Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Набор в VNAV или LVLCHG. Просто при подходе к заданному эшелону вертикальная уменьшается для исключения срабатывания TCAS. А то что в описании - не совсем требования SOP.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Набор в VNAV или LVLCHG. Просто при подходе к заданному эшелону вертикальная уменьшается для исключения срабатывания TCAS.

Вот тут не совсем понятно - на видео человек еще и к высоте перехода не подошел (не знаю, конечно, точно), включил VS на Aceleration Height, если не изменяет память(нету сейчас времени пересматривать)... Вопрос - зачем? Действительно ли надо именно так?

А то что в описании - не совсем требования SOP.

А что там?

Очень хочется понять, как таки правильно...

Edited by Valmont

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут не совсем понятно - на видео человек еще и к высоте перехода не подошел (не знаю, конечно, точно), включил VS на Aceleration Height, если не изменяет память(нету сейчас времени пересматривать)... Вопрос - зачем? Действительно ли надо именно так?

 

А что там?

Очень хочется понять, как таки правильно...

Какая разница? Первое что нужно вам понять - все режимы автопилота LVL CHG, VNAV, V/S сделаны для удобства летчиков и более точного и предсказуемого полета в данной плоскости. Их нужно использовать в нужных ситациях, а не думать что вот в том видео не включили, а в том включили.

 

Очевидно что в схеме выхода ограничение. Выше 5000 набор не разрешен из-за выше проходящего трафика до указания диспетчера.

 

Вертикалка уменьшается с приблежением назначенной высоты. Так как 737нг хорошо тяговооруженный, во избежании перелета делается процедура. При подходе к высоте за 2000фт вертикальная 2000. При подходе за 1000фт уменьшается до 1000фт.

 

Если бы он летел с лвл ченж, то тяга бы поздно убралась, вертикальная бы резко уменьшилась тем самым доставив некайф и паксам и сделав больше шума, потратив больше топлива и скорее всего перелетел бы, создавая угрозу сближения. (В европе с интервалами строго. Есть разные минимумы. Нельзя от схемы отклоняться горизонтально, вертикально если ограничения есть. Так же есть минимумы вертикальной в наборе на эшелонах при рвсм. Вроде как минимум 1000фт/м нужно держать. С нг проблемы врятли часто бывают, а например на классике часто не тянут движки. Особенно летом с полным загрузом приходится вертикалку врубать и скоростью жертвовать чтобы забраться.

 

Думаю что почти во всех ак на это обращают внимание в сопах. Во многих даже обязательно голосовое сопровождение. FMA режимы вслух, и эти коллауты "2000 to go, 1000 to go"

 

Вот вам и пример хорошей подготовки к полету. Человек и схему знает и режимами хорошо пользуется. Понятно что автор летчик, но суть в том что в авиации чем лучше на земле подготовишься, тем безопаснее в небе.

Edited by FCOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут не совсем понятно - на видео человек еще и к высоте перехода не подошел (не знаю, конечно, точно), включил VS на Aceleration Height, если не изменяет память(нету сейчас времени пересматривать)... Вопрос - зачем? Действительно ли надо именно так?

 

А что там?

Очень хочется понять, как таки правильно...

На высоте перехода переставляем давление, никакие ограничения на набор не накладываются. Разгон у него был на 1000, а VS при подходе к 5000 для плавного перехода в горизонт.

 

Открываем 8168 и читаем варианты NADP.

 

 

и скорее всего перелетел бы, создавая угрозу сближения.

Не перелетел бы.

Edited by Jethawk

Share this post


Link to post
Share on other sites

2FCOM

Спасибо за развернутый ответ. Все предельно ясно.

 

2JetHawk.

 

На высоте перехода переставляем давление, никакие ограничения на набор не накладываются. Разгон у него был на 1000, а VS при подходе к 5000 для плавного перехода в горизонт.

 

Открываем 8168 и читаем варианты NADP.

 

Спасибо, ясно.

Edited by Valmont

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, можно ли из виртуальной кабины армировать speed brake? Может комбинация клавиш есть?

Edited by Damien3000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, можно ли из виртуальной кабины армировать speed brake? Может комбинация клавиш есть?

Есть. shift+/ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если бы он летел с лвл ченж, то тяга бы поздно убралась, вертикальная бы резко уменьшилась тем самым доставив некайф и паксам и сделав больше шума, потратив больше топлива и скорее всего перелетел бы, создавая угрозу сближения.

