Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Камрады,

установлен полный инсталлер со всеми обновлениями. Ни у кого LNAV право/лево не путает в СИДах? Дачева в Новосибе iFly не в ту сторону поворот начал после отрыва и набора. НавДата от Навиграфа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады,

установлен полный инсталлер со всеми обновлениями. Ни у кого LNAV право/лево не путает в СИДах? Дачева в Новосибе iFly не в ту сторону поворот начал после отрыва и набора. НавДата от Навиграфа.

На вилке было такое. Исправляется хединг селектом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Я понимаю что маленько не в тему, но всё же..... Скачал тут на сайте файл для улучшения огней впп. С освещением всё впорядке, но навигационные огни на крыльях, светятся не реально ярко. Подскажите, как можно этим огням вернуть нормальное свечение? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не ставил пока, настораживает то, что это тестовая "бета". К тому же уже жалуются вроде на глюки в ней, так что пусть доведут до релиза сначала :)

Не бойся, ставить его можно. Если что-то не понравится, то можно заново установить 3.1 и всё. Список исправлений внушительный. Официальный релиз не раньше чем через 12-18 месяцев.

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады,

установлен полный инсталлер со всеми обновлениями. Ни у кого LNAV право/лево не путает в СИДах? Дачева в Новосибе iFly не в ту сторону поворот начал после отрыва и набора. НавДата от Навиграфа.

Давайте схему что-ли, проверю :) Не замечал что-то, чтобы путал развороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте схему что-ли, проверю :) Не замечал что-то, чтобы путал развороты.

Новосибирск-Толмачево, RWY16, выход на GOLIM по схеме GL16R. У мну он вместо левого разворота сделал правый, как бы выполняя схему GL16T.

Edited by Петрович

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не бойся, ставить его можно. Если что-то не понравится, то можно заново установить 3.1 и всё. Список исправлений внушительный. Официальный релиз не раньше чем через 12-18 месяцев.

Да я не боюсь, на всякий случай сделал бэкап, установил. Полетаю - отпишусь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новосибирск-Толмачево, RWY16, выход на GOLIM по схеме GL16R. У мну он вместо левого разворота сделал правый, как бы выполняя схему GL16T.

Странно, проверил, вроде не путается, вот:

 

post-63297-0-16026000-1361785901_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не по фен-шую это, хединг селектом-то :)

В жизни тоже автоматика косячит зачастую) Можно это взять за мелкую неисправность, что добавляет реализму.

Да и вообще у меня например привычка уже перестахововаться, особенно на разворотах 180 градусов. Хедингом направил, лнавом захватил (как курсовой).

Как мне кажется, он так косячит из-за активская. ИМХО

Edited by FCOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

В жизни тоже автоматика косячит зачастую) Можно это взять за мелкую неисправность, что добавляет реализму.

Да и вообще у меня например привычка уже перестахововаться, особенно на разворотах 180 градусов. Хедингом направил, лнавом захватил (как курсовой).

Как мне кажется, он так косячит из-за активская. ИМХО

 

А как может погода в симе повлиять на логику работы FMS ? Это что-то уже из области метафизики :) Я вот припоминаю такое поведение было на SP2.1, мы тогда тестировали Одессу, где-то в этой ветке есть упоминание, с картинками. Потом логику работы поправили и базы обновили. Инсталлер должен быть уже с FP3.1 и там база данных новой версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы Вам не было досадно - видели. Знаете, Ваш NGX чем-то напоминает Ту154 от ПТ. Все так ему поклоняются, боготворят. А если находится кто-то, не разделяющий таких же взглядов, то его если не придают инквизиции, то пытаются высмеять.

Так вот что я Вам скажу. По ряду нескольких причин некоторые люди всё еще используют девятый сим для виртуальных полётов. 

Так вот для этой самой девятки есть самолёт, который по праву может потягаться с пресловутым NGX в плане реализации. Разумеется, многого в девятке сделать просто невозможно, но тем не менее разработчики iFly делают всё, что в их силах, чтобы и пользователям девятки было приятно проводить время в симе. И как бы Вам ни было досадно, у них это получается не хуже, чем у ПМДГ. И то, что данный крафт является лучшим для девятого сима - общепринятый факт. Поэтом я считаю, что не стоит так упиваться своим превосходством.

С уважением.  :pioneer: 

 

P.S. hrjushkin опередил.

