Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Попробуйте взлететь и полететь с классическим скольжением, как в малой авиации, педаль вправо штурвал влево, нос в точку, летишь прямолинейно. При этом продольная ось не сопадает с курсом. И посмотрите индикацию трек и курс на приборах боинга. Они будут одинаковые, хотя по уму должны быть разные.

Это почему же интересно они не совпадают. При боковом ветре вы можете всю глиссаду лететь со скольжением прямо по курсу полосы без угла сноса. И курс и трэк будут одинаковы!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно, что при боковом ветре. тут эксперимент ставится при штилях, попробуйте в штиль зайти по глиссаде со скольжением, чтобы сопдалали трек с курсом )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно, что при боковом ветре. тут эксперимент ставится при штилях, попробуйте в штиль зайти по глиссаде со скольжением, чтобы сопдалали трек с курсом )))))))

Теперь дошло! надо подумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно, что при боковом ветре. тут эксперимент ставится при штилях, попробуйте в штиль зайти по глиссаде со скольжением, чтобы сопдалали трек с курсом )))))))

Подумал:-) и в чем проблема? Штурвалом доверните на курс полосы и шабаш.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниче интересного в фкоме по этому вопросу нет. слушаем развернутое аргументирование Nik-dem :)

Ща всё будет. Со скриншотами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подумал:-) и в чем проблема? Штурвалом доверните на курс полосы и шабаш.

Проблема в том, что приборы должны показывать разные значения трека и курса, а показвают одинаковые. Речь вообще не про посадку идет а про показания приборов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что приборы должны показывать разные значения трека и курса, а показвают одинаковые. Речь вообще не про посадку идет а про показания приборов.

У меня всё верно показывает. :) Сейчас покажу скриншоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что приборы должны показывать разные значения трека и курса, а показвают одинаковые. Речь вообще не про посадку идет а про показания приборов.

Это я понял,но я всеж думаю, что будут одинаковыми.Вы летитте со скольжением в штиль-хорошо. Продольная ось не совпадает с трэком-хорошо,ну так доверните штурвалом и совместите продольную ось с трэком(курсом полосы к примеру) И курс и трэк будут одинаковы!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы летитте со скольжением в штиль-хорошо. Продольная ось не совпадает с трэком-хорошо

Так раз она не совпадает с треком почему они должы быть одинаковыми то показания TRK и HDG? Именно в этот момент?

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так раз она не совпадает с треком почему они должы быть одинаковыми то показания TRK и HDG? Именно в этот момент?

Да,дошло опять:-) Возможно вы правы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестировал в Одессе, строго боковой ветер к посадочному курсу ВПП 250/25.

 

Набрали, следуем курсом, обратным посадочному. Красным веделен угол сноса на ND. Индикация работает верно.

Track - 160 degrees, heading - 165 degrees.

Qwljb.jpg

 

Заход на посадку. Угол сноса очевиден.

y5RBp.jpg

 

Дадим педальку влево, навстречу ветру. Демпфер рыскания не даёт нам завалиться на крыло, как было бы с Цессной, на которой его нету.

Bvlps.jpg

 

Снаружи. Сценарий ещё не подгрузился, это особенность сценариев Дансера.

Ip3Bw.jpg

 

Вернём РН в нейтраль. Красным выделено направление поворота.

ywQyo.jpg

 

На выравнивании чуток зазевался, поэтому снесло с осевой. :)

NvVCL.jpg

 

На пробеге очень даже заметен крен на правое крыло. :)

LePxA.jpg

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет про эксперемент без бокового ветра, разницу в трэке и курсе создаем только скольжением!!! С ветром всё работает как надо!

Посмотрите внимательно мои скрины выше, пожалуйста!

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет про эксперемент без бокового ветра, разницу в трэке и курсе создаем только скольжением!!! С ветром всё работает как надо!

Посмотрите внимательно мои скрины выше, пожалуйста!

