Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

2 минуты назад, vidal5 пишет:

Уже понял. Скажите все же пожалуйста-откуда в PFPX брать номера трасс?

Я этим пользуюсь 

http://rfinder.asalink.net/free/

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если он имел в виду ВСЕ точки, включая расположенные внутри трасс, а не только точки смены трасс? :eyebrow:

Если он это имел в виду, то это конечно можно, если знать эти точки. Только вот с последним могут возникнуть некоторые сложности: покажите пожалуйста ВСЕ точки в этом маршруте: OBELU B239 AJ R900 LANSO R962 GENPA.

Уже понял. Скажите все же пожалуйста-откуда в PFPX брать номера трасс?

Выше пример маршрута из PFPX. Вы не знаете, где там трассы? Если что-то не понятно, тема по PFPX располагается в разделе "Навигация и самолетовождение".

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, CaptainFlying пишет:

Если он это имел в виду, то это конечно можно, если знать эти точки. Только вот с последним могут возникнуть некоторые сложности: покажите пожалуйста ВСЕ точки в этом маршруте: OBELU B239 AJ R900 LANSO R962 GENPA.

 

Выше пример маршрута из PFPX. Вы не знаете, где там трассы? Если что-то не понятно, тема по PFPX располагается в разделе "Навигация и самолетовождение".

Понятно. Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайний вопрос-все же по поводу навиг баз данных. После покупки и установки самолета он сам как то вкурил свежий цикл. Может при поставке с сайта укомплектован, может на моем компе где то увидел. 

Скажите пожалуйста, не следует ли из этого, что по мере выхода каждого нового Аирака надо переустановить самолёт? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, vidal5 пишет:

Крайний вопрос-все же по поводу навиг баз данных. После покупки и установки самолета он сам как то вкурил свежий цикл. Может при поставке с сайта укомплектован, может на моем компе где то увидел. 

Скажите пожалуйста, не следует ли из этого, что по мере выхода каждого нового Аирака надо переустановить самолёт? 

Только аирак

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, vidal5 пишет:

Крайний вопрос

Что Вам помешало написать на нормальном русском языке — «последний вопрос»?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Gladkov пишет:

Что Вам помешало написать на нормальном русском языке — «последний вопрос»?

Привычка.....25 лет службы в ВВС.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, товарищи мужчины! Скажите, кто обновился до крайней версии, полагаю 3.2.3, есть ли какие замечания или лучше остаться на предыдущей? Спрашиваю, потому что на 3.2.2 грешили и летаю пока на 3.2.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А звуки родные используете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

есть ли какие замечания или лучше остаться на предыдущей?

На эшелонах, при попутном ветре по-прежнему синусоиды после поворотов на ~ 15-30 градусов. А в остальном, всё, в общем-то, неплохо выглядит: исправили косяк с дирэйтами на странице N1 LIMIT, кабина ожила при обзорах из 2D, звук турбин стал будто бы менее "пылесосным", но появились паразитные "громовые раскаты". И, сделайте бэкап звуков из папки IFLY и верните коллаут "ten!" после - китайцы прокатили по нему какой-то фильтр и теперь он звучит как из железного ведра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное! Сегодня испробую на себе. Летаю сейчас со звуками от Ивана, взятыми с этого сайта. Там двигатели приятно звучат. Интересно что китайцы нового наделали 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, KC-9 пишет:

Добрый день, товарищи мужчины! Скажите, кто обновился до крайней версии, полагаю 3.2.3, есть ли какие замечания или лучше остаться на предыдущей? Спрашиваю, потому что на 3.2.2 грешили и летаю пока на 3.2.1

Обновляться однозначно нужно, иначе не сможете использовать свежие айраки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, litrathok пишет:

Обновляться однозначно нужно, иначе не сможете использовать свежие айраки.

Использовать их можно с помощью небольшого колдовства для обхода двух косяков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Gladkov пишет:

Использовать их можно с помощью небольшого колдовства для обхода двух косяков.

Олег Анатольевич, не томите, откройте секрет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, vidal5 пишет:

Олег Анатольевич, не томите, откройте секрет!

Я уже писал, но хорошо, напишу ещё раз.

Прежде всего версия 3.2.1, хоть и с незначительными косяками (точно не могу сказать, какими, но ведь в последующих версиях что-то там дорабатывают и исправляют), но самая работоспособная по динамике в плане выдерживания линии заданного пути и линии упреждения разворотов.

Теперь про CDU (который часто называют FMC). В разделе инициализации CDU, открытой по умолчанию, в строке ввода располагается куча непонятных символов. Их надо просто удалить. Затем после согласования IRS, когда надо скопировать и вставить координаты в соответствующую строку, в строке ввода отображаются координаты из GPS, скопированные со второй страницы, а после них — опять непонятные символы, которые опять надо удалить. Причём на этот раз из-за места, занятого координатами, эти кракозябры уходят за пределы видимого пространства, поэтому вначале удаления удаляемые символы не видны — этого не надо пугаться, а просто продолжать удаление.

На второй странице раздела RTE невозможно вбить первую точку маршрута. Вписывание слова «DIRECT» в левой части не помогает. Чтобы избежать незавидной участи невозможности ввода маршрута, надо сначала перейти в раздел DEP/ARR и вбить SID, который в любом случае даётся диспетчером ещё до запуска двигателей. После этого в разделе RTE появится первая точка маршрута, которая и является последней точкой SID.

Вот и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Gladkov пишет:

Я уже писал, но хорошо, напишу ещё раз.

