Jump to content
Alex-RUS

iFly Boeing 737NG для FS9

Recommended Posts

Что значит "без особенностей"? Процитировать, конечно, могу, но там сплошные цифробуквы, ini-шка в этом плане не очень наглядна.

Особенности - параметры всякие... (там ведь не только назначения команд). Вот я и попросил ini-файл... он мне вполне будет понятен, так что можете смело показывать, а я Вам ещё и премного благодарен останусь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, сорри, не охота перечитывать всю ветку. Можете написать, есть ли у iFly серьёзные недоработки, недочёты в логике систем и работе автофлайта. Очень интересно узнать.

12+1 косяк я указал тут, люди позже добавили свои мысли

http://ifly.flight1.net/forums/forum_posts.asp?TID=4268&PN=1&title=wishes-for-the-final-patch

Share this post


Link to post
Share on other sites

12+1 косяк я указал тут, люди позже добавили свои мысли

http://ifly.flight1.net/forums/forum_posts.asp?TID=4268&PN=1&title=wishes-for-the-final-patch

Видел, я тоже написал там пожелание. Можете подтвердить, что кроме ваших пожеланий модель не имеет недостатков в плане реализации систем и автофлайта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно, не могу. ща начну летать на нём и наверняка найду ещё с десяток косяков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно, не могу. ща начну летать на нём и наверняка найду ещё с десяток косяков.

Вот нашёл на форуме:

У iFly есть на сегодняший день два несущественных программных недостатка - нереалистичный TCAS и не всегда корректно работающий VNAV (не прорисованы точки начала торможения и еще кое-какие мелочи).

Какие мелочи имеются ввиду? Интересно посмотреть как на боинге прорисовывается "точка начала торможения". На аэробусе я всё прекрасно знаю, интересно как "брутальный ковбой" это отображает.

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или, может лучше, процитируете соответствующую секцию FSUIPC.ini?

Как и обещал, под спойлером мой FSUIPC.ini. Из особенностей: использование Profile Specific и настроен Steering Tiller (поворот носовой стойки). Плюс к этому - назначены вручную буквы для девайсов, чтобы при подключении к разным USB-дыркам они правильно опознавались.

 

По Arm Spoilers я уже не помню, почему настроено через дефолт. Кажется, с этим были проблемы у Leo MD82, ну и по привычке перекочевали в ЙаЛеталко. В той же МАДДОГе по дефолту (сочетания клавиш) назначены автопилот и автомат тяги. Но в Собаке так предписывала инструкция, она (собака) использует дефолтные переменные для этих событий.

 

>>>> FSUIPC.ini >>>>

 

 

[JoyNames]

AutoAssignLetters=No

Y=Saitek Pro Flight Yoke << MISSING JOYSTICK >>

J=T.16000M

0=T.16000M

0.GUID={72F36780-A026-11DF-8001-444553540000}

 

 

[General]

