Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Может будем писать какие модификации используем и какие баги на них?А то трудно сориентироваться.Вроде как на бизнесах косяков нет,а я вот на 737-700 имею некоторые...

Share this post


Link to post
Share on other sites

После патча вообще все супер. LNAV не отрубается, ауто брейк при нажатии на тормоз отключается. Короче, китайцы молодцы. Арбуз бы еще от них. Летаю на 737-800

Edited by Mehanik

Share this post


Link to post
Share on other sites

После патча вообще все супер. LNAV не отрубается, ауто брейк при нажатии на тормоз отключается. Короче, китайцы молодцы. Арбуз бы еще от них. Летаю на 737-800

а до патча разве не отключался("ауто брейк")?

жаль не исправили динамику на рулении...накатом так и не хочет катиться:D

Edited by CrashCN

Share this post


Link to post
Share on other sites
а до патча разве не отключался("ауто брейк")?

жаль не исправили динамику на рулении...накатом так и не хочет катиться

До патча отключался только если мышкой перещелкнуть с положения 1,2,3 и тд в положение OF.

Динамика это минус. Едет только после 40 процентов

Share this post


Link to post
Share on other sites

а до патча разве не отключался("ауто брейк")?

жаль не исправили динамику на рулении...накатом так и не хочет катиться:D

Это был всего лишь небольшой патч, работают еще над сервис паком, в нем значительно больше исправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по поводу болтанки. Она вообще присутствует в этом самолете? На разбеге эффект от актив камеры есть, а вот когда в воздухе эффектов 0. Как будто в вакууме летишь. Грешу на супер автопилот, который начинает аццко крутить себя влево вправо при болтанке,тоже самое с триммерами, крутятся со скоростью света :D в итоге эффекта тряски нету...

Edited by serembon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадская гадость этот ваш NG.

Автопилот не включается никак. Ни из Cold&Dark и последующие процедуры, ни загруженный полностью подготовленным. На FMA всё как и положено. Гидравлика, YD, FD (оба) - вкл.

Один хрен, FD на CMD не меняется, кнопка не подсвечивается, и вообще, сука не реагирует.

Edited by Alex-RUS
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киньте ссылкой как правильно выполнить автоленд-посадку на данном крафте!!!???

И еще шкурки-ливреи в файлах только 1дна не чего не намечается?

вот этот эффект прикрутить получится? ссылка- http://www.avsim.su/f/fs2004-effekti-i-dobavleniya-46/reverser-spray-effect-for-fs2004-only-24745.html?action=download&hl=

Edited by jeni

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадская гадость этот ваш NG.

Автопилот не включается никак. Ни из Cold&Dark и последующие процедуры, ни загруженный полностью подготовленным. На FMA всё как и положено. Гидравлика, YD, FD (оба) - вкл.

Один хрен, FD на CMD не меняется, кнопка не подсвечивается, и вообще, сука не реагирует.

Все там работает Волчара, поверь уж мне....Просто бывает так, что на каком то конкретном компе не работает хоть тресни. у меня так лицензионный 757-ой капитанасима не работает...

Edited by Igor96

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Edited by Igor96

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадская гадость этот ваш NG.

Автопилот не включается никак. Ни из Cold&Dark и последующие процедуры, ни загруженный полностью подготовленным. На FMA всё как и положено. Гидравлика, YD, FD (оба) - вкл.

Один хрен, FD на CMD не меняется, кнопка не подсвечивается, и вообще, сука не реагирует.

Уверен на 150%, что если ты напишешь здесь нам свой порядок подготовки к полету перед армированием режима LNAV, я найду в нем косяки, ну один то стопудова. Читай документацию, все включается и работает, не надо сваливать на производителей если сам даже доков не читал на него. Армирование данного режима требует четкого выполнения определенных условий, если забыл одно из них, не включится как в твоем случае.

Edited by Frost 77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня первый раз "вылетел": у земли ASE дал та-а-акой боковик, что пришлось уходить на второй, чуть не цепляя крылом бетон. :sarcastic: После ухода нажал "lnav" и куку. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадская гадость этот ваш NG.

Автопилот не включается никак. Ни из Cold&Dark и последующие процедуры, ни загруженный полностью подготовленным. На FMA всё как и положено. Гидравлика, YD, FD (оба) - вкл.

Один хрен, FD на CMD не меняется, кнопка не подсвечивается, и вообще, сука не реагирует.

