Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

А в настройках панелей iFly нету цветовой гаммы приборов и символов? Или это я с PMDG путаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нет извстных методик скрещивания EFIS с какими-либо погодными радрами, как на том же PMDG на 737 некоторые умудрялись сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть конфиг для прикручивания радара на пьедестал, только в 2D кабине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно конфиг и радар на почту кинуть? Буду благодарен.

Saprosha((()))mailru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите пожалуйста-чтобы "поднять-опустить" кресло пилота, используем клавиши Shift+Enter, Shift+Backspase. А какую строчку можно поправить, или правильней сказать какой пункт отвечает за эти виды, в файле panel.cfg чтобы настроить под себя и не нажимать кнопки каждый раз?

Edited by Vadimych

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите пожалуйста-чтобы "поднять-опустить" кресло пилота, используем клавиши Shift+Enter, Shift+Backspase. А какую строчку можно поправить, или правильней сказать какой пункт отвечает за эти виды, в файле panel.cfg чтобы настроить под себя и не нажимать кнопки каждый раз?

Изначально ее там нет, надо добавить. Найти строчку:

 

VIEW_FORWARD_DIR=10.5, 0.0, 0.0

 

и после нее добавить

 

VIEW_FORWARD_EYE=0, 0, 0

 

и опытным путем подобрать числа

 

Краткое описание:

 

VIEW_FORWARD_DIR=u,v,w

 

VIEW_FORWARD_EYE=x,y,z

 

The first entry defines the *direction* the simpilot is looking.

 

u=pitch

v=bank

w=heading

 

The second entry defines the *position* of the "eyeballs."

 

x=shift left/shift right

y=shift up/shift down

z=shift fore/shift aft

 

В данном случае менять надо y, положительные значения - поднять кресло, отрицательные - опустить.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю, что можно подобрать вид нужный, затем сохранить полет, найти в папке Мои документы файл сохраненного полета (*.FLT), открыть его Блокнотом и найти строчки

 

[simVars.0]

...

PAccBodyAxis=-0.10713651527292654

BAccBodyAxis=0.0082622903305880884

HAccBodyAxis=-3.5693969089132238e-018

XAccBodyAxis=0

YAccBodyAxis=-0.0035317292690016239

ZAccBodyAxis=0.43878664358803005

...

 

(на значения не смотрите, я открыл первый попавшийся у себя, это от Цессны)

 

Смотрите на первые буквы: P,B,H это и есть Pitch, Bank и Heading для VIEW_FORWARD_DIR, а X, Y, Z - значения для VIEW_FORWARD_EYE

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально ее там нет, надо добавить. Найти строчку:

 

VIEW_FORWARD_DIR=10.5, 0.0, 0.0

 

и после нее добавить

 

VIEW_FORWARD_EYE=0, 0, 0

 

Спасибо большое! Всё получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. При каких условиях загорается CABIN ALTITUDE? В последнее время, когда я выполняю рейс с возвратом (XXXX->YYYY->XXXX), на обратном пути загорается эта надпись. Что-то делаю не так (происходит только на обратном пути, отказов быть не может), а вот что?

P.S. Все чеклисты зачитываю, все ок. Windows - locked. Doors - closed and locked.

Edited by Eragon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление в салоне неправильное.

Еще и сирена наверное орать начинает?Смотрите что у Вас на оверхеде. Чуть ниже и левее СКВ. Там где превышение порта указывается и эшелон полета. Задатчик там в каком положении? Авто или Мануал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто, это тоже часть чеклиста :) Preflight

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давление-то устанавливается? Интересно, а что за маршрут? Какие превышения аэропортов XXXX->YYYY->XXXX ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

EGLL->UKBB->EGLL

EGLL: 83ft

UKBB: 427ft

 

Когда появляется аларм, смотрю на оверхед: а там высота в кабине 500ft. Почему салон не герметезируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то никак не могу разобраться с посадкой iFly 737 в аэропрту Анталии и Хельсинки. Глиссаду никак не хочет ловить, на индикаторе даже не появляется точка розовая, сигнализирующая. Обычно летал маршрутом Шереметьево-Пулково, все делал по мануалу, глиссада нормально ловилась, садился на автолэнде без проблем. Сегодня решил слетать в Анталию, вбил маршрут, когда уже выхожу на полосу посадки, глиссада не ловится вообще. Высота 2500, VOR LOC не включается. В Хельсинки то же самое. Подскажите, из за чего такое может быть? Может быть из за того, что сценарии не стоят для этих аэропортов? 

