Jump to content
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Боролся с извечной проблемой моего оборудования - настройка штурвала Saitek (элероны и РВ).

По каким-то причинам у меня чувствительность убрана совсем, причем везде (своя программа сайтека, зоны в общих настройках и настройка айфлая).

Все равно на глиссаде раскачивается запросто, трудно удержать.

Такая же проблема была с вилкой классической и пмдг.

Там я прописывал СП - и проблема решалась. Лучшей настройки управления, чем с сервисным прибором я не мог добиться.

Сделал тоже самое с айфлаем, управление стало отличным!

Но теперь не работает автопилот. CMD не врубаются, скорость не удерживается. Хотя на дисплее активация режимов отображается.

Правда, я еще не до конца настроил СП.

может в этом дело?

Я у себя в aircraft.cfg (сима нет под рукой, буду писать по русски), в секции флайт тюнинг изменил значения с 1.0 на 0.7 в строчках элерон и рудер эфектив(как то примерно так называется), и у меня стало всё плавно работать. попробуйте, с цифрами поиграть, может получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во точно, оно. Хотя и написано что для 9 и Х, я себе поставить не смог :( Может кто попробует?!, может у меня руки кривые?

Знаете, поставил у себя и тоже обнаружил, что прибор не появляется на панели (хотя FS Panel Studio его загружает). Появился, когда распаковал его в папку, т. е. не в виде cab-файла...

Edited by DmitryKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Edited by DmitryKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я у себя в aircraft.cfg (сима нет под рукой, буду писать по русски), в секции флайт тюнинг изменил значения с 1.0 на 0.7 в строчках элерон и рудер эфектив(как то примерно так называется), и у меня стало всё плавно работать. попробуйте, с цифрами поиграть, может получится.

Да, можно и так.

Выяснил опытным путем - назначение любой функции управления в Сервисном приборе приводит к неработоспособности А/П в ямухе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Знаете, поставил у себя и тоже обнаружил, что прибор не появляется на панели (хотя FS Panel Studio его загружает). Появился, когда распаковал его в папку, т. е. не в виде cab-файла...

т.е. cab файл распаковать в пустую папку и положить в папку Gauges или просто распаковать и в gauges? если не так я понял, напишите подробнее как чего, и как назвать :)

Edited by vadya033

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. cab файл распаковать в пустую папку и положить в папку Gauges или просто распаковать и в gauges? если не так я понял, напишите подробнее как чего, и как назвать :)

лирическое отступление: дело в том, что xml-приборы поставляются в виде cab-архивов, но также их можно использовать в виде одноименной распакованной папки, т. е., если

по делу: исхожу из того, что Вы используете архиватор WinRAR - в той же папке Gauges сима щелкнуть правой кнопкой мыши на файле All_In_One.cab и использовать команду "Извлечь в All_In_One" - в папке Gauges получится папка All_In_One, в которой 14 bmp-файлов и один xml-файл.

[сим]\Gauges\All_In_One\{файлы}

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборчик-то встал, но открывает один фиг все двери разом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборчик-то встал, но открывает один фиг все двери разом :)

Ощущение, что это баг в модели. Из горячих клавиш тоже только одно сочетание работает и тоже все двери одновременно открывает...

Надо писать на оффорум...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ощущение, что это баг в модели. Из горячих клавиш тоже только одно сочетание работает и тоже все двери одновременно открывает...

Надо писать на оффорум...

 

Ну мне-то, по большому счету, это не так важно - очень редко смотрю на самолет со стороны. Но если вдруг проблему решите, отпишитесь, пожалуйста, все равно пригодится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати говоря, хотел все спросить... Поскольку раньше плотно "летал" на классике, то у меня остался заламинированый лист с чек-листами. Сравнил его с normal check-lists из QRH, идущим вместе с китайцем. Отличаются довольно серьезно. Вопрос - в реале действительно такие отличия или это уже нюансы моделей?

