Jump to content
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Истинный симмер любой баг превратит в фичу, а аркаднег фичу в баг

Ну ды к преврати AIRSIMMER A320 в фичу

Share this post


Link to post
Share on other sites

питание, апу включено, в фмс данные вбиты, у меня эта тестовая картинка уже 10 минут стоит (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответить на этот вопрос думаю сможет только реальный пилот. Вполне возможно что в логике автоматики так прописано в реале -  автоматика дает пилоту шанс ручками привести самолет к точке захвата локалайзера, раз сама это сделать не может.

 

И к чему жать вор/лок если локалайзер вне зоны досягаемости...

.

 

Читайте FCOM, если так интересно. Или хотя бы прочтите пост 377 этого топика

Share this post


Link to post
Share on other sites

ради интереса хочу спросить,а зачем вообще все эти планировщики, почему не летаете реальными маршрутами или это неинтересно?

 

Извини, у тебя забит ящик, напиши мне, когда почистишь или в скайп vshemchuk - помогу с вопросом о защищенных файлах.

 

Сорри за оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читайте FCOM, если так интересно. Или хотя бы прочтите пост 377 этого топика

 

Интересно, спасибо за ссылку. Но проблема эта для пилота-кнопочника, в любом случае далее ИАФ лнав не использую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что Вы фком, да фком... Мануал очень хорошой с 737 идет. Прям все тут реал пилоты, знающие фкомы, шмомы и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь всё-таки модельку доведут до ума...

Контакт поинты кривовастенькие немного ещё кстать...

3ed2e4f53abd.jpg

Edited by STRELOK2014

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини, у тебя забит ящик, напиши мне, когда почистишь или в скайп vshemchuk - помогу с вопросом о защищенных файлах.

 

Сорри за оффтоп.

 

 

понял, спасибо, сделаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

питание, апу включено, в фмс данные вбиты, у меня эта тестовая картинка уже 10 минут стоит (

1) Включить моск

2) Побороть лень

3) Открыть мануал

4) Прочитать как, и согласовать IRS

Edited by Jeka_M
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

тупо и не смешно, мануал я знаю на пмдж 1 год летал, ток с него пересел на айфлая

Share this post


Link to post
Share on other sites

тупо и не смешно, мануал я знаю на пмдж 1 год летал, ток с него пересел на айфлая

Ну на пмдг например irs не реализованна. :D

Edited by Alex_buka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мд-11 тоже :D . Здесь я насколько понимаю о 737 речь.

Edited by Alex_buka

Share this post


Link to post
Share on other sites

tupol154b2, я тебе по секрету расскажу, а ты передавай в последующие поколения нубасо-аркадафилов, идешь на FWD OVRHD, там у тебя будет две панельки, переставь селектор на каждой из них из положения OFF в NAV, дождись пока на табло, которое ниже этих панелек зажжется надпись ALIGN, открой FMC, иди в POS INIT, и вбей свои координаты в поле SET IRS POSITION, можешь щелкнуть по кнопке рядом с надписью LAST POS, тем самым сбросив несколько эту надпись в самое нижнее поле, и жмакай по кнопке рядом с SET IRS POSITION. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что со звуками? Добавили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тупо и не смешно, мануал я знаю на пмдж 1 год летал, ток с него пересел на айфлая

 

ну вот так вот все и летают, а потом сыпется гора вопрсов, почему это не работает, почему то не светится. Не врубаюсь, вот для чего летать на этих Боингах если не читать про них нифига, есть же Ил-2, Локон, там манула для самолета на пяти страницах уложится))) Нет же садятся на лайнер, и хотят летать нормально. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что со звуками? Добавили?

Звуки будут в SP, это был просто патч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впринципе, считается что для уверенного перехвата радиала автоматикой, угол между курсом самолета и радиалом должен быть не более 30 градусов. Так что если у Вас этот угол составляет 90 градусов...то кто кому виноват.

 

Неверно. В лнаве он перехватит верно и на углах больше чем 90 градусов. Лнав срезает угол в зависимости от скорости разворота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неверно. В лнаве он перехватит верно и на углах больше чем 90 градусов. Лнав срезает угол в зависимости от скорости разворота.

iFly пока в ЛНАВ вообще не умеет правильно подводить, ибо ЛНАВ вырубается при армировании APP. А так да, верно, развороты в ЛНАВ расчитываются с учетом скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите найти на него шкурки ТСО и Сибири! Недавно на Авсиме были, теперь пропали куда-то :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите найти на него шкурки ТСО и Сибири! Недавно на Авсиме были, теперь пропали куда-то :sarcastic:

 

были ссылки вот сюда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, я вот все читаю тему читаю... Где вы эти баги находите? Сам лично запустил за 15 минут без всяких мануалов, забил план полета (тот самый UUDD-ULLI), пролетел, в автомате сел. Автопилот включается, двигатели заводятся, радио работает от любого питания... Может это я такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это я такой?

Нет, это они такие. :D У меня тоже всё работает. Недочеты есть, ждем SP, но всё работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...