Напоминаю, что  в Пулково я без проблем приземляюсь на автоленде, сценарий аэропорта стоит. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скрин выложите оверхеда, так вам быстрее ответят

 


Подскажите, из за чего такое может быть? Может быть из за того, что сценарии не стоят для этих аэропортов? 
 
Ну если вы летаете в дефолтные аэропорты, то частоты ИЛС и наличие ИЛС берите с дефолтной карты симулятора, а не из джепсов.
Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как словлю такую проблему еще раз - выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если вы летаете в дефолтные аэропорты, то частоты ИЛС и наличие ИЛС берите с дефолтной карты симулятора, а не из джепсов.

 

Летаю на дефолтные аэропорты без всяких там установленных аддонов и сценариев. Маршрут прокладываю при помощи FSC9. Частоты ИЛС оттуда же. Как я понял, в Анталии на некоторых полосах только есть автолэнд, эти полосы надо смотреть на карте FSC. Сегодня вечерком попробую еще раз слетать, потом отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне память не изменяет, то в дефолте там только одна полоса имеет ИЛС вроде как 36 правая, вот на нее автоленд сработает, на другие ручками придется сажать, либо ставить сценарий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне память не изменяет, то в дефолте там только одна полоса имеет ИЛС вроде как 36 правая, вот на нее автоленд сработает, на другие ручками придется сажать, либо ставить сценарий.

Да, Вы правы. В Анталии на 36 правой есть автоленд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправлю: неправильно говорить, что на какий-то ВПП есть автоленд. На ВПП есть ILS (курсо-глиссадная система), используя которую, самолет, оборудованный соответствующим образом, может зайти на эту ВПП в автоматическом режиме и осуществить автоленд. И еще уточнение: автоленд и автоматический заход - это два разных понятия. Полет по сигналам ILS - это заход в автоматическом режиме, выравнивание для мягкого касания ВПП (flare)  - это автоленд. Еще может быть функция: удерживание самолета на осевой на пробеге (roll out). В iFly не реализована, есть в PMDG.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Составляю маршрут в FSC 9, например UUDD-ULLI, вбиваю в FMC, лечу, все нормально. Выбираю в DEP ARR полосу и схему захода на посадку. Лечу автопилотом, LNAV и VNAV включены, эшелон полета FL360.

Вопрос в том, что если лететь тупо по схеме, то самолет у меня не успевает снизиться до нужной высоты перед посадкой, хотя и летит по маршруту. Приходится заранее, задолго до пролета точки T/D на маршруте, начинать снижение. Хотелось бы узнать, как сделать, чтобы самолет сам успевал снижаться после пролета точки T/D?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Составляю маршрут в FSC 9, например UUDD-ULLI, вбиваю в FMC, лечу, все нормально. Выбираю в DEP ARR полосу и схему захода на посадку. Лечу автопилотом, LNAV и VNAV включены, эшелон полета FL360.

Вопрос в том, что если лететь тупо по схеме, то самолет у меня не успевает снизиться до нужной высоты перед посадкой, хотя и летит по маршруту. Приходится заранее, задолго до пролета точки T/D на маршруте, начинать снижение. Хотелось бы узнать, как сделать, чтобы самолет сам успевал снижаться после пролета точки T/D?

А скрины показать? Желательно с FMC и точками в нем (чтобы оценить вертикальный профиль). Мы одно время долго "капали на мозги" авторам самолета и они довели вертикальный профиль снижения практически до совершенства. При правильном программировании FMC самолет "сам" подходит к глиссаде в режиме VNAV.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...