UpdatedByVersion=3990

WindSmoothing=Yes

AutoTaxiWind=No

PropTaxiWind=No

TimeSetMode=Partial

WhiteMessages=No

ThrottleSyncAll=No

GraduatedVisibility=Yes

LowerVisAltitude=10000

UpperVisAltitude=40000

UpperVisibility=6000

GenerateCirrus=Force

WindShearSharp=No

UpperWindGusts=Yes

ExtendMetarMaxVis=No

CorrectVSsign=Yes

MouseWheelTrim=No

MouseWheelTrimSpeed=1

BrakeReleaseThreshold=75

AxisInterceptIfDirect=No

DontResetAxes=No

DisconnTrimForAP=No

ZeroElevForAPAlt=No

AutoClearWeather=Yes

ExtendTopWind=No

WindSmoothness=-2

SmoothPressure=No

PressureSmoothness=1

SmoothVisibility=Yes

VisibilitySmoothness=2

MaxSurfaceWind=0

WindLimitLevel=0

WindDiscardLevel=0

WindAjustAltitude=No

WindAjustAltitudeBy=2000

MinimumVisibility=0

MaximumVisibilityFewClouds=4000

MaximumVisibility=4000

MaximumVisibilityOvercast=3000

MaximumVisibilityRainy=2000

OneCloudLayer=No

ThinClouds=No

ThinThunderClouds=No

CloudThinness=100

ThunderCloudThinness=10000

CloudTurbulence=Yes

CloudIcing=No

WindTurbulence=Yes

SuppressAllGusts=No

ExternalOptionControl=Yes

AutoTuneADF=No

KeepFS98CloudCover=No

ShowPMcontrols=No

MagicBattery=Yes

RudderSpikeRemoval=Yes

ElevatorSpikeRemoval=Yes

AileronSpikeRemoval=Yes

ReversedElevatorTrim=No

StopAutoFuel=No

TrapUserInterrupt=Yes

NavFreq50KHz=Yes

ClockSync=No

SmoothIAS=Yes

SetVisUpperAlt=Yes

VisUpperAltLimit=0

MaxIce=-4

MinIce=-4

WindSmoothingDelay=0

WindSmoothAirborneOnly=Yes

LimitWindVariance=No

VisSmoothingDelay=0

VisSmoothAirborneOnly=Yes

TrafficControlDirect=Yes

SuppressCloudTurbulence=No

SuppressWindTurbulence=No

JoystickTimeout=20

PollGFTQ6=Yes

BlankDisplays=No

ZapSound=firework

ShortAircraftNameOk=Yes

UseProfiles=Yes

TCASid=Flight

TCASrange=40

TrafficScanPerFrame=10

AxisCalibration=No

CentredDialogue=Yes

ShowMultilineWindow=Yes

SuppressSingleline=No

SuppressMultilineFS=No

ClearWeatherDynamics=No

OwnWeatherChanges=No

FixWindows=No

FixControlAccel=No

WeatherReadInterval=4

MoveBGLvariables=Yes

TimeForSelect=4

WeatherReadsFast=No

MainMenu=&Modules

SubMenu=&FSUIPC ...

SpoilerIncrement=512

LuaRerunDelay=66

 

 

[JoystickCalibration]

AllowSuppressForPFCquad=Yes

ExcludeThrottleSet=Yes

ExcludeMixtureSet=Yes

ExcludePropPitchSet=Yes

SepRevsJetsOnly=No

ApplyHeloTrim=No

UseAxisControlsForNRZ=No

FlapsSetControl=0

FlapDetents=No

ReverserControl=66292

Reverser1Control=66422

Reverser2Control=66425

Reverser3Control=66428

Reverser4Control=66431

MaxThrottleForReverser=256

AileronTrimControl=0

RudderTrimControl=0

CowlFlaps1Control=0

CowlFlaps2Control=0

CowlFlaps3Control=0

CowlFlaps4Control=0

MaxSteerSpeed=30

Aileron=-16383,-512,512,16383/8

Elevator=-16383,-512,512,16383/8

Throttle=-16384,16256/8

SteeringTiller=-15863,0,0,15872

SlopeSteeringTiller=-6

 

[buttons]

ButtonRepeat=20,10

1=RJ,1,C65602,0

2=UJ,1,C65604,0

3=PY,6,K57,9

4=PY,7,K56,9

 

[Keys]

2=189,11,1008,0

4=187,11,1008,100

 

[Axes]

0=YX,256,D,1,0,0,0

1=YY,256,D,2,0,0,0

2=YZ,256,D,9,0,0,0

3=YR,256,D,22,0,0,0

4=YU,256,D,10,0,0,0

5=JX,256,D,1,0,0,0

6=JY,256,D,2,0,0,0

7=JZ,256,D,4,0,0,0

8=JR,256,D,36,0,0,0

 

 

[Profile.MADDOG]