 

Нет, не в этом дело совсем. Никакого перелета и

дискомфорта пассажирам и лишнего топлива естественно не будет. Уменьшение вертикальной скорости при подлете к заданному эшелону делается исключительно для исключения срабатывания Tcas, особенно в зонах интенсивного траффика, как и сказал Jethawk.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы он летел с лвл ченж, то тяга бы поздно убралась, вертикальная бы резко уменьшилась тем самым доставив некайф и паксам и сделав больше шума, потратив больше топлива и скорее всего перелетел бы, создавая угрозу сближения.

 

Нет, не в этом дело совсем. Никакого перелета и

дискомфорта пассажирам и лишнего топлива естественно не будет. Уменьшение вертикальной скорости при подлете к заданному эшелону делается исключительно для исключения срабатывания Tcas, особенно в зонах интенсивного траффика, как и сказал Jethawk.

Ясно. Ну на нгх если после взлета так на лвл чейндже лететь, то он футов 200-300 перелетит. Очень мощный зверь)

А насчет паксов я бы поспорил. Летчики просто привыкают и не осознают как сказываются смены вертикалки. Ощущение как будто задница к голове стремится :sarcastic:

Edited by FCOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет паксов я бы поспорил. Летчики просто привыкают и не осознают как сказываются смены вертикалки. Ощущение как будто задница к голове стремится :sarcastic:

Так специально в V/S и ставят при эволюциях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ясно. Ну на нгх если после взлета так на лвл чейндже лететь, то он футов 200-300 перелетит. Очень мощный зверь)

А насчет паксов я бы поспорил. Летчики просто привыкают и не осознают как сказываются смены вертикалки. Ощущение как будто задница к голове стремится :sarcastic:

Не, не перелетит 20-30 футов максимум. Но не 300.При 300 уже и altitude alert сирена начнет орать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, кто подскажет, ответчик в режиме "C" доступен у нас, если да, то как этот режим называется? не флудите, если не уверены на 100% спс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста на какой странице расматривалось как исправить освешение в кабине пилотов.Поисковиком не смог найти.Заранее всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста на какой странице расматривалось как исправить освешение в кабине пилотов.Поисковиком не смог найти.Заранее всем спасибо.

Я по этому мануалу у себя сделал, правда свет не оранжевый, как в реале, а белый. www.avsim.su/forum/topic/108007-faq-boeing-737-ng-ifly-fs9/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста на какой странице расматривалось как исправить освешение в кабине пилотов.Поисковиком не смог найти.Заранее всем спасибо.

 

А как вы искали, что не смогли найти? Поиск с пометкой "в этой теме" на ключевое слово "освещение" - что, ничего не выдает? :) В общем отмотайте на #1710 где-то, вот сюда: http://www.avsim.su/forum/topic/103878-kitayskiy-boing-737ng-dlya-fs9/page__st__1709

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по этому мануалу у себя сделал, правда свет не оранжевый, как в реале, а белый. www.avsim.su/forum/topic/108007-faq-boeing-737-ng-ifly-fs9/

Спасибо большое за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я по этому мануалу у себя сделал, правда свет не оранжевый, как в реале, а белый. www.avsim.su/forum/topic/108007-faq-boeing-737-ng-ifly-fs9/

Спасибо большое за помощь.

А как вы искали, что не смогли найти? Поиск с пометкой "в этой теме" на ключевое слово "освещение" - что, ничего не выдает? :) В общем отмотайте на #1710 где-то, вот сюда: http://www.avsim.su/forum/topic/103878-kitayskiy-boing-737ng-dlya-fs9/page__st__1709

Да я искал,просто так не когда не буду задавать вопросы.А на запрос ночное освещение кабины пилотов поиск не чего не выдавал.А вам спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги, прошу помощи.

 

Собрался лететь на китайце в Нарьян-Мар (ULAM). Но этого порта нету базе данных AIRAC (у меня цикл 1112).

Я почитал форум и решил самостоятельно добавить этот порт в базу данных.

В файл airports.dat в нужном формате добавил КТА аэродрома. Координаты брал из сима по Ctrl+Z.

Получилось так:

airports.dat

ULAM 67.386000 53.075000

 

В файлик с координатами полос wpnavapt.txt добавил координаты торцов. Их тоже брал из сима по Ctrl+Z, сгонял на дефолтной Цессне сначала на один торец, выписал координаты, потом на другой.

Получилось так:

 

wpnavapt.txt

NARYAN-MAR ULAM06 08400063 67.383200 53.055000000.0006300030

NARYAN-MAR ULAM24 08400243 67.385000 53.091000109.5024300041

 

Гружусь на стоянке в ULAM, согласую IRS и после согласования на ND вижу, что порт ULAM находится вообще в стороне от того места, где я стою на стоянке.

