Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

На 738 не летал паксом, но на 319 тоже видел как выпускали. Но все же раз написано "improved vnav", хочется увидеть этот "импровед" :)

но тут больше волнует не сам факт их выпуска при снижении, а то, что самолет теперь сам не может затормозить на снижении перед финальным этапом захода. Так-то конечно нужно лететь впереди лайнера, никто не спорит с этим. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за видео. Картина аналогичная. Вообще, я думаю единственно, что может на них подействовать это видео, заснятое на настоящем самолёте. У нас же тут были пилоты с NG?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, но ведь есть элементарный способ проверить на мой взгляд. Поставьте погоду абсолютный штиль на всех эшелонах. Если реализовано все провильно, то должен лететь как по рельсам. Если летит, то значит все ок. Все остальное это просто влияние ветра. Так и в реале. Если лететь исключительно в VNAV PATH, то при попутном ветре обойтись без спидбрэйкс невозможно, так как фмс ведь не может предугадать реальный ветер на всех эшелонах! Единственный способ, это обмануть фмс и вбить туда больший попутный ветер, чем есть на самом деле, т.е. создать "искусственный встречный" ветер, тем самым создать более раннюю T/D точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, но ведь есть элементарный способ проверить на мой взгляд. Поставьте погоду абсолютный штиль на всех эшелонах. Если реализовано все провильно, то должен лететь как по рельсам. Если летит, то значит все ок. Все остальное это просто влияние ветра. Так и в реале. Если лететь исключительно в VNAV PATH, то при попутном ветре обойтись без спидбрэйкс невозможно, так как фмс ведь не может предугадать реальный ветер на всех эшелонах! Единственный способ, это обмануть фмс и вбить туда больший попутный ветер, чем есть на самом деле, т.е. создать "искусственный встречный" ветер, тем самым создать более раннюю T/D точку.

:) Ну как бы вам сказать. Мы вообще-то этим тут и занимаемся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, но ведь есть элементарный способ проверить на мой взгляд. Поставьте погоду абсолютный штиль на всех эшелонах. Если реализовано все провильно, то должен лететь как по рельсам. Если летит, то значит все ок. Все остальное это просто влияние ветра.

 

Вот поэтому я и делаю все тесты с полным штилем и стандартной атмосферой :) В этих идеальных условиях он как раз и не хочет "идти как по рельсам". В принципе мы сейчас придираемся по сути вот к чему: к скорости! Профиль (сам профиль!) самолет и в 3.1 и в 3.2 держит идеально. Но, как я понял VNAV (поправьте, если это не так) - он должен ТАК рассчитать все точки, чтобы при установке МГ более-менее соблюдались не только профиль (высоты), но и скорости тоже. То есть вот у меня VNAV хочет снижаться с 273 узлами. Значит он должет начать снижение (рассчитать T/D) так, чтобы держать эти 273. На деле же он идет где-то 287-290.. И далее эта пресловутая DECEL. В 3.1 она очень хорошо рассчитывалась, так, что спойлеры не нужны были. Теперь же, в 3.2, без них после DECEL просто никак. В моем тестовом полете UNOO-UNNT от DECEL до следущей точки (D325N), на которую VNAV рассчитал 216/2660 (высота - это фиксированная тут, скорость - расчет VNAV-a), расстояние всего ничего (2nm вроде). А подходит к DECEL он на 240 (ограничение по дефолту 240 ниже 10000). За 2nm сбросить 24 узла он не успевает никак. Только спойлеры. Или пролетает D325N на повышенной скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поэтому я и делаю все тесты с полным штилем и стандартной атмосферой :) В этих идеальных условиях он как раз и не хочет "идти как по рельсам". В принципе мы сейчас придираемся по сути вот к чему: к скорости! Профиль (сам профиль!) самолет и в 3.1 и в 3.2 держит идеально. Но, как я понял VNAV (поправьте, если это не так) - он должен ТАК рассчитать все точки, чтобы при установке МГ более-менее соблюдались не только профиль (высоты), но и скорости тоже. То есть вот у меня VNAV хочет снижаться с 273 узлами. Значит он должет начать снижение (рассчитать T/D) так, чтобы держать эти 273. На деле же он идет где-то 287-290.. И далее эта пресловутая DECEL. В 3.1 она очень хорошо рассчитывалась, так, что спойлеры не нужны были. Теперь же, в 3.2, без них после DECEL просто никак. В моем тестовом полете UNOO-UNNT от DECEL до следущей точки (D325N), на которую VNAV рассчитал 216/2660 (высота - это фиксированная тут, скорость - расчет VNAV-a), расстояние всего ничего (2nm вроде). А подходит к DECEL он на 240 (ограничение по дефолту 240 ниже 10000). За 2nm сбросить 24 узла он не успевает никак. Только спойлеры. Или пролетает D325N на повышенной скорости.

Точно так. И я вижу единственный способ влияния на команду айфлай - это реальное видео в режиме внав. Вот бы появились бы в этой теме риал пилоты NG и записали бы видео захода. В российских аэропортах это сделать вполне реально, там можно зайти безступенчато, аж до входа в глиссаду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно так. И я вижу единственный способ влияния на команду айфлай - это реальное видео в режиме внав. Вот бы появились бы в этой теме риал пилоты NG и записали бы видео захода. В российских аэропортах это сделать вполне реально, там можно зайти безступенчато, аж до входа в глиссаду.

 

Вот есть в соседней ветке :) http://www.youtube.com/watch?v=PTwi4qnAg8Q

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот есть в соседней ветке :) http://www.youtube.com/watch?v=PTwi4qnAg8Q

Так-то оно так, только ребята снижаются не в режиме Path Des, а LVLCHG, судя по надписи MCPSPD на PFD, а позже вообще переходят в режим VS+SPD   :)

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Записал ещё одно видео.

