Jump to content
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

SP1rev3? :pilot:

 

Неудивительно. Made in China.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это скорость ))) SP1rev3? :)

 

Придумали бы уже что-ли "умный" апдейтер, как это в случае частых патчей делают. Патч - заплатка, а не новые штаны же :) А так чую опять 300Мбайт качать - все гауги. Хотя как я вчера понял, сама логика автопилота зашита в гауге для 737-600, и еще 737-700. Другие гауги берут библиотеки из них.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придумали бы уже что-ли "умный" апдейтер, как это в случае частых патчей делают. Патч - заплатка, а не новые штаны же :good: А так чую опять 300Мбайт качать - все гауги. Хотя как я вчера понял, сама логика автопилота зашита в гауге для 737-600, и еще 737-700. Другие гауги берут библиотеки из них.

+1 Например как в AirSimmer TabletPC. А вот AirSimmer придумал бы такую скорость латания дыр ) и все были бы счастливы.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста... Первое:

Режим TO/GA! Не получается, что бы включить его ни на взлете ,ни при желании уйти на второй круг. Перед тем как включаю режим ТО/GA, как было сказано тут, выше в теме, я включаю левый и правый тумблера FD (Флайт директор), а так же включаю тумблер AT (Авто тяга) - это если на взлете.

Второе:

Не могу понять, какие манипуляции выполнять при совершении маневра ухода на второй круг когда находишься на курсе маяка ILS (когда на панели МРС активированы: показатель COURSE, самолет находится в режиме следования по радиалу VOR LOC, или в режиме АРР. Когда самолет находится в режиме захвата луча маяка курсо глиссадной системы - ILS. Естественно, что все частоты на радио панели выставлены правильно.... Что могу делать не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста... Первое:

Режим TO/GA! Не получается, что бы включить его ни на взлете ,ни при желании уйти на второй круг. Перед тем как включаю режим ТО/GA, как было сказано тут, выше в теме, я включаю левый и правый тумблера FD (Флайт директор), а так же включаю тумблер AT (Авто тяга) - это если на взлете.

 

А РУД до 40% доводите перед тем как включать TO\GA? После включения режима нужно РУДЫ перевести во взлетный все равно, т.к. в реале это делает А\Т, а у нас РУДы двигаем мы руками.

 

Второе:

Не могу понять, какие манипуляции выполнять при совершении маневра ухода на второй круг когда находишься на курсе маяка ILS (когда на панели МРС активированы: показатель COURSE, самолет находится в режиме следования по радиалу VOR LOC, или в режиме АРР. Когда самолет находится в режиме захвата луча маяка курсо глиссадной системы - ILS. Естественно, что все частоты на радио панели выставлены правильно.... Что могу делать не так?

 

Для ухода на второй круг в соответствии со схемой ухода(иногда просто по прямой, иногда от БПРМ нужно уходить(например в Сочи)), включаете TO\GA, набираете высоту круга и вперед по новой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А РУД до 40% доводите перед тем как включать TO\GA? После включения режима нужно РУДЫ перевести во взлетный все равно, т.к. в реале это делает А\Т, а у нас РУДы двигаем мы руками.

 

 

 

Для ухода на второй круг в соответствии со схемой ухода(иногда просто по прямой, иногда от БПРМ нужно уходить(например в Сочи)), включаете TO\GA, набираете высоту круга и вперед по новой.

 

Руд на взлете до 40%, а потом на полную и нажимаю кнопку TO/GA... Так вот как раз ента кнопка и должна меня вывордить на второй круг, так как она отвечает за взлетный режим... Но она у меня не активизируется как раз....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется делать ну совсем уже всё правильно. Поэтому 2 вопроса назрело:

1) Выпуск и уборка механизации - показываются значения на экране. В какой момент надо точно выпускать: сколько-то узлов до, точно на следующем значении ил сколько-то узлов позже? Так же с выпуском...

2) Какую поправку топлива надо брать на ветер? Своего расчётчика нет у них нет, а внешний (fuel planner) ветер не учитывает...

 

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется делать ну совсем уже всё правильно. Поэтому 2 вопроса назрело:

1) Выпуск и уборка механизации - показываются значения на экране. В какой момент надо точно выпускать: сколько-то узлов до, точно на следующем значении ил сколько-то узлов позже? Так же с выпуском...

2) Какую поправку топлива надо брать на ветер? Своего расчётчика нет у них нет, а внешний (fuel planner) ветер не учитывает...

 

Заранее спасибо!

 

1) На зеленых маркерах +\- 20 узлов будет не критично. Т.е. у вас самолет не упадет камнем и вы не сломаете механизацию. А так - ну вот появился маркер 1 проходите его - убираете механизацию. Какие еще могут быть границы?

2). Ваша поправка должна входить в НЗ - 1 час полета, помимо запасного. А 1 час полета из-за ветра на дистанциях, на которые летает 737(кроме BBJ) вы точно не потеряете. Минут 30-40 максимум, если вам в лоб 150-200 узлов не дует. Вчера на маршруте ДМД-Сочи ветер был северный(приемущественно) скорость 70-80 узлов. Туда - 1 час 50 минут, обратно 2 часа 10 минут.

Edited by -=Maestro=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Ну с маркерами в принципе правильно делал (пытался чуток не доходя до следующего переключать передачу следующую ступень втыкать - просто Ифлаевские не полные, а по Боингу НГ нет (и на сайте уже нет)

2) а никто не кинет сюда или в приват таблички по топливу в зависимости от высоты и ветра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.vroute.net

считает топливо с учетом ветра и выбранного запасного

Edited by Петрович
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так - ну вот появился маркер UP проходите его - убираете механизацию.