Edited by Valmont

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати говоря, хотел все спросить... Поскольку раньше плотно "летал" на классике, то у меня остался заламинированый лист с чек-листами. Сравнил его с normal check-lists из QRH, идущим вместе с китайцем. Отличаются довольно серьезно. Вопрос - в реале действительно такие отличия или это уже нюансы моделей?

Отличаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи подскажите плз, при посадке ручками- А/Т же должен переводить двигатели на МГ?

 

и ещё такой вопрос: к примеру необходимо снизится с 2500 до 2200, если нажать LVL CHG то А/П дает максимальный режим и начинает набор,почему так выходит? или в таких случаях необходимо V/S юзать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи подскажите плз, при посадке ручками- А/Т же должен переводить двигатели на МГ?

Нет, не должен. Такое есть только на Боингах 777 и 787.

 

и ещё такой вопрос: к примеру необходимо снизится с 2500 до 2200, если нажать LVL CHG то А/П дает максимальный режим и начинает набор,почему так выходит? или в таких случаях необходимо V/S юзать?

Снижаться надо в V/S в данном случае.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи подскажите плз, при посадке ручками- А/Т же должен переводить двигатели на МГ?

 

и ещё такой вопрос: к примеру необходимо снизится с 2500 до 2200, если нажать LVL CHG то А/П дает максимальный режим и начинает набор,почему так выходит? или в таких случаях необходимо V/S юзать?

Неуж-то документы почитать так лень? Нафига вообще на таком аддоне летать тогда?

 

Малый газ будет работать только при ILS or GLS Approach - Fail Operational.

Edited by FCOM
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малый газ будет работать только при ILS or GLS Approach - Fail Operational.

 

На fail-passive тоже retard есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На fail-passive тоже retard есть.

Несмотря на то, что такое есть на 737NG, технология предусматривает выключение АТ вместе с АР. Противоречия со своей фразой, что такое есть, но не применяется на семействе 737NG, а полноценно лишь у его старших братьев, не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья в первый раз я отправляю здесь (нет ничего, как в первый раз), и теперь я прошу прощения за возможные плохой перевод, потому что Google перевод.

Ну давайте к ней:

Кто-нибудь знает, как активировать УПА (КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД НАВИГАЦИЯ). IFly 737NG, потому что этопрограммное обеспечение подхода к взлетно-посадочной полосы не оборудованных ILS, позволяющей самолет вниз, используя глиссады порожденных FMC. Или это программное обеспечение только для iFly PRO Кабина?

 

Я оставляю здесь видео:

 

 

и страницу:

 

http://www.simstop.com/2011/11/23/ifly-737ng-ian-approach/

 

Спасибо за ваше понимание

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yes, INTEGRATED APPROACH NAVIGATION is a feature in the upcoming Feature Pack. It's not ready yet.

Edited by DmitryKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

В туториале показаны способы прохождения точек : Track to Fix, Direct to Fix, Course toFix, Arc to Fix, Radius to Fix, Heading.

 

Возможно ли и как менять вручную это в ФМС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ручную менять нельзя.

 

Если нету схемы, но есть желание зайти красиво, то используя FIX'ы, правила создания новых точек по пересечению радиалов от них или радиал/удаление от точки, либо же тупо смещение по удалению, зная прикидочные данные по радиусу разворота самолета при крене 20, можно красиво нарисовать схему.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несмотря на то, что такое есть на 737NG, технология предусматривает выключение АТ вместе с АР.

 

Я говорил про автоматический заход. 4.20.22. Автопилот выключаем после касания, АТ вырубается через две секунды.

Да, когда захожу ручками выключаю и АР и АТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, столкнулся с такой проблемой. Не выставляется высота на MCDU. Хоть убейся, выше 400 футов выставлять не хочет. Переустановил сим, думал что проблемы исчезнут, поставил крафт, ливрею новую, загружаюсь, кабина cold and dark должна быть..., а получилось так, что ВСУ уже запущено. Кто нибудь сталкивался с этим? - укажите верный путь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...