1=MADDOG

2=LSH MD-82 Spanair EC-GQG

 

[buttons.MADDOG]

2=PY,1,K71,11

3=PY,5,K90,8

4=PY,4,C65860,0

5=PY,6,K49,11

6=PY,7,K50,11

7=PY,11,K55,9

8=PY,12,K122,8

9=PY,13,K123,8

10=RY,20,C65966,0

11=UY,20,C65967,0

12=RY,21,C65971,0

13=UY,21,C65972,0

14=PY,14,C65759,0

15=PY,15,C65758,0

16=PY,17,C66080,0

17=PY,16,C66079,0

18=PY,19,C65752,0

20=PY,18,K191,9

 

[Axes.MADDOG]

1=YX,256,D,1,0,0,0

2=YY,256,D,2,0,0,0

3=YZ,256,D,9,0,0,0

4=YU,256,D,10,0,0,0

0=JR,256,D,36,0,0,0

 

[JoystickCalibration.MADDOG]

AllowSuppressForPFCquad=Yes

ExcludeThrottleSet=Yes

ExcludeMixtureSet=Yes

ExcludePropPitchSet=Yes

SepRevsJetsOnly=No

ApplyHeloTrim=No

UseAxisControlsForNRZ=No

FlapsSetControl=0

FlapDetents=No

ReverserControl=66292

Reverser1Control=66422

Reverser2Control=66425

Reverser3Control=66428

Reverser4Control=66431

MaxThrottleForReverser=256

AileronTrimControl=0

RudderTrimControl=0

CowlFlaps1Control=0

CowlFlaps2Control=0

CowlFlaps3Control=0

CowlFlaps4Control=0

MaxSteerSpeed=90

Aileron=-16383,-512,512,16383/8

Elevator=-16384,-512,512,16383

Throttle1=-16383,-16383,-16383,16383/8

SlopeThrottle1=4

Throttle2=-16383,-16383,-16383,16383/8

SlopeThrottle2=4

SteeringTiller=-15603,0,0,15616

 

[Keys.MADDOG]

5=36,8,M1:1,0

 

[MacroFiles]

1=MD80

 

 

[Profile.IFLY]

1=iFly 737-800 (Normal screen) Air Europa EC-JNF

2=iFly 737-800 (Normal screen) American Airlines N926AN

3=iFly 737-700 (Normal screen) Austrian Airlines OE-LNN

4=iFly 737-700 (Normal screen) Scandinavian Airlines LN-RNU

5=iFly 737-BBJ (Normal screen) AEJ Services N800KS

6=iFly 737-700 (Normal screen) Scandinavian Airlines LN-TUJ

7=iFly 737-800 (Normal screen) Nordstar VQ-BDO

 

[buttons.IFLY]

0=PY,5,K65,11

1=PY,4,K84,11

2=PY,11,K219,8

3=PY,12,K122,8

4=PY,13,K123,8

5=PY,15,C65758,0

6=PY,14,C65759,0

7=PY,17,C66080,0

8=PY,16,C66079,0

9=PY,19,C65752,0

10=PY,18,C65853,0

11=RY,20,C65966,0

12=UY,20,C65967,0

13=RY,21,C65971,0

14=UY,21,C65972,0

15=PY,1,K71,11

 

[Axes.IFLY]

1=YX,256,D,1,0,0,0

2=YY,256,D,2,0,0,0

3=YZ,256,D,9,0,0,0

4=YU,256,D,10,0,0,0

0=JR,256,D,36,0,0,0

 

[JoystickCalibration.IFLY]

