в море во внимание не брать. Пофиксено уже)

 

post-1325-0-85027200-1360246616_thumb.jpg

вид с верху

Edited by Virpil
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлось жестко переделывать береговую линию под фототерр. При создании были использованы векторные линии и полигоны из форматов файлов .shp для карт и навигаторов. Карты спецом не правлю, чтоб точнее видно было как географически расположилась та или иная 3д модель города. Думаю что также в модели надо закладывать условие дальности отображения, как в автогене. Благо опыт в правке асм-файлов имеется.

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый человек - строитель своего дома! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлось жестко переделывать береговую линию под фототерр. При создании были использованы векторные линии и полигоны из форматов файлов .shp для карт и навигаторов. Карты спецом не правлю, чтоб точнее видно было как географически расположилась та или иная 3д модель города. Думаю что также в модели надо закладывать условие дальности отображения, как в автогене. Благо опыт в правке асм-файлов имеется.

 

Позвольте полюбопытствовать, какой программой правили береговую линию?

Как я понял вы нашли шейп-файл своего района, импортировали в какую-то программу и там поправили береговую линию?

Если можно чуть подробнее, как сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово, что сказать!

Даже театр им. Горького на месте уже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух не могу не похвастать, аж самому нравится как район бухты Тихая растет "по-тихой" :) Догружу и обязательно расскажу подробно Throttle !

 

post-1325-0-18531200-1360377555_thumb.jpg

ул.Добровольского (вправо, вверх)

 

post-1325-0-93443800-1360377708_thumb.jpg

ниже ул. Космонавтов (новой трассы Де-Фриз - Седанка - б.Патрокл - о.Русский пока нет тут, за не имением на данный момент подходящего снимка) :)

Edited by Virpil
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Throttle

 

Тут все просто. Тут нашел свой регион. Затем в SBuilderX (v313) (далее по тексту SBX) приаппендил FILE->Append->ESRI файл .coastline.shp (может по другому называться для конкретной сборки архива). SBX очень мощный инструмент, и в нем нужно учиться и уметь работать. Сперва надо положить эксклюд all shoreline на весь участок линии которая будет отображена в симе. Важно понимать при постройке, что в ФСХ модель Земли полностью состоит из "земли", а водные полигоны накладываются. Затем, повдоль вашей береговой линии SHP (к тому времени она уже перестает быть SHP и становится просто Line) вы создаете полигон и называете его типа Hydro_бла_бла_бла (в выпадающем меню их несколько. Точно свой класс можно выбрать с помощью TmfViewer из комплекта СДК. Желательно для ФСХ - в нем больше функций. Это чисто просмотровая прога, и позволяет насквозь видеть любую граунд бглку. Там внизу в строке состояния смотрите.) При создании ВАЖНО! чтобы полигон не залазил глубоко и далеко в наземное пространство вашего проекта, иначе ватерполигон напрочь сравняет мэш (сетку рельефа) с морем, так как по умолчпнию SBX назаначает нуль-высоту таким поликам. Далее, в случае если у вас в дефолте небыло в определенном месте воды, а она нужна в симе, то добавляете waterclass (их тоже много в выпадающем меню) Не пугайтесь когда квадраты ватерклассов будут отображаться поверх линий и поликов проекта при компиляции. Сбилдер запишет их как положено, и подсунет под кромку береговой линии. При работе их можно скрыть чтоб не мешали. Вобщем полигон(ы) воды должны быть снаружи линии SHP. После того, как замкнули полигон(ы) и сравняли их точно с линией берега, загрузите подложку Show Backgroud (Это сосбсно основа того, с чего делается фототеррайн) и сравните точность линии SHP с тайлами фотореалистчных карт (SBX сам разобьет их на таковые см. Тутор). Затем можете компилировать бглку. Все тонкости и настройки я перечислять не буду тут, и приложу в аттаче небольшой тутор по созданию террайна в ФСХ. Правда на английском, но там понятно и доступно. Собсно все. Спрашивайте если что. Удачи!

