Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Т.е. одновременно нельзя устанавливать? Или вообще переставлять на другое железо? Или можно сделать деактивацию.<br />

я думаю ответ на ваш вопрос есть в ЛС, я его тоже не читал, поэтому не скажу, но судя по описанным выше симптомам, да, установка копии ПО запрещена, и пользователь может использовать лицензию на продукт в том количестве, сколько приобрел лицензий. Ну согласитесь логично. Ведь нельзя требовать от производителя автомобиля проехать 200 км на 10 литрах бензина, если по спецификации транспортного средства 10 литров рассчитаны на 100 км пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорное утверждение. Не очень понятно, причем тут Ту154, он сертифицирован для выполнения AutoLand.

Все самолеты, которыми я активно пользовался, умеют и учитывают направление и скорость ветра, упреждая сдвиг - Level-D B763, MADDOG2006/2008/2010 и даже F1 ATR72-500.

 

Вы наверное хотели сказать, что Ту-154 НЕ сертифицирован. Да, конечно, я и не спорю. К сожалению ничего из перечисленного далее (модели) нету, чтобы проверить. Автоленд - пока оставим в стороне, он интересен сам по себе постольку поскольку 737NG может его выполнять. Но для автоленда надо еще, чтобы заход по ILS был правильным и ветер учитывался верно. Вот с этим когда я стал разбираться, что-то странное творится. Все вообще началось с Wilco Airbus, потом вот перешел на Боинг NG и попробовал модель от PMDG, удивился, что при боковом ветре она идеально (!) приводит самолет в торце полосы точно на осевую. Увидел вот эту замечательную модель, все красиво и хорошо, но как только загрузил свою тестовую посадку, заход по ILS, все ок.. до 1000 футов, и потом самолет "сдуло" с полосы и он сел в автоленде аккуратно.. на грунт :D И поведение при этом очень напомнило поведение Wilco Airbus - так же итеально точно ведет по локалайзеру.. ведет ведет.. и с 1000 футов начинает выравнивание и улетает мимо ВПП. К сожалению это все надо показывать на скриншотах, а лучше в динамике вообще, я постараюсь сделать картинки, но просто не хотелось бы оффтопить в ветке про 737NG. Просто очень уж моделька понравилась, напрягает только этот вот "маленький" проблема..

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом вот перешел на Боинг NG и попробовал модель от PMDG, удивился, что при боковом ветре она идеально (!) приводит самолет в торце полосы точно на осевую.

 

PMDG - это симуляторные терминаторы (от 737 до MD11), они даже посадку при боковике в 35 держат замечательно, что запрещено, кстати, любым FCOM-ом. На СATIII, если я не ошибаюсь, лимиты еще выше. Т.е., я бы не стал брать их продукты как образец супер-реализма. По динамике их 737 есть масса нареканий, в том числе на тот же "рельсовый" автоленд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PMDG - это симуляторные терминаторы (от 737 до MD11), они даже посадку при боковике в 35 держат замечательно, что запрещено, кстати, любым FCOM-ом. На СATIII, если я не ошибаюсь, лимиты еще выше. Т.е., я бы не стал брать их продукты как образец супер-реализма. По динамике их 737 есть масса нареканий, в том числе на тот же "рельсовый" автоленд.

 

Естественно все в пределах нормы беру, ветер встречно-боковой, полоса 226, ветер в симе 300/16, то есть примерно 70 градусов справа дует.. Боковая тогда получается 16*sin(70) = 15 узлов примерно..

 

Читаю мануал Боинга :

 

When landing weather minima are predicated on autoland operations the following

limits apply:

Headwind 25 knots

Tailwind 15 knots

Crosswind 20 knots

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз вижу самолет в котором пытаются найти глюки, а их нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз вижу самолет в котором пытаются найти глюки, а их нет.

 

Это в мой огород камень? Я не пытаюсь ничего найти, я вижу - есть промах в выдерживании курса посадки по ILS при боковом ветре. Называйте это глюком - как хотите, от этого он не исчезнет. И глюк этот есть. Вот скриншоты, только приборы

 

До высоты 1000 футов, видно, что по директорным стрелкам идет отлично, но если обратить внимание на маркер локалайзера, он справа, хотя вроде бы должен быть слева, если мы летим с упреждением по ветру (вот тут я пока не кумекаю точно, нужен совет настоящего профи)

 

post-63297-0-22306500-1293553103_thumb.jpg

 

Вот прошли точку 1000 футов.. Начинается уход

 

post-63297-0-16138100-1293553110_thumb.jpg

 

Ну и уже 200 футов остается, видно, что промахнулись мимо полосы, по правилам надо уходить на второй..

 

post-63297-0-36516900-1293553115_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас садился в Благовещенске впп 36, ветер 300, прямо по центру.

P.S Судя по вашим скринам у вас пиратка.

Edited by Pilot_X

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда "китаец" для икса выходит не слышно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас садился в Благовещенске впп 36, ветер 300, прямо по центру.

 

А сила ветра? Меня интересует боковая от 15 до максимума разрешенного (20).. Большая просьба - сделайте в следующий раз скриншоты (хотя бы приборов) до высоты 1000 и ниже 500 ?