AllowSuppressForPFCquad=Yes

ExcludeThrottleSet=Yes

ExcludeMixtureSet=Yes

ExcludePropPitchSet=Yes

SepRevsJetsOnly=No

ApplyHeloTrim=No

UseAxisControlsForNRZ=No

FlapsSetControl=0

FlapDetents=No

ReverserControl=66292

Reverser1Control=66422

Reverser2Control=66425

Reverser3Control=66428

Reverser4Control=66431

MaxThrottleForReverser=256

AileronTrimControl=0

RudderTrimControl=0

CowlFlaps1Control=0

CowlFlaps2Control=0

CowlFlaps3Control=0

CowlFlaps4Control=0

MaxSteerSpeed=90

Aileron=-16383,-512,512,16383/8

Elevator=-16383,-512,512,16383/8

Throttle1=-16383,-16383,-16383,16383/40

Throttle2=-16383,-16383,-16383,16383/40

 

 

[Profile.B200]

1=Aeroworx Super King Air B200 - 2D EFIS Cockpit, VC & Cabin

 

[buttons.B200]

0=RY,20,C65602,0

1=UY,20,C65604,0

2=PY,15,C65758,0

3=PY,14,C65759,0

4=PY,17,C66080,0

5=PY,16,C66079,0

6=PY,12,K122,8

7=PY,13,K123,8

 

[Axes.B200]

0=YX,256,D,1,0,0,0

1=YY,256,D,2,0,0,0

2=YZ,256,D,4,0,0,0

3=YR,256,D,6,0,0,0

4=YU,256,D,5,0,0,0

 

[JoystickCalibration.B200]

AllowSuppressForPFCquad=Yes

ExcludeThrottleSet=Yes

ExcludeMixtureSet=Yes

ExcludePropPitchSet=Yes

SepRevsJetsOnly=No

ApplyHeloTrim=No

UseAxisControlsForNRZ=No

FlapsSetControl=0

FlapDetents=No

ReverserControl=66292

Reverser1Control=66422

Reverser2Control=66425

Reverser3Control=66428

Reverser4Control=66431

MaxThrottleForReverser=256

AileronTrimControl=0

RudderTrimControl=0

CowlFlaps1Control=0

CowlFlaps2Control=0

CowlFlaps3Control=0

CowlFlaps4Control=0

MaxSteerSpeed=30

Aileron=-16383,-512,512,16383/8

Elevator=-16383,-512,512,16383/8

Rudder=-16384,-512,512,16383/8

Throttle=-16384,16256/8

PropPitch=-16384,16256/8

Mixture=-16384,16383/8

 

 

[sounds]

Path=C:\Flight Simulator\Sound\

Device1=Первичный звуковой драйвер

Device2=Динамики (Creative SB X-Fi)

Device3=SPDIF Out (Creative SB X-Fi)

Device4=Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio)

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал...

Олег, спасибо! Очень помогли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлетал полностью туториал. Познакомился на его уровне с фазами полёта, необходимыми действиями, назначением основных переключателей, флагами на дисплеях. Попробовал автоленд, гоуэраунд. Тем не менее, остались некоторые пробелы и непонятки. Что-то осталось "за кадром", но наверняка объясняется в Operating Manual, но полностью я его ещё не просматривал, всё-таки 500 с гаком страниц...

Буду признателен, если специалисты по сабжу внесут ясность вот по таким моментам:

1. Как подружить дефолтную ATC с компьютером самолёта?

а) согласно чеклисту маршрут (с процедурой выхода) вводится в FMC на довольно ранней стадии. В симе в это время ещё неизвестно, какую полосу дисп даст для взлёта. Можно учесть ветер, это понятно, но вот например в KSFO (Сан-Франциско) 8 полос и даже если учесть ветер остаётся альтернатива из двух (по крайней мере). Пока я из этой ситуации вижу выход в том, чтобы маршрут вводить предварительно без SIDа, а после разрешения на руление (когда полоса явно будет указана) добавить оный. Но что-то мне говорит, что это очень криво и некрасиво... ведь на основе заранее спрограммированных фаз маршрута вычисляются параметры профиля взлёта, набора, эшелона, расхода топлива на каждом этапе. Или я неправ? Запрашивать разрешение на руление, когда ещё самолёт не готов, только для того, чтобы узнать полосу, тоже как-то не хочется...