Ребята, да я с вами согласен, я сам на ифлае летал и удовольствие получал, пока десятку не поставил. Я же написал, по моему личному мнению. Никого обижать я не хотел. Извините если получилось...

P. S. Я кстати по ряду проблем с 10-кой установил 9-ку и IFly после того как поюзал PMDG, попробовал полетать на IFly, вообще не поперло (да, наверное, прежде всего из-за визуалки...), ну там всё как игрушечное кажется после PMDG:) Поэтому начал добивать проблемы с десяткой, только ради PMDG. Еще раз извиняюсь и повторяюсь что пишу только свои ощущения. По работе систем и динамике, кстати, Ифлай меня устраивал вполне! Модель хорошая, нет спору!

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, почему директора после взлета на высоте от 500ft показывают 20, а то и 25 градусов? Ведь после взлета рекомендуется следовать директорам дабы поддерживать необходимый тангаж и скорость до 1500 или 3000ft, потом убирать закрылки и т.п. Поэтому приходится выдерживать V2+20 до 3000ft самостоятельно, без подсказок. Версия 3.1! 

 

А насчет ваших споров, PMDG конечно лучше, и визуалка и FMC так не тупит со своими карявыми старами/сидами. Китайцы выигрывают лишь за счет меньшей просадки FPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, почему директора после взлета на высоте от 500ft показывают 20, а то и 25 градусов? Ведь после взлета рекомендуется следовать директорам дабы поддерживать необходимый тангаж и скорость до 1500 или 3000ft, потом убирать закрылки и т.п. Поэтому приходится выдерживать V2+20 до 3000ft самостоятельно, без подсказок. Версия 3.1! 

 

А насчет ваших споров, PMDG конечно лучше, и визуалка и FMC так не тупит со своими карявыми старами/сидами. Китайцы выигрывают лишь за счет меньшей просадки FPS.

 

А можете записать ролик - показать? Скриншотами тоже можно, но боюсь трудно их делать и управлять одновременно. Или дайте загрузку свою, и странички PERF, что там. Попробую повторить. У меня вроде, если следовать директорам, именно V2+20 и получается.

 

И пример "кривого" SID/STAR тоже покажите :) Что-то не припомню я таких :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете записать ролик - показать? Скриншотами тоже можно, но боюсь трудно их делать и управлять одновременно. Или дайте загрузку свою, и странички PERF, что там. Попробую повторить. У меня вроде, если следовать директорам, именно V2+20 и получается.

 

И пример "кривого" SID/STAR тоже покажите :) Что-то не припомню я таких :)

Ролик могу, если вспомню потом как из 50 гигов сделать поменьше, чтобы залить на ютуб :) я вот думаю, может потому, что я cutback выставил ON? И обороты движков на взлете понизил (TO1)? А то нет никаких отличий, я все точно также делал и на версии 2.1 и она работала лучше. На ПМДГ в 10 тоже нет проблем. А кривой стар мне выдал айфлай в Кишеневе, в онлайне летел и после точки Турса такой бред был, пришлось отлючать L NAV и по смотреть на бумажные схемы и заходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролик могу, если вспомню потом как из 50 гигов сделать поменьше, чтобы залить на ютуб :) я вот думаю, может потому, что я cutback выставил ON? И обороты движков на взлете понизил (TO1)? А то нет никаких отличий, я все точно также делал и на версии 2.1 и она работала лучше. На ПМДГ в 10 тоже нет проблем. А кривой стар мне выдал айфлай в Кишеневе, в онлайне летел и после точки Турса такой бред был, пришлось отлючать L NAV и по смотреть на бумажные схемы и заходить.

 

Да зачем 50-то  :sarcastic:  Достаточно момент разбега, отрыв и набор. Чтобы видны были директора и что происходит со скоростями и тягой двигателя. У меня Фрапс в режиме половина экрана делает 3.9 Гб файлы, и там по 8-9 минут. Взлет-набор - это 2-3 минуты же.. Потом стандартным Виндовсным клипмейкером можно его открыть и сохранить в сжатом уже виде, 30-40 Мбайт будет, наверное, и потом залить на Ютуб.

 

Вот специально проверю Кишинев :) И сравню с тем, что PMDG нарисует, для 9 и для 10 база PMDG одна и та же, у меня есть 9-чный PMDG, на нем проверю. Не помните STAR какой был?