Прежде всего версия 3.2.1, хоть и с незначительными косяками (точно не могу сказать, какими, но ведь в последующих версиях что-то там дорабатывают и исправляют), но самая работоспособная по динамике в плане выдерживания линии заданного пути и линии упреждения разворотов.

Теперь про CDU (который часто называют FMC). В разделе инициализации CDU, открытой по умолчанию, в строке ввода располагается куча непонятных символов. Их надо просто удалить. Затем после согласования IRS, когда надо скопировать и вставить координаты в соответствующую строку, в строке ввода отображаются координаты из GPS, скопированные со второй страницы, а после них — опять непонятные символы, которые опять надо удалить. Причём на этот раз из-за места, занятого координатами, эти кракозябры уходят за пределы видимого пространства, поэтому вначале удаления удаляемые символы не видны — этого не надо пугаться, а просто продолжать удаление.

На второй странице раздела RTE невозможно вбить первую точку маршрута. Вписывание слова «DIRECT» в левой части не помогает. Чтобы избежать незавидной участи невозможности ввода маршрута, надо сначала перейти в раздел DEP/ARR и вбить SID, который в любом случае даётся диспетчером ещё до запуска двигателей. После этого в разделе RTE появится первая точка маршрута, которая и является последней точкой SID.

Вот и всё.

Спасибо!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gladkov пишет:

Я уже писал, но хорошо, напишу ещё раз.

Прежде всего версия 3.2.1, хоть и с незначительными косяками (точно не могу сказать, какими, но ведь в последующих версиях что-то там дорабатывают и исправляют), но самая работоспособная по динамике в плане выдерживания линии заданного пути и линии упреждения разворотов.

Теперь про CDU (который часто называют FMC). В разделе инициализации CDU, открытой по умолчанию, в строке ввода располагается куча непонятных символов. Их надо просто удалить. Затем после согласования IRS, когда надо скопировать и вставить координаты в соответствующую строку, в строке ввода отображаются координаты из GPS, скопированные со второй страницы, а после них — опять непонятные символы, которые опять надо удалить. Причём на этот раз из-за места, занятого координатами, эти кракозябры уходят за пределы видимого пространства, поэтому вначале удаления удаляемые символы не видны — этого не надо пугаться, а просто продолжать удаление.

На второй странице раздела RTE невозможно вбить первую точку маршрута. Вписывание слова «DIRECT» в левой части не помогает. Чтобы избежать незавидной участи невозможности ввода маршрута, надо сначала перейти в раздел DEP/ARR и вбить SID, который в любом случае даётся диспетчером ещё до запуска двигателей. После этого в разделе RTE появится первая точка маршрута, которая и является последней точкой SID.

Вот и всё.

У меня таких косяков нет, всё прекрасно работает, и нет никаких непонятных символов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, litrathok пишет:

У меня таких косяков нет, всё прекрасно работает, и нет никаких непонятных символов.

Специально установил самолёт и AIRAC 1802:

1.gif.4f09585411a85dca6fbe75389e5d0703.gif2.gif.f1d086db600b7cd26c6967e5497fa0cc.gif3.gif.9d9f58b7ff0be19440fc8e40f83758d0.gif

4.gif.146d0d3ba3f9b16b5b240f771d205857.gif5.gif.a4c817584ca5c1f7de02de28aa97f5b2.gif

Дальше можно продолжать вводить маршрут в нормальном режиме. Причём STAR на последней картинке в реале не должен отображаться, а должна быть надпись DIRECT.

Происходит это на двух разных симуляторах в двух разных операционных системах (WinXP и Win7).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gladkov пишет:

Специально установил самолёт и AIRAC 1802:

1.gif.4f09585411a85dca6fbe75389e5d0703.gif2.gif.f1d086db600b7cd26c6967e5497fa0cc.gif3.gif.9d9f58b7ff0be19440fc8e40f83758d0.gif

4.gif.146d0d3ba3f9b16b5b240f771d205857.gif5.gif.a4c817584ca5c1f7de02de28aa97f5b2.gif

Дальше можно продолжать вводить маршрут в нормальном режиме. Причём STAR на последней картинке в реале не должен отображаться, а должна быть надпись DIRECT.

Происходит это на двух разных симуляторах в двух разных операционных системах (WinXP и Win7).

Да я Вас прекрасно понял и с первого раза, вот и говорю, что у меня нет такого, и база 1803. версия самолёта 3.2.3.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, litrathok пишет:

версия самолёта 3.2.3.2.

Блин... Так я же объясняю недостатки версии 3.2.1, чтобы чел мог выбрать, мудохаться ли ему с CDU, или летать через жопу, отклоняясь от линии при пролёте поворотных участков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Gladkov пишет:

Блин... Так я же объясняю недостатки версии 3.2.1, чтобы чел мог выбрать, мудохаться ли ему с CDU, или летать через жопу, отклоняясь от линии при пролёте поворотных участков.

Вот он и спашивает, нужно ли ему обновляться с этой версии, ответ - нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил версию 3.2.3.2 на 7-ую винду. Звуки двигателей, конечно, отстой пидорский. Придётся пользовать пакет Ивана Хохлова. Лечу в Новосиб и никаких отклонений по маршруту не заметил, упреждения вовремя делает. Может быть на посадке что-нибудь выкинет, посмотрим. По SOP режим APP активирую до захвата курсового и обычно самолёт доворачивал без кривых 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, KC-9 пишет:

никаких отклонений по маршруту не заметил

Значит, устранили. Мне рассказывали про версию 3.2.2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, при заходе в режиме VNAV самолёт тупо сбрасывает скорость до Vref и причём очень быстро. Еле успевал выпускать закрылки дабы STALL не поймать. Разве Боинг не отслеживает положение механизации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...