Edited by Virpil
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

 

ул. Новожилова. Общаги 7-й фазанки. Ныне мореходного колледжа. Токо метражи хат еще в лихие 90-тые "прихватизировали" и давно распродали по цене гостинок. Тогда приемлемые цены были на 1-2х комнатные кв, а гостинки и вовсе почти даром. Нынче неподъемно... Вдали подъем по ул.Сахалинской виден до ост. Столовая и выше.

post-1325-0-04586700-1360389171_thumb.jpg

 

Чуть дальше за "лесенкой" общаги энерготехникума.

post-1325-0-35573800-1360389358_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С автогеном повеселей будет

post-1325-0-59010000-1360396736_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро можно будет летать по улицам в 5 метрах над землей и заглядывать в окна к соседям :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы ещё не расставили много жилых домов и планируете расставить их больше тысячи, можете взять мои из сценария Минска. Я их специально облегчил, потому что девяточный набор Tipovuha довольно тормозит при большом их количестве в сценарии. Если что, пишите, подскажу что и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы ещё не расставили много жилых домов и планируете расставить их больше тысячи, можете взять мои из сценария Минска. Я их специально облегчил, потому что девяточный набор Tipovuha довольно тормозит при большом их количестве в сценарии. Если что, пишите, подскажу что и как.

Спасибо. Кстати верно подметили. Сейчас на данный момент трудится именно эта библиотека Desperado. Из 64-х вариантов домов использую лишь 12 пока. Расскажите по подробнее в чем именно заключалась разгрузка, задании отрисовки дальности или там какие косяки в моделях были?

 

 

 

Скоро можно будет летать по улицам в 5 метрах над землей и заглядывать в окна к соседям :))))

Можно будет Димыч, но не так скоро :) Сейчас в это небольшое свободное окно нужно собрать материал с которым придется работать в последствии, в основном докачать спутниковые снимки и доработать береговую по пригороду и о.Русский

 

 

 

 

Отлично получается. Удачи.

Спасибо :)

Edited by Virpil
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разгрузка заключается в том, что там 3 drawcall'а , а у меня один. И полигонов меньше, я не делал шахты лифта на крыше. Ну и делалось средствами FSX SDK, может быть, это тоже влияет, не знаю. Когда у меня было расставлено тыщи полторы зданий старой библиотекой, фпс упали до 10-12. Пришлось делать свои, после чего фпс выросли до 26. Правда, когда я сейчас расставил около 3600 зданий, фпс снова проседают до 15, когда в кадр попадает весь город.

 

Кстати, заменить здания в готовом проекте на другие не так уж и сложно. При компиляции создаётся файл XML. Так вот, в нём блокнотом нужно заменить GUID'ы на новые, и подсунуть этот файл SBuilderu или ADE. Только предварительно нужно добавить библиотеку в ADE.

Edited by Sins

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 дракол против трех это очень существенно для такого кол-ва оъектов, - факт неоспоримый. С гудами и ХМЛ понятно, но насколько понимаю отрисовка дальности отображения как у автогена у вас не задана в асм файле? Это сильно облегчает тоже. Ну и всякие там тени и крашбоксы тоже отключать надо. В Вашей библиотеке эти условия для моделей соблюдены?

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не знаю, что такое asm, я в 3dmax делал. По поводу теней, крашбоксов и дальности отрисовки ничего не предпринимал, как само по умолчанию получилось, так получилось.

Edited by Sins

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальность можно задать и пустым лодом нужного номера. А без теней вид не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальность можно задать и пустым лодом нужного номера. А без теней вид не очень.

 

Спасибо! Можно в МСХ наверно? 

 

===================

 

Русский шпарю.

 

post-1325-0-30659400-1362110932_thumb.jpg

п-ов Шкота.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Можно в МСХ наверно? 

 

===================

 

Русский шпарю.

 

п-ов Шкота.

Да, пустой лод легко можно сделать в MCX. Убрать тени теперь можно и в ADE при установке объекта в сцену, новая версия это умеет. Вчера проверил - работает.

 

Скрин  сначала принял за реальное фото :)

Edited by The_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Попробую как это у меня получится, если что спрошу совета  :yes:

 

======================

 

 

В аэропорту Кневичи тоже стройка полным ходом идет:

 

post-1325-0-25420400-1362551195_thumb.jpg

Перрон А. Фототеррайн. Поликами гмакса позже накрою его.

 

post-1325-0-62719800-1362551411_thumb.jpg

Новая дорога по периметру.

 

post-1325-0-06388200-1362551480_thumb.jpg

Старый афкад на новый лад - полная, более точная переделка.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×