Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Спасибо за разъяснения, RSvit, возможно дело действительно в версии FMC.

Здравствуйте. В настоящее время изучаю руководство по эксплуатации "китайца". И помнится мне, что вводить высоту снижения надо на расстоянии в пределах не более 50 миль ( или 100 - точно уже не помню) до точки ТД. Если вводить высоту на более далёком расстоянии, то ФМС сочтёт её за ввод нового эшелона и не выполнит запланированного снижения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,почему самолёт не снижается и не снижает скорость после прохода ТД

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота на MCP установлена ниже крейсерского эшелона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот я еще не понял где устанавливать крейсерский эшелон,вроде в ФМС устанавливаю FLY260 потом листаю LEGS и там на точках другая высота стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот я еще не понял где устанавливать крейсерский эшелон,вроде в ФМС устанавливаю FLY260 потом листаю LEGS и там на точках другая высота стоит

Нужно ещё на МСР установить высоту, до которой собираетесь снижаться, за несколько миль до точки T/D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. В настоящее время изучаю руководство по эксплуатации "китайца". И помнится мне, что вводить высоту снижения надо на расстоянии в пределах не более 50 миль ( или 100 - точно уже не помню) до точки ТД. Если вводить высоту на более далёком расстоянии, то ФМС сочтёт её за ввод нового эшелона и не выполнит запланированного снижения.

эммм... странная логика fmc, ну да ладно)))) спасибо за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И помнится мне, что вводить высоту снижения надо на расстоянии в пределах не более 50 миль ( или 100 - точно уже не помню) до точки ТД. Если вводить высоту на более далёком расстоянии, то ФМС сочтёт её за ввод нового эшелона и не выполнит запланированного снижения.

 

Нет такого. Скорее всего перепутали с тем, клеточки step altitude на PERF CRZ за 100 миль до T/D исчезнут, т.к. менять высоту за такое короткое время до снижения никакого смысла не имеет.

 

А для запланированного снижения вводить новую высоту в ФМЦ не надо.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для запланированного снижения вводить новую высоту в ФМЦ не надо.

 

Совершенно согласен, не надо, но для расчета t/d знать высоту пролета точки, с которой начинается star, нужно. В этом и есть затык. Пока я не введу star аэропорта назначения, t/d не рассчитывается. Такая ситуация, как мне видится, не правильная. Я отчетливо помню, что в 747 от pmdg после ввода маршрута и всех иных данных без ввода схемы star в аэропорту прибытия у меня в последней точке маршрута (которая является начальной точкой star) у меня уже была высота пролета, которая +/-100 ft совпадала со схемой jeppesen. То есть я в полете на эшелоне, не вбивая star, уже имел рассчитанную точку начала снижения. И судя по тем роликам, что я видел, в новом pmdg ngx также при вводе маршрута и эшелона полета в fmc в последней точке маршрута мы уже имеем высоту пролета, отличную от эшелона.

Edited by D_Wing_Frodo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, в чем может быть подвох? Вбиваю в FMС код аэропорта, например UKDD, набираю U, затем К.

К заменяет U и кроме как более одного символа ввести не могу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, в чем может быть подвох? Вбиваю в FMС код аэропорта, например UKDD, набираю U, затем К.

К заменяет U и кроме как более одного символа ввести не могу...

попробуйте размер поменять FMC-ки. растянуть или сузить Edited by Ivan_UOOO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно согласен, не надо, но для расчета t/d знать высоту пролета точки, с которой начинается star, нужно. В этом и есть затык. Пока я не введу star аэропорта назначения, t/d не рассчитывается. Такая ситуация, как мне видится, не правильная. Я отчетливо помню, что в 747 от pmdg после ввода маршрута и всех иных данных без ввода схемы star в аэропорту прибытия у меня в последней точке маршрута (которая является начальной точкой star) у меня уже была высота пролета, которая +/-100 ft совпадала со схемой jeppesen. То есть я в полете на эшелоне, не вбивая star, уже имел рассчитанную точку начала снижения. И судя по тем роликам, что я видел, в новом pmdg ngx также при вводе маршрута и эшелона полета в fmc в последней точке маршрута мы уже имеем высоту пролета, отличную от эшелона.

По-моему где-то в этой теме или в теме про PMDG NGX писали, что пока вы не введете полосу (не стар, а полосу) посадки, TOD не рассчитается. Самолёт не может рассчитать профиль, не имея данных о полосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

оооокей, ну пусть будет так. Не проблема. Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, в чем может быть подвох? Вбиваю в FMС код аэропорта, например UKDD, набираю U, затем К.

К заменяет U и кроме как более одного символа ввести не могу...

Нужно очистить строку, от ранее введённых символов кнопкой CLR, а потом вводить данные.

Edited by vadya033

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Подскажите пожалуйста как на лицензионном Ifly после открывания дверей был ещё и трап?Что нужно нажать на клаве,или в кабине что то нужно включить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трап есть только на модельке BBJ вызывается через горячие клавиши, назначить их мжно через менюшку айфлая (Ladder)

Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трап есть только на модельке BBJ вызывается через горячие клавиши, назначить их мжно через менюшку айфлая (Ladder)

Не только на BBJ. Я его и на восьмисотке вызывал. В настройках он значится, по-моему, как Stair. Хотя может мы говорим о разных вещах. У меня просто небольшая лесенка раскладывалась под передней дверью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы про это?

Да,Трап выдвигается не только на BBJ,только не знаю как это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,Трап выдвигается не только на BBJ,только не знаю как это сделать.

 

Вам написали уже выше. В меню сима вкладка iFly. Там есть назначения клавиш для специфичных iFly-евских "примочек".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужчины, кто граммотттный? подскажите плиз!!. Не хотит работать в Ентом замечательном самолете Актив мать ее...Камера..Работает везде.. кроме этого борта. Я блин незнаю куда надо занырнуть, что бы убрать ентот ZONDER.... Файл панель кфг у меня системный его никак не открыть (маза-фака) можно или ссылку, или хто-нить отпишите поподробней пути работы с этими файлами блин, папками..Буду признателен. Сижу уже 3 вечер. Борт естесно IFLY 737-900. Пасибки..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужчины, кто граммотттный? подскажите плиз!!. Не хотит работать в Ентом замечательном самолете Актив мать ее...Камера..Работает везде.. кроме этого борта. Я блин незнаю куда надо занырнуть, что бы убрать ентот ZONDER.... Файл панель кфг у меня системный его никак не открыть (маза-фака) можно или ссылку, или хто-нить отпишите поподробней пути работы с этими файлами блин, папками..Буду признателен. Сижу уже 3 вечер. Борт естесно IFLY 737-900. Пасибки..

ТЫЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект за помощь. Не могу сказать, что конкретно являлось положилельным ходом, но, в итоге все заработало.. В связи с этим крайний вопросец. Куда исчезла и как соответственно включить в виртуальной кабине штучку в левом верхнем углу, которая позволяет открывать и работать в панелях??? Ну, Вы поняли про чего я тута наговорил... Я мож чего нажал не то...???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект за помощь. Не могу сказать, что конкретно являлось положилельным ходом, но, в итоге все заработало.. В связи с этим крайний вопросец. Куда исчезла и как соответственно включить в виртуальной кабине штучку в левом верхнем углу, которая позволяет открывать и работать в панелях??? Ну, Вы поняли про чего я тута наговорил... Я мож чего нажал не то...???

1baef332f4ec75c7a1ae8c1b2f04a83a.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...