Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Сегодня очередной раз тестировал VNAV PTH. Я внимательно пересмотрел этот ролик

Самое интересное там начинается с 12-ой минуты. Вот что я углядел - самолёт идёт на точку X309, на неё стоит констреинт 180 узлов и высота 6140. Если присмотреться, то это видно на CDU. Самолёт подходит к точке DECEL на удалении около 9.1 nm от  точки X309, при этом находясь на высоте ниже профиля на 1200 футов. Его высота в этот момент 7050 футов, можно предположить, будь он на профиле, то летел бы на высоте 8200-8300 футов. Ветер попутный. Введён ли он в CDU - большой вопрос. Далее.. Самолёт снижается с вертикальной 1000 и на скорости 240 узлов, занимает 6200 на удалении 4.3 nm. В этот момент его профиль выше на 1400 футов. Далее пилот просто гасит скорость до 180 узлов в горизонте. Какие выводы можно сделать из этого видео и тех цифр, которые я описал. При снижении на точку с констреинтом по высоте и скорости, точка DECEL обычно расположена на удалении около 9,5-10 миль от этой точки и это соответствует iFly - проверено многократно. Высота в точке DECEL обычно выше констреинта на 2000 футов и это так же соответствует iFly-ому профилю. Получается профиль идеально соответствует реальному? Попробовал повторить такой заходик в симе. Аэродром Чита, ILS29, схема MAKI4B (оставил только нужные точки), установил ветер как на видео 305 градусов 44 узла, но на страничке DES FORECAST ничего не вводил. Смотрим.

Не плохо, да?  Остаётся только посмотреть видео, как самолёт летит по профилю и как гасит скорость. Надеюсь, в скором времени что-нибудь подобное появится.

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Вы посмотрите, в каком режиме они снижаются:) Там не чистый лнав/внав. После 12 минуты там лнав/вс. А до - Лнав/левелчейнж

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это всё понятно. Я просто вычислял как у реального профиль проходит. Если вы не заметили на сим ролике, я тоже снижался как и они в реале.

Думаю наш коллега-тестер хрюшкин прийдёт и поймёт о чём я хотел поделиться.

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как на нем считать топливо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планировать топливо? Лучше через отдельные калькуляторы. Например, FuelPlanner PMDG 737NG (да-да, самолет от айфлай, а планнер для ПМДГ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец выдалось свободное время, посмотрел оба ролика внимательно. Ну что сказать, вполне хорошо повторяет реальный самолет. Получается, что точка DECEL действительно в правильном месте появляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я даже недавно поставил народный пмдг, чтобы сравнить логигу расчёта. Рад сообщить, что расположение точки DECEL приблизительно совпадает у обоих самолётов. Но. Отличие в пмдг заключается в том, что он подходит к точке DECEL находясь на профиле на высоте на 1000 футов (приблизительно) ниже профиля iFly. Другими словами профиль у пмдг более пологий, а у айфлай булее крутой, хотя точки DECEL приблизительно совпадают. Вот и получается, что пмдг успевает своим ходом затормозить, а айфлай не может. Проанализировав ролик реального захода, можно сделать вывод, что айфлаевский профиль более приближен к реальному, а вот пмдг-шный (!!!!) получается что чересчур идеализирован. Он не реален. Чтож осталось только посмотреть реальный заход в VNAV PTH и сделать окончательный вывод. Вот картинка с двумя типами логики:

post-6495-0-40487000-1379881356_thumb.jpg

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites

… что айфлаевский профиль более приближен к реальному, а вот пмдг-шный (!!!!) получается что чересчур идеализирован.

 

Что ж, если так, то… long live iFly & FS2004! :)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сами разработчики писали на форуме, сразу после выхода патча, когда посыпалось куча сообщений про профиль снижения, что в предыдущей версии профиль был идеальный, а в новом патче они сделали его приближенным к реалу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сами разработчики писали на форуме, сразу после выхода патча, когда посыпалось куча сообщений про профиль снижения, что в предыдущей версии профиль был идеальный, а в новом патче они сделали его приближенным к реалу. 

Хаа, не верилось просто! Надо же было проверить. Я вот ещё жду видео захода, чтобы окончательно сомнения рассеить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заглядываю я в вашу ветку, читаю и понимаю, что если все так радужно в 737 китайском, то ну его, этот аыч и ngx. До рюшечек особого дела нет, а вот портов российских и "уютности" в девятке побольше. Жду продолжения исследования =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заглядываю я в вашу ветку, читаю и понимаю, что если все так радужно в 737 китайском, то ну его, этот аыч и ngx. До рюшечек особого дела нет, а вот портов российских и "уютности" в девятке побольше. Жду продолжения исследования =)

 

Сейчас меня закидают камнями, но осмелюсь сказать, что нормальные люди держат два сима для разных целей. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас меня закидают камнями, но осмелюсь сказать, что нормальные люди держат два сима для разных целей. :)

Не спорю, для цессны от A2A  у меня есть десятка. Я сейчас именно про 737ng.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хаа, не верилось просто! Надо же было проверить. Я вот ещё жду видео захода, чтобы окончательно сомнения рассеить.