Все просто , затачиваем свои руки для включения автопилота на этом крафте. Взлетели , набираем 1000 футов , если пользуемся джойстиком , то на 2-3 сек руку отпускаем и включаем автопилот кнопкой CMD A. И вуаля автоматика включилась. Если у Вас это не получится , то я думаю вряд ли кто здесь Вам поможет в этой простой операции.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот boeing 737 хотя от китайцев,НО!!! на много лучше PMDG это мое мнение,Как говорят противник курит в сторонке... так и есть, не брыкайтесь!!!

Я за реализм!!!

Edited by jeni

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот boeing 737 хотя от китайцев,НО!!! на много лучше PMDG это мое мнение,Как говорят противник курит в сторонке так и есть, не брыкайтесь!!!

Все в нем рабочее сам лично пробывал.конечно есть маленькие недочеты исправит патч со временем КИТАЙЦЫ МОЛОДЦЫ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму откуда берёте глюки и баги. Запускается спокойно из колд и дарк, с Лнав есть небольшой касяк но очень даже терпимый, авто ленд сажает просто на ура. Сервис пак заделает все дырки и вот вам самый оптимальный 737НГ. Лично мне этот китайский товар по душе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем может быть проблема? При включении посадочного и рулежного света фар пучок света находится

метров за 200 от носа самолета и практически не виден. Регулировка фар вверх и вниз эффекта на дает, т.е. видно что регулируется, но где-то там - в далеке. Причем на Wilco наблюдалось тоже самое?.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверен на 150%, что если ты напишешь здесь нам свой порядок подготовки к полету перед армированием режима LNAV, я найду в нем косяки, ну один то стопудова. Читай документацию, все включается и работает, не надо сваливать на производителей если сам даже доков не читал на него. Армирование данного режима требует четкого выполнения определенных условий, если забыл одно из них, не включится как в твоем случае.

 

А к чему такие ужасы царизма? Зачем описывать все процедуры из Cold&Dark и повторять туториал. Просто грузимся на полосе готовые к взлёту. FD (оба) ON, A/T ON, закрылки 5, руд вперёд. Взлетели. 1000ft. AGL, >> HD SEL, V/S Кнопки горят, на FMA индикация есть. Жмем кнопку автопилота. Болт.

Что я забыл?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадская гадость этот ваш NG.

Автопилот не включается никак. Ни из Cold&Dark и последующие процедуры, ни загруженный полностью подготовленным. На FMA всё как и положено. Гидравлика, YD, FD (оба) - вкл.

Один хрен, FD на CMD не меняется, кнопка не подсвечивается, и вообще, сука не реагирует.

ЕМНИП, в реале автопилот включают, когда нагрузка на штурвал отсутствует(достигается подбором положения триммера руля высоты).

Терь про сим: еще до патча: после взлёта триммером"облегчаем" штурвал до нулевого положения(тангаж 18градусов) и, не спеша(:)), включаем автопилот:)

Edited by CrashCN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что я забыл?

шасси на positive climb убрать:)

Edited by CrashCN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП, в реале автопилот включают, когда нагрузка на штурвал отсутствует(достигается подбором положения триммера руля высоты).

Терь про сим: еще до патча: после взлёта триммером"облегчаем" штурвал до нулевого положения(тангаж 18градусов) и, не спеша(:)), включаем автопилот:)

 

на ноутбуке летаем. Нет джойстика. Только стрелки. Стабилизировали самолет по тангажу. Руки с клавы убрали. Ровно набирает, тангаж не меняет. Включаем автопилот, Болт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу криворукости, неграмотности и других социальных заболеваний

 

post-17225-063792800 1284479092_thumb.jpg

 

Там идёт речь о чувствительности джойстика. У меня его нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу криворукости, неграмотности и других социальных заболеваний

 

post-17225-063792800 1284479092_thumb.jpg

 

Там идёт речь о чувствительности джойстика. У меня его нет.

 

У вас джойстика нету, но вы с клавы не можете точно штурвал в нулевое положение поставить. А на джойстике если откалиброван то после отпуска он возвращает штурвал в нулевое положение и затем включаем автопилот.

 

А уменя фича такая: с активскаем на эшелоне вечно режим и триммер бегает. И в фмс точки в роут вбиваются, а вот трассы не хотят, пишет дисконнект! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дак чо там с болтанкой то? Я один такой что ли? Напишите у них на форуме об этой проблеме, чтобы в сп1 подшаманили, а то летать в вакууме не айс :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...