б) как лететь по IFR? Получается, что надо иметь два плана - один вбитый в FMC, другой сделанный через планировщик, который и предложить ATC? Чтобы один и тот же план не вводить дваждый, что нужно сделать?

в) по поводу выбора схемы STARа, вопрос уже неоднократно задавался на форуме и тут, как я понимаю, рекомендации остаются те же - слушать ATIS и начинать снижение заранее? Но опять же - схем для одной полосы может быть с десяток. И это входит в обязанность пилота ознакомиться с ними заранее и ввести в компьютер, когда с полосой прибытия будет окончательная ясность? Но если нету карт, как определить эффективность STAR? Ну в жизни-то понятно, что данная ситуация немыслима - карты есть всегда. А в симе?

Edited by DmitryKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Как подружить дефолтную ATC с компьютером самолёта?

 

Это проблема дефолтного ATC и ее решение лежит за рамками конкретной модели, в данном случае iFly. Не летайте вы с дефолтным диспетчером, это твердится уже 100500 раз тут на форуме. Не умеет он ни выхода правильного давать ни погоду на прилет вы не узнаете заранее (дефолтный ATIS слишком поздно в симе ловится). Попробуйте в VATSIM онлайн полететь под контролем, самолет по проработке систем это позволяет очень комфортно делать. Рабочую полосу узнаете от диспетчера руления, схему выхода - у диспетчера старта на предварительном. А если в работе руления нет, то и рабочую полосу и схему могут дать сразу перед рулением. Дефолтный дисп в симе, как я понял, работает только векторением. Если так хочется с роботами летать - можно поставить дополнительные программки диспетчеров ( типа Radar Contact ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это проблема дефолтного ATC ...

Да я понимаю это. Я тоже раньше почти согласился с тем, что дефолтный дисп зло, но после прочтения этой информации: http://www.avsim.su/forum/topic/83349-defoltniy-disp/page__view__findpost__p__1195217 стал более толерантный к нему. Конечно, он совсем не гибкий. Но летая на Aeroworx я уже привык к нему и он мне не мешал (просто не реагирую на please expedite и вовремя нажимаю acknowledge). Но на Боинге скорости и высоты всё-таки другие. Онлайн это конечно выход, не спорю, но во-первых, сначала надо бы самолёт освоить, а во-вторых, там есть и свои минусы - контроля может и не быть там, где летаешь...

Edited by DmitryKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю метары в интернете или в ActiveSky, вычисляю сам рабочие полосы, если в порту работает сканнер с трансляцией в Live ATC или radioscanner, то подслушиваю реальный РО в текущий момент и удостоверяюсь в том, какая рабочая, самостоятельно забиваю полосу и схему выхода, дефолтным диспом вообще не пользуюсь, ну его. :joystick:

Правда иногда приходится взлетать "в лоб" трафику... :sarcastic:

Edited by invictus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю метары в интернете или в ActiveSky, вычисляю сам рабочие полосы, если в порту работает сканнер с трансляцией в Live ATC или radioscanner, то подслушиваю реальный РО в текущий момент и удостоверяюсь в том, какая рабочая, самостоятельно забиваю полосу и схему выхода, дефолтным диспом вообще не пользуюсь, ну его. :joystick:

Правда иногда приходится взлетать "в лоб" трафику... :sarcastic:

А с трафиком как уживаетесь?

UPD: А, всё, увидел новую редакцию ответа :)

Edited by DmitryKz

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с трафиком как уживаетесь?

UPD: А, всё, увидел новую редакцию ответа :)

Угу. Для меня важнее схемы выхода и рабочая полоса, реально действительная в данный момент согласно погоды и прочих условий. С трафиком как-нибудь разойдёмся. :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие мелочи имеются ввиду? Интересно посмотреть как на боинге прорисовывается "точка начала торможения". На аэробусе я всё прекрасно знаю, интересно как "брутальный ковбой" это отображает.

