Jump to content
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

подскажите плиз, где патч качать, не официальном сайте не нашел никакой инфы, на форуме только описание, где ссылка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

слишком уклоняется на ппм при большом изменении пу вследствии чего переходит из режима LNAV в HDGSEL ...

 

Угу, теперь BITSA24E выполнить во лнаве импасбл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем - купил. Да, крафт приятный, но с AFDS действительно что то не то. FD так и не понял. В директорном режиме он не летает. Включаю ЛНАВ, и "по директорам" оставляю далеко в стороне ЛЗП. Включаю ЦМД - оч. шустро возвращается на ЛЗП. Заход в директорном тоже никак - или вручную (не глядя на ФД), или в автомате. Будем смотреть дальше. Да, еще не понял, почему он CWS постоянно включает (хотя может армирует - CMD/CWS отключены, на PD красные мессаги CWS A/:new_russian:. В общем, все нестандартно (относительно Вилка/ПМДГ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем - купил. Да, крафт приятный, но с AFDS действительно что то не то. FD так и не понял. В директорном режиме он не летает. Включаю ЛНАВ, и "по директорам" оставляю далеко в стороне ЛЗП. Включаю ЦМД - оч. шустро возвращается на ЛЗП. Заход в директорном тоже никак - или вручную (не глядя на ФД), или в автомате. Будем смотреть дальше. Да, еще не понял, почему он CWS постоянно включает (хотя может армирует - CMD/CWS отключены, на PD красные мессаги CWS A/:D. В общем, все нестандартно (относительно Вилка/ПМДГ).

а зачем сравнивать одну модель с другой, нужно сравнивать с реальными системами, иначе оценка модели будет необъективной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед патчем он сам курс и частоту илс вбивал, после патча, курс уже сам не накручивает, но и вручную выставить частоту илс не дает... Накручиваю ULLI 110.50 он через пару сек изменяет ее на совсем другую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед патчем он сам курс и частоту илс вбивал, после патча, курс уже сам не накручивает, но и вручную выставить частоту илс не дает... Накручиваю ULLI 110.50 он через пару сек изменяет ее на совсем другую.

 

У меня и после патча сам настраивает частоту и курс выбранной ИЛС. Вручную настраивается у меня нормально. Так что у вас правильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с ворлоком как дела? Перед четвертым нажимаю локвор выбивает лнав сабака :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перед патчем он сам курс и частоту илс вбивал, после патча, курс уже сам не накручивает, но и вручную выставить частоту илс не дает... Накручиваю ULLI 110.50 он через пару сек изменяет ее на совсем другую.

 

В ФМСке есть страница "nav options" отключите вор/дме апдейт (страница 443 инструкции).

 

А с ворлоком как дела? Перед четвертым нажимаю локвор выбивает лнав сабака

 

Впринципе, считается что для уверенного перехвата радиала автоматикой, угол между курсом самолета и радиалом должен быть не более 30 градусов. Так что если у Вас этот угол составляет 90 градусов...то кто кому виноват.

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фотмат ввода User point на NG поменялся чтоли? Ввожу N00000E000000, говорит, не правильно.

 

N0000.0E00000.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на крафте 2 дня летаю, динамика мне понравилась , но запарили глбки с автопилотом- до патча у меня вообще не включался, потом мониторы не включаются, если смаолет COLD &DARK в положении , короче китайцы сделали американские джинсы, плохого качества

  • Downvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с ворлоком как дела? Перед четвертым нажимаю локвор выбивает лнав сабака  :sarcastic:

 

Это давно известный баг

Share this post


Link to post
Share on other sites
я на крафте 2 дня летаю, динамика мне понравилась , но запарили глбки с автопилотом- до патча у меня вообще не включался, потом мониторы не включаются, если смаолет COLD &DARK в положении , короче китайцы сделали американские джинсы, плохого качества

 

А может стоит инструкцию прочитать?! Один товарищ (на другом ресурсе) долго рассказывал как у него не запускался левый двигатель, оказалось что АПУ блид он как включил на правый двигатель и оставил, а потом очень долго пытался пустить левый =)

 

Нормально все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это давно известный баг

 

Баг чего? Я не понимаю о чем идет речь. Если мы ведем речь о заходе на посадку - и о том что частота КГС настроена, отображается, и наш крафт находится в непосредственной близости от локалайзера то включение режима вор/лок самым прямым образом отключает лнав и выводит самолет на посадочнй курс.

