Jump to content
Sign in to follow this  
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Какой пожар? Он случайно тыркнул start levers. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если китайцы не накосячили, то запустится

Запустится, у меня руки такие же кривые и однажды сам start levers задел, все прекрасно запускается. :happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пожар? Он случайно тыркнул start levers. :)

Я «взагалі» говорю. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но мы ж разбираем конкретную ситуацию. Если в общем говорить, то чего тогда не обратиться, например, к loss of thrust on both engines или вообще к volcanic ash? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот думаю, почему start levers таким образом сконструированы? В смысле, зачем из поместили рядом с рудами, а не на оверхеде к примеру, что уже повышает риск случайного их перемещения, т.к. пилот бывает и рудами работает, соответсвенно тянет туда руки, а тут тряска к примеру, или сосредоточение внимания на чем-то другом. Ну и соответсвенно почему не в виде перелючателей (кнопок), закрытыми колпачками. Ведь отключение двигателя, процесс быстрй, а вот запуск уже относительно сложный и долгий. Логики не уловлю.

Edited by OLEG75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их не так просто переключить, как в симе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там нужно их сначал как-бы поднять на себя, снять с защелок, а потом они только пойдут вниз, и они явно ниже рудов, так как руды достаточно объемные. Вообщем нужно очень постараться, чтобы их переключить не желая этого. По крайне мерее так на тренажере в Москве на Кутузвоском, а говорят кабина там как настаящая, в том числе блок РУДов.

Меня еще очень удивили тумблеры на оверхеде, например паки, которые тоже, чтобы переключить нужно сначала потянуть на себя)

Edited by terman75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написано в FPPM "Use of assumed temperature reduced thrust is not allowed with anti-skid inoperative or on runways contaminated with standing water, ice, slush or snow" и в то же время приводятся таблицы для расчета взлета с derate для wet RW. Если правильно разобрался, то это значит, что нельзя использовать взлет с ложной температурой, т. е. с понижением тяги если на полосе присутствуют именно снег, лужи, лед но можно если полоса как-бы просто мокрая - wet. Правильно или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проэкспериментировал. В iFly двигатель не запустился, потому что запускал переключением стартера в положение FLT как и должно быть в полете, на сколько помню. Запустился в воздухе, только в положении GRD. Причем, что бы запустить двигатель, при работающем одном, можно ВСУ не запускать. Достаточно включить отбор воздуха от работающего двигателя, но перкрыть его пак. Весь воздух пойдет на запуск отказавшего. И прекрасно запускается без ВСУ. А вот GRD в воздухе -похоже недоработка.

 

А на Кутузовском я летал. Да действительно руды высоко

Edited by OLEG75

Share this post


Link to post
Share on other sites

В iFly двигатель не запустился, потому что запускал переключением стартера в положение FLT как и должно быть в полете, на сколько помню.

 

Для запуска с авторотации N2 должен быть не меньше 15%.

 

or on runways contaminated with standing water, ice, slush or snow" и в то же время приводятся таблицы для расчета взлета с derate для wet RW

 

Запрещено взлетать с ВПП со стоящей водой, ЕМНИП, когда слой больше, чем 1/8 дюйма, а просто с мокрой - можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/forum/topic/108007-faq-boeing-737-ng-ifly-fs9/

помогите пожалуйста !

Там во 2 посте ,при открытии спойлера есть информация по настройке звука, надо скачать звук тишины, нажимаю СКАЧАТЬ, и на файлообменнике - Файл не найден. У кого есть кинте пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проэкспериментировал. В iFly двигатель не запустился, потому что запускал переключением стартера в положение FLT как и должно быть в полете, на сколько помню.

Не всегда. :)

 

Запустился в воздухе, только в положении GRD. Причем, что бы запустить двигатель, при работающем одном, можно ВСУ не запускать. Достаточно включить отбор воздуха от работающего двигателя, но перкрыть его пак. Весь воздух пойдет на запуск отказавшего. И прекрасно запускается без ВСУ.