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

TURSA 4 Alpha, например. А кстати, что еще заметил, если лететь маршрутом UKFF-UKBB, в работе 36L (например), в ПМДГ, при схеме KONIP 2 Mike после червного (CY) уже есть маршрут, которым я следую к полосе, в то время как Айфлай этот маршрут не рисует, поэтому приходится доворачивать на 274 градуса, согласно картам. Это в принципе не + ПМДГ, но все равно. Хотя откровенно говоря я еще с МПДГ работаю недельку, а с версией 3.1 Айфлай вообще 2 дня :)

 

 

84e062f5f8c40f9ce9cf544d4aa166d5.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, да я с вами согласен, я сам на ифлае летал и удовольствие получал, пока десятку не поставил. Я же написал, по моему личному мнению. Никого обижать я не хотел. Извините если получилось...

P. S. Я кстати по ряду проблем с 10-кой установил 9-ку и IFly после того как поюзал PMDG, попробовал полетать на IFly, вообще не поперло (да, наверное, прежде всего из-за визуалки...), ну там всё как игрушечное кажется после PMDG:) Поэтому начал добивать проблемы с десяткой, только ради PMDG. Еще раз извиняюсь и повторяюсь что пишу только свои ощущения. По работе систем и динамике, кстати, Ифлай меня устраивал вполне! Модель хорошая, нет спору!

Просто там прозвучало как, дескать, у нас ПМДГ, а вы тут в игрушки играете, ну образно...:) Ладно, забудем:)

А вот насчёт визуалки подмечено верно, взять хоты бы ВК. Хотя на оф форуме некто спрашивал насчёт конкретно цветов кокпита как в ПМДГ, на что ему ответили, что всё выполнено в соответствии с документацией Боинга, в т.ч. и цвета ВК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TURSA 4 Alpha, например. А кстати, что еще заметил, если лететь маршрутом UKFF-UKBB, в работе 36L (например), в ПМДГ, при схеме KONIP 2 Mike после червного (CY) уже есть маршрут, которым я следую к полосе, в то время как Айфлай этот маршрут не рисует, поэтому приходится доворачивать на 274 градуса, согласно картам. Это в принципе не + ПМДГ, но все равно. Хотя откровенно говоря я еще с МПДГ работаю недельку, а с версией 3.1 Айфлай вообще 2 дня :)

 

 

84e062f5f8c40f9ce9cf544d4aa166d5.png

 

 

Ну так всё верно. И не только по этой схеме, если, к примеру, лететь по схеме Nemip1B на те же полосы, то после точки DEVKI если не использовать транзишны выводит сразу на курс, что не есть правильно. А вот если к схмке Nemip1B добавить транзишн Devki, то маршрут становится правильный и без разрывов.

 

Там ведь наверняка предлагается транзишн от CY попробуйте его использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ведь наверняка предлагается транзишн от CY попробуйте его использовать.

Trans

-NONE-

Вот что выдает FMC. А девок вижу. Но девки на 14е ВПП идут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trans

-NONE-

Вот что выдает FMC. А девок вижу. Но девки на 14е ВПП идут.

Ну вообще транс Девки, если использовать со старом от точки Немип (я обычно оттуда прилетаю в УКББ) ведет на 36е, ну да ладно...

Тогда такой вариант: открывайте схему захода на посадку (не аппроч стар, а именно схему захода) на свою полосу, смотрите маршрут от Червоного и в ручную добавляйте нужные точки, а точнее не точки, а лучше нарисуйте через меню fix радиал, на который нужно выйти после пролёта CY, можно ещё и окружность нарисовать, с радиусом, например, равным расстоянию, которое нужно пролететь после CY. И после пролёта Червоного в таком случае переходите на с лнав на хэдинг селект и летите себе по схемке!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trans

-NONE-

Вот что выдает FMC. А девок вижу. Но девки на 14е ВПП идут.

Что-то вы не на том iFly летаете :) Сейчас доконвертится видео, а покажу как у меня на FP3.1 UKFF-UKBB получается, не весь маршрут, а взлет, набор высоты, выход на эшелон и выбор схемы захода на 36L недалеко от T/D. Все там рисуется и все есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня таки путается ((

Так, это непорядок, давайте разберемся. Можете кинуть файл из папки <сим>\iFly\737NG\navdata\SIDS\UNNT.sid ? Запаковать zip-ом и прикрепить, он маленький. Заодно что написано в cycle_info.txt в <сим>\iFly\737NG\navdata\ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...