 

Вот как выглядит посадка в тех же самых условиях, полоса 226, ветер 300/16 737 PMDG

 

До 1000 - директора тоже выдерживает, но обратите внимание, локалайзер СЛЕВА

 

post-63297-0-43873900-1293554400_thumb.jpg

 

Ниже 1000, начинает выравнивать, локалайзер ползет в центр...

 

post-63297-0-92206300-1293554407_thumb.jpg

 

200 футов, четко по осевой ведет..

 

post-63297-0-28264900-1293554415_thumb.jpg

 

Ну и момент прямо перед касанием, для отчетности..

 

post-63297-0-45113800-1293554427_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А или вы про текущий момент в ВАТСИМе в Благовещенске?

 

UHBB METAR observed at: 28 Dec 16:00 UTC (46 minutes ago)

Wind direction: Variable

Wind speed: 2 knots

 

Ключевое тут 2 knots тогда :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А или вы про текущий момент в ВАТСИМе в Благовещенске?

 

UHBB METAR observed at: 28 Dec 16:00 UTC (46 minutes ago)

Wind direction: Variable

Wind speed: 2 knots

 

Ключевое тут 2 knots тогда :down1:

На скрине замечательно видна сила ветра, 16 узлов (8 м/с), сбоку. :blink: Боковая составляющая 15.7 узлов, встречная составляющая 3.1 узлов. Сам вчера специально проверял автоленд с похожим ветром, всё ровно и замечательно.

Edited by Spielberg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скрине замечательно видна сила ветра, 16 узлов (8 м/с), сбоку. :down1: Боковая составляющая 15.7 узлов, встречная составляющая 3.1 узлов. Сам вчера специально проверял автоленд с похожим ветром, всё ровно и замечательно.

 

Это у меня не скрине, я про то, что выше там написали, что ветер 300 и все норм :( Я про силу ветра уточнил, и потом проверил в ВАТСИМе что за ветер, а там в Благовещенске штиль :) А можете сделать скрины с автоленда? До высоты 1000 и около 200 футов. И можно глянуть параметры в Aircraft.cfg секция [autopilot], вот эти параметры:

 

nav_proportional_control=9.000000

nav_integrator_control=0.250000

nav_derivative_control=0.000000

nav_integrator_boundary=2.500000

nav_derivative_boundary=0.000000

 

(это что у меня)

 

так же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

nav_proportional_control=12.00
nav_integrator_control=0.25
nav_derivative_control=0.00
nav_integrator_boundary=2.50
nav_derivative_boundary=0.00

 

А скрины будут завтра. :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

nav_proportional_control=12.00
nav_integrator_control=0.25
nav_derivative_control=0.00
nav_integrator_boundary=2.50
nav_derivative_boundary=0.00

 

А скрины будут завтра. :down1:

 

Благодарю. А вот nav_proportional_control выше - это уже интересно. Именно этот параметр влияет на "резвость" отклика автопилота. Попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому через FSUIPC удалось настроить на тумблера для управления автопилотом? Как это сделали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S Судя по вашим скринам у вас пиратка.

 

Да, каюсь, с пиратки скрины остались.. Сейчас теститую уже лицензионную - та же петрушка :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сила ветра? Меня интересует боковая от 15 до максимума разрешенного (20).. Большая просьба - сделайте в следующий раз скриншоты (хотя бы приборов) до высоты 1000 и ниже 500 ?

 

Вот как выглядит посадка в тех же самых условиях, полоса 226, ветер 300/16 737 PMDG

Извините, но как Вы хотите получить нормальный автоленд от самолета, если не выбран а/п посадки в RTE, не установлена Vref30+5 kts.

Как может при IAS 153 узла путевая быть 15 узлов? :down1:

Еще и закрылки вывалены на 40, когда нужно 30.

 

Это касается как посадки Айфлая на предыдущей странице, так и ПМДГ на этой.

Так что это не самолет глючный, а кое-кто просто матчасть плохо знает. :blink:

 

Кстати, у меня автоленд даже в самой первой версии Айфлая был как по маслу без всяких косяков.

А на ПМДГ вообще бочку катить не стоит. Там с автолендом тоже все в порядке, как и на Ifly.

 

PS. Хрюшкин, какой у вас FSUIPC? Он тоже может играть негативную роль. Можно переустановить на всякий пожарный.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

PMDG - это симуляторные терминаторы (от 737 до MD11), они даже посадку при боковике в 35 держат замечательно, что запрещено, кстати, любым FCOM-ом.

Запрещено ФКОМом - это не значит, что невозможно. Это ограничено в целях безопасности.

На 707 "бочку" делать нельзя по документам, но в качестве эксперимента же делали успешно.

 

Т.е., я бы не стал брать их продукты как образец супер-реализма. По динамике их 737 есть масса нареканий, в том числе на тот же "рельсовый" автоленд.

А какой должен быть автоленд? Как в Х-Плейне, с этими их бесконечными трясками?

