Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Направте меня, где можно найти мануал по уходу на второй круг. Когда вот уже и полоса, а дисп. говорит "улетай от сюдава", а у меня уже птах по глиссаде литит))? Какие действия?

п.25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Artem-KiEV

Ну как вам iFly? Что с FPS в 2D? :) не сильно грустно после 737NG от PMDG?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно их в рейсах чередуют, например четные рейсы летят на А, нечетные на Б.

 

Я в видео чаще наблюдаю, что включают со стороны pilot flying.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Artem-KiEV

Ну как вам iFly? Что с FPS в 2D? :) не сильно грустно после 737NG от PMDG?

 

Да у меня комп не слабый! иФлай отлично. Конечно меньше чем ПМДГ но 25-50 ФПС (в том числе в аэропорту, с трафиком) есть.

Щас закину видео в разбор полётов с ним.

Edited by Artem-KiEV

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. С начала мы запустим левый двигатель (странно, нормальная последовательность запуска – правый, а потом левый). На панели 19 поворачиваем в “GRD” переключатель ENGINE START. Переключатель остаётся в этом положении, а мы следим за увеличением оборотов N2 RPM.

4. Когда обороты N1 начнут расти, а N2 достигнут 21%, передвиньте стоп-кран двигателя (панель 62)в положение “IDEL”. При N2=56%, переключатель ENGINE START вернётся в положение “OFF”.

Посмотрите на панель 30, табло “LOW OIL PRESSURE”, левого двигателя, должно погаснуть. В процессе запуска вам нужно следить за следующими параметрами: N1, N2, FF (расход топлива), EGT (температура выходящих газов) и давление масла.

 

Дошел до этого. Но у меня обороты не растут! 6 стоит, вместо требуемых 21... что делать блин с этим китайцем? он стока ночей из меня высосал я уже запарился разбираться с ним :(

 

Скрины прилагаются...

post-76376-0-23600800-1337698295_thumb.jpg

post-76376-0-14859700-1337698305_thumb.jpg

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На engine compact display N2 отображаются только цифрами, без круга. Тут уже 31%. Давно пора топливные краны открывать.

Еще надо правильно рассчитать топливо и разлить по бакам, выставить альтиметр, не спешить включать ТОГУ, включить топливные насосы, passenger signs, cab/util.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите, вроде комп не слабый, видюха 580, загружаюсь в аэропорту, панель 2D - но FPS скачет от 10 до 20, далее просто зависает сим и вылетает с ошибкой. Что за беда?

Edited by Simpsn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Seattle Топливные насосы неплохо было бы включить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята Fuel Pumps надеюсь это они. А в мануале за них забыли... Выключить сказали а включить нет. В общем после 21% перевел стоп кран в положение IDEL как рекомендуют и тут такое... AT Desengage дергаются и никак нельзя убавить движок хотя бы до 20% мощность и сирена воет :angry2:

post-76376-0-57263800-1337699634_thumb.jpg

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем после 21% перевел стоп кран в положение IDEL как рекомендуют и тут такое... AT Desengage дергаются и никак нельзя убавить движок хотя бы до 20% мощность и сирена воет :angry2:

Fuel pump находятся на оверхеде, а это кран подачи топлива. а вот то, что вы в самолете нашли СТОПкраны - респект вам и уважуха, скажите они какого цвета ? В IDLE надо переводить не только кран подачи топлива но и РУДЫ ибо они у вас стоят чуть ли не на взлетном режиме. В мануале все есть, это вы забыли видно туда заглянуть.

Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fuel pump находятся на оверхеде, а это кран подачи топлива. В IDLE надо переводить не только кран подачи топлива но и РУДЫ ибо они у вас стоят чуть ли не на взлетном режиме.

Руды я не могу даже назад убрать тяну вниз их а они обратно во взлетный...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит смотрите настройки джоя или на чем вы там летаете, на клавиатуре ткните Ф1 руды должны упасть в малый газ. А вообще перечитайте правильную последовательность запуска самолета.

Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на F1 не реагировали. У меня не хватило терпения продолжать... Выключил :weirdsmiley:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руды у него во взлетном, потому что включен АТ и нажата кнопка TO/GA :)

 

Seattle, вам надо бы подучить вообще системы самолета, что где отображается, какие кнопки/рычаги за что отвечают. Вы вырулили на исполнительный старт, включили взлетный режим автомату тяги и после этого (!) пытаетесь запустить двигатели. Еще раз - попробуйте все делать по мануалу. Загрузитесь на стоянке, выключите все системы, и начинайте шаг за шагом: запитать кабину, выставить IRS, запрограммировать FMS, внимательно читая, запустить двигатели, запитать правильно все системы от генераторов, вырулить со стоянки, доехать до исполнительного старта, взлететь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руды у него во взлетном, потому что включен АТ и нажата кнопка TO/GA :)

 

Seattle, вам надо бы подучить вообще системы самолета, что где отображается, какие кнопки/рычаги за что отвечают. Вы вырулили на исполнительный старт, включили взлетный режим автомату тяги и после этого (!) пытаетесь запустить двигатели. Еще раз - попробуйте все делать по мануалу. Загрузитесь на стоянке, выключите все системы, и начинайте шаг за шагом: запитать кабину, выставить IRS, запрограммировать FMS, внимательно читая, запустить двигатели, запитать правильно все системы от генераторов, вырулить со стоянки, доехать до исполнительного старта, взлететь..