UWGG-UUDD FL280, прибытие GEKLA32A/32R. Погода Clear Skyes, т.е. CAVOK, штиль, стандартная температура и давление.

 

Образно говоря, "экзамен не сдан". До Decel в целом всё хорошо. Рассчитанную скорость 285 не стал удерживать, но уверенно шел на 291-293, поэтому здесь прощаем . Очень хорошо затормозил перед FL100, даже с учетом завышенной скорости снижения - отлично. Дальше тоже хорошо. А потом был Decel. В принципе, расстояние позволяло скинуть пару десятков узлов и поначалу он даже начал было это делать, нехотя скинул десяток, я уже был готов простить ему запоздалое торможение, но... Потом скорость поползла обратно и самолет "сдался" - попросил спидбрейки.

Смотрим.

 

 

 

 

P.S. Возможно, в данном случае их можно было бы и не выпускать, потому что до FAF было ещё время и с учетом небольшой площадки и виража скорость наверняка удалось бы сбросить, но, опять же, там уже нужно было бы дальше тормозить, выпускать механизацию, а дальше уже глиссада и не факт, что заход был бы стабилизированный. Кроме того, я и так позволил самолету и, соответственно, себе нарушить правила полетов в зоне UUDD. Хотя, если бы я ввел в ФМС-ку нужные ограничения по скорости (а именно - на WT/Картино 230 узлов), возможно всё было бы гораздо лучше. Но, получилось то, что получилось.

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, может кто сталкивался с проблемой такой: TCAS не отображает правильно трафик, а именно стрелочки вниз и вверх если трафик набирает или снижается соответственно. Как быть? пытался писать на официалном форуме-но там сказали, что это не проблема модели и быть может дело в FSINN. Переставил FSINN, переставил заново скачав(официально) IFLY 737(версия 3,1+патч 3,2) всё равно проблема осталась, может быть проблема в FSUIPC? не знаю...

 

Надеюсь на содействие!

 

только что проверил на 737 Вилко-там всё ок...

Edited by Joe91

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги тестеры! Попробуйте на точки третьего разворота поставить констреинты 180 узлов. Видео лучше делать в 2D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2D при развернутых дисплеях и фмс-ке адски жрет фпс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2D при развернутых дисплеях и фмс-ке адски жрет фпс...

У меня жё всё ок :) Хотя конечно прасадка заметна, но не сильно. Видимо у вас комп слабоват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, Вы конечно можете и дальше упорно тестировать режимы и FMC, но лично по моему вот ответ на ваши проблемы: http://denokan.livejournal.com/36941.html

Разве это не подтверждение в 6 абзаце? В симе все замечательно, но в жизни вроде как не выходит как теории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что написанное про 777 вполне справедливо и для 737, так как логика у них явно схожая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня жё всё ок :) Хотя конечно прасадка заметна, но не сильно. Видимо у вас комп слабоват.

Ноут. Конфиг в профиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он должен ТАК рассчитать все точки, чтобы при установке МГ более-менее соблюдались не только профиль (высоты), но и скорости тоже

Откуда инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, такой вопрос возник-когда поворачиваешь-разворачиваешься, самолет начинает немного дергаться в сторону поворота, вроде раньше такого не замечал. Это вообще нормально или что то где то не так? Переустановка не помогла. S.P.3.1 Новый 3.2 пока не ставил. 

Edited by Vadimych

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда инфа?

 

Вы все предложение цитируйте! :)

 

Но, как я понял VNAV (поправьте, если это не так) - он должен ТАК рассчитать все точки, чтобы при установке МГ более-менее соблюдались не только профиль (высоты), но и скорости тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, такой вопрос возник-когда поворачиваешь-разворачиваешься, самолет начинает немного дергаться в сторону поворота, вроде раньше такого не замечал. Это вообще нормально или что то где то не так? Переустановка не помогла. S.P.3.1 Новый 3.2 пока не ставил. 

 

А при чем тут iFly? "Дергает" самелет, а точнее вид в ВК, у вас какая-то программка, типа Active Camera..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы все предложение цитируйте! :)

 

Но, как я понял VNAV (поправьте, если это не так) - он должен ТАК рассчитать все точки, чтобы при установке МГ более-менее соблюдались не только профиль (высоты), но и скорости тоже.

Ок. Уточню. Вы это поняли опираясь на знания, или на чувства? Если на знания, то откуда инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и в большинстве тем на авсиме, слово за слово и понеслось :rofl:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Edited by KisaVorobjaninov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, как я понял VNAV (поправьте, если это не так) - он должен ТАК рассчитать все точки, чтобы при установке МГ более-менее соблюдались не только профиль (высоты), но и скорости тоже.

Да. Только профиль рассчитывает ФМС, а VNAV PATH это просто режим, который летит по рассчитанному профилю, не взирая на скорость. Поэтому она и в реале гуляет плюс минус, в зависимости от ветра и идеал может быть только в условиях штиля, либо делая постоянный update в ФМС, сообщая ей как можно больше правильной информации о ветрах, использовании anti-ice,QNH. По-скольку 100% правильной информации о погоде и ветре заранее знать невозможно, поэтому скорость все время идеальной практически никогда быть не может. Edited by KisaVorobjaninov

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут iFly? "Дергает" самелет, а точнее вид в ВК, у вас какая-то программка, типа Active Camera..

Ну да, стоит актив камера, но она не причем, даже на PFD это видно что при повороте дергается.

Edited by Vadimych

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...