Зелёной точкой DECEL на линии маршрута. В отличии от Эрбаса она не внесена в CDU. Компьютер её сам расчитывает согласно ограничений по скорости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зелёной точкой DECEL на линии маршрута. В отличии от Эрбаса она не внесена в CDU. Компьютер её сам расчитывает согласно ограничений по скорости.

На аэробусе точка DECEL не вводится в MCDU, это "псевдоточка", которую машина сама расчитывает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавный глюк обнаружил, причем долго не мог понять причину. В общем если установлен дополнительно погодный радар (RealityXP_WX500!RDR), и если ввести в FMC на страничке ACT RTE одинаковые аэропорт вылета и аэропорт прилета, то на PFD появляется Landing Altitude Indicator и если скорость самолета не = 0 (например снять со стояночного тормоза и чуть добавить режима РУД) - этот индикатор начинает "прыгать" вверх-вниз. Фича в том, что если погодный радар не установлен и аэропорты прилета и вылета одинаковые, на PFD этот Landing Altitude Indicator вообще не отображается. Проверил на всех модификациях (-600,-700,-800,-900).

 

Первый вопрос наверное ваще спецам надо задавать :) Как на самом деле этот индикатор появляется? Я понимаю, что аэропорт прилета = аэропорту вылета как-то странно выглядит, но для полета по кругу, например, придется делать так. И второй вопрос - как это интересно, погодный радар влияет на показания альтиметров систем самолета? И вообще на работу PFD? Я думал, что погодный радар этот работает сам по себе и он только читает информацию из симулятора, но на сам сим влияния не должен оказывать.

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

На аэробусе точка DECEL не вводится в MCDU, это "псевдоточка", которую машина сама расчитывает. :)

Да, я Эрбас хуже знаю. В Боинге её тоже считает компьютер, но не вносит в FMC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем если установлен дополнительно погодный радар (RealityXP_WX500!RDR)

Радар от iFly или отдельный. Может с самим самолетом не совместим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радар от iFly или отдельный. Может с самим самолетом не совместим?

 

Ну эта ветка как бы про 9-чный iFly, в нем радара погодного нет. Я же написал, радар от RealityXP (WX500), конечно же сторонний он для iFly. Просто я думал, что радар этот никак не влияет на самолеты. У меня он в PMDG Боинге красиво встраивается прямо в ND, а тут попробовал его, согласно рецептам, в iFly и обнаружилось, что какие-то параметры он все-таки меняет. Причем довольно странно - влияет на отображение (!) Landing Altitude Indicator на PFD. И только при определенной комбинации введенной информации в MFC (порт прилета = порту вылета). Вот я и хотел бы выяснить, на настоящем Боинге если ввести план полета по кругу - Landing Altitude Indicator появляется? Если да, то это баг iFly, а если нет, то погодного радара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем здоровья!

Я не большой знаток Боинга. :rolleyes:

Возник такой вопрос: в 737 NG существует цифровое отображение положения триммера,

или его(триммер) можно выставить только на глазок на пьедестале?

 

Заранее спасибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем здоровья!

Я не большой знаток Боинга. :rolleyes:

Возник такой вопрос: в 737 NG существует цифровое отображение положения триммера,

или его(триммер) можно выставить только на глазок на пьедестале?

 

Заранее спасибо.

Не находил такого. В любом случае при вводе центровки в CDU у меня лично триммер автоматически во взлётный режим переставляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, правильно ли он выполняет схемы стар и сид. Не "размазывает" ли развороты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, не подскажите, как он сделал такое освещение?

Заранее спасибо!

Edited by Spb78

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это за камера вообще? Не подскажите? Ни EZDOK случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

TrackIR... да там в комментах на ютубе и написано. Ездока для 9-ки нет, увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...