 

 

Рычаг в UP мы поставим, когда будем проходить маркер "1".

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.vroute.net

считает топливо с учетом ветра и выбранного запасного

 

Насколько понял, он только платный, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) а никто не кинет сюда или в приват таблички по топливу в зависимости от высоты и ветра?

 

www.vroute.net

считает топливо с учетом ветра и выбранного запасного

Малонадежная штука. Лучше реального FPPM для расчетов ничего нету (разве что диспатч в реальных а/к).

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рычаг в UP мы поставим, когда будем проходить маркер "1".

 

 

 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайшие часы обещают фикс для LNAV. Все бы разрабы с такой скоростью работали. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько понял, он только платный, так?

Не, у них есть и фришная версия. Только я не помню, бесплатная версия считает топливо или нет.

 

 

Малонадежная штука. Лучше реального FPPM для расчетов ничего нету (разве что диспатч в реальных а/к).

Да кто ж спорит? Можно даже вокруг себя пару канистр с керосином поставить, для реализьму :clapping:

Не понял про малонадежность. Как это выражается? Сколько ей не считал, никогда с пустыми баками не приходил.

 

 

В ближайшие часы обещают фикс для LNAV. Все бы разрабы с такой скоростью работали. :)

Им сейчас больше подходит поговорка "поспешишь - людей насмешишь" :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, у них есть и фришная версия. Только я не помню, бесплатная версия считает топливо или нет.

 

Насколько помню только платная считает.

 

Да кто ж спорит? Можно даже вокруг себя пару канистр с керосином поставить, для реализьму :)

Не понял про малонадежность. Как это выражается? Сколько ей не считал, никогда с пустыми баками не приходил.

Аналогично, тоже часто юзаю для расчета, проблем не было.

 

А вообще, хочу чтобы TOPCAT обновили/добавили профили под iFly в его текущем виде. Есть только для одной модификации, да и то под старую версию с "ракетными двигателями". :)

 

 

Им сейчас больше подходит поговорка "поспешишь - людей насмешишь" :)

Тоже верно. :) Но лучше уж так, чем некоторые (не будем показывать пальцем). :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... А нет ли софтины, которая совмещает в себе мощный функционал FSBuild и TOPCAT? Vroute.info всё ж кастрированная версия. Хотя для большинства задач хватает.

p.s. MADDOG2010 не предлагать, он заточен под конкретный аэроплан :new_russian:

Edited by Петрович

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем! несколько вопросов!

после установки sp1 перестали запускатся двигатели из cold and dark, у кого такая проблема? процедура запуска правильная

после установки sp1 rev2 - при выпуске закрылок показываеца flaps speed 1, 5, 15, ref. а где по крайне мере flaps speed 10 25 30?

как то странно стал всести себя самолет при посадке, приходица выставлять тримеры в положение ниже 5... 4, и аж 3 на 737-600... хотя раньеше все время садился примерно на 5,6..?

иначе он просто не хочет садица и подпрыгивает в скольжении...?

вообщем от rev 2 какой то пока негатив...

Edited by Vaio

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем! несколько вопросов!

после установки sp1 перестали запускатся двигатели из cold and dark, у кого такая проблема? процедура запуска правильная

после установки sp1 rev2 - при выпуске закрылок показываеца flaps speed 1, 5, 15, ref. а где по крайне мере flaps speed 10 25 30?

как то странно стал всести себя самолет при посадке, приходица выставлять тримеры в положение ниже 5... 4, и аж 3 на 737-600... хотя раньеше все время садился примерно на 5,6..?

иначе он просто не хочет садица и подпрыгивает в скольжении...?

вообщем от rev 2 какой то пока негатив...

 

- при правльной процедуре запуска, двигатели запускались всегда

- индикаторы выпуска закрылок, это уже обсуждалось на форуме - так оно и на реальном Боинге, реальные пилоты вроде проверили

- баланс самолета не меняли? вроде не заметил никакого подпрыгивания, как садился так и садится (хорошо)

 

Скоро новый патч. Ждем-с :new_russian:

Edited by hrjushkin
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем! несколько вопросов!

после установки sp1 перестали запускатся двигатели из cold and dark, у кого такая проблема? процедура запуска правильная

после установки sp1 rev2 - при выпуске закрылок показываеца flaps speed 1, 5, 15, ref. а где по крайне мере flaps speed 10 25 30?

как то странно стал всести себя самолет при посадке, приходица выставлять тримеры в положение ниже 5... 4, и аж 3 на 737-600... хотя раньеше все время садился примерно на 5,6..?

иначе он просто не хочет садица и подпрыгивает в скольжении...?

вообщем от rev 2 какой то пока негатив...

 

"Это значит ты такой" ©

 

 

Все запускается, про закрылки - выше. Садится(если центровка нормальная) тоже очень приятно.

Edited by -=Maestro=-
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прекрасно пользуюсь FSBuild-ом. Поскольку он интегрирован с Активскаем, то данные по ветру в каждой точке можно смело перетаскивать в FMC. TOPCAT - все таки больше процедурная штука и на сам полет практически не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSBuild разве керосин считает?

 

Еще как считает, причем с поправкой на step climb и ветер из AS6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... А нет ли софтины, которая совмещает в себе мощный функционал FSBuild и TOPCAT?

 

Похоже, сегодня тебя подслушивают на небесах.

 

http://www.pfpx.com/

 

+ скрины альфы

 

http://picasaweb.google.com/ProfessionalFlightPlannerX/ProfessionalFlightPlannerX?feat=embedwebsite#

Edited by G-YMML
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...