Спасибо! Попробую. TOGA включил для проверки, потом вроде как выключил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Подскажите пожалуйста, что за фигня может быть? Лечу себе спокойно в Адэссу и тут бац скорость перестала показываться и какая-то красная "лестница" там появилась. Дисплей показывает, что движки работаю на 111% и сигнал в кабине. От чего это может быть?

 

У меня иногда такая же хрень!!! При этом TAT отрицательный (все в норме) и баки полные как и должны быть. Тоже пользуюсь ACticesky не могу понять что за черт с этой красной "лестницей".

 

Если вы не трогаете yoke и rudder это не говорит о том что они не могут глючить, у них могут быть шумы резисторов, надо либо ставить мертвые зоны в настройках, или делать профилактику резюкам внутри ваших девайсов.

 

Спасибо. Но честно не очень понял Ваш совет. Можно более подробно пож? спс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал, даже мини-мануальчик сам себе написал и распечатал. Вроде бы все ок. Лечу в Чикаго. Посмотрим что из этого выйдет. Вроде был все понял, осталось одно, подскажите где написано можно увидеть через сколько миль или в какой точке нужно начать снижение? Я так полагаю это в FMC где-то должно указываться. В мануале там о своем пишут :)

Edited by Seattle

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня иногда такая же хрень!!! При этом TAT отрицательный (все в норме) и баки полные как и должны быть. Тоже пользуюсь ACticesky не могу понять что за черт с этой красной "лестницей".

У меня сейчас уже нормально вроде бы как... Это скорее глюк Ская или во FSUIPC чето не то :)

post-76376-0-44702100-1337714048_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал, даже мини-мануальчик сам себе написал и распечатал. Вроде бы все ок. Лечу в Чикаго. Посмотрим что из этого выйдет. Вроде был все понял, осталось одно, подскажите где написано можно увидеть через сколько миль или в какой точке нужно начать снижение? Я так полагаю это в FMC где-то должно указываться. В мануале там о своем пишут :)

Нужно задать в FMC на странице DEP/ARR в ARR полосу прибытия, желательно еще схему и тогда на ND в режиме map появится зелененькая метка начала снижения (чтобы её увидеть пользуйтесь масштабом).

Edited by terman75
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно задать в FMC на странице DEP/ARR в ARR полосу прибытия, желательно еще схему и тогда на ND в режиме map появится зелененькая метка начала снижения (чтобы её увидеть пользуйтесь масштабом).

 

Спасибо все получилось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лечу в EVRA. Вот такая вот байда получилась, карта показывает одну частоту и направление, а FMC другое.

post-76376-0-40497600-1337770005_thumb.jpg

post-76376-0-06968600-1337770013_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбрал данные по карте и не ошибся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лечу в EVRA. Вот такая вот байда получилась, карта показывает одну частоту и направление, а FMC другое.

В сцене неверная частота. FMC выдает частоту которая сейчас в настоящем аэропорту по айраку.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сцене неверная частота. FMC выдает частоту которая сейчас в настоящем аэропорту по айраку.

Так и подумал, просто я сценарий EVRA не ставил, а АИРАК то новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем если у кого какие мысли есть по поводу этого... Лечу себе ровненько на эшелоне и тут бац лесенка нарастает (первый скрин)... TAT -26. Потом ушел по делам, прихожу смотрю лесенка красная уже на весь дисплей и приборная скорость стоит 045 и движки 103% (второй скрин)... После первого случая я настройки FSUIP и Active Sky от Den Yu поменял на настройки Петровича. И вот такая же фигня. Значит не в AS и не во FSUIPC дело. Обледенение? Так при обледенении динамика крыла нарушается же, а у меня самолет четко по FMC идет, проходя точки и держит определенную высоту. Попробую сейчас включу антиобледенители (если такой вариант помогает) и посмотрим что получится... Реализм сразу говорю отключен. До этого летал в Ригу из Домодедово и обратно - все было четко.

post-76376-0-95504800-1337788389_thumb.jpg

post-76376-0-89757300-1337788410_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...