Что-то я вас окончательно перестал понимать. Сначала вы критиковали внав айфлай, а теперь он оказывается даже лучше чем пмдг, потому что он менее идеальный?! Если профиль у пмдг, как вы говорите более пологий чем требуется, то он бы подгазовывал, а не на малом газу сбрасывал скорость. Он же сбрасывает на малом, т.е. профиль не более пологий, а именно такой как и должен быть. Т.е. при идеальных услових при полном штиле, должны быть рельсы. Пмдг, насколько я понимаю, из вышеприведенных примеров с этой задачей справляется, а айфлай судя по примерам выше не совсем.

Edited by KisaVorobjaninov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я вас окончательно перестал понимать

А вы вот этот пост читали? http://www.avsim.su/forum/topic/129184-ifly-boeing-737ng-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-fs9/page-335#entry2518504

Дело в том, что в сети видео захода на реальном самолёте в режиме VNAV PTH просто нет, по-этому я попытался "вычислить" как проходит профиль снижения на реальном самолёте по-этому видео. Как оказалось, он даже проходит немного "круче" чем на iFly. Ну вот нравится исследовать самолёт на предмет правильности логики VNAV PTH, что тут поделаешь. :) Ведь это одна из самых сложных задач FMS современного самолёта - просчитать корректный профиль. А воссоздать его в симе - задача ещё более сложная. :) :) :)

 

Если профиль у пмдг, как вы говорите более пологий чем требуется, то он бы подгазовывал, а не на малом газу сбрасывал скорость. Он же сбрасывает на малом, т.е. профиль не более пологий, а именно такой как и должен быть. Т.е. при идеальных услових при полном штиле, должны быть рельсы. Пмдг, насколько я понимаю, из вышеприведенных примеров с этой задачей справляется, а айфлай судя по примерам выше не совсем.

Все эти симовские примеры заходов уже изъезжены вдоль и поперёк. И на айфлай и на ПМДГ. Вопрос стоит в том, как реальный самолёт себя ведёт, имеет ли он ошибки такого рода, или идеален как ПМДГ. Судя по тому видео - реальный самолёт имеет профиль не такой как ПМДГ, а такой как айфлай. Я делал одинаковый заход в симе на айфлай и ПМДГ, в точки DECEL находясь на профиле ПМДГ имеет высоту на 1000 футов ниже (приблизительно), что даёт ему возможность гаситься самому! Так было сделано в айфлай версии FP3.1 (сейчас актуальная версия 3.2), но от этого разрабы снова ушли к тому, что мы видим сейчас, объясняя, что именно в этом реализм :)  Осталось только посмотреть видео, на котором будет видно как настоящий самолёт гасит скорость по профилю, надеюсь в скором времени оно появится у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы вот этот пост читали? http://www.avsim.su/forum/topic/129184-ifly-boeing-737ng-для-fs9/page-335#entry2518504

Дело в том, что в сети видео захода на реальном самолёте в режиме VNAV PTH просто нет, по-этому я попытался "вычислить" как проходит профиль снижения на реальном самолёте по-этому видео. Как оказалось, он даже проходит немного "круче" чем на iFly. Ну вот нравится исследовать самолёт на предмет правильности логики VNAV PTH, что тут поделаешь. :) Ведь это одна из самых сложных задач FMS современного самолёта - просчитать корректный профиль. А воссоздать его в симе - задача ещё более сложная. :) :) :)

 

 

Все эти симовские примеры заходов уже изъезжены вдоль и поперёк. И на айфлай и на ПМДГ. Вопрос стоит в том, как реальный самолёт себя ведёт, имеет ли он ошибки такого рода, или идеален как ПМДГ. Судя по тому видео - реальный самолёт имеет профиль не такой как ПМДГ, а такой как айфлай. Я делал одинаковый заход в симе на айфлай и ПМДГ, в точки DECEL находясь на профиле ПМДГ имеет высоту на 1000 футов ниже (приблизительно), что даёт ему возможность гаситься самому! Так было сделано в айфлай версии FP3.1 (сейчас актуальная версия 3.2), но от этого разрабы снова ушли к тому, что мы видим сейчас, объясняя, что именно в этом реализм :)  Осталось только посмотреть видео, на котором будет видно как настоящий самолёт гасит скорость по профилю, надеюсь в скором времени оно появится у меня.