 

На форуме достаточно материалов на эту тему :

 

1. Вводим ILS полосы посадки (у нас был 109.5 - 36 левая)

2. Вводим курс полосы посадки (у нас 360)

3. Выполняем 3 разворот, жмём APP

4. Подходим к 4-му развороту таким образом, что-бы разница между посадочным курсом и нашим текушим была менее 90 градусов. Другими словами летим не под прямым углом к полосе, а под тупым (немного приближаясь к ней - это я уж вообще для новичков так расписываю).

5. Высота на 4 развороте должна быть НЕ МЕНЕЕ 800 футов (245 метров).

6. При пересечениии посадочного курса самолёт начнёт самостоятельный разворот на посадочный курс по ILS (маневр по захвату локалайзера) - гаснет кнопка HDG SEL в кабине, мы идём на автопилоте в створе полосы посадки.

7. Так как мы нажали APP, а не NAV (в дефолте всё так забавно!!), нас ожидает автоматическая ПАССАТКА. При подходе к глиссаде, выпускаем шасси, тормозимся до 180 узлов, закрылки 15, при входе в глиссаду тормозимся 150 закрылки 30-40.

8. Можно армировать спойлеры - но смысла особого нет - они не поднимутся (пипец как радостно летать на дефолте!!!).

9. Итак мы в глиссаде , прошли ближний (не ждите никакого MINIMAMS! от автопилота ))- модель явно осознаёт свою ущербность и стесняется разговаривать.) И ...КУЛЬМИНАЦИЯ!!!

10. Касание! СРАЗУ ВЫРУБАЕМ АВТОПИЛОТ И АВТОМАТ ТЯГИ!!! (сам он не отключится, включится режим TO/GA и погонит вас на второй круг.

11. Ну а далее реверс, спойлеры, тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще у менЯ дисплеи не включаются почему?

 

Как минимум включите АПУ и запитайте бортовую сеть от него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все сделано,у меня дисплей есть но на них оранжевые буквы МАР , план полета в фмс даже и ввел он не отображается, и с ИРС что то наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баг чего? 

 

 

 

Баг того, что выключается LNAV и активируется HDG при нажимании VORLOC, если самолет не в зоне перехвата курсового маяка 

Share this post


Link to post
Share on other sites

все сделано,у меня дисплей есть но на них оранжевые буквы МАР , план полета в фмс даже и ввел он не отображается, и с ИРС что то наверное

 

вообще то это тестовая картинка, нужно согласовать инерциалки и все будет хоккей. А доки всетаки читать надо, это вам не это ! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баг того, что выключается LNAV и активируется HDG при нажимании VORLOC, если самолет не в зоне перехвата курсового маяка

 

Ответить на этот вопрос думаю сможет только реальный пилот. Вполне возможно что в логике автоматики так прописано в реале - автоматика дает пилоту шанс ручками привести самолет к точке захвата локалайзера, раз сама это сделать не может.

 

И к чему жать вор/лок если локалайзер вне зоны досягаемости...

 

А доки всетаки читать надо, это вам не это !

 

Причина прозаична...и примитивна. Это-жеж-надо-жеж включить питание, дать время аллигноваться ирске, вбить координаты в ФМС - проще написать "дисплеи не работають".

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как там в патче со звуками? чего нибудь сделали, а то нет времени пока скачать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это давно известный баг

Истинный симмер любой баг превратит в фичу, а аркаднег фичу в баг(про tupol154b2) (с) Enterprise

Share this post


Link to post
Share on other sites
Истинный симмер любой баг превратит в фичу, а аркаднег фичу в баг(про tupol154b2) (с) Enterprise

 

=) разве это баг. Вот я помню боролся с багом у Ил-62М, с тем самым рычажком выпускающим закрылки...привыкли мы все на кнопочки давить, а не думать и искать причину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...