Покачивания и отклонения на четверть глисадной планки - это есть на ПМДГ, многократно наблюдал.

 

Кстати, с динамикой у ПМДГ всегда все в порядке было. О динамике НГ от ПМДГ реал-пилоты отзывались вполне благосклонно. Пруфлинк не предоставлю пока, но поищу.

 

Все вообще началось с Wilco Airbus, потом вот перешел на Боинг NG и попробовал модель от PMDG, удивился, что при боковом ветре она идеально (!) приводит самолет в торце полосы точно на осевую.

Так и должно быть. Насчет реала - спросите Дениса Оканя (denokan), он как раз на 737-800 летает.

 

PS. К слову сказать, стоит учесть, что при сильном ветре причины плохой видимости - туман, дымка, смог - даже не смогут сильно сгуститься, чтобы уменьшить видимость до нескольких сотен метров. А при нормальной видимости вряд ли кто предпочтет автоленд. Тем более при сильном боковом ветре, где мало какой пилот вообще рискнет в полном автомате до касания сажать.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, но как Вы хотите получить нормальный автоленд от самолета, если не выбран а/п посадки в RTE, не установлена Vref30+5 kts.

Как может при IAS 153 узла путевая быть 15 узлов? :down1:

Еще и закрылки вывалены на 40, когда нужно 30.

 

PS. Хрюшкин, какой у вас FSUIPC? Он тоже может играть негативную роль. Можно переустановить на всякий пожарный.

 

15 вместо 150 это глюк какой-то, но это PMDG, к ней-то у меня нареканий как раз нет :blink: PMDG сажает четко и правильно. Аэропорт посадки я и не хочу выбирать, зачем? Есть компрьютер, он считает траекторию основываясь на датчиках (КГС, датчики ветра и т.д.) Ведь до высоты 1000 футов директорные стрелки указывают точно, просто начиная с высоты около 500ф стрелки уезжают в сторону, а автопилот почему-то за ними не идет. Попробовал выставить все - и а/п посадки и скорости и даже закрылки на 30, все равно старая песня - до 1000 идет, ниже сползает..

 

FSUIPC у меня установщик iFly кажется поменял, она у меня нерегистрированная.. Но вроде ничего не сказано, что надо регистрированную. 3.98а пишет (вот проверил).

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 вместо 150 это глюк какой-то, но это PMDG, к ней-то у меня нареканий как раз нет :down1: PMDG сажает четко и правильно. Аэропорт посадки я и не хочу выбирать, зачем? Есть компрьютер, он считает траекторию основываясь на датчиках (КГС, датчики ветра и т.д.)

Это деляется для адекватности автоленда. Без а/п посадки (выбранной полосы посадки в меню DEP/ARR CDU) в RTE самолет будет "думать", что садится в открытом поле. :blink: Без Vref30 самолет не будет "знать" до какой скорости ему надо замедляться во время выравнивания.

И режима FLARE как такового не будет. Итог - грубая посадка без выравнивания.

 

FSUIPC у меня установщик iFly кажется поменял, она у меня нерегистрированная.. Но вроде ничего не сказано, что надо регистрированную. 3.98а пишет (вот проверил).

У меня на зарегистрированном ФСУПИКЕ 3.85 все работало замечательно. :blink:

ФСУПИК сабж подсунул свой, я вернул старый проверенный 3.85.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS. К слову сказать, стоит учесть, что при сильном ветре причины плохой видимости - туман, дымка, смог - даже не смогут сильно сгуститься, чтобы уменьшить видимость до нескольких сотен метров. А при нормальной видимости вряд ли кто предпочтет автоленд. Тем более при сильном боковом ветре, где мало какой пилот вообще рискнет в полном автомате до касания сажать.

 

Автолэнд выполняется при закрылках 40. Если боковой ветер допустимой нормы,то пилоты обязаны сажать в автолэнде как бы неприятно это небыло,так как уже поздно чо-либо менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на зарегистрированном ФСУПИКЕ 3.85 все работало замечательно. :down1:

ФСУПИК сабж подсунул свой, я вернул старый проверенный 3.85.

 

Я разорился еще и на FSUIPC :blink: Не помогло :blink: Проверять начал на других портах - Толмачево и Стригино - а вот там iFly справляется при тех же параметрах ветра! Блин, ничего не понимаю. Я тестировал дефолтный Кемерово, UNEE - полоса 23.. Туда почему-то вот только PMDG нормально сажает. А что может быть такого в дефолтном порту в симе??

 

Вот интересно, те у кого все хорошо - проверьте ради смеха, что будет в дефолтном UNEE ?

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автолэнд выполняется при закрылках 40. Если боковой ветер допустимой нормы,то пилоты обязаны сажать в автолэнде как бы неприятно это небыло, так как уже поздно чо-либо менять.

Может это у вас в Райянэйре топливо экономят? :down1:

Везде встречал 30, что на классике, что на NG. Автоленд на закрылках 30 тоже допустим.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автолэнд выполняется при закрылках 40.

"Autoland capability may only be used with flaps 30 or 40 and both engines operative" гласит нам FCOM.

Edited by Spielberg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...