По-моему вы не отделяете мух от котлет. Профиль всегда только один- правильный!!! Он может быть разный для разных моделей самолетов, в силу разных летных характеристик, но он всегда один! И задача техники его правильно рассчитать исходя из своих летных характеристик. У пмдг он более пологий это естественно, ведь уже всем далеко не секрет, что он слишком летуч, поэтому ему и нужно большее расстояние, чтобы снизиться. Но ФМС в пмдг рассчитывает свой профиль точно!!! А айфлай СВОЙ профиль рассчитывает не точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему вы не отделяете мух от котлет. Профиль всегда только один- правильный!!! Он может быть разный для разных моделей самолетов, в силу разных летных характеристик, но он всегда один! И задача техники его правильно рассчитать исходя из своих летных характеристик. У пмдг он более пологий это естественно, ведь уже всем далеко не секрет, что он слишком летуч, поэтому ему и нужно большее расстояние, чтобы снизиться. Но ФМС в пмдг рассчитывает свой профиль точно!!! А айфлай СВОЙ профиль рассчитывает не точно.

Вот как раз вы и не отделяете мух от котлет. Третий раз пишу, я сравнивал реальный самолёт на видео с аддонами для симулятора. Результат этого сравнения ещё раз писать для вас не буду. Вопрос стоит как настоящий самолёт считает профиль, имеет ли он эти ошибки на участке "deceleration". Пока это вопрос без ответа. Но то, что профиль реального 737 - соотношение дальности и высоты, близок к айфлаевскому по видео видно очевидно. А то, что ПМДГ считает точно, то это просто слова, не подкреплённые фактами. Поведение реального самолёта, повторюсь на участке "deceleration" пока под вопросом. Очевиден только профиль - траектория. Конечно, потеря скорости с эшелона 100 до DECEL не есть красиво, но это скорее всего (опять же судя по видео) не проблема профиля, а проблема динамики дв-ля айфлай. Мы тут это уже обсуждали, когда только вышла версия 2.1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз вы и не отделяете мух от котлет. Третий раз пишу, я сравнивал реальный самолёт на видео с аддонами для симулятора. Результат этого сравнения ещё раз писать для вас не буду. Вопрос стоит как настоящий самолёт считает профиль, имеет ли он эти ошибки на участке "deceleration". Пока это вопрос без ответа. Но то, что профиль реального 737 - соотношение дальности и высоты, близок к айфлаевскому по видео видно очевидно. А то, что ПМДГ считает точно, то это просто слова, не подкреплённые фактами. Поведение реального самолёта, повторюсь на участке "deceleration" пока под вопросом. Очевиден только профиль - траектория. Конечно, потеря скорости с эшелона 100 до DECEL не есть красиво, но это скорее всего (опять же судя по видео) не проблема профиля, а проблема динамики дв-ля айфлай. Мы тут это уже обсуждали, когда только вышла версия 2.1.

То, что сравнивали вы я читал и к внаву это не имеет отношения, а больше относится к динамике. Т.е. к летных характеристикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что сравнивали вы я читал и к внаву это не имеет отношения, а больше относится к динамике. Т.е. к летных характеристикам.

Так, и чтоже именно не относится к VNAV PTH? Поясните пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из своих летных характеристик, ФМС рассчитывает профиль снижения на малом газу, соблюдая скорости и высоты. Пмдг считает исходя из своих летных характеристик, айфлай из своих, реальный NG из своих.

Edited by KisaVorobjaninov

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Пмдг считает исходя из своих летных характеристик, айфлай из своих, реальный NG из своих.

Не знаю как другим любителям NG, мне в первую очередь интересно соответствие ЛХ моделей оригиналу, вот и ковыряюсь  :joystick:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как быть с тем, что триммер РВ слишком резвый? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне нормальный. Попробуйте чувствительность кнопок перемещения stab trim поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое чувство возникло, что я разучился сажать самолет в симе....Раньше такого не было со мной.

Не могу посадить ifly 737 по осевой,хоть тресни. Вроде директора в куче, а при касании зачастую правая стойка на осевую ВПП касается. При просмотре повтора заметил, что самолет летит как-то боком. Отчего такое может быть? Настройки реализма в симе выставлены на максимум, летаю с активскаем, но не может же ветер в 7 узлов его так кособочить на глиссаде...что может быть, может чего не настроил?

Да, чтобы кто-нибудь не заподозрил чего нехорошего... Самолет, AS6,FSUIPC &FS9-все лицензия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, хотелось бы узнать, каким планировщиком топлива Вы пользуетесь на данном крафте?

Никак не могу подобрать хороший и удобный планировщик, как например для Эйрбасов. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...