Удивительно. А главное то, что это всё придумали до нас и описали в QRH.

 

А вот GRD в воздухе -похоже недоработка.

Наверное стоит в Boeing написать письмо с претензией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что вы? А я думал что это я разрабочиком Боингов идейку подкинул....., просто про запуск отказавщего двигателя с обязательным запуском ВСУ было написано кем-то выше. Вот и ответл.

Да и не все ж такие умные как вы. Для этого форум и существует, что бы делиться друг сдругом своими знаниями.

Edited by OLEG75

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорогие товариши симеры помагите как сделать cold and dark в кабине толе в конфигурации менять,тогда где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

iFly сверху, в меню, если летаете в оконном режиме, или намите ALT а затем выберете iFly, там найдете...

http://www.avsim.su/...37-ng-ifly-fs9/

помогите пожалуйста !

Там во 2 посте ,при открытии спойлера есть информация по настройке звука, надо скачать звук тишины, нажимаю СКАЧАТЬ, и на файлообменнике - Файл не найден. У кого есть кинте пожалуйста

 

Помогите пожалуйста, + в репу дам. Выложите кто-нибудь плз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорогие товариши симеры помагите как сделать cold and dark в кабине толе в конфигурации менять,тогда где?

 

Дорогой "товариш симер", а слабо прочитать это в описании (мануале) ? Никаких проблем с Cold&Dark на данной модели нет - строго следуйте мануалу и все у вас заработает.. то есть - выключится. Подсказка: в меню сима "iFly" видите, появился пункт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл тишины есть в самом наборе звуков, X.wav - есть такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммммм) спасибо, как то не подумал, но там совсем не тишина) может из стандартных звуков взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни подскажите, пожалуйста! Как удалить виртуальный вид, чтоб только грузился 2D? хочется чтоб FPS по больше были! Думаю поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни подскажите, пожалуйста! Как удалить виртуальный вид, чтоб только грузился 2D? хочется чтоб FPS по больше были! Думаю поможет.

 

Никак не удалить. Можно как-то хаккерскими методами "прибить ВК", залезая в бинарники *.gau библиотек, но пока это вроде не получалось с iFly.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не удалить. Можно как-то хаккерскими методами "прибить ВК", залезая в бинарники *.gau библиотек, но пока это вроде не получалось с iFly.

Достаточно в panel.cfg поковыряться и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно в panel.cfg поковыряться и всё.

легко сказать-поковыряться и всё :sad: а в какой секции?! я понимаю что надо что то удалить... а вот что?! :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно в panel.cfg поковыряться и всё.

 

Не смущайте человека :) Не поможет это, чтобы физически "выпилить" ВК (для снижения нагрузки для FPS) - надо править бинарник. Где-то на форуме занимались этим, поиск по "выпилить ВК" должен помочь.

 

http://www.avsim.su/forum/topic/22974-vc-vse-taki-ubiraetsya-iz-modeli/

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, где можно почитать про технику пилотирования и захода на посадку с одним двигателем (работу триммерами, педалями, способы стабилизации, выравнивание и.т. д.).. В QRH я нашел только действия при отказе, но не технику пилотирования. В FPPM много таблиц, не все мне понятны, но самой техники там тоже нет.. В FCTM я тоже толком не нашел, может у меня такой FCTM. И еще возник вопросик, а в Боинге можно где-нибудь смотреть в процессе пилотирования угол сноса, что очень должно помогать при посадке с одним двигателем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще возник вопросик, а в Боинге можно где-нибудь смотреть в процессе пилотирования угол сноса, что очень должно помогать при посадке с одним двигателем?

 

Угол сноса зависит от ветра, так что смотреть на индикацию PFD надо и при обоих работающих двигателях. Описание в FCOM 10.11.36 и далее.

На авиагоризонте под стрелкой, указывающей направление вверх есть трапеция (тот же цифровой шарик в масле), показывающий скольжение. Страница 10.11.12.

 

В FCTM я тоже толком не нашел, может у меня такой FCTM.

 

5.26.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...