Более того, про вводе аэропорта в FMC выводятся его неверные координаты, т.е. те координаты, которые я ввел в файлики airports.dat и wpnavapt.txt не совпадают с теми, что показывает мне FMC.

Показывает, что ULAM имеет координаты N67.2320 E053.0450. Но это вообще в стороне, такие координаты вообще я никуда не вводил.

 

Знающие, пожалуйста, подскажите, где ошибка и в чем я неправ?

post-29191-0-49051600-1328816750_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, вам надо перевести координаты из формата N**.**** E***.**** в **.****** **.****** , а не тупо склеить все вместе. Если точка имеет такую координату N53° 27' 32" 47 E50° 12' 19" 50, то в другом формате она будет выглядеть вот так: 53.459019 50.205418. Надеюсь, понятно выразился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, вам надо перевести координаты из формата N**.**** E***.**** в **.****** **.****** , а не тупо склеить все вместе. Если точка имеет такую координату N53° 27' 32" 47 E50° 12' 19" 50, то в другом формате она будет выглядеть вот так: 53.459019 50.205418. Надеюсь, понятно выразился.

 

Да вроде все нормально у него там, что вы.. Там все переведено в нужный формат, например 67.386000 - такое просто не получить "склеиванием".

 

Я в свое время занимался редактированием базы Боинга, на первый взгляд (проверил детали) - все ок, не могу сказать почему в стороне. Вечером приду домой - проверю. А пока проверьте - символ "перевод строки" в конец файлов добавлен? Хотя это не должно влиять по идее, если символа нет, должен сим вылетать при выборе самолета. Хотя на каждой машине по-разному бывает..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нет, действительно не переведено в дробные части градусов. Пересчитайте, и все будет ок.

 

Пересчитал, надо так:

 

airports.dat

ULAM 67.643333 53.125000

 

wpnavapt.txt

NARYAN-MAR ULAM06 08400063 67.638667 53.091667000.0006300030

NARYAN-MAR ULAM24 08400243 67.641667 53.151667109.5024300041

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нет, действительно не переведено в дробные части градусов. Пересчитайте, и все будет ок.

Пересчитал, надо так:

airports.dat

ULAM 67.643333 53.125000

 

wpnavapt.txt

NARYAN-MAR ULAM06 08400063 67.638667 53.091667000.0006300030

NARYAN-MAR ULAM24 08400243 67.641667 53.151667109.5024300041

Да, спасибо, огромное. Я тоже пересчитал, только у меня получилось чуть иначе:

airports.dat

ULAM 67.649721 53.130555

 

wpnavapt.txt

NARYAN-MAR ULAM06 08400063 67.642221 53.097221000.0006300030

NARYAN-MAR ULAM24 08400243 67.647222 53.152777109.5024300041

 

Ваш еще не откорректированный пост поставил меня в тупик, я погуглил, нашел и посчитал так, как описано тут:

http://www.pccar.ru/archive/index.php/t-7924.html

"

Как точно перевести европейские координаты в американские?

 

Т.е. , например, 55*58'41''СШ

037*26'31''ВД

в 55.0000000

37.00000000

 

Берем 55*58'41''

Сначала секунды к минутам. Исходя из того, что в минуте секунд ровно 60:

41''=41/60 мин = 0,6833... мин

Получилось 55*58.6833'

Теперь минуты в градусы (исходя из техже 60 минут в одном градусе)

58.6833'=58.6833/60 град=0,978055 град.

В итоге

55*58'41''=55.978055 град"

 

Где-то у меня с Вами расхождение. Скажите, как считали Вы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, спасибо, огромное. Я тоже пересчитал, только у меня получилось чуть иначе:

airports.dat

ULAM 67.649721 53.130555

 

Где-то у меня с Вами расхождение. Скажите, как считали Вы?

 

Ну я исходил просто из того, что вы сказали, что взяли координаты по Ctrl-Z, а они в симе в градусах, минутах и долях минут. Там нет секунд. Далее все именно так, как вы и написали, т.е. делим на 60:

 

ULAM 67.386000 53.075000

 

значит вы составили эти числа из Ctrl-Z-шных " N67 38.6' E053 07.50' ", что переводится в ULAM 67.643333 53.125000

 

И остальные числа также. Я проверил же это все потом на Боинге, загрузившись в порту. Более-менее точно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

координаты в симе в градусах, минутах и долях минут. Там нет секунд.

Во! Это ключевая фраза! К сож. я этого не знал. Приду домой,попробую. Спасибо вам, добрый человек!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...