Попробуем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего пробовать, уже на скринах видно, что нихрена не работает. Она отрабатывает угол сноса вызыванный ветром, при этом совсем не меняется УС, вызванный отклонением педали, поменялся курс как надо, влево. Но трэк ошибочно вместе с курсом сметился на такое же значение :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего пробовать, уже на скринах видно, что нихрена не работает. Она отрабатывает угол сноса вызыванный ветром, при этом совсем не меняется УС, вызванный отклонением педали, поменялся курс как надо, влево. Но трэк ошибочно вместе с курсом сметился на такое же значение :sarcastic:

Видите, не зря я вам предлагал поставить NGX. ;)

Edited by nik-dem
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Спасибо большое, в FCTM внимательнее порылся - нашел. Про ветровой УС понятно, а вот при одном работающем двигателе и, напирмер, без ветра самолет идет с УС, а хочется его выровнить так, чтобы он шел без УС, т. е компенсировать момент от раб. двигателя рулем направления, нет приборчика, кторый показывал бы УС в этой ситуации (вопрос был именно в этом)?"

ВОТ ТЕКСТ МОЕГО ПОСТА №4301 С КОТОРОГО НАЧАЛОСЬ ОБСУЖДЕНИЕ, речь шла именно про без ветра.

Сколько же всего пришлось переобсуждать, чтобы все согласились с тем о чем я писал много страниц назад, что не работают правильно приборы, хоть весь FCOM перчитай. И скольжение шарик показывает условно. А что NGХ лучше работает и без глюков? Есть смысл Вы считаете на хорошем железе FSX ставить, я перед новым годом собираюсь новый комп брать?

Всё равно всем большое спасибо за участие в обсуждении и отдельное спасибо GravE, мне на душе стало легче, я ведь думал что уже совсем у меня крыша едет)

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что NGХ лучше работает и без глюков?

Да. Это лучший лайнер для MSFS.

 

чего пробовать, уже на скринах видно, что нихрена не работает. Она отрабатывает угол сноса вызыванный ветром, при этом совсем не меняется УС, вызванный отклонением педали, поменялся курс как надо, влево. Но трэк ошибочно вместе с курсом сметился на такое же значение :sarcastic:

Так и есть.

Кстати, у девяточного ПМДГ 737NG, на который айфлаевцы вылили целый ушат помоев, всё работает и отображается на ND правильно.

Edited by nik-dem
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдается мне, что не только приборы косячат, но и динамика полета с одним двигателем - кривая, мягко говоря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может написать им, Вы англиийским владеете хорошо пофиксят этот глючок незаметный) Я не совсем понял, а речь про NGX IFly-вскй идет? Странно, что там работает а тут нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдается мне, что не только приборы косячат, но и динамика полета с одним двигателем - кривая, мягко говоря.

Пробовал сегодня много раз, вроде похоже на то, что описано в статейке, что я приводил выше. Но с реалом сравнить не могу, наверное косячная... Слава богу и реал пилоты совсем немногие могут сравнить реал с симом в этом вопросе)!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если сравнить с тем, что описано в FCTM?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может написать им, Вы англиийским владеете хорошо пофиксят этот глючок незаметный) Я не совсем понял, а речь про NGX IFly-вскй идет? Странно, что там работает а тут нет...

PMDG 737NGX for FSX.

http://www.avsim.su/forum/topic/119450-pmdg-boeing-737ng-dlya-fsx/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что сильно отличается, то что написано в статье и FCTM, там очень всё логично и подтверждено формулами. Про FCTM мне сложно говорить, я если сам и перевожу что-нибудь, то криво( Английский буду учить, обязательо, нужен он очень в жизни. Но пока, увы(. Как писал выше GravE там описана динамика этого проесса достаточно поверхностно, по его мнению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видите, не зря я вам предлагал подкопить денежек на железо и поставить NGX. ;)

упалпацтулъ

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

упалпацтулъ

Если вы поставите его, то можете не из-под стула не подниматься, чтобы не падать снова, на этот раз от удивления. :sarcastic:

Edited by nik-dem
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...