Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Хм, при заходе в режиме VNAV самолёт тупо сбрасывает скорость до Vref и причём очень быстро. Еле успевал выпускать закрылки дабы STALL не поймать. Разве Боинг не отслеживает положение механизации?

Странно. PMDG NGX отслеживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, KC-9 пишет:

Хм, при заходе в режиме VNAV самолёт тупо сбрасывает скорость до Vref и причём очень быстро. Еле успевал выпускать закрылки дабы STALL не поймать. Разве Боинг не отслеживает положение механизации?

А какая скорость указана в  cdu, при прохождении точек?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, U-HCK пишет:

А какая скорость указана в  cdu, при прохождении точек?

Напротив точек только высоты их прохождения указаны. Выбрал на INIT/REF скорость для Flaps 30, получилось 144+5 узлов, и после DECEL самолет приступил к уменьшению скорости до этой самой Vref, вероятно. А на 200 узлах на чистом крыле сам же и написал Trust required. Вообщем перехожу на Level change или в V/S продолжаю заход до глиссады. Как же на самом деле должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, CaptainFlying пишет:


Странно. PMDG NGX отслеживает.

Даже Арбуз Wilcoвский отслеживает, а тут целый Ifly 3.2.3.2 не шарит как в VNAV заходить..))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KC-9 пишет:

сам же и написал Trust required.

Прямо так и написал — «требуется доверие»?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, а то у меня с этим проблемы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.03.2018 в 13:05, KC-9 пишет:

Ну да, а то у меня с этим проблемы!

Так может исправить? Только сам. А то уже четвёртые сутки висит какая-то херня — «Trust required».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошу прощения, если вопрос оффтоп- подскажите пожалуйста, как исправить непрозрачные текстуры выхлопных газов за двигателями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я прошу прощения, если вопрос оффтоп- подскажите пожалуйста, как исправить непрозрачные текстуры выхлопных газов за двигателями?

Сменить заправку.

А если серьезно, то хотелось бы взглянуть, что вы имеете в виду под "непрозрачными" текстурами. Покажите скрин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поправлюсь - речь не о выхлопе, а об инверсионном следе.

Вот.

222.png

333.png

444.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже не помню, было ли у меня такое. Вам предлагаю вспомнить, какие аддоны ставили до того, как это появилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за совет спасибо! Но это практически нереально. Да и бог с ней, той инверсией. На самолетовождение особо не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, vidal5 пишет:

за совет спасибо! Но это практически нереально. Да и бог с ней, той инверсией. На самолетовождение особо не влияет.

Пробовали переустановить сам инверсионный след?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, litrathok пишет:

Пробовали переустановить сам инверсионный след?

 

я надеюсь Вы шутите....

Share this post


Link to post
Share on other sites
я надеюсь Вы шутите....

Нет. Он даёт дельный совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vidal5 пишет:

я надеюсь Вы шутите....

Где-то тут в файлах, человек выкладывал удленённый инверсионный след и как его установить, за что ему СПАСИБО, я летаю именно с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, litrathok пишет:

Где-то тут в файлах, человек выкладывал удленённый инверсионный след и как его установить, за что ему СПАСИБО, я летаю именно с ним.

Обалдеть....поищу конечно. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vidal5 пишет:

Обалдеть....поищу конечно. Спасибо!

Там все просто. За эффекты инверсионного следа отвечают файлы fx_contrail_l.fx и fx_contrail_s.fx, они находятся в папке Effects сима. Если их открыть (они текстовые), будет видно, что они ссылаются на bmp-шки fx_smoke.bmp и fx_1.bmp, которые лежат там же в Effects/texture. Некоторые улучшайзеры меняют их. Попробуйте их сохранить в надежном месте и восстановить оригинальные.

Я прикрепил zip с оригиналами к сообщению. 

fx_smoke.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, hrjushkin пишет:

Там все просто. За эффекты инверсионного следа отвечают файлы fx_contrail_l.fx и fx_contrail_s.fx, они находятся в папке Effects сима. Если их открыть (они текстовые), будет видно, что они ссылаются на bmp-шки fx_smoke.bmp и fx_1.bmp, которые лежат там же в Effects/texture. Некоторые улучшайзеры меняют их. Попробуйте их сохранить в надежном месте и восстановить оригинальные.

Я прикрепил zip с оригиналами к сообщению. 

fx_smoke.zip

Спасибо! Попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.03.2018 в 10:10, hrjushkin пишет:

Там все просто. За эффекты инверсионного следа отвечают файлы fx_contrail_l.fx и fx_contrail_s.fx, они находятся в папке Effects сима. Если их открыть (они текстовые), будет видно, что они ссылаются на bmp-шки fx_smoke.bmp и fx_1.bmp, которые лежат там же в Effects/texture. Некоторые улучшайзеры меняют их. Попробуйте их сохранить в надежном месте и восстановить оригинальные.

Я прикрепил zip с оригиналами к сообщению. 

fx_smoke.zip

Все получилось! 

Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, добрый день.

Возможно, был уже похожий вопрос, но я не нашел поиском. А этот топик читаю, но на чтение 309 страниц нужно... скажем так, некоторое время. :)

Есть iFly 737NG ver. 3.2.3.2, честно купленный. Попробовал на нем tutuorial полет. Все отлично, кроме одного.

При активации to/ga обороты сначала растут до положенных N1, а затем, на скорости примерно 70 узлов, их начинает "колбасить" - уменьшаются, увеличиваются, опять уменьшаются и так далее. Ничего не понимаю.

Спасает только движение РУДами вперед до отказа. Тогда обороты выходят на N1 и дальше все штатно.

Такое впечатление, что РУДы каким-то образом ограничивают максимальные обороты. Но каким - не пойму. И почему первоначально на несколько секунд обороты выходят на N1 - тоже непонятно.

Кто-нибудь с таким сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, feisens пишет:

Коллеги, добрый день.

Возможно, был уже похожий вопрос, но я не нашел поиском. А этот топик читаю, но на чтение 309 страниц нужно... скажем так, некоторое время. :)

Есть iFly 737NG ver. 3.2.3.2, честно купленный. Попробовал на нем tutuorial полет. Все отлично, кроме одного.

При активации to/ga обороты сначала растут до положенных N1, а затем, на скорости примерно 70 узлов, их начинает "колбасить" - уменьшаются, увеличиваются, опять уменьшаются и так далее. Ничего не понимаю.

Спасает только движение РУДами вперед до отказа. Тогда обороты выходят на N1 и дальше все штатно.

Такое впечатление, что РУДы каким-то образом ограничивают максимальные обороты. Но каким - не пойму. И почему первоначально на несколько секунд обороты выходят на N1 - тоже непонятно.

Кто-нибудь с таким сталкивался?

На ифлай не летал с девятки, но смысл следующий. 

На 737 при достижении 80 узлов включаеться режим thrust hold, и автомат тяги перестает работать, и снова он включается на высоте 400фт agl. Это сделано для того, чтобы при прерывании взлета автомат тяги снова не вывел двигатели на режим. Так вот, как правило во всех моделях для симулятора этот момент реализован, и если ваши руды шумят (а как правило все руды, даже самые дорогие, шумят), система распознает это как будто вы сдвинули руды, и обороты устанавливаются в соответствии с положением рудов. И расколбас оборотов как раз и связан с шумом рудов. В модели 737 пмдг этот момент оверайдется по умолчанию, в 777 пмдг этот оверрайд включаеться в настройках. 

У вас есть два варианта решения проблемы. Или увеличивать нулевую зону на оси рудов в симе, или устанавливать руды при включении тога в положение соответствующее вашему потребному N1

Edited by NailPrime
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, NailPrime пишет:

У вас есть два варианта решения проблемы. Или увеличивать нулевую зону на оси рудов в симе, или устанавливать руды при включении тога в положение соответствующее вашему потребному N1

О, сегодня вечером попробую! Покопаюсь в настройках. Вроде бы даже что-то в FSUIPC было. Да и в самих настройках iFly я чувствительность увеличивал, помню.

Спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2018 в 17:03, feisens пишет:

О, сегодня вечером попробую! Покопаюсь в настройках. Вроде бы даже что-то в FSUIPC было. Да и в самих настройках iFly я чувствительность увеличивал, помню.

Спасибо большое!

Спасибо еще раз. Перекалибровка джойстика и уменьшение чувствительности в настройка iFly помогло.

Теперь еще просьба. (дайте пожалуйста попить, а то так есть хочется, что переночевать негде)  :)

Если кто еще летает на этом старом корыте (это я так любовно, если что) на древнем FS9, поделитесь, пожалуйста, сетом для Active Camera!

Те ссылки, что проскакивали на 1ХХ страницах темы, давно протухли. :(

Thanks!

P.S. И кстати, пару раз в режиме VNAV при подходе к глиссаде резко уменьшались обороты и начинала падать скорость.. приходилось переходить в другие режимы либо брать управление на себя. Но скорее всего такая вещь уже обсуждалась, поэтому продолжаю неспешно читать топик, страницу за страницей. Был упомянут вариант обледенения на 25Х страницах, но это не